Весь пост выглядит как какой-то сон собаки, в котором каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Аргумент в стиле "ээээ я не хочу нажимать кнопки на хиле потому что это стрессово" - просто пушка. Гораздо лучше ведь сидеть на хиле афк и раз в минуту нажимать аое захилку, вот это точно геймплей для разумистов будет
Проблема не в том, что не хотят нажимать кнопки на хиле, а в том, что сейчас, чтобы что то воспринималось как дамаг достойный отдельного хилера, а не просто дд с подхилом, оно должно сносить фул столб за секунды нескольким челикам. Раньше рейд хил не сводился к тому, чтобы в 90% боёв каждые 5 секунд поднимать 20 тел с 5% до 100, были разные паттерны и сейвы людям были даны, в большинстве случаев, как инструмен исправления ошибок или облегчения опасных механик, а не как ротация под абилки босса без которой тупо не выжить.
>оно должно сносить фул столб за секунды нескольким челикам
Это не "проблема", а осознанное решение близзард сделать геймлей максимально аркадным.
>Раньше рейд хил не сводился к тому, чтобы в 90% боёв каждые 5 секунд поднимать 20 тел с 5% до 100
И? Опять же - осознанное решение близзард. Им кажется, что так играть интереснее. Объективно это не плохо и не хорошо, это просто другой геймлей.
И это не потому что урона стало больше, или абилки у хилов сильные. Это именно подход к дизайну боев и геймлея в целом. 10 лет назад геймплей был по большей части проактивный. Сейчас он по большей части реактивный. Если ты сейчас заменишь буквально все абилки босса с мгновенным уроном на доты, а все абилки у хилов на хоты, от этого ничего не поменяется.
>сейвы людям были даны, в большинстве случаев, как инструмен исправления ошибок
Никогда такого не было на контенте максимальной сложности. Начиная со времен, когда рейды стали обретать хоть какую-то сложность(Ульдуар) на ластах большинство избегаемых механик ваншотали игрока. Ты не можешь зайти в осквернение на личе, ты не можешь взорваться в войдзоне на алгалоне, ты не можешь зайти в луч на йогге, ты не можешь попасть под волну лавы на рагнаросе, ты не можешь обосраться с соаком на шекзир - все это ваншотает неизбежно. А что не ваншотает, то вносит такой урон по рейду, что даже если это чудом пережить, то хилы высохнут по мане и ты все равно не убьешь босса.
> или облегчения опасных механик, а не как ротация под абилки босса без которой тупо не выжить
"Ротация под абилки босса" это и есть "Облегчение опасных механик", лол. И если ты думаешь, что на любом сложном боссе времен вотлк-пандарии можно было выживать без ротации сейвов, значит ты не убивал их в актуальном гире до нерфов.
А пост да, из серии "Я ничего не понимаю в геймдизайне и даже в игре в которую играю, но попробую-ка я порассуждать ради рассуждений".
В видео Aliena рассказывает, что если раньше лекари могли как покрывалом "укрывать" всех игроков заклинаниями постепенного исцеления, чтобы справляться с таким же постепенным уроном по рейду, то в Cataclysm такого паттерна урона по рейду уже нет
Особенно смешно это звучит при наличии вотлк классик, где можно посмотреть "как было".
Пусть расскажет это паладинам, которые весь бой спамили холи лайт. На всех боях. Или шаманам, которые весь бой спамят чейн хил. Даже у холи пристов единственная хота, что есть - очень вторичный спелл.