WORLD OF WARCRAFT

Тема: Опытный игрок рассказал, зачем в WoW нужны подземелья с соратниками  (Прочитано 10076 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 54792



Совсем недавно в актуальном World of Warcraft появились подземелья с соратниками, позволяющие посещать ряд областей Dragonflight с ИИ-спутниками без участия реальных людей. Некоторые фанаты задались вопросом, а зачем и кому вообще нужен подобный контент, ведь подземелья обычного уровня сложности нынче уже никого не привлекают. Игрок по имени Mettle34 на собственном опыте выяснил, зачем игре необходима такая казуальная новинка, и поделился своей историей с сообществом.:cut:

Цитата: Mettle34
После игры с моей только-только начинающей знакомиться с игрой девушкой я понял необходимость такого контента, как подземелья с соратниками

Будучи давним хардкорным игроком WoW, я никогда не понимал необходимости в суперказуальных изменениях в игре, например, системы поиска рейдов и недавно появившихся подземельях с соратниками. Когда я услышал об этом, моей первой мыслью было... зачем? Разве обычные подземелья сложные? Время ожидания в очереди слишком долгое? То есть я вижу потенциальную пользу для них в непиковое время, но всегда можно заняться другим контентом, пока ждешь очереди. Тем не менее, я просто подумал: "Ну и ладно, меня это не касается, так что все равно", и продолжил заниматься своим делами.

На этой неделе я впервые поиграл со своей девушкой, которая новичок не только в WoW, но и в MMO в целом, да еще мало знакома с компьютерными играми. Оказывается, людям требуется время, чтобы привыкнуть даже к самым элементарным вещам, таким как перемещение камеры и управление движением персонажа. Конечно, сейчас это звучит очевидно, но если учесть, что я играю в компьютерные игры с самого детства, уже более 20 лет, то, разумеется, все происходит само собой. В любом случае я позволил ей заниматься своими делами, отключил для нее все аддоны и старался изо всех сил не вмешиваться, если только она явно не расстраивалась из-за чего-то или не просила о помощи. Я решил, что в данном случае лучше меньше, чем больше, поскольку уверен, что новому игроку приходится непросто.

Есть одна вещь, которая заставила меня хихикать про себя: скажем, когда она хотела применить "Ледяную стрелу", которая была заклинанием номер 2, то смотрела вниз на клавиатуру, медленно подводила руку к "2", а затем нажимала на ее. Поднимала глаза на экран, смотрела, как заклинание заканчивается, и решала, что, может быть, теперь она сделает "Огненный взрыв", опускала глаза на клавиатуру, нажимала на "3" для него и снова поднимала глаза на экран. Опять же, сейчас я задумался об этом, но тогда предполагал, что труднее всего будет выучить все заклинания и игровую механику, а не управление клавиатурой и мышью, и это было очевидным упущением с моей стороны. Кроме того, наблюдать за тем, как она паникует, когда одно из существ с задания бьет ее (и почти не наносит урона), было довольно забавно: она начинала беспорядочно нажимать кнопки, хотя здоровье почти не падало.

Я видел, как она падала с одного и того же утеса 3 раза подряд, потому что путала левое и правое нажатие, забывая, какое управляет ее персонажем, а какое камерой. Я могу рассказать еще миллион вещей, но, думаю, суть понятна.

Она спрашивала о подземельях и хотела попробовать себя в одном из них. Зная, что сообщество WoW может быть... эм... ну... вы знаете. Я, конечно, сомневался, ведь она – чувствительная натура, и несколько глупых комментариев могут отпугнуть ее от игры, но она хотела этого и мы вступили в очередь.

