WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чрезмерный рост мощи игроков становится серьёзной проблемой для World of Warcraft  (Прочитано 11086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Тут какая-то проблема с причинно-следственной связью:
Лекари стали слишком сильны, поэтому их не осталось и сложно найти
Из-за силы лекарей боссы теперь ваншотают игроков без прожатых защитных умений
"лекари настолько сильны, что ещё надо постараться, чтобы кто-то из игроков был не на полном здоровье.!" - охотно верится, за хила из кожи вон лезешь, чтобы захилить ужирненные туши хилингом по пол процента хп

gagevi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ингроуд
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU-ВП
Разнообразие способностей это всегда хорошо, но только до тех пор, пока они не становятся обязательными.
У всех есть условная ротация из постоянных кнопок и место на панеле для ситуационных кнопок. Сейчас ситуационные кнопки перешли в разряд ротации, контент делается так, что ты жмешь их по кд или чуть-чуть придерживаешь. И это не потому, что близы целенаправленно идут к этому, а потому, что игроки идут к этому. Все хотят больше цифирек в рио, больше боссов в мифике, хотят сложнее механик, но забывают, что игра построена не на опыте, реакции и тоннах часов проведенных на тренировках, а мобы не имеют своей воли. Вов это аглоритмы из цифр, и соответсвенно единственный способ усложнить игру не сделав ее непроходимой для большей части ЦА аркадой, это рост цифр. Больше абилок, больше урона, больше таймеров.
Если игроки перестанут фапать на свои цифры, а будут фаниться, то и игра сменит направление.

Dertw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Весь пост выглядит как какой-то сон собаки, в котором каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Аргумент в стиле "ээээ я не хочу нажимать кнопки на хиле потому что это стрессово" - просто пушка. Гораздо лучше ведь сидеть на хиле афк и раз в минуту нажимать аое захилку, вот это точно геймплей для разумистов будет

Проблема не в том, что не хотят нажимать кнопки на хиле, а в том, что сейчас, чтобы что то воспринималось как дамаг достойный отдельного хилера, а не просто дд с подхилом, оно должно сносить фул столб за секунды нескольким челикам. Раньше рейд хил не сводился к тому, чтобы в 90% боёв каждые 5 секунд поднимать 20 тел с 5% до 100, были разные паттерны и сейвы людям были даны, в большинстве случаев, как инструмен исправления ошибок или облегчения опасных механик, а не как ротация под абилки босса без которой тупо не выжить.
Хилов заставляют хилить. Во уроды ;D

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблема заёмной силы в том, что это постоянное изобретение велосипеда.

Таланты ДФ и гер. таланты WW - "вы не понимаете, это другое?" По мне так все ровно то же самое, просто теперь системы будут накапливаться и все равно через 1-2 аддона их потребуется обнулять - как в Кате обнулили рост дерева талантов, как обнулили Дренорскую систему усиления абилок. Фактически близы просто ничего не делают и подождут пока снежный шарик проблем докатится до внушительного кома, а там уже будут что-то думать. Или не будут.

Тебе делают основу класса под систему, саму систему интегрируют. Потом два года всё это тюнят, дополняют и просто чинят - а потом по новой. По итогу база класса не меняется, потому что сложно и времени на такое банально не остаётся, заёмная сила дорабатывается только чтобы быть дропнутой (может пара фишек перейдёт в базу).

А как часто у нас менялась core-механика? А по сути дела 2 (два) раза - редизайн Катаклизма (там много кому завезли новые механики, новые системы ресурсов, плюс ввели искусность, которая как минимум некоторым спекам оказывала прямое влияние на геймплей) и редизайн Легиона, где сделали +/- аналогичные переработки.

И все, остальное - это допиливание текущих систем. И происходит это по очевидно вещи - серьезные изменения требуют с одной стороны эти изменения придумать, а с другой - конкретно так заморочится с балансом, что радикально увеличивает время на разработку. Не в системе заемной силы проблема, проблема в том, что это в принципе серьезная задача.

Ну и вообще не согласен, что заёмная сила лишь доводила персонажа до условной нормы. Это точно было не так, особенно в бфа, когда персонажи по итогу аддона были сильнее, чем когда-либо за историю игры. Что позволяло закрывать на трасмог те же рейды Легиона в соло, только мифик не давался. Ну и абуз с нюком Джайны, а это рейд того же аддона. Всё-таки пассивных бонусов насыпали с лихвой. Из-за чего тот же Ашран урезали до 20 игроков, потому что при 40 игра просто вставала, не в силах обработать столько тонн данных.

