WORLD OF WARCRAFT

Тема: У Diablo IV большие проблемы и Blizzard нужно пересмотреть своё видение игры  (Прочитано 8345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Я тоже не понимаю, почему имея опыт выпуска легендарных д2, д3 и отличного перезапуска д2р, возможности посмотреть на современных конкурентов, они выпустили д4 в таком виде.

Возможно, чтобы это понять, надо понимать, какие у них бизнес-планы по продаже косметики . Какие ресурсы оставлены на поддержку игры и на выпуск новых товаров. Но таких данных никто не даст.

Что еще хочу отметить.  Д4 проигрывает даже в удобности интерфейса. Я понимаю, что это арпг с элементами ммо, но можно же делать все более приятно для игроков.

Мне кажется, что игра идет по пути, когда все фишки предыдущих игр у разрабов спрятаны до аддонов, крупных патчей. Возможно, что приличного состояния игры разрабы добьются за 2-3 года. Однако тогда может уже быть поздно.

P.s. В своем видосе Ракс хвалит д3. Заслуженно. Д3 в последние годы порадовала. Много фишек ввели максимально необходимых, облегчающих игру и фарм. Максимально комфортно одевать других персонажей. Здесь тоже хотелось бы понять: кто работал над этими элементами игры и какими ресурсами. Т.е. это показывает, что Близы могут еще в хорошие вещи.

GimliGnom

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
И вишенкой на торте будет следующий аддон, который будет давать от силы +15% к основному контенту, но продаваться за фулл прайс в 7к.
Это вы в самую точку попали!)

Fantastic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Зато платные скинчики по цене в половину игры что надо!

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
давай по-новой, миша, всё хуйня

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3031
Я тоже не понимаю, почему имея опыт выпуска легендарных д2, д3 и отличного перезапуска д2р, возможности посмотреть на современных конкурентов, они выпустили д4 в таком виде.
Рили, это так тяжело понять?

Они выпустили максимально обычную игру, чтобы ее купило как можно больше человек,а близзы заработали денег. Посмотри, сколько было вложено в маркетинг, со всеми этими роликами со звездами и рекламой по всему интернету.
Цель была не создать какой-то шедевр для любителей жанра, цель была содрать денег, и судя по всему цель достингута

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Я тоже не понимаю, почему имея опыт выпуска легендарных д2, д3 и отличного перезапуска д2р, возможности посмотреть на современных конкурентов, они выпустили д4 в таком виде.
Мб потому что в Д2 и д3 на релизах не было и десятой части того, что было на релизе в Д4? Д2 - то дела времён уже совсем далёких и давно забытых, но в Д3 на релизе была только кампания, которую нужно было пройти 4 раза на 4 разных сложностях. И аукцион. Всё. Ни режима приключений, ни поручений, ни рифтов, и всяких прочих приколов. Даже кампанию сбросить было нельзя, чтобы пройти её с нуля. Можно было просто бегать по уже пройденным зонам разных актов и просто нонстоп зачищать их, а затем перезаходить - и зачищать снова. Внезапно, да? В д4 в этом плане всё на несколько голов выше изначально на релизе. Да, не всё сделано гладко, но эта игра уже сожрала больше моих игрочасов, чем все остальные дьяблоиды вместе взятые, кроме д2 и д3.

Что до похвал Д3 - игра преобразилась после выхода аддона, причём изначально это было что-то на уровне текущего контента в д4, но чуть меньше. Уже с годами игра обросла кучей новых механик, а сейчас её хвалят за те "удобства", что ввели в последний год с лишним. Но прикол в том, что Д3 умирает, его поддержка прекращена - и разрабы напоследок просто сломали все старые системы и насыпали вагон халявы по всем аспектам игры. Это нормально для умирающей игры, но это может убить нафиг весь интерес к актуальной игре. Так что в Д4 такого ожидать точно не стоит. Это было бы крайней степенью идиотизма со стороны разработчиков.

P.S. Ну и что касается этого Ласт Эпоха. Об игре впервые услышал пару недель назад. Открыл инфу - игра в раннем доступе. Забил болт. Ранние доступы идут лесом. После релиза, если будет пиратка, то мб скачаю и пощупаю сюжет. Но что-то мне подсказывает, что это будет примерно то же самое, что и c ПоЕ, Вольценом, Лост Арком, Недекабрём и всеми другими. Ну типа ок, местами похвально, местами так себе или даже ужасно, но играть я в это не буду.

