WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чрезмерный рост мощи игроков становится серьёзной проблемой для World of Warcraft  (Прочитано 11061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Игроки долгое время жаловались на такие системы, поскольку подобный игровой опыт был довольно негативным: вы развиваете своего персонажа, а затем он как будто лишается части себя, когда выходит новое дополнение.

Проблема заемной силы была не в том, что ее в итоге отнимают. У нас и так каждый аддон персонаж сливал все полимеры в виде надроченного гира и мощи персонажа. Проблема в том, что заемная сила требовала дополнительного времени на ее собственно сбор и вот этого времени и дополнительных усилий уже да, было жалко. Даже медиумы и леги ШЛа требовали дополнительных телодвижений от игроков, я в определенный момент неплохо так задушился от Торгаста, в который мне тупо не нравилось ходить, ровно как и виклик на души я считал тупым и неинтересным.

Плоха не система заемной силы как концепт. Плоха была ее реализация, когда систему заемной силы с какого-то хрена попытались сделать элементом вовлечения игроков, вместо того, чтобы просто оставить дополнительной системой, которая функционирует и развивается без дополнительных затрат времени, просто в процессе обычной игры. И очень плохой была идея сделать персонажа кастрированным, когда система заемной силы не поднимала персонажа над условной нормой, усиливая его, а приводила персонажа к ней.
нужно чтобы заемная сила качалась сама по себе, от обычной игры. а как было? заемная сила аля сердце азерота не качалось от любой активности, которую ты делал? или что ты имеешь ввиду под "в процессе обычной игры"? типо я стою афк, а артефакт сам качается?
Сердце азерота качалось не "обычной игрой", а самым наимерзотнейшим способом, который вообще существует в игре - дрочиловом дейликов(локалок) и экспедициями, которые просто скучные.
Формально ты получал азерит за все. Но когда за победу на бг давали 100 азерита, за босса в мифике 150, а за локалку 100-500 азерита, ты просто обязан был до посинения гриндить локалки, вместо того, чем бы ты хотел заниматься.

Даже Легионовский дроч еще можно понять и объяснить. Ты пвешник - добро пожаловать на гринд данжей.
А вот в БФА, по моему и случился тот самый момент, когда у близзард что-то щелкнуло и они начали планомерно уничтожать вов нелепыми решениями. Может эффективные менеджеры решили демонстрировать невероятное погружение игроков в игру, которые по 12 часов в день в ней сидят, может просто нормальные геймдизы закончились.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2024, 21:22:58 by alternative »

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Игроки долгое время жаловались на такие системы, поскольку подобный игровой опыт был довольно негативным: вы развиваете своего персонажа, а затем он как будто лишается части себя, когда выходит новое дополнение.

Проблема заемной силы была не в том, что ее в итоге отнимают. У нас и так каждый аддон персонаж сливал все полимеры в виде надроченного гира и мощи персонажа. Проблема в том, что заемная сила требовала дополнительного времени на ее собственно сбор и вот этого времени и дополнительных усилий уже да, было жалко. Даже медиумы и леги ШЛа требовали дополнительных телодвижений от игроков, я в определенный момент неплохо так задушился от Торгаста, в который мне тупо не нравилось ходить, ровно как и виклик на души я считал тупым и неинтересным.

Плоха не система заемной силы как концепт. Плоха была ее реализация, когда систему заемной силы с какого-то хрена попытались сделать элементом вовлечения игроков, вместо того, чтобы просто оставить дополнительной системой, которая функционирует и развивается без дополнительных затрат времени, просто в процессе обычной игры. И очень плохой была идея сделать персонажа кастрированным, когда система заемной силы не поднимала персонажа над условной нормой, усиливая его, а приводила персонажа к ней.
нужно чтобы заемная сила качалась сама по себе, от обычной игры. а как было? заемная сила аля сердце азерота не качалось от любой активности, которую ты делал? или что ты имеешь ввиду под "в процессе обычной игры"? типо я стою афк, а артефакт сам качается?
Сердце азерота качалось не "обычной игрой", а самым наимерзотнейшим способом, который вообще существует в игре - дрочиловом дейликов(локалок) и экспедициями, которые просто скучные.
Формально ты получал азерит за все. Но когда за победу на бг давали 100 азерита, за босса в мифике 150, а за локалку 100-500 азерита, ты просто обязан был до посинения гриндить локалки, вместо того, чем бы ты хотел заниматься.

Даже Легионовский дроч еще можно понять и объяснить. Ты пвешник - добро пожаловать на гринд данжей.
А вот в БФА, по моему и случился тот самый момент, когда у близзард что-то щелкнуло и они начали планомерно уничтожать вов нелепыми решениями. Может эффективные менеджеры решили демонстрировать невероятное погружение игроков в игру, которые по 12 часов в день в ней сидят, может просто нормальные геймдизы закончились.
И что давало это дрочилово дейликов? Кто то становился сильнее чем ты на пару процентов? Какой ужас.

StormTrooper

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Абобрус
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Весь пост выглядит как какой-то сон собаки, в котором каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Аргумент в стиле "ээээ я не хочу нажимать кнопки на хиле потому что это стрессово" - просто пушка. Гораздо лучше ведь сидеть на хиле афк и раз в минуту нажимать аое захилку, вот это точно геймплей для разумистов будет
Отдыхай чел. Ваш конченый аркадный геймплей львиной доле игроков неинтересен. Понабежало "илитариев" ключных.

Как всегда под любым постом вылезают "апологеты 2% трайхардеров" вроде тебя, у которых полторы извилины в голове и столько же рабочих пальцев на руках. Рано или поздно такие дрочилы луговых собачек как ты поймут, что подавляющее большинство игроков как раз и занимается контентом уровня ключи-рейды. Но видимо не сегодня

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
И что давало это дрочилово дейликов? Кто то становился сильнее чем ты на пару процентов? Какой ужас.

Проблема не в этом.

Проблема всей этой мишуры из дейликов, экспедиций, Торгаста и прочей бабуйни была в том, что она была обязательной. Ты не мог в принципе игнорировать этот пласт контента без потерь в эффективности персонажа. Вторым слоем было наличие альтеративных персонажей и если ты ими хотел играть, то все процесс возни с поддержанием системы заемной силы увеличивался, в некоторых аспектах умножаясь на два.

Что мешало настроить систему так, чтобы необходимая валюта выбивалась за рейдовый заход/пару-тройку 5ппл, а не требовала шароебиться по миру или заниматься забегами в специально отведенном загончике? Что мешало отвязать леги от случайности в Легионе (к чему в итоге в ШЛе и пришли)? Что мешало в Легионе шарить прогресс арта как для мэйн так и для офф спека? Что мешало не привязывать получение реноуна к дейлику в Утробе?

Ничего, кроме целенаправленного желания разрабов, сделать так, чтобы вы проводили в игре больше времени, причем на протяжении если не всего, то большей части аддона. И именно это является плохой реализацией системы заемной силы - когда система, задачей которой является вопрос баланса, эффекта новизны и утилизации излишней мощи персонажа превращают в систему вовлечения.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
А смысл в мощи если ты вбосса бфа лупишь спустя 4 года дольше чем соло в актуале!?

 

закрыть