WORLD OF WARCRAFT

Тема: У Diablo IV большие проблемы и Blizzard нужно пересмотреть своё видение игры  (Прочитано 8351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Как-то спасти игру может полная переработка лута и добавления фильтра для лута, адекватный энд гейм и жёсткое отношение к дюпу и прочим эксплоитам. Но это всё мы увидим в лучшем случае через два месяца.
Чего вам вообще те фильтры сдались? Вот прям проблему раздули на ровном месте. Единственная игра в моей жизни, для которой я использовал фильтры для лута (причём именно левые моды, а не встроенные в игру разрабами) - это была ПоЕ. И то лишь потому, что в ней настолько ублюдочная система лута - и без фильтров на поздних этапах игры играть чисто физически становится невозможно. Когда тебе с любого вшивого моба выпадает гора бесполезного шмота, которая превращается в список, что при нажатии на Alt тупо не влезает в экран - это кривое неиграбельное говнище. В Д4 такого убожества нет и близко. Тем более, что в последних обновлениях сделали так, что совсем ненужный шмот при выпадении автоматически превращается в ресурсы, которые не занимают место. Единственная возможная польза от фильтра лута - это определять наличие полезных афиксов при просмотре инвентаря. Ну, как бы да, это сделает игру проще. А можно ещё сверху бота установить, котый вообще вместо тебя играть будет. Совсем можно будет не напрягаться.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как-то спасти игру может полная переработка лута и добавления фильтра для лута, адекватный энд гейм и жёсткое отношение к дюпу и прочим эксплоитам. Но это всё мы увидим в лучшем случае через два месяца.
Чего вам вообще те фильтры сдались? Вот прям проблему раздули на ровном месте. Единственная игра в моей жизни, для которой я использовал фильтры для лута (причём именно левые моды, а не встроенные в игру разрабами) - это была ПоЕ. И то лишь потому, что в ней настолько ублюдочная система лута - и без фильтров на поздних этапах игры играть чисто физически становится невозможно. Когда тебе с любого вшивого моба выпадает гора бесполезного шмота, которая превращается в список, что при нажатии на Alt тупо не влезает в экран - это кривое неиграбельное говнище. В Д4 такого убожества нет и близко. Тем более, что в последних обновлениях сделали так, что совсем ненужный шмот при выпадении автоматически превращается в ресурсы, которые не занимают место. Единственная возможная польза от фильтра лута - это определять наличие полезных афиксов при просмотре инвентаря. Ну, как бы да, это сделает игру проще. А можно ещё сверху бота установить, котый вообще вместо тебя играть будет. Совсем можно будет не напрягаться.
  я на хардкоре хранилище 91—100 пролетаю минуты за три. может за 4—е.  лута 925 —го с него на 2—а фулл инвентаря. мне совершенно не интересно по минуте—полторы  разбирать этот лут, каждый раз ломая глаза .  это не игровой процесс, это навязанное дер*мо. а цель его — затянуть нахождение игрока в игре.  фильтр элементарно решает эту проблему.  но его не хотят вводить специально.  что бы не обнаруживалась и так элементарная и давно ясная всем вещь—  делать  в игре совсем нечего. опять же. на старте ты часто используешь новые вещи. но когда ты хорошо одет бессмысленное перелопачивание горы лута толку не приносит, только раздражает все сильнее и сильнее.
в конце хранилища вылезает именно то что ты. описал — гора лута, которая не влезает в экран. пусть и часть из него камни.

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2024, 13:16:52 by skuns »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
  я на хардкоре хранилище 91—100 пролетаю минуты за три. может за 4—е.  лута 925 —го с него на 2—а фулл инвентаря. мне совершенно не интересно по минуте—полторы  разбирать этот лут, каждый раз ломая глаза .  это не игровой процесс, это навязанное дер*мо. а цель его — затянуть нахождение игрока в игре.  фильтр элементарно решает эту проблему.  но его не хотят вводить специально.  что бы не обнаруживалась и так элементарная и давно ясная всем вещь—  делать  в игре совсем нечего. опять же. на старте ты часто используешь новые вещи. но когда ты хорошо одет бессмысленное перелопачивание горы лута толку не приносит, только раздражает все сильнее и сильнее.
в конце хранилища вылезает именно то что ты. описал — гора лута, которая не влезает в экран. пусть и часть из него камни.
Рискну предположить, что мы играем в разные игры, либо на хардкоре дропрейт в 2-3 раза выше, чем на софткоре. Хотя я более склонен к версии, что кто-то просто звездит. Лично я за полную зачистку хранилища 90+ уровня на софткоре, включая все необязательные комнатки, ивенты и мелкие сундуки иногда даже полную сумку лута не набираю. Хотя зачастую набираю, но уже когда лутаю финальные бонусные сундуки. В итоге достаточно просто телепортироваться обратно, что занимает пару секунд - долутать остатки шмота - и вернуться. Всё. Прям трагедия всей жизни. Да и жаловаться на то, что нужно лично взаимодействовать с лутом в лутер-слешере - это, конечно, надо уметь. Мб вы просто не тот жанр выбрали? Поиграйте в визуальные новеллы - там лута нет, и глаза об него ломать не надо. Да и думать не надо. Можно даже диалоги не читать, а просто разглядывать картинки. Повторюсь - проблема надуманная и чрезмерно раздута очень небольшим процентом крайне ленивых жоп нытиков, которым влом уделить пару минут времени на изучение лута в игре про лут.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2024, 13:35:18 by VaIius »

