WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с сюжетом Dragonflight и как история превратилась в «World of Friendship»?  (Прочитано 11720 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Основной сюжет Dragonflight уже подошёл к концу, а далее нас ждёт лишь внезапная подводка к событиям следующего дополнения – The War Within. По этой причине уже можно оценить, насколько хорошо сценаристы справились со своей работой и проанализировать ключевые произошедшие события на Драконьих островах. Давайте оглянёмся на историю игры за последние три сезона и постараемся выяснить, почему фанатам “той самой Warcraft” не нравится текущее направление вселенной игры.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!


Безыдейные воины стихий


События Dragonflight, как это обычно и бывает, начались с CGI-синематика, а затем и препатча дополнения: на Азерот напали воины стихий, которые принялись учинять различные пакости, призывая агрессивных элементалей и представляя угрозу области посреди нигде местному населению. В то же время Королева драконов Алекстраза отправляет бравых героев Азерота исследовать Ульдаман и узнать очень важную информацию, которая в будущем оказывается не такой важной; что сделано для того, чтобы не участвующие в препатче игроки не упустили никакого важного сюжета, а потому это уже стало нормой для WoW.

И с самого начала мы столкнулись с повествовательной проблемой: воины стихий не были представлены от слова никак. Это просто какие-то злые шаманы (и иные заклинатели), среди которых нет никакого выдающегося персонажа или адекватной предыстории того, почему эта группа взбунтовалась и решила пойти против всего, до чего дотронулись силы Порядка; хотя практически все они так или иначе появились на свет как раса благодаря Порядку и вмешательству Титанов. Объяснение, данное в игре, можно вкратце охарактеризовать как: “Потому что”. И это “потому что” так и не было объяснено до самого конца событий Dragonflight – эта группа, пришедшая из ниоткуда, попросту пропала в никуда со смертью Фиракка.

Королет – ещё один "предводитель" воинов стихий

В том числе, у этой группы большие проблемы с предводителем-посредником, который бы представлял воинов стихий. В самом начале дополнения – в кампании драктиров и актуальном Хранилище Воплощений – таким лицом можно было назвать Курога Зловещего Тотема… самого ученика Магаты Зловещий Тотем, которая широко известна в лоре тауренов! Вот только с ним имеется два очень больших недочёта, которые ухудшают восприятие нарратива воинов стихий:
  • Курог – никто! Это таурен из известного племени тауренов, которому лор прописали задним числом. Вместо него можно подставить любого безымянного злодея-шамана и ничего не изменится. Магата Зловещий Тотем появлялась и в сюжете игры, и в книгах, но ни разу не было даже беглого упоминания о наличии ученика; да и её прописанный характер не подразумевал желание у неё заводить “лучших учеников”… только избранных последователей вроде Старейшины Штормовое Копыто;
  • Курога “слили” в первом же рейде, но это никоим образом не сказалось на воинах стихий – они не разбрелись в хаосе, не озлобились на нас ещё сильнее (куда уж сильнее), не пытались за него отомстить или ещё что-то. Эти статисты как были заполнителем любых враждебных локаций будущих обновлений, так ими и остались.


Давайте расскажем на примерах, почему всё вышеописанное вредит повествованию Dragonflight. Вот у нас была фракция злодеев из Сумеречного Молота – наиболее близких по смыслу противников для наших героев к нашим обсуждаемым воинам стихий. Последователи Сумеречного Молота имеют богатую историю, связанную c изначальной Ордой (которая зародилась на Дреноре), Чо’Галлом, а также имеющую связь с практически всеми крупными войнами первых двух частей WarCraft; да и они нередко принимали участие в крупных романах и небольших рассказах от самых разных авторов: от Ричарда Кнаака до Кристи Голден. Эта фракция имеет интересное прошлое, причины для новоприбывших стать членом Сумеречного Молота, знаковых злодеев, да ту же мотивацию в конце концов!


