WORLD OF WARCRAFT

Тема: Бывший дизайнер WoW заявил о вреде соревновательного контента для сообщества и игры  (Прочитано 14458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Вот есть ачив за 0.1% топ игроков ,закрывающих ключи. Можно привязать такие ачивы к спекам.Это не решит проблему в ключах,но сделает так,что в новостях о рейтингах популностей не будет спеков,за которых никто не играет.А методрочеры подтянутся и станут чаще брать не популярные классы.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Вот это конечно секрет Полишинеля! Уже лет 15 как арены появились про это все и так знают. Но у Близов своя дорога, вот вот чуть чуть и вовно наконец станет великой компететив игрой и обгонит кс, лол и доту по популярности!
Пвп сообщество лет 10 назад доперло, что лучшее время соревновательного пвп уже в прошлом. Спустя еще пару лет пвп комьюнити осталось только в воспоминаниях. Именно после пандарии, а особенно с появлением ключей, игра стала скатываться в дьяблоподобную дрочильню, а рпг составляющая начала деградировать семимильными шагами. Без ключей эта игра давно мертва.
Вот есть ачив за 0.1% топ игроков ,закрывающих ключи. Можно привязать такие ачивы к спекам.Это не решит проблему в ключах,но сделает так,что в новостях о рейтингах популностей не будет спеков,за которых никто не играет.А методрочеры подтянутся и станут чаще брать не популярные классы.
Не согласен. Как раз проблему с метой это не решит, потому что для сильных спеков планка будет очень высока и не будет никакого смысла брать в команду слабые спеки. Но при этом игрокам на слабых смогут играть и захотят показывать максимальный результат ради ачивки. Люди будут играть на чем хотят.
Сейчас в очереди в высокий ключ одни ретрики, половина из которых ЧСВ дауны, которые через неделю после баффа получили +500 рио. Если привязать ачивы к спекам, то все они пойдут месить глину друг другу, конкурируя за место в группе между собой и с другими сильными спеками.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 06:01:05 by Mellswar »

V01ce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вуйз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
Ладно м+. Логи тоже являются соревнованием между игроками, приводящему к минмаксу, или это другое?

рекаунт тоже. люди всегда найдут чем мериться

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Иногда люди говорят одно, а делают и думают совсем другое. Начиная с писькометров тогда и заканчивая Rio сейчас - это всё двигатель игры, двигатель реиграбельности. И разрабы это прекрасно понимают. Еслиб люди не были подвластны своим комплексам изначально, где им постоянно нужно что то доказывать другим рандомным людям, для получения удовольствия, то может быть соревновательный момент был бы излишен. Не путать с соревновательным моментом за награду (деньги). Автор прав насчёт источника токсичности и это как побочный эффект который придётся принять, чтобы пациент жил.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Ладно м+. Логи тоже являются соревнованием между игроками, приводящему к минмаксу, или это другое?

рекаунт тоже. люди всегда найдут чем мериться
Рекаунт после ввода аугов уже ничего не показывает. Он полезен не более чем для просмотра аптайма бафов и лога смертей. Дпс только в логах можно смотреть, но и там не совсем корректный. Ауг был самым сильным ударом по рейдингу.