Вот только радикальное усиление дала только система порчи, которую вбросили как эксперимент и больше такого по ходу не будет. Вот он да, разгоняла перса отлично. А вот сердце и бонусы шмоток - нет, это просто делало твоего персонажа нормально играбельным - персонаж без лег и арта легиона и до того момента как ты более менее раскачивал сердце игрался определенно калично, так как у тебя при той же механике тупо отнимали часть возможностей и ничего не давали взамен.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Весь пост выглядит как какой-то сон собаки, в котором каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Аргумент в стиле "ээээ я не хочу нажимать кнопки на хиле потому что это стрессово" - просто пушка. Гораздо лучше ведь сидеть на хиле афк и раз в минуту нажимать аое захилку, вот это точно геймплей для разумистов будет

Проблема не в том, что не хотят нажимать кнопки на хиле, а в том, что сейчас, чтобы что то воспринималось как дамаг достойный отдельного хилера, а не просто дд с подхилом, оно должно сносить фул столб за секунды нескольким челикам. Раньше рейд хил не сводился к тому, чтобы в 90% боёв каждые 5 секунд поднимать 20 тел с 5% до 100, были разные паттерны и сейвы людям были даны, в большинстве случаев, как инструмен исправления ошибок или облегчения опасных механик, а не как ротация под абилки босса без которой тупо не выжить.
>оно должно сносить фул столб за секунды нескольким челикам
Это не "проблема", а осознанное решение близзард сделать геймлей максимально аркадным.

>Раньше рейд хил не сводился к тому, чтобы в 90% боёв каждые 5 секунд поднимать 20 тел с 5% до 100
И? Опять же - осознанное решение близзард. Им кажется, что так играть интереснее. Объективно это не плохо и не хорошо, это просто другой геймлей.
И это не потому что урона стало больше, или абилки у хилов сильные. Это именно подход к дизайну боев и геймлея в целом. 10 лет назад геймплей был по большей части проактивный. Сейчас он по большей части реактивный. Если ты сейчас заменишь буквально все абилки босса с мгновенным уроном на доты, а все абилки у хилов на хоты, от этого ничего не поменяется.

>сейвы людям были даны, в большинстве случаев, как инструмен исправления ошибок
Никогда такого не было на контенте максимальной сложности. Начиная со времен, когда рейды стали обретать хоть какую-то сложность(Ульдуар) на ластах большинство избегаемых механик ваншотали игрока. Ты не можешь зайти в осквернение на личе, ты не можешь взорваться в войдзоне на алгалоне, ты не можешь зайти в луч на йогге, ты не можешь попасть под волну лавы на рагнаросе, ты не можешь обосраться с соаком на шекзир - все это ваншотает неизбежно. А что не ваншотает, то вносит такой урон по рейду, что даже если это чудом пережить, то хилы высохнут по мане и ты все равно не убьешь босса.

> или облегчения опасных механик, а не как ротация под абилки босса без которой тупо не выжить
"Ротация под абилки босса" это и есть "Облегчение опасных механик", лол. И если ты думаешь, что на любом сложном боссе времен вотлк-пандарии можно было выживать без ротации сейвов, значит ты не убивал их в актуальном гире до нерфов.

А пост да, из серии "Я ничего не понимаю в геймдизайне и даже в игре в которую играю, но попробую-ка я порассуждать ради рассуждений".


Цитировать
В видео Aliena рассказывает, что если раньше лекари могли как покрывалом "укрывать" всех игроков заклинаниями постепенного исцеления, чтобы справляться с таким же постепенным уроном по рейду, то в Cataclysm такого паттерна урона по рейду уже нет
Особенно смешно это звучит при наличии вотлк классик, где можно посмотреть "как было".
Пусть расскажет это паладинам, которые весь бой спамили холи лайт. На всех боях. Или шаманам, которые весь бой спамят чейн хил. Даже у холи пристов единственная хота, что есть - очень вторичный спелл.
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2024, 13:26:33 by alternative »

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Ощущение что половина комменаторов на хилах не играла в последних патчах ДФ

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1034
Проблема не в хилах: сейчас почти все классы - ебаное пианино. Близы даже аркана умудрились превратить из "МАГ НАЖИМАТЬ АДНУ КНОПКУ!!111разразодин" в La Companella :facepalm:
не ищу гильдию

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1600
Проблема чрезмерного роста силы персонажей в том, что близы превратили ММО в диаблоид, только без 4 кнопок, а наоборот. Рост силы персонажа без всякой помойки в виде артефактов или шеи только в гире. И щас без ЧСВ, но разделение по гиру, которое было до легиона, балансировало систему. Казуалы крутились на уровне синьки и чуть нормаловских шмоток, средние игроки - рейдили нормал и немного ХМ, хардкорщики были в фул ХМ. А теперь топ-шмот доступен любому бомжу, даже без игры. Просто ходи дрочи ключи и собирай гребни и как минимум 483 гир (что всего на 6 илвл ниже топового) тебе уже обеспечен. Туда же и крафт.