В общем, мы пробежали несколько подземелий, и, к счастью, люди вели себя прилично. Иногда в чате раздавалось "лол", когда она натыкалась на стены и тому подобное, и мне приходилось просто уверять ее, что они смеются не над ней, а над чем-то другим, и на этом взаимодействие заканчивалось. Я позволяю ей играть без аддонов, чтобы все было просто, но они у меня все равно включены и ее общий урон за три подземелья составил 1,4%, 2,4% и 4,8% от общего урона группы. Я, конечно, не говорил ей об этом, но мы все знаем, как легко какой-нибудь г**нюк мог бы выложить это в чат и сильно ее расстроить. Большое спасибо игрокам, с которыми мы повстречались, за неравнодушие, это очень помогло!

Теперь о подземельях с соратниками: таким, как она, они дадут ощущение группы, а также позволят опробовать подземелья без давления. Для новых игроков это могло бы стать самой настоящей находкой, по крайней мере, пока они изучают основы, это могло бы укрыть их от бури ворчливых старых игроков WoW, пока они немного не освоятся в игре. Но как же обидно было узнать, этот режим доступен только в подземельях Dragonflight и, похоже, доступен только для персонажей с высоким уровнем предметов. У меня есть маг 66 уровня, который может вступать в очередь в них, и есть несколько других магов 60-62 уровней, которые не могут, так что предполагаю, что это как раз связано с уровнем предметов.

Я могу только надеяться, что это пробный вариант, который вводится для проверки работоспособности идеи. Было бы очень здорово, если бы подземелья с соратниками были доступны на протяжении всего процесса прокачки, ведь именно тогда они и нужны больше всего начинающим игрокам. Они могли бы даже помогать и давать советы по ходу, чтобы улучшить игру новичков. Я понимаю, что для того, чтобы подземелье с соратниками работало как надо, нужно приложить немало усилий, так что, возможно, добавить такой режим для каждого подземелья в игре – это слишком. Но даже просто выбор из 8-10 подземелий, в которые можно зайти в любой момент во время прокачки, и их масштабирование под персонажа было бы очень круто.

Эти приключения еще сильнее открыли мне глаза на то, что не все мы – потные ботаники, живущие в своих подвалах с 2004 года. В World... of Warcraft все еще прибывает немало новичков, и эти небольшие изменения игры, которые не оказывают негативного влияния на другие ее аспекты, на самом деле являются маленькими позитивными улучшениями, что двигают нас вперед, пополняя базу игроков. Это также напоминание о том, что при игре в казуальный контент нужно помнить, что вы понятия не имеете, кто находится по ту сторону экрана. Это может быть полный новичок, 80-летний старик, развлекающийся в выходные ребенок. В любом случае, это все равно другой человек, поэтому, будьте вежливы и, прежде чем раздражаться из-за того, что кто-то не входит в топ-1% рейтинга в обычном подземелье, просто сделайте паузу и оставьте все как есть, а еще лучше – протяните руку помощи.

Я просто подумал, что после почти 20 лет игры, весьма интересно и удивительно увидеть игру совсем с другой точки зрения.

Хорошего вам настроения!

В комментариях многие согласились с этой мыслью – знакомиться с игрой для новичков или вспоминать ее особенности для вернувшихся людей бывает непросто, и потому подземелья дают возможность без давления извне, лишней токсичности и помех обычным игроками осваиваться с непростым как бы групповым контентом. Вместе с тем, такие подземелья могут сгодиться и более опытным людям, которые желают опробовать новые роли, сборки талантов или предметы в живых условиях и в собственном темпе, не мешая другим.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2024, 16:00:46 by Wishko »

Monteros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг:9 (+19 | -10)
чтобы не читать столько воды:
они ввели соратников, потому что данжи обычки, в которые итак никто не ходит кроме прокачки, мертвы и туда невозможно попасть, а у "опытного игрока" какие-то бурные фантазии, из-за того что его тян не могла разобраться в игре и банально нажать кнопки

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:14 (+22 | -8)
История фейк. Перестал читать после «На этой неделе я впервые поиграл со своей девушкой, которая новичок не только в WoW,»