Прошлое воинов стихий – это шаманы, которые по какой-то причине обозлились на титанов и хотят уничтожить всё, что связано с Порядком. Почему они обозлились? Наслушались безымянных лидеров (вроде Курога) воинов стихий и каким-то неведомым образом прознали о Рашагет и других Воплощениях. У какого количества значимых личностей воинов стихий, встреченных на Драконьих островах, имеется хоть какая-то адекватная предыстория? Ни у кого совершенно, ведь это все “ноунеймы”, которые существуют для того, чтобы игроки их убили, а победа над ними ни на что не повлияла с точки зрения сюжета; не считая очередного комментария от наших союзников вроде “Молодец, герой, ты убил злодея Х, который бы иначе уничтожил весь Азерот/Драконьи острова/род драконов (вставьте нужное)”.

Современная команда повествования, работающая в Blizzard, допускает эту ошибку уже не в первый раз. Если в Battle for Azeroth и до него мы имели противников хоть с какой-то проработанной историей (да что там, даже у пигмеев из Cataclysm был бэкграунд!), то первым примером такой же безликой и безыдейной фракции врагов были слуги Тюремщика из Shadowlands. Это были какие-то непонятные конструкты со своим сознанием, среди которых не было никого, кто бы хорошо запомнился игрокам по тем или иным качествам. Они просто есть: эти серые существа заполняют собой враждебные области и на этом всё. Никакой должной предыстории, никаких запоминающихся личностей, ничего!


Однозначно позитивный тон повествования


“World of Soycraft” – вот как нередко называют сюжет Dragonflight на многочисленных форумах и в обсуждениях. Сюжет слишком приторный и безвкусный, а у игроков, которым не нравятся “мыльные оперы” (что у сценаристов, признаюсь честно, выходит достаточно хорошо), возникает отторжение повествования текущего дополнения. Большую часть времени сюжет не вызывает никаких эмоций, а выражение “прокатиться на эмоциональных качелях” (или “...рельсах” – это когда какое-то произведение может вызвать сначала грусть, а затем искреннюю радость или другую комбинацию противоположных эмоций, вызывающих одобрение к этому произведению) практически не упоминается игроками. Сценаристы Dragonflight вне качественных роликов просту не могут этого делать.

Если не поднимать сюжет Тиранды, Алекстразы, Калесгоса и других знаковых персонажей, которые имеют тысячи диалогов и крупные кинематографичные ролики – сможете ли вы вспомнить хоть какую-то историю, которая глубоко запала вам в душу и “прокатила на эмоциональных качелях”? Единственное за весь основной сюжет Dragonflight, что накрепко закрепилось в памяти и вызывает приятные воспоминания лично у меня (или в целом не забылось спустя 10 минут после прохождения) – короткая история рекрута на Берегах Пробуждения, Сендракс: мы прибываем на острова и натыкаемся на этого драконида, которая помогает нам освоиться на Берегах Пробуждения, от которой мы узнаём что-то интересное о ней лично и происходящем вокруг, а затем она жертвует своей жизнью ради спасения яйца красных драконов.

На самом деле, Сендракс запомнилась многим фанатам как
самое яркое впечатление начала Dragonflight

Это был единственный раз из именно игрового сюжета вне проработанных катсцен, где качественный, проработанный сценарий заставил меня переживать за судьбу персонажа. У одной Сендракс было больше харизмы, чем у некоторых персонажах на первых ролях. И жертва Сендракс позже попросту забывается всеми уже спустя 5 минут, что говорит об отвратительной халатности разных дизайнеров заданий и отсутствию какого-то единого видения сюжета и упоминания значимых личностей вроде Сендракс. За столь короткий период, что нам был выделен сценаристами, она успела раскрыться гораздо сильнее тех, кому отведено в несколько раз больше сценарного времени.

С основным сценарием дела не обстоят сильно лучше. Да, цепочки вроде: воссоединения синих драконов, линии Тиранды, проблем Ноздорму-Дорнозму и других – получились достаточно хорошими. Они не всем понравились из-за отсутствия “Духа WarCraft”, но они вышли приятными для немалого количества фанатов. Но за исключением Сендракс, по ходу сюжета не происходит никаких значительных событий, которые бы заставили игрока задуматься о произошедшем или вызвали у него какие-то эмоции. Никаких потрясений вроде смерти или хотя бы значительного увечья знаковых персонажей. Никаких катастрофических событий, аналогичных условному Лагерю Таурахо (в котором, напомним, силы Альянса вырезали раненых и неспособных сражаться воинов Орды и мирных жителей лагеря). Никаких последствий для нас или Драконьих островов из-за действий наших прямых врагов; в том числе вышеупомянутых воинов стихий.

