Учитывая, что в TWW Драконьи острова станут основным местом прокачки, добавление соратников именно сюда - вполне логичный шаг.
Знакомство ВОВ лучше начинать с игры на ПЕРВОМ уровне, а не на 60-70 в хайконтенте.
Пока вы доберётесь до поиска подземелий уже чуть чуть, да разберётесь
+ У вас не 100500 кнопок будет, а постепенно по 1-2 кнопкам добавляться
Будет куда проще и менее стрессово
На самом деле это не так. Прокачка идет довольно быстро, на каждом лвле накидывают очки талантов и уже через пару часов понимашеь, что уже слабо представляешь куда ты там таланты раскидываешь, в плане каких-нибудь пассивок.
А для новичков это вообще темный лес. Ни один новичок не возьмет сбитие каста и уж тем более не будет брать таланты из разных веток ради усиления какого-то конкретного скилла. У новчиков там тотальнейший рандом и чаще всего берут только то, что больнее бьет, быстрее кастуется и т.д. Это опытный игрок знает что есть доты, аое урон, соло урон, бустры, сейфы, о том что важно иметь баланс между ролевыми навыками и утилитарными.
А представь, что в игру сел играть человек, который до этого только кристаллики на мобилках собирал. Таким людям НУЖНО сообщество, нужны опытные и отзывчивые игроки.
Как бы тут кто не удивлялся, но нажимать кнопки на клавиатуре и параллельно управлять камерой при помощи мышки - это не что-то интуитивное и естественное, а уж если у тебя это и направление взглада персонажа и направление камеры и они могут переключаться - тут нужна практика.
Начинающие пользователи в тех же шутерах, к примеру, так же не могут первое время идти и поворачивать мышкой - они осуществляют поворот сперва остановившись, потому что поворот камеры на естественном уровне не воспринимается как поворот тела, но воспринимается как изменение направления взгляда, а потому молодой игрок ощущает это так как если мы нажимаем "вперед", и поворачивая камеру, мы продолжим двигаться вперед, но из-за повернутой камеры не будем видеть куда движемся, но остановившись и повернув камеру - поворачивается тело.
И на самом деле во многих играх от 3го лица сейчас так и делают. Камеру отвязывают от направления движения, и потому при нажатии "назад" персонаж не пятится, а разворачивается - например в недавнем Helldivers 2 или в последних играх серии GTA. А в части игр от 1го лица если персонаж стоит на месте мы можем двигать головой но не туловищем - это актуально в играх где есть тело персонажа полностью сделанное и мы можем его видеть - например Dark Messiah of Might and Magic