Но вот что меня начало раздражать - это вылезшие со всех щелей ролики про эту игру в последние пару дней. Причём, что очень забавно, ролики лезут от хейтеров Д4 и фанатов ПоЕ, а названия в духе "Почему игроки Д4 ненавидят Ласт Эпох" или "Ласт эпох - убийца Д4, конкурент ПоЕ". Ну т.е. это на кого вообще рассчитано? На одноклеточных имбецилов, которые не способны сложить 2+2, чтобы понять, от кого ролик и на какую аудиторию? Почему игроки в любую другую относительно крупную игру подобного жанра пытаются пиарить свою игру на хейте к д4 и антагонизме с ней? А своими силами попиарить игру не судьба? Или игре нечем похвастаться, кроме как тем, что это очередной убийца Диабло? В общем, жалко всё это выглядит со стороны.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2024, 05:03:08 by VaIius »

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1056
Я тоже не понимаю, почему имея опыт выпуска легендарных д2, д3 и отличного перезапуска д2р, возможности посмотреть на современных конкурентов, они выпустили д4 в таком виде.
Мб потому что в Д2 и д3 на релизах не было и десятой части того, что было на релизе в Д4? Д2 - то дела времён уже совсем далёких и давно забытых, но в Д3 на релизе была только кампания, которую нужно было пройти 4 раза на 4 разных сложностях. И аукцион. Всё. Ни режима приключений, ни поручений, ни рифтов, и всяких прочих приколов. Даже кампанию сбросить было нельзя, чтобы пройти её с нуля. Можно было просто бегать по уже пройденным зонам разных актов и просто нонстоп зачищать их, а затем перезаходить - и зачищать снова. Внезапно, да? В д4 в этом плане всё на несколько голов выше изначально на релизе. Да, не всё сделано гладко, но эта игра уже сожрала больше моих игрочасов, чем все остальные дьяблоиды вместе взятые, кроме д2 и д3.

Что до похвал Д3 - игра преобразилась после выхода аддона, причём изначально это было что-то на уровне текущего контента в д4, но чуть меньше. Уже с годами игра обросла кучей новых механик, а сейчас её хвалят за те "удобства", что ввели в последний год с лишним. Но прикол в том, что Д3 умирает, его поддержка прекращена - и разрабы напоследок просто сломали все старые системы и насыпали вагон халявы по всем аспектам игры. Это нормально для умирающей игры, но это может убить нафиг весь интерес к актуальной игре. Так что в Д4 такого ожидать точно не стоит. Это было бы крайней степенью идиотизма со стороны разработчиков.

P.S. Ну и что касается этого Ласт Эпоха. Об игре впервые услышал пару недель назад. Открыл инфу - игра в раннем доступе. Забил болт. Ранние доступы идут лесом. После релиза, если будет пиратка, то мб скачаю и пощупаю сюжет. Но что-то мне подсказывает, что это будет примерно то же самое, что и c ПоЕ, Вольценом, Лост Арком, Недекабрём и всеми другими. Ну типа ок, местами похвально, местами так себе или даже ужасно, но играть я в это не буду.

Но вот что меня начало раздражать - это вылезшие со всех щелей ролики про эту игру в последние пару дней. Причём, что очень забавно, ролики лезут от хейтеров Д4 и фанатов ПоЕ, а названия в духе "Почему игроки Д4 ненавидят Ласт Эпох" или "Ласт эпох - убийца Д4, конкурент ПоЕ". Ну т.е. это на кого вообще рассчитано? На одноклеточных имбецилов, которые не способны сложить 2+2, чтобы понять, от кого ролик и на какую аудиторию? Почему игроки в любую другую относительно крупную игру подобного жанра пытаются пиарить свою игру на хейте к д4 и антагонизме с ней? А своими силами попиарить игру не судьба? Или игре нечем похвастаться, кроме как тем, что это очередной убийца Диабло? В общем, жалко всё это выглядит со стороны.
ало блять, ты чекаешь шмот ровно столько же времени сколько проходишь ключ
на этом всё

