WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как устроены «Подземелья с соратниками» в обновлении 10.2.5  (Прочитано 17221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45543



В обновлении 10.2.5 в Dragonflight появится довольно необычная новинка – подземелья с соратниками. В этом режиме игрок вместо живых людей может заручиться поддержкой НИПов-спутников разных ролей для прохождения подземелья, чтобы познакомиться с сюжетом, получить добычу или потренироваться в новой специализации. Данная функция уже доступна для тестирования на PTR.:cut:

Подземелья с соратниками

Попасть в подземелье с соратниками можно через отдельную опцию в выпадающем меню окна системы поиска группы. В данном режиме сейчас доступно лишь 8 основных подземелий Драконьих островов на обычном уровне сложности. Игрок может вступить в очередь в одиночку или с другими игроками вплоть до 3 человек. После вступления в очередь и кратковременного ожидания участникам группы будет предложено перенестись в подземелье.


В подземелье к игроку присоединятся НИПы-соратники вплоть до 4 персонажей, что восполнят недостающие роли. Персонажи эти хорошо знакомы – это участники Драконьей экспедиции, с которыми герой впервые встретился во время начальных приключений на Острове Изгнанников. Группа межфракционная и состоит из героев Альянса и Орды – это: паладин "Защиты" Капитан Гэррик, друид "Исцеления" Кренна Дочь Земли, маг "Огня" Мереди Крепкая Охота, охотник "Повелитель зверей" Остин Хаксворт с питомцами Никсом и Пеплом, шаман "Стихий" Шуджа Острорез. Игрок может сменить специализацию внутри подземелья и тогда в случае изменения роли состав группы тоже поменяется.


В подземелье игроку-лидеру доступна дополнительная клавиша действия "Помощь в подземелье", которая управляет поведением соратников: в одном режиме инициатива передается НИПам и они сами побегут куда нужно, оставив игроку возможность лишь следовать за ними, а в другом будут следовать за игроком и атаковать только те цели, на которые нападает он сам. Чаще всего будет предпочтителен именно второй вариант, поскольку игрок будет поступать как ему нужно, а соратники не станут привлекать лишних противников.


Несколько особенностей игры с соратниками:
  • Соратники не выполняют никаких действий помимо той, что назначена их роли, и дополнительные задачи (например, освобождение пленных клыкарров из клеток Лощине Бурошкуров) игроку придется выполнять самостоятельно.
  • Соратники обладают относительно продвинутым интеллектом и ловко подхватывают случайно привлеченных лишних противников или добивают убегающего на низком запасе здоровья врага, однако у них довольно плохо с многозадачностью и они почти не прерывают и не контролируют те цели, что не являются их основной. Так что игроку чаще всего придется заниматься этим самостоятельно.
  • Тем не менее, существуют моменты, когда соратники могут застрять в определенных местах или на бесконечно появляющихся волнах противников.
  • Соратники вовсю пользуются доступными классовыми умениями, особенностями и накладывают доступные им усиления. Например, маг Мереди в начале каждого подземелья ставит столик с едой и применяет "Искажение времени" в бою с боссами, а паладин Гэррик сразу же накладывает "Длань свободы", если игрок попал в ловушку или контроль.
  • Танк действует весьма эффективно и отвлечь противников с него на себя невозможно.
  • Бойцы наносят умеренный урон, но у игрока он при минимальном старании все равно будет выше.
  • Погибнуть в подземелье очень непросто и соратники стараются сразу же подлечивать игрока, а если его запас здоровья быстро опустится до низких значений, то паладин мгновенно полностью исцелит его "Возложением рук". Однако, если сильно затянуть бой с боссом и игнорировать механики, то лекарь истратит все ресурсы и группа все же погибнет в итоге, так что играть полностью в AFK-режиме не получится.
  • При всем этом игрок все же может погибнуть и тогда все соратники мигом покинут группу и выйдут из подземелья, а затем вернутся обратно после самостоятельного воскрешения. Воскрешать самостоятельно никто из них почему-то не умеет.
Поскольку это подземелья обычного уровня сложности, то игроку достается самая обычная добыча, как если бы он отправился  в них полноценной группой из живых людей.

"Ragequit"

Эта опция в целом довольно хороша и поможет со множеством вещей. Например, благодаря ей игроки могут мгновенно найти группу в подземелье, что бывает сложновато на последних порах дополнения, когда в обычный режим никто не ходит. Также с ее помощью можно запросто выполнять задания, развивать персонажа, собирать трансмогрификацию, тренировать навыки, экспериментировать или просто знакомиться с сюжетом (получается своего рода "сюжетный режим", как в других ММО). Кроме того, этот режим подойдет для тех, кто опасается социального взаимодействия или любит играть в одиночку.



Вероятно, если подземелья с соратниками хорошо себя покажут, разработчики могут распространить их на другие уровни сложности, а то и режимы вроде системы поиска рейдов, что облегчит жизнь многих игроков или позволит без долгого ожидания заменить ушедших посреди забега людей. Скорее всего эти НИПы также являются тестовой площадкой для спутников погружений норы из The War Within.

« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2023, 22:05:25 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 766
  • За Клоунаду!
  • Рейтинг:6 (+10 | -4)
Наконец-то

Данжи без танков которые не знают что делать и без хилов которые не знают что надо что-то диспеллить

Срочно распространите на таймволки

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1888
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Конечно, начать с 8 инстов куда проще, но профит околонулевой. Кто сейчас пойдет в обычку?
Лучше бы с данжей классики/каты начали.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5877
  • Unsubbed
  • Рейтинг:2 (+11 | -9)
Наконец-то

Данжи без танков которые не знают что делать и без хилов которые не знают что надо что-то диспеллить

Срочно распространите на таймволки
Ога. Таймволки в нынешних условиях уже настолько тривиальные, что чтобы там тупить, надо быть семи пядей во лбу. Я считаю, что не достоин туда ходить с такими уникумами.

Но все таки в конечном итоге хотелось бы в качестве фолловеров видеть своих же альтов, которых можно было бы еще параллельно одевать. Голубая мечта.

А то зачем мы их качаем? Сейчас мы вообще делаем это просто так ради фана. Ну и для того, чтобы ходить в рейд по 60 раз в неделю за каким-нибудь невыпадимым. А то при шансе 0,1% это заняло бы в среднем 10к недель, что как то не очень круто. Есть еще вариант с сезонами, как в диабло. Но он меня как то не очень прельщает. Качать перса просто так, чтобы его потом просто удалить? Оно мне надо? А так было бы классно. Вкачать альта, чтобы твой фолловер потом был бы не ноунэймом, а твоим же персом, которого ты одеваешь и развиваешь.

Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований. Аггро и комбат: игра была бы только лучше без морально устаревших механик.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2248
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:5 (+7 | -2)
Надеюсь они сделают полный реализм.
Спулмл лишнего моба вперед танка. Он кричит на тебя матом и ливает.
Не сбил каст и вы вайпнулись. Хил кричит что вы нубы и ливаете.
Лок постоянно просит твой пиай. Рог и хант напуливают на тебя, а не на танка.
1 чел постоянно ливает потому что мама позвала.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"В подземелье к игроку присоединятся НИПы-соратники вплоть до 4 персонажей, что восполнят недостающие роли."

Так все же – это режим полностью с ботами, или другие игроки тоже рандомно могут к тебе залететь? Или там будет переключатель на чисто соло \ с группой?
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2023, 21:51:14 by Bambldor »

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1123
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то

Данжи без танков которые не знают что делать и без хилов которые не знают что надо что-то диспеллить

Срочно распространите на таймволки

Ага так тебе ИИ и будет диспелить и кикиать и контролить то кучи)) Написано же что почти все механики остаются за игроком, а танк только держит агро а хил хилит.

Беня Аффлик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 286
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Идешь такой, идешь, идешь, идешь... и вдруг - вы были исключены из группы

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"В подземелье к игроку присоединятся НИПы-соратники вплоть до 4 персонажей, что восполнят недостающие роли."

Так все же – это режим полностью с ботами, или другие игроки тоже рандомно могут к тебе залететь?
если ты играешь с кем-то, то нипы заменят недостающие роли и левых игроков не будет (залётных)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2023, 21:53:45 by Fenkury »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"В подземелье к игроку присоединятся НИПы-соратники вплоть до 4 персонажей, что восполнят недостающие роли."

Так все же – это режим полностью с ботами, или другие игроки тоже рандомно могут к тебе залететь?
если ты играешь с кем-то, то нипы заменят недостающие роли и левых игроков не будет (залётных)
Понял, спасибо👍

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45543
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
"В подземелье к игроку присоединятся НИПы-соратники вплоть до 4 персонажей, что восполнят недостающие роли."

Так все же – это режим полностью с ботами, или другие игроки тоже рандомно могут к тебе залететь? Или там будет переключатель на чисто соло \ с группой?

Абзацем раньше про это написано. Можно в одиночку, а можно группой до 4 человек в сумме, лишь бы 1 место на соратника в итоге осталось.

Цитировать
Игрок может вступить в очередь в одиночку или с другими игроками вплоть до 3 человек.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1254

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Наконец-то

Данжи без танков которые не знают что делать и без хилов которые не знают что надо что-то диспеллить

Срочно распространите на таймволки

Ага так тебе ИИ и будет диспелить и кикиать и контролить то кучи)) Написано же что почти все механики остаются за игроком, а танк только держит агро а хил хилит.

Ну вообще они таки и кикают и контролят и диспелят, даже бл сдают в адекватный тайминг) и в авторежиме кстати неплохо бегут, я его врубил потестить, лишнего не пулят, где можно пройти по стеночке - идут. Причем без тебя не убегут, если ты заафкшил, танк встает и ждет тебя. В целом прикольно именно поделать квестики/посмотреть данжи/покачаться.

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
я конечно ни на что не намекаю, но почему всего 1 мужской персонаж нип

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 501

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Наконец-то

Данжи без танков которые не знают что делать и без хилов которые не знают что надо что-то диспеллить

Срочно распространите на таймволки

Ага так тебе ИИ и будет диспелить и кикиать и контролить то кучи)) Написано же что почти все механики остаются за игроком, а танк только держит агро а хил хилит.

Ну вообще они таки и кикают и контролят и диспелят, даже бл сдают в адекватный тайминг) и в авторежиме кстати неплохо бегут, я его врубил потестить, лишнего не пулят, где можно пройти по стеночке - идут. Причем без тебя не убегут, если ты заафкшил, танк встает и ждет тебя. В целом прикольно именно поделать квестики/посмотреть данжи/покачаться.
Неплохая система, надеюсь в WW сделают на все данжи. По крайней мере можно закрыть сюжет локации даже если пачку найти нельзя.

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я конечно ни на что не намекаю, но почему всего 1 мужской персонаж нип

Женщины работают, мужики отдыхают  8)

 

закрыть