В обновлении 10.1 Сабеллиан и Абиссиан были поражены пламенем Тьмы и начали слышать голоса... но уже спустя несколько заданий они окончательно исцелились благодаря "сюжетной броне" и желанию сценаристов!

Когда сценарист даже не пытается потрясти игрока, то в следующий раз когда очередная Алекстраза говорит что-то вроде: “Убей/спаси/защити %Вставьте_название%, или нам всем конец”, – то игрок спустя очень короткий промежуток времени будет просто говорить: “Не верю!”. Покажите нам, на что способны наши враги! Покажите нам, какие последствия может повлечь наше бездействие! Заставьте меня поверить, что перед нами стоит реальная угроза, а не очередной пшик! Сценаристы Dragonflight могут с таким же успехом поставить перед игроком дуротарского кабанчика, сделать задание на его убийство и сопроводить его описанием: “Убей этого могучего врага, иначе его разрушительные способности опустошат Азерот!”... примерно так выглядит “угроза”, которую нам описывают в каждом втором задании основной кампании Драконьих островов.

Сразу скажу, что этот момент лично у меня вызвал положительные эмоции... вот бы
ещё хоть кто-то из них был важен для сюжета и вызывал сопереживание за свою гибель

Что значимого и ощутимого сделали Воплощения и их прислужники за весь Dragonflight; мы не будем упоминать те действия, которые не привели ни к каким долгоиграющим последствиям? Нокхуды сожгли какой-то безразличный для игрока аванпост на северо-западе Равнин Он’ары, Фиракк проделал дырку в земле (убив рядом стоящего безымянного кентавра), слегка поджёг Лоамм без явных последствий (и убил безымянных ниффов), его прислужники слегка подпалили несколько текстур в Изумрудном сне и… всё? Если бы не было Фиракка, деяния Нокхудов и вовсе можно было бы не упоминать.

Единственное "злодеяние", которое тут же перестало иметь значение после
выполнения задания и смены фазы

“Дружба это магия!” – девиз Dragonflight


Ещё одной часто критикуемой особенностью сценария Dragonflight является его… излишняя дружелюбность. По ходу основного сюжета и второстепенных сюжетных цепочек мы сталкиваемся с разными враждебными фракциями, которые по той или иной надуманной причине решили пойти против нас лично или наших союзников: воины стихий и разные бездумные элементали, племя Нокхуд, джарадины, Изначальные джарадины, бунтующие против правил драконов дракониды, драктиры (и тарасеки) из Расколотого Пламени, гноллы разных племён, драконы из рода Бесконечности, синие драконы-прислужники Малигоса, друиды Пламени и ряд других, менее значительных.

По ходу выполнения локальных заданий и других активностей открытого мира мы – прославленные убийцы всего живого и неживого – убиваем всё, что нам попадается под руку и имеет красную или жёлтую полоску здоровья; другими словами следуем правилу “красное – бей”. Затем по ходу сюжета мы заключаем обоюдный мир с разными вышеупомянутыми фракциями. Да так, как будто мы не убивали их пачками ради золота, добычи или ради получения награды, а просто вызывали у них чувство лёгкого недовольства своим присутствием.


Вот мы в обновлении 10.0 убиваем пачками драконидов-мятежников в Тальдразусе, а вот мы в обновлении а спустя несколько обновлений контента уже заключаем с ними мир и дружбу на равных условиях, позволяя бедным работникам организовать профсоюз со своим представителем, чтобы Аспекты и другие драконы больше не могли их эксплуатировать. Драконы из рода Бесконечности и вовсе считались однозначным злом без права на искупление, но мы их поняли и простили, ведь мы всё просто не так поняли, а они всё это время были только за доброе и хорошее… просто немного сбились с пути.