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
ало блять, ты чекаешь шмот ровно столько же времени сколько проходишь ключ
на этом всё
Ну, тугодумство - это штука такая. Это проблема не игры. Лично я трачу от 5 до 10 минут на данж/хранилище, а затем примерно минуту на то, чтобы отфильтровать и продать/разобрать шмот. А если кто спидранит данжи за 1-2 минуты, то там особо и перебирать после прохождения нечего, так как большая часть лута тупо скипается. Разве что отмечу, что на шмотках слишком много не особо нужных и полезных афиксов, но тут уже палка о двух концах. В Д3 был жёсткий шаблон статов - люди возмущались, что казуальная хрень. Тут сделали относительно свободную генерацию - люди жалуются, что слишком сложна и нипанятна. Любая система кому-то будет нравиться, а кому-то нет. Лично я за упрощение и стандартизацию, но прям критических проблем у меня процесс фильтрации шмота не вызывает. Всё, что ниже 925 разбирается неглядя. Все леги с ненужными или плохо прокнувшими аспектами разбираются сразу. Все вещи в нужные слоты фильтруются по первым двум характеристикам. Если они совпадают с бисовыми - смотрится дальше. Если не совпадают - смысла дальше смотреть особо нет, так как рерольнуть можно только один афикс.

ipxtoss

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
Я тоже не понимаю, почему имея опыт выпуска легендарных д2, д3 и отличного перезапуска д2р, возможности посмотреть на современных конкурентов, они выпустили д4 в таком виде.
Мб потому что в Д2 и д3 на релизах не было и десятой части того, что было на релизе в Д4? Д2 - то дела времён уже совсем далёких и давно забытых, но в Д3 на релизе была только кампания, которую нужно было пройти 4 раза на 4 разных сложностях. И аукцион. Всё.

Я соглашусь с тобой, что на релизе у д3 не было тех фишек, что у нее есть сейчас. Но тогда она была больше похожа на д2, только фармили не боссов, а какие-то локации и гоблинов. Не будем рассуждать, как много времени прошло, и какие требования и запросы у игроков стали теперь.

Но что остается неизменным - это опыт разработчиков и возможность взять все лучшее, что они придумали за годы функционирования игр.


VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я соглашусь с тобой, что на релизе у д3 не было тех фишек, что у нее есть сейчас. Но тогда она была больше похожа на д2, только фармили не боссов, а какие-то локации и гоблинов. Не будем рассуждать, как много времени прошло, и какие требования и запросы у игроков стали теперь.

Но что остается неизменным - это опыт разработчиков и возможность взять все лучшее, что они придумали за годы функционирования игр.
Но есть одна проблема. Я бы даже сказал, что несколько проблем. Если речь заходит чисто про разнообразие контента, то нельзя просто взять и с релиза залить всё то, что в прошлых частях вырабатывалось годами, а то и десятилетиями. Причин тут две. Первая - это то, что оно вырабатывалось конкретно под те игры и под те запросы, которые возникали по ходу развития игры и отношения её сообщества. Далеко не все наработки прошлых частей применимы к новым играм в своём оригинальном виде. А чтобы выработать новую концепцию - нужно, чтобы прошло какое-то время - и сформировались новые запросы. Чёткие запросы, а не как обычно - всё говно, всё не то. Вторая причина - это план развития. Если залить с релиза в игру всё, то разработчики автоматически лишат себя люфта для будущего развития. А запросы будут расти. И чем выше будет задрана планка со старта - тем выше будут запросы игроков. Это реальная проблема, в которой нужно искать золотую середину, чтобы не сделать совсем плохо, но и не перестараться. Во втором случае игра, скорей всего, будет сиять ярко, но недолго.

Если же речь заходит про так называемые "удобства для жизни", то они зачастую более уместны в уже старых или умирающих играх, так как позволяют ещё немного продлить цикл их жизни путём упрощения игрового процесса. В новых играх с такими штуками нужно быть осторожным, так как игра интересна тогда, когда она бросает игроку вызов, а игроку хочется принять и преодолеть этот вызов. И тут закручивание гаек может начать игрока душить, а упрощение может сделать игру неинтересной в долгосрочной перспективе.