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119
И в чем он не прав?
Не более, чем оправдание плохого гейм дизайна, плюс игнорирование советов комьюнити, конечно же у них ничего не получится, ведь они не понимают в чем проблема, так как ПОЛНОСТЬЮ игнорируют фидбек из аддона в аддон - как удивительно, что у них вообще есть хоть вид баланса.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Что тут у нас?
Каргат так и не понял что если выпилить м+ из игры ливнут 70% тех кто остался. Никто не пойдет в эти ебаные рейды, у взрослых людей нет возможности держать аттенданс. Никому не будет интересна непрерывная игровая сессия 4+ часа.
Соревновательный контент порождает токсичность но порождает и челенж. Попробуйте играть собирая маунтов, петов и выполняя локалочки - надоест через 2 часа. Кроме того, не нравится - не участвуйте. Контента для казуалов сейчас больше чем когда-либо.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Контента для казуалов сейчас больше чем когда-либо.
Например? В дфе было что-то еще, кроме полетных трасс, от которых через какое-то время уже мутит, и кучи копипастных таймерных эвентов по типу "зааоешить толпу мобов, собрать мусор, убить элитку, повторить"?
Я сколько не пытался найти причину играть вов в дфе хоть сколько то больше вне рт/м+, так и не нашел. В предыдущих аддонах почему-то получалось.
Ну и про непрерывные игровые сессии на 4+ часа, ну дааа, то ли дело ключи, там можно когда хочешь отойти, да? И ты ни разу не прикован к стулу на 30 минут. И в ключи ходят определенно по 1 шт в день, не больше.
Серьезно, я ничего не имею против ключей как таковых, но времени и сил на них тратится куда больше, чем на рейд, если конечно ходить в что-то повыше, а не зергать 20ки или что пониже.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Ну и про непрерывные игровые сессии на 4+ часа, ну дааа, то ли дело ключи, там можно когда хочешь отойти, да? И ты ни разу не прикован к стулу на 30 минут. И в ключи ходят определенно по 1 шт в день, не больше.
С одной стороны - да, ты не можешь отойти никуда во время прохождения ключа, но с другой стороны - следующий ключ ты можешь начать проходить и через полчаса и через час(даже если принять 4 часа за дневной максимум). Много ли статиков с получасовыми-часовыми перерывами во время РТ ?

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Ну и про непрерывные игровые сессии на 4+ часа, ну дааа, то ли дело ключи, там можно когда хочешь отойти, да? И ты ни разу не прикован к стулу на 30 минут. И в ключи ходят определенно по 1 шт в день, не больше.
С одной стороны - да, ты не можешь отойти никуда во время прохождения ключа, но с другой стороны - следующий ключ ты можешь начать проходить и через полчаса и через час(даже если принять 4 часа за дневной максимум). Много ли статиков с получасовыми-часовыми перерывами во время РТ ?
Ну такое, если бегать тупо с пугами, там да, ты сам себе хозяин. Если бегать со своей группой, то обычно там тоже есть свое а ля рт.
А так, я прост к тому, что м+, что рейды - довольно времязатратный процесс, только немного с разным темпом.
Для меня вот условные 3 захода по 30-40 минут сосредоточенного прохождения инста куда более изматывает, нежели 3 часа вайпа на каком-нибудь боссе, но с возможностями отвлечься между вайпами, итд. Возможно индивидуально.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
По факту он сказал что вода мокрая. Естественно где залезает киберкотлетизм, вылезает токсичность!
Проблема ключей в том, что если 1 игрок отвалился, ключ сломан, а отваливаться могут часто, особенно нежные бугровские хилы, и главное просто нажимают альт+ф4, а потом заходят и чекают - свалила пачка или нет

А насчет времязатратности - тут дело в том что рейд это выдели 3-4 часа на 1 игровую сессию (1 заход) - против 30-40 минут на 1 заход в ключ, что в целом как катка в любой сессионке. И меньше гемора со сбором группы и т.п. потому многие предпочитают ключи

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
По факту он сказал что вода мокрая. Естественно где залезает киберкотлетизм, вылезает токсичность!
Проблема ключей в том, что если 1 игрок отвалился, ключ сломан, а отваливаться могут часто, особенно нежные бугровские хилы, и главное просто нажимают альт+ф4, а потом заходят и чекают - свалила пачка или нет

А насчет времязатратности - тут дело в том что рейд это выдели 3-4 часа на 1 игровую сессию (1 заход) - против 30-40 минут на 1 заход в ключ, что в целом как катка в любой сессионке. И меньше гемора со сбором группы и т.п. потому многие предпочитают ключи

Вся проблема ключей сейчас базируется на неадекватном восприятии этих циферок рейтинга.
В целом ИМХО - чтобы как-то расслабить булки негодующим от меты можно просто дать ключам потолок.

Для реалий этого патча к примеру - это 26/27.
Обоснование - Потому что (в зависимости от данжа и тир/форт) именно с этого уровня наступает перекос классов.
Причина перекоса - набор утилит и вес статов.
Там, где даже под минорным сейвом тебя тапает АоЕ (типо ласта Цветения).
С этого момента начинается всё вот эта токсичность, меты, негодования и т.д.