И близам теперь приходится балансить общую массу, в которой перемешались все, казуалы и топы. Очень хорошо видно на примере Амидрассила что получилось, 6 никакущих боссов, 1 после нерфов 50 на 50 и два почти непроходимых ласта. И Аберрий такой же клонуский. А почему? А потому что система апгрейда. Потому что всё доступно всем. Далее, сама аркадная механика конченая. Пианино просто заколебало на любом спеке. Повышение сложности реализуемо только через повышение скорости реакции и вайп-абилки, которые не только тебя убьют, но и весь рейд. Туда же можно отнести конченые требования к танкам и хилам наносить урон. Когда это ситуативно и опицонально, это норм. Но когда игра сама это требует, а я не хочу это например делать - это не норм. Ну и последний раз крупный редизайн классов и спеков был кажется в легионе. Вообщем, все хреново и такой дисбаланс лишь следствие тупых и некомпетентных разработчиков и геймдизов импотентов.

Весь пост выглядит как какой-то сон собаки, в котором каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Аргумент в стиле "ээээ я не хочу нажимать кнопки на хиле потому что это стрессово" - просто пушка. Гораздо лучше ведь сидеть на хиле афк и раз в минуту нажимать аое захилку, вот это точно геймплей для разумистов будет
Отдыхай чел. Ваш конченый аркадный геймплей львиной доле игроков неинтересен. Понабежало "илитариев" ключных.

alternative

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1938

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джемироквай
    • Сервер: Гордунни
Весь пост выглядит как какой-то сон собаки, в котором каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Аргумент в стиле "ээээ я не хочу нажимать кнопки на хиле потому что это стрессово" - просто пушка. Гораздо лучше ведь сидеть на хиле афк и раз в минуту нажимать аое захилку, вот это точно геймплей для разумистов будет
Отдыхай чел. Ваш конченый аркадный геймплей львиной доле игроков неинтересен. Понабежало "илитариев" ключных.
То что игру в говно аркадное превратили не отменяет того, что в ОП посте шизофрения написана.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Полу-бред, типы набирают лайфстил в шмотках+талантах и 20% избегания, что позволяет играть без хила. На масс пулах имея 5-10% лайфстила хил не нужен, дпсом все отхилится, если не словить ваншот.
Больше роляет опыт хила, есть действительно гильдии, где уже в середине сезона на половине рейда в 2 хила справятся, а основная масса - не хватает даже 4 хилов, что бы всегда иметь хотя бы 70-80% хп и ты подыхаешь даже через сейв.

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1066
Автор пишет статью, будто поочерёдно рассматривая пуго-хилов 20 ключ и топ100 мира хилов. И всë никак не модет опреллиться, о ком же он все-таки пишет.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игроки долгое время жаловались на такие системы, поскольку подобный игровой опыт был довольно негативным: вы развиваете своего персонажа, а затем он как будто лишается части себя, когда выходит новое дополнение.

Проблема заемной силы была не в том, что ее в итоге отнимают. У нас и так каждый аддон персонаж сливал все полимеры в виде надроченного гира и мощи персонажа. Проблема в том, что заемная сила требовала дополнительного времени на ее собственно сбор и вот этого времени и дополнительных усилий уже да, было жалко. Даже медиумы и леги ШЛа требовали дополнительных телодвижений от игроков, я в определенный момент неплохо так задушился от Торгаста, в который мне тупо не нравилось ходить, ровно как и виклик на души я считал тупым и неинтересным.

Плоха не система заемной силы как концепт. Плоха была ее реализация, когда систему заемной силы с какого-то хрена попытались сделать элементом вовлечения игроков, вместо того, чтобы просто оставить дополнительной системой, которая функционирует и развивается без дополнительных затрат времени, просто в процессе обычной игры. И очень плохой была идея сделать персонажа кастрированным, когда система заемной силы не поднимала персонажа над условной нормой, усиливая его, а приводила персонажа к ней.
нужно чтобы заемная сила качалась сама по себе, от обычной игры. а как было? заемная сила аля сердце азерота не качалось от любой активности, которую ты делал? или что ты имеешь ввиду под "в процессе обычной игры"? типо я стою афк, а артефакт сам качается?