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Внешка слишком парашная, даже платная и за бп. Могли бы выпускать новый класс каждые скажем 2-3 сезона, а не ждать для этого дела дополнение.

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  я на хардкоре хранилище 91—100 пролетаю минуты за три. может за 4—е.  лута 925 —го с него на 2—а фулл инвентаря. мне совершенно не интересно по минуте—полторы  разбирать этот лут, каждый раз ломая глаза .  это не игровой процесс, это навязанное дер*мо. а цель его — затянуть нахождение игрока в игре.  фильтр элементарно решает эту проблему.  но его не хотят вводить специально.  что бы не обнаруживалась и так элементарная и давно ясная всем вещь—  делать  в игре совсем нечего. опять же. на старте ты часто используешь новые вещи. но когда ты хорошо одет бессмысленное перелопачивание горы лута толку не приносит, только раздражает все сильнее и сильнее.
в конце хранилища вылезает именно то что ты. описал — гора лута, которая не влезает в экран. пусть и часть из него камни.
Рискну предположить, что мы играем в разные игры, либо на хардкоре дропрейт в 2-3 раза выше, чем на софткоре. Хотя я более склонен к версии, что кто-то просто звездит. Лично я за полную зачистку хранилища 90+ уровня на софткоре, включая все необязательные комнатки, ивенты и мелкие сундуки иногда даже полную сумку лута не набираю. Хотя зачастую набираю, но уже когда лутаю финальные бонусные сундуки. В итоге достаточно просто телепортироваться обратно, что занимает пару секунд - долутать остатки шмота - и вернуться. Всё. Прям трагедия всей жизни. Да и жаловаться на то, что нужно лично взаимодействовать с лутом в лутер-слешере - это, конечно, надо уметь. Мб вы просто не тот жанр выбрали? Поиграйте в визуальные новеллы - там лута нет, и глаза об него ломать не надо. Да и думать не надо. Можно даже диалоги не читать, а просто разглядывать картинки. Повторюсь - проблема надуманная и чрезмерно раздута очень небольшим процентом крайне ленивых жоп нытиков, которым влом уделить пару минут времени на изучение лута в игре про лут.
Во всех подобных играх есть фильтр для предметов — это базовая функция. Там, где его нет, вероятно, встречаются предметы с фиксированными характеристиками, то есть уникальные. Поэтому даже не приходится двигать мышкой, чтобы определить, нужен тебе предмет или нет. Либо сортировка становится проще, потому что не нужно визуально искать нужные статы среди всех. Вот например: ты видел штаны с четырьмя защитными статами? Во втором сезоне я долго фармил, и даже если они мне попадались, их ролл был слабый, и я распылял их. Неважно, 925 ли это шмотка или нет, важны сами статы. Вот еще: 800-я шмотка перчаток с критом, скоростью, критическим уроном и основным статом будет лучше, чем 925-я шмотка с двумя нужными статами. Так что я буду подбирать все, где не нужна уникальная шмотка до самого конца игры. А еще "рофл" с пухами, мне нужно всего лишь одно — двуручное оружие с дробящим уроном, но на землю падает всё, и одноруч и топоры и мечи и жезлы.... и мне приходится крутиться на 100-м портале, думая: нужно ли мне это... а да, там написано меч! не буду брать. Или мне что, сначала зачистить портал, а потом бежать за всем ? ЭТО сбивает темп, ты просто мешкаешься, а потом еще вконце понимаешь, что понабирал какого-то говна...Я вот не научился еще распылять за минуту весь стеш свой, когда еще стат может быть на любом месте(первым,последним) но как правило нужны шмотки уже бисовые, с 3мя нужными проками, или 4мя. Лично меня добило то,что когда я захотел сорку затестить через метеоры, то у меня просто зависла прогрузка в данж уник босса. и я осознал, что я пр**бал ресы, и пошел делами заниматься.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
qpYqp, после прочитанного выше, могу сказать лишь одно - типичная ленивая задница. И во всех играх есть фильтр. А можно, пожалуйста, список этих всех игр? Я явно играл не во все, но с десяток игр в моём списке наберётся. Фильтры встречал только в ПоЕ. И то, фильтры по умолчанию там - это бесполезная хрень. Друзья, которые приглашали меня вместе поиграть, сразу сказали, что ими пользоваться смысла нет. Нужны сторонние моды. В Лост Арк и Вольцен не помню, но я не так много в них играл. Не зашли совсем. Титан Квест вспоминать не буду - это археологическая древность. В Грим Давн ещё играл, но не помню, есть там фильтры или нет. Я их точно не включал, если есть. Недекабрь и Ласт Эпох пока не щупал. В какую-то ещё игру по фэнтезийной Вахе играл - не помню там никаких фильтров. Ещё играл в Сакреды 1, 2 и даже 3 (лучше бы не играл) - не помню там фильтров. Играл в Торчлайт 1 и 2 - тоже не припоминаю. Уточню, что мб в каких-то из этих игр и были фильтры, но я об этом вообще не в теме, так как они нахрен мне не сдались во время игры.