Фармить 25тираник и 26укреп ключи можно вполне комфортно любым спеком (при этом получая удовольствие от осмысленной игры).
Но как только ты начинаешь со своих 3400 заглядываться на 3600, у большинства классов внезапно приходит осознание, что им там не место.

А тот факт, что 30+ % игроков сидят в 20х при этом смотрят на верх ладдера - ну тут не лечится никак и ШоШ не виноватый.

после MDI всегда найдется танк который впулит вашему АльтРану в 18 половину данжа
после TI всегда находились гении которые решали зеркалить какие-то куски геймплея тир1 коллективов
и т.д.

Но что показательно - негодующих очень и очень много.
Но прямо сейчас RaiderIO показывает 3350 рио как топ 1%.
3300 берется любым спеком, это тот самый +- потолок где ты и с 1% версы выживаешь правильно нажимая кнопки.

Допилить ключи до формата в котором условные +30 будут скейлится как актуальный 26 и поставить на нем некий "финальный ачив" - аналог 0.1%

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
(показать/скрыть)
Так вроде как сейчас и есть потолок - 20 ключ, выше которого награда не меняется, все остальное гонка за циферками
А так мета в головах у людей сидит и даже в 14 ключ уже ищут только топов, благо у нас своя пачка, обычно 1-2 человека добираем)

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
(показать/скрыть)

Так вроде как сейчас и есть потолок - 20 ключ, выше которого награда не меняется, все остальное гонка за циферками
А так мета в головах у людей сидит и даже в 14 ключ уже ищут только топов, благо у нас своя пачка, обычно 1-2 человека добираем)

Это не потолок, это инструмент для "погриндить" ведь =)
Месяцок ты можешь бегать в 20ки.
но потом, если играть ради игры и воспринимать шмот как инструмент сроком эксплуатации в 1 сезон, то в 20х делать нечего.
Медитативный гринд не для всех.

В поисках более "обдуманного" геймплея ты упираешь (лично я уперся, в 25тир 26форт. Возможно тут есть ребята с 3600+ и они не согласны, было бы интересно послушать).

А вот дальше, наступает тот самый провал о котором "бывший дизайнер" говорит, и я согласен =)
ММО которая дает тебе играть любым спеком, и в любой расе - норма.
ММО где чтобы получить максимум и войти в топ ты вынужден пикать не то что хочется, а то что нужно - ломает ММОшность.

Она не ломается в около 26 (поэтому и писал про такой вот потолок привязанный просто к умению тыкать кнопки).
А если смотреть на 28+, то всё.
Неважно как я тыкаю кнопки и знаю паттерн босса/моба.
Я лезу на "NotEvenClose", прогоняю статы. Считаю сколько мне нужно версы чтоб не ловить ваншот с каждого "Грозный Топ".
А если мой спек ужасно не любит версу? То я в пиве.
ШП и Локи - не против версы, они и живут и дамажат не огромный ущерб перегоняясь в верс.
Но не все так могут (вот тут уже и идет Мета). Даже разный вес вторичек разных спеков рождает мету и поломанность.

Чтоб её не было - нужно дать потолок. И каждый мог в него упереться.
типо заходит тот самый метоЛюб с своим 14 ключиком на все сайты, а там нет просто ключей выше 26 (и видит что так-то эту 26 закрывают все спеки)

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953

Ну и про непрерывные игровые сессии на 4+ часа, ну дааа, то ли дело ключи, там можно когда хочешь отойти, да? И ты ни разу не прикован к стулу на 30 минут.
Ты серьёзно сравнил 4часовую непрерывную игровую сессию, которой предшествовал менеджмент 20 взрослых людей и ключи которые можно почти в любое время пойти? Ну да, в ключах есть моменты поиска данжа или там добор в свой ключик, но это вообще не близко организация рейдов, уже давно сравнимая с управлением коллективом на работе.
Да собственно и доказывать ничего не надо - пипл уже давно голосует ножками топая в ключи, ливая из рейдов целыми коллективами каждый патч.
Я в общем-то не защищаю ограниченность геймплея в ключах и все его минусы вроде меты или очередей за дд, я лишь констатирую что это всё еще лучше устаревших рейдов, которые вообще непонятно зачем было оставлять в 20ппл формате.

 

закрыть