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Проблема чрезмерного роста силы персонажей в том, что близы превратили ММО в диаблоид, только без 4 кнопок, а наоборот. Рост силы персонажа без всякой помойки в виде артефактов или шеи только в гире. И щас без ЧСВ, но разделение по гиру, которое было до легиона, балансировало систему. Казуалы крутились на уровне синьки и чуть нормаловских шмоток, средние игроки - рейдили нормал и немного ХМ, хардкорщики были в фул ХМ. А теперь топ-шмот доступен любому бомжу, даже без игры. Просто ходи дрочи ключи и собирай гребни и как минимум 483 гир (что всего на 6 илвл ниже топового) тебе уже обеспечен. Туда же и крафт.

И близам теперь приходится балансить общую массу, в которой перемешались все, казуалы и топы. Очень хорошо видно на примере Амидрассила что получилось, 6 никакущих боссов, 1 после нерфов 50 на 50 и два почти непроходимых ласта. И Аберрий такой же клонуский. А почему? А потому что система апгрейда. Потому что всё доступно всем. Далее, сама аркадная механика конченая. Пианино просто заколебало на любом спеке. Повышение сложности реализуемо только через повышение скорости реакции и вайп-абилки, которые не только тебя убьют, но и весь рейд. Туда же можно отнести конченые требования к танкам и хилам наносить урон. Когда это ситуативно и опицонально, это норм. Но когда игра сама это требует, а я не хочу это например делать - это не норм. Ну и последний раз крупный редизайн классов и спеков был кажется в легионе. Вообщем, все хреново и такой дисбаланс лишь следствие тупых и некомпетентных разработчиков и геймдизов импотентов.

Весь пост выглядит как какой-то сон собаки, в котором каждое следующее предложение противоречит предыдущему. Аргумент в стиле "ээээ я не хочу нажимать кнопки на хиле потому что это стрессово" - просто пушка. Гораздо лучше ведь сидеть на хиле афк и раз в минуту нажимать аое захилку, вот это точно геймплей для разумистов будет
Отдыхай чел. Ваш конченый аркадный геймплей львиной доле игроков неинтересен. Понабежало "илитариев" ключных.
старая добрая шиза каргата

Torch

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Судя по всему автор не совсем понимает о чем пишет. В чем именно сильны хилеры и почему это плохо? Ответа на эти два вопроса я так и не нашел. Только какие-то косвенные примеры по типу "сейчас хилов мало" и "в мдай проходили без хилов", что как будто бы доказывает обратное, что с хилами что-то не то. По поводу рейдов вообще не ясно в чем тейк, смысл от механик, которые не убивают рейд и тебе дают миллиард секунд на подхил пати? В этом нет никакой сложности. Сейчас очень разнообразные боссы и у каждого своя механика, многие действительно требуют поднять весь рейд в моменте, а не на дистанции, что наоборот добавляет сложности энкаунтеру. Все что могу посоветовать автору - если у тебя вызывает стресс текущий контент, то стоит понизить планку и походить в рейды послабее или ключи поменьше, если для тебя текущий уровень не подходит. Благо в вове сейчас очень большой выбор сложности всего. От элементарного, что можно и одним персонажем пройти, до потчи невозможного без организованный группы.

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
Всем класть на 0,00000001%, который играет на каком то мди. Если персонажей ослаблять, то страдать всегда начинают низы. Помнят все катаклизм и нытье краба по поводу того, что классы стали слишком сильными, а игра слишком быстрой? К чему это привело? К тому, что ты ковырял одного моба по 10 минут. Нафиг это не надо.

Всем класть на амеб подобных тебе.  :facepalm: И разрабы недавно это даже подтвердили, говоря под кого, как и зачем идет балансировка рейдов/миф+ подземелий. Но ты продолжай верить что мнение криворучки который моба убить не может(лол), кому то интересно и где-то учитывается.  :facepalm:
P.S. Хотя у тебя все высеры основаны на какой то внутренней вере что так должно быть. Клиника.  :facepalm:
Этого фанбоя прорвало, несите следующего.

По факту будет что? Или пук сренька в стиле вовиздеда?  :facepalm:

 

закрыть