Из прочих лутеров-шутеров ещё могу вспомнить Борду все части. Не помню там никаких фильтров. А ещё играл в Дестени 2 - аналогично, не припоминаю. Так в итоге - где эти "все" игры с фильтрами?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2024, 14:43:23 by VaIius »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Внешка слишком парашная, даже платная и за бп. Могли бы выпускать новый класс каждые скажем 2-3 сезона, а не ждать для этого дела дополнение.

Норм же. Это выглядит лучше, чем в любой другой игре данного жанра, что я видел или играл. Без корейской гипертрофированности и без бомжацких обносков, как в той же ПоЕ, где любая недонатная внешка выглядит как полная параша. Это обычные стандартные сеты. Только шляпа у сорки - это из бесплатного БП 3-го сезона. Хотя под этот сет там в игре нарисован вполне неплохой шлем с тёмной вуалью, закрывающей лицо. Но он лучше смотрится в чёрном окрасе, а тут сорка под огненную окрашена.
(показать/скрыть)

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2024, 14:51:09 by VaIius »

qpYqp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
qpYqp, после прочитанного выше, могу сказать лишь одно - типичная ленивая задница. И во всех играх есть фильтр. А можно, пожалуйста, список этих всех игр? Я явно играл не во все, но с десяток игр в моём списке наберётся. Фильтры встречал только в ПоЕ. И то, фильтры по умолчанию там - это бесполезная хрень. Друзья, которые приглашали меня вместе поиграть, сразу сказали, что ими пользоваться смысла нет. Нужны сторонние моды. В Лост Арк и Вольцен не помню, но я не так много в них играл. Не зашли совсем. Титан Квест вспоминать не буду - это археологическая древность. В Грим Давн ещё играл, но не помню, есть там фильтры или нет. Я их точно не включал, если есть. Недекабрь и Ласт Эпох пока не щупал. В какую-то ещё игру по фэнтезийной Вахе играл - не помню там никаких фильтров. Ещё играл в Сакреды 1, 2 и даже 3 (лучше бы не играл) - не помню там фильтров. Играл в Торчлайт 1 и 2 - тоже не припоминаю. Уточню, что мб в каких-то из этих игр и были фильтры, но я об этом вообще не в теме, так как они нахрен мне не сдались во время игры.

Из прочих лутеров-шутеров ещё могу вспомнить Борду все части. Не помню там никаких фильтров. А ещё играл в Дестени 2 - аналогично, не припоминаю. Так в итоге - где эти "все" игры с фильтрами?
Если из не *древних* игр, то последние, что выходили, это Last Epoch, Undecember, Grim Dawn, Wolcen, и там есть лут-фильтры, в торчлайте тоже. Тут два варианта: если идет огромный поток шмотья, то фильтр нужен обязательно. Если тебе дропается шмотка одна в минуту, то впринципе терпимо, это же очевидно, разве нет? Ну, как вариант, можно еще сделать бесконечную сумку, тогда я просто, когда захочу, буду сортировать предметы раз в часик. Возможно, там, где нет лут-фильтра, то есть какое-то другое решение? А еще, во многих играх можно использовать модификации, и никто тебя не забанит. Аргумент?
Очень надеюсь, что когда близзы решат добавить фильтр, люди, подобные тебе, не будут его использовать, поскольку "он им не нужен". Ты бы еще сравнил какой-нибудь дарксоулс.РПГ Же. Я тебе про диаблоподобные игры.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2914
Внешка слишком парашная, даже платная и за бп. Могли бы выпускать новый класс каждые скажем 2-3 сезона, а не ждать для этого дела дополнение.
Вот точно нет. Художники - это единственные люди, кто работали при создании данной игры. Жаль только, что расширения брони внутриигровой не происходит с выходом сезонов, а вот донатные косты клепаются как пирожки. При этом каждый такой кост стоит как БГ3... Вы только вдумайтесь - 1 моделька брони на 1 класс в платной игре за 7к+ стоит столько же, сколько полноценная, шикарная игра на 100+ часов без какого либо доната.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Если из не *древних* игр, то последние, что выходили, это Last Epoch, Undecember, Grim Dawn, Wolcen, и там есть лут-фильтры, в торчлайте тоже. Тут два варианта: если идет огромный поток шмотья, то фильтр нужен обязательно. Если тебе дропается шмотка одна в минуту, то впринципе терпимо, это же очевидно, разве нет? Ну, как вариант, можно еще сделать бесконечную сумку, тогда я просто, когда захочу, буду сортировать предметы раз в часик. Возможно, там, где нет лут-фильтра, то есть какое-то другое решение? А еще, во многих играх можно использовать модификации, и никто тебя не забанит. Аргумент?
Очень надеюсь, что когда близзы решат добавить фильтр, люди, подобные тебе, не будут его использовать, поскольку "он им не нужен". Ты бы еще сравнил какой-нибудь дарксоулс.РПГ Же. Я тебе про диаблоподобные игры.
В том и суть, что в Д4 нет безумного потока шмотья. В среднем за прохождение данжа набирается плюс-минус одна сумка. В хранилищах есть небольшой дисбаланс в этом плане из-за того, что в конце открывается пять сундуков с лутом. Но это чисто сезонный бонус сверху. Тут и близко нет такого, что с каждого вшивого белого моба падает по несколько бесполезных шмоток, которые засоряют весь экран надписями. А запросы типа мне нужен меч, так что я хочу скрывать всё, что не является мечами - ну это совсем зажрались люди уже. При желании меч можно выкликать на полу. На экране не так часто бывает несколько надписей одновременно. Ну только если в конце хранилища. И то - список лута там даже половину экрана не закрывает. А в сумке уже лут автоматически группируется по слоту и уровню нажатием одной соответствующей кнопки. Сразу шлемы от высшего до низшего, затем броня и так далее. Проблем с менеджментом лута особых нет, если конкретно знаешь, что тебе нужно. А если не знаешь, то бросто берёшь то, что даёт зелёные плюсики. Проблема в контексте Д4 абсолютно надуманная и раздутая на ровном месте.

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
VaIius типичный терпила. ослу ясно,  то на собственном опыте, что в отзывах что отсутствие лут фильтра это проблема. что разглядывание шмота вместо игры —это говнодизайн.  а он как попка твердит какую—то чепуху.еще раз: за данж с финальными сундуками набивается 2 фулл инвентаря шмота. на его  разглядывание уходит очень много времени, которое должно уходить на игру.
проблема решается элементарно даже в играх с бюджетом в 50—т раз меньше.но ее не решают по понятным причинам.
вопрос: ты зачем это защищаешь. с какой целью? в любом случае знай — таких вот чудаков минимум.  большинство вес таки адекватно.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
skuns, ну, разве что, ослу и ясно. Говнодизайн - это разглядывать шмот в игре про шмот? Это не говнодизайн. Это говноедство игроков. Вы играете не в ту игру. Говнодизайн - это когда список лута не вмещается в экран - и его чисто физически невозможно полутать. Говнодизайн - это когда с каждого моба выпадает по несколько бесполезных белых/серых предметов. Вот это говнодизайн. В Д4 и близко ничего подобного нет. А если у кого одна извилина, по которой мысля блуждает со скоростью улитки - это не проблема игры. Поиграйте во что-то попроще - во что-то развивающее для дошкольников. И почему я защищаю что именно? Текущую систему, которая вполне нормально работает без всякого лишнего говнища, типа нахрен ненужных фильтров? Да потому и защищаю, что при текущей системе лута фильтры не нужны, а их добавление - это переусложнение интерфейса и процесса настроек. В результате чего у людей начнёт болеть голова не только от того, как правильно настроить свой билд, но и как правильно настроить те или иные фильтры. И опять же - зачем? Чтобы что? Чтобы полтора тугодума могли лишний раз не напрягать свою извилину? Сомнительная цель для выделения на неё времени и ресурсов.