Все мы знаем что у  настоящего вовера не может быть девушки. Плюс девушки сами по своей воле не могут играть в Варкрафт. На твитче девушки играют, потому что так можно Донаты с Симпов собирать. А так им Варкрафт не интересен. Играют в любые игры, где много шейхов или нишевые где конкуренция за шейхов низкая.
 :D
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
чтобы не читать столько воды:
они ввели соратников, потому что данжи обычки, в которые итак никто не ходит кроме прокачки, мертвы и туда невозможно попасть, а у "опытного игрока" какие-то бурные фантазии, из-за того что его тян не могла разобраться в игре и банально нажать кнопки
Данжи с соратниками это просто топовая идея.
Они очень сильно облегчают процесс подгона интерфейса и настройки.

Так просто перенастроить себе профиль ВуДу и WAшки.
Зашел, пробежал - убедился что все работает как надо и все эффекты видно - вышел.
Кайфовая тема.

А в след. сезоне они еще и будут сразу под весь сезон m+
Можно столько всего "проверить" в реалиях боя, а не в режиме "предпросмотра".
Без шуток, очень удобный полигон сделали

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Блиииин, а мы сидим и гадаем, что же за зверь такой, подземелье да еще и с соратниками

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Прочитал статью от Хардкорного геймера и понял что у него девушка - даун :). Вывод, инсты с соратниками для даунов.

Шучу я.

На самом деле это реально удобно, для тренировки новичков. Только не ясно, почему они не ввели эту опцию на более ранних уровнях, что бы игрок не беспокоился, что его осудят, пока он учится. Можно было сразу с 15лвл добавить соратников. Дамагеры иногда долго ждут.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3260
Этот пост имел бы смысл, если бы подземелья работали с 10 уровня, а не 60.
Впрочем, даже в 20 ключах не все люди умеют пользоваться камерой и мышкой.

Дамагеры иногда долго ждут.
Стоишь за танка - нет хила, стоишь за хила - нет танка, стоишь всеми 3 ролями - вообще никого нет)
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2024, 16:27:07 by Annabet »

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
Этот пост имел бы смысл, если бы подземелья работали с 10 уровня, а не 60.
Впрочем, даже в 20 ключах не все люди умеют пользоваться камерой и мышкой.

Дамагеры иногда долго ждут.
Стоишь за танка - нет хила, стоишь за хила - нет танка, стоишь всеми 3 ролями - вообще никого нет)

сейчас 20ый ключ как раньше 15ый. с доп.аффиксом

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
Этот пост имел бы смысл, если бы подземелья работали с 10 уровня, а не 60.
Впрочем, даже в 20 ключах не все люди умеют пользоваться камерой и мышкой.

Дамагеры иногда долго ждут.
Стоишь за танка - нет хила, стоишь за хила - нет танка, стоишь всеми 3 ролями - вообще никого нет)

сейчас 20ый ключ как раньше 15ый. с доп.аффиксом

а 15 раньше как 10 в самом начале!

Traylen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлепа
    • Класс: Клоун
    • Сервер: Земля
Знакомство ВОВ лучше начинать с игры на ПЕРВОМ уровне, а не на 60-70 в хайконтенте.
Пока вы доберётесь до поиска подземелий уже чуть чуть, да разберётесь
+ У вас не 100500 кнопок будет, а постепенно по 1-2 кнопкам добавляться
Будет куда проще и менее стрессово

Nup

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 667
  • Царь-медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нупфол
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Пфф... И сколько лет этому опытному игроку?
Администрация форума удаляет мои комментарии не нарушающие правила. Свободы слова здесь нет! Объявляю бойкот, больше вы от меня активности не получите.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2806
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А разве новички не нажимают заклинания мышкой? Я конечно знаю, что раньше некоторые способности нажимали из книги заклинаний, когда не знали, что их можно вынести на панель.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4511
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По описанию он играл с человеком, которые впервые играл в комп. Или как минимум в игры от 3 лица. Потому что, честно говоря, я не понимаю, чем её игра в открытом мире на прокачке отличалась бы от этого похода в инсты. Ну и как бы польза ботов тут ни при чем - в инстах ей могут и люди подсказывать, особенно на прокачке, и пользы той же больше будет.