P.S. При этом я соглашусь, что сейчас эндгейм в Д4 недокручен. Потенциал хороший, сама игра как заготовка для творчества - просто отличная. Но команде разрабов явно не хватает геймдизайнерского опыта. Да и слишком много ресурсов и сил они сливают на маркетинг и продвигание современных левацких повесток. Так что у меня хейта к Д4 нет, игра мне нравится, а многие решения разрабов мне понятны. Но есть определённая доля критики к некоторым геймдизайнерским решениям.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Эх, а я ведь жалел по началу что не получилось ее взять и играть на старте, но теперь понятно, что хорошо, что не взял)

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
После выхода третьего сезона я всерьёз начал думать, что Близзард просто вскоре начнёт поддержать игру так же, как Хотс и Хс. Иначе эти фэйлы с релиза игры я объяснить не могу. Тут с закрытыми глазами видно, что руководители проекта просто топят игру своей некомпетентностью.

Как-то спасти игру может полная переработка лута и добавления фильтра для лута, адекватный энд гейм и жёсткое отношение к дюпу и прочим эксплоитам. Но это всё мы увидим в лучшем случае через два месяца.
Мы не увидим этого никогда. 

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Поиграл 1 сезон, надеялся что 2 будет интересней, но нет, 3ий не стал играть. Т.к. выучил - чем больше близард обещают, тем просто больше из тебя хотят выкачать денег не давая ничего взамен. Раньше такое прокатывало, но сейчас уже нет. Слишком много успешных менеджеров, а не успешных разработчиков стало).
Я не знаю, во что ты играл, но второй сезон был намного интересней первого и игрался прям отлично. Текущий сезон - да, уныл, но в целом на зайти побегать пару-тройку раз в неделю пойдёт.
Игра за 70$ и "пойдет" смотрится смешно
Я наиграл в неё больше 100 часов с релиза, свои деньги она давно уже отбила, лол. Ну вы конечно можете ныть, что вам всё не так да всё не эдак, но большей части игроков глубоко фиолетово на это.

Kzin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Поиграл 1 сезон, надеялся что 2 будет интересней, но нет, 3ий не стал играть. Т.к. выучил - чем больше близард обещают, тем просто больше из тебя хотят выкачать денег не давая ничего взамен. Раньше такое прокатывало, но сейчас уже нет. Слишком много успешных менеджеров, а не успешных разработчиков стало).
Я не знаю, во что ты играл, но второй сезон был намного интересней первого и игрался прям отлично. Текущий сезон - да, уныл, но в целом на зайти побегать пару-тройку раз в неделю пойдёт.
Игра за 70$ и "пойдет" смотрится смешно
Я наиграл в неё больше 100 часов с релиза, свои деньги она давно уже отбила, лол. Ну вы конечно можете ныть, что вам всё не так да всё не эдак, но большей части игроков глубоко фиолетово на это.
дак этот сайт давно превратился в пристанище нытиков, в какую тему не зайдешь везде недовольные, дак если вам так не нравятся и ненавидите игры близов, не играете в них зачем вообще тут сидеть, если новости про игры близов? только хвастовство типа, я не играл в их игры 3 года и горжусь этим, другой вылезает это фигня я вот вообще ни чего не покупал у них и тд =) жалуются на какой то донат, где нашли хз вообще 70 баксов за реиграбельную игру которую можно запустить хоть через 5 лет, почему нет, если не можете себе позволить вообще что-то для себя покупать, найдите работу а не нойте на форумах. Проблемы в играх есть да, но ни кто не будет сразу вываливать кучу контента в новую игру, тот же Ласт эпох, вы вообще играли в нее? там делать не чего в эндгейме так же как и в других новых играх этого формата, она выйдет на хайпе неделю посидит и  люди так же начнут ныть

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1092

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Я наиграл в неё больше 100 часов с релиза, свои деньги она давно уже отбила, лол. Ну вы конечно можете ныть, что вам всё не так да всё не эдак, но большей части игроков глубоко фиолетово на это.
К слову, жаль, что они не прикрутили статистику наигранных часов, как было в Д3. Мне вот интересно, сколько я наиграл. Часов за 200 точно, так как только во 2-м сезона инфографика показала мне 60+ часов.

P.S. Заглянул в неофициальную оружейную по Д4. Суммарно вышло 458 часов + ещё часов 40 было на бете. В общем, игра более чем отбилась по своему ценнику.

 

закрыть