И я бы и рад был бы увидеть реальные аргументы, почему это так важно и почему это сделает игру лучше. Но я их не вижу. Просто кто-то ленивая задница, которому влом меч отличить от не меча. А кто-то тугодум, который не может беглым взглядом оценить полезность шмотки. Отсюда ещё один вопрос. А какой процент игроков в общей массе принадлежит к этим двум категориям, к ленивым задницам и тугодумам? Нужно ли вообще запариваться из-за полутора калек, которые не смогли или не захотели смочь?
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2024, 19:50:03 by VaIius »

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2914
skuns, ну, разве что, ослу и ясно. Говнодизайн - это разглядывать шмот в игре про шмот? Это не говнодизайн. Это говноедство игроков. Вы играете не в ту игру. Говнодизайн - это когда список лута не вмещается в экран - и его чисто физически невозможно полутать. Говнодизайн - это когда с каждого моба выпадает по несколько бесполезных белых/серых предметов. Вот это говнодизайн. В Д4 и близко ничего подобного нет. А если у кого одна извилина, по которой мысля блуждает со скоростью улитки - это не проблема игры. Поиграйте во что-то попроще - во что-то развивающее для дошкольников. И почему я защищаю что именно? Текущую систему, которая вполне нормально работает без всякого лишнего говнища, типа нахрен ненужных фильтров? Да потому и защищаю, что при текущей системе лута фильтры не нужны, а их добавление - это переусложнение интерфейса и процесса настроек. В результате чего у людей начнёт болеть голова не только от того, как правильно настроить свой билд, но и как правильно настроить те или иные фильтры. И опять же - зачем? Чтобы что? Чтобы полтора тугодума могли лишний раз не напрягать свою извилину? Сомнительная цель для выделения на неё времени и ресурсов.

И я бы и рад был бы увидеть реальные аргументы, почему это так важно и почему это сделает игру лучше. Но я их не вижу. Просто кто-то ленивая задница, которому влом меч отличить от не меча. А кто-то тугодум, который не может беглым взглядом оценить полезность шмотки. Отсюда ещё один вопрос. А какой процент игроков в общей массе принадлежит к этим двум категориям, к ленивым задницам и тугодумам? Нужно ли вообще запариваться из-за полутора калек, которые не смогли или не захотели смочь?
Просто если ты всю жизнь лизал сахар, то ты будешь считать его вкуснейшей сладостью на свете. Ты никак не сможешь представить каково это - есть шоколадный тортик, если всю жизнь лизал сахар.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Просто если ты всю жизнь лизал сахар, то ты будешь считать его вкуснейшей сладостью на свете. Ты никак не сможешь представить каково это - есть шоколадный тортик, если всю жизнь лизал сахар.
Так прикол в том, что я в этом жанре пробовал и всякое говно, типа ПоЕ, и нектар, типа Д3. И я в курсе, насколько всё плохо, даже с костылями в виде фильтров, работает в том же ПоЕ. И насколько всё отлично работает в Д3 без каких-либо костылей. Д4 в этом плане гораздо ближе к Д3. Лично для меня вообще наличие фильтров лута в играх про лут - это тревожный звоночек, который намекает на то, что с балансом этого самого лута в игре по умолчанию есть проблемы. А если наличие таких фильтров ялвяется обязательным атрибутом для комфортной игры - всё совсем плохо, и разработчики тупо забили болт на балансировку системы лута. Д4 в текущем виде играется вполне нормально без всех этих костылей.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Внешка слишком парашная, даже платная и за бп. Могли бы выпускать новый класс каждые скажем 2-3 сезона, а не ждать для этого дела дополнение.

Норм же. Это выглядит лучше, чем в любой другой игре данного жанра, что я видел или играл. Без корейской гипертрофированности и без бомжацких обносков, как в той же ПоЕ, где любая недонатная внешка выглядит как полная параша. Это обычные стандартные сеты. Только шляпа у сорки - это из бесплатного БП 3-го сезона. Хотя под этот сет там в игре нарисован вполне неплохой шлем с тёмной вуалью, закрывающей лицо. Но он лучше смотрится в чёрном окрасе, а тут сорка под огненную окрашена.
(показать/скрыть)

А я варваром гоняю, а там одни меха и шкуры, ах да еще перья. В д3 по мере прогресса хоть что-то норм было похожее на латы и без меха/шкур/перьев. Внешка персонажа играет важную роль для меня ,а тут нет возможности сделать так чтобы перс выглядел для меня круто.

 

закрыть