Так что ой как не для этого "нужны" инсты с ботами. А вот когда ты ждешь магом\локом\рогой\хантом очереди по 10 минут, потому что ты чистый дд и никак не найдёшь группу, тут пользы дофига. А когда ЛФР с ботами сделают, чтобы сюжет можно было нормально смотреть в своем темпе, вообще сказка будет.

Знакомство ВОВ лучше начинать с игры на ПЕРВОМ уровне, а не на 60-70 в хайконтенте.
Пока вы доберётесь до поиска подземелий уже чуть чуть, да разберётесь
+ У вас не 100500 кнопок будет, а постепенно по 1-2 кнопкам добавляться
Будет куда проще и менее стрессово
Особенно, если в ММО не играл раньше вообще. Так хоть понять можно, что это за зверь такой. И на прокачке в инстах людей добрее и чаще помогают, чем на хайлвле.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6240
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Учитывая, что в TWW Драконьи острова станут основным местом прокачки, добавление соратников именно сюда - вполне логичный шаг.
Знакомство ВОВ лучше начинать с игры на ПЕРВОМ уровне, а не на 60-70 в хайконтенте.
Пока вы доберётесь до поиска подземелий уже чуть чуть, да разберётесь
+ У вас не 100500 кнопок будет, а постепенно по 1-2 кнопкам добавляться
Будет куда проще и менее стрессово
На самом деле это не так. Прокачка идет довольно быстро, на каждом лвле накидывают очки талантов и уже через пару часов понимашеь, что уже слабо представляешь куда ты там таланты раскидываешь, в плане каких-нибудь пассивок.

А для новичков это вообще темный лес. Ни один новичок не возьмет сбитие каста и уж тем более не будет брать таланты из разных веток ради усиления какого-то конкретного скилла. У новчиков там тотальнейший рандом и чаще всего берут только то, что больнее бьет, быстрее кастуется и т.д. Это опытный игрок знает что есть доты, аое урон, соло урон, бустры, сейфы, о том что важно иметь баланс между ролевыми навыками и утилитарными.

А представь, что в игру сел играть человек, который до этого только кристаллики на мобилках собирал. Таким людям НУЖНО сообщество, нужны опытные и отзывчивые игроки.

Как бы тут кто не удивлялся, но нажимать кнопки на клавиатуре и параллельно управлять камерой при помощи мышки - это не что-то интуитивное и естественное, а уж если у тебя это и направление взглада персонажа и направление камеры и они могут переключаться - тут нужна практика.

Начинающие пользователи в тех же шутерах, к примеру, так же не могут первое время идти и поворачивать мышкой - они осуществляют поворот сперва остановившись, потому что поворот камеры на естественном уровне не воспринимается как поворот тела, но воспринимается как изменение направления взгляда, а потому молодой игрок ощущает это так как если мы нажимаем "вперед", и поворачивая камеру, мы продолжим двигаться вперед, но из-за повернутой камеры не будем видеть куда движемся, но остановившись и повернув камеру - поворачивается тело.

И на самом деле во многих играх от 3го лица сейчас так и делают. Камеру отвязывают от направления движения, и потому при нажатии "назад" персонаж не пятится, а разворачивается - например в недавнем Helldivers 2 или в последних играх серии GTA. А в части игр от 1го лица если персонаж стоит на месте мы можем двигать головой но не туловищем - это актуально в играх где есть тело персонажа полностью сделанное и мы можем его видеть - например Dark Messiah of Might and Magic

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 714
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Девушка никогда ранее не играла в ммо, вов, и вообще плохо знакома с компьютерными играми.
Где юристы? Посадить парня за харасмент! Заставляет бабу играть в вов!
Ps в этой шутке, к сожалению, только доля шутки… сдался бы ей вов, ммо и игры в противном случае

 

закрыть