Сколько мы крови пролили драктирам и тарасекам Расколотого Пламени… а нет, вот мы одолели Саркарета и тут же подружились с остатками этого вирна драктиров, которые присягнули на верность дракомандиру Эмберталь. Догадаетесь, что мы сделали с нашими давними врагами ещё со времен Cataclysm, которые убили множество зверей, разрушили Хиджал и сделали много других непростительных вещей? Подружились, конечно, ведь они поняли свой неправильный путь и раскаялись за плохие поступки… да и вообще, к нам присоединились не “Те самые” плохие друиды Пламени, а только самые хорошие!


Альянс и Орда (опять), воргены и отрекшиеся, ВСЕ ещё существующие кланы орков до единого (даже Драконья пасть), изначальные протодраконы под предводительством Виранот и созданные титанами драконы (Алекстраза и другие стаи), синие драконы из разных частей света, клыкарры искары и Уктулут, зелёные драконы (про чей давний конфликт и долгое непринятие Меритры своей стаей сценаристы и вовсе забыли)... все подружились с нами, потому что дружба это магия! Во время битвы за Амирдрассил многие некогда конфликтующие фракции Альянса и Орды объединились, чтобы поучаствовать в одном сражении несмотря на все свои былые обиды.

Можно понять, для чего это делается – если для The War Within и всей трилогии Warsoul Saga заготовлены какие-то глобальные события, то для них нужно создать определённые условия, решив многочисленные конфликты, часть из которых тянется уже долгие годы. Тем не менее, сценаристы Dragonflight далеко не всегда решают конфликты и дружат разные стороны способом, в который игрок мог бы поверить. В некоторых случаях примирение сторон внезапно случилось только потому, что это нужно по сюжету а не по той причине, что к этому подводили множественные события.

Будем надеяться, что столь небрежный ход стоит того, а для трилогии грядущих дополнений это было по-настоящему необходимо и сценаристы не просто самым ленивым образом затыкали незавершённые сюжетные ветки, которые они не осилили каким-то красивым образом завершить.



Заключение


Сюжет Shadowlands кем только не был обруган – фанаты вселенной World of Warcraft его очень сильно невзлюбили буквально с первых же мгновений. Нельзя сказать, что Dragonflight получился хуже или лучше Shadowlands, поскольку акцент в повествовании сделан на совершенно другие вещи. Сценарий текущего дополнения определённо имеет свои сильные моменты, в которых сценаристам удалось вызвать положительные эмоции у игрока и произвести на него впечатление.

В то же время сюжет пестрит множественными проблемами, которые тянутся уже несколько лет по различным причинам – в том числе из-за того, что дизайнеры заданий и сценаристы достаточно часто не взаимодействуют друг с другом (как мы это знаем из разных интервью и от бывших работников) и по отдельности делают одноразовый локальный сюжет, который не имеет долгоиграющих последствий или влияния на повествование в целом, из-за чего попросту забывается спустя короткое время после прохождения.

Мы же можем только питать надежду на перестановки в команде сценаристов: в частности уход Стива Денузера (отвечал за сюжет и многие ретконы последних двух дополнений, включая “точки зрения” Хроник и других произведений) и надзирание за сюжетом WoW в лице Криса Метцена. Возможно, подход разработчиков изменится, а мы получим не только ностальгическую порцию “Рок’н’Ролльного Варкрафта”, но и больше многогранного сюжета со своими глубокими темами, интересными злодеями и долгоиграющими последствиями от происходящих событий.

Что вы думаете о сюжете Dragonflight: понравился ли он вам, или вы его просто “пропустили” по тем или иным причинам? А может, вы не согласны с предоставленными в материале заявлениями и, на самом деле, ситуация обстоит гораздо лучше? Делитесь своими мнениями в комментариях!
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 08:08:43 by Wishko »

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 945
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Сюжет ДФ — соя в чистом виде. Безопасная и скучная херня.
Лично у меня, ДФ окончательно отбил желание следить и разбираться в сюжете современного вов. Сценарий в такой беспросветной заднице. Нет, некоторые сайды могут быть интересными, как и какие-то локальные истории. Но я больше не верю ни в один чих в основной сюжетке, мне стало плевать на все там происходящее. Быстрее пройду сюжетку — быстрее пойду в рейд. Все эти условности, дыры в лоре, соя из всех щелей, нелогичность, карикатурные злодеи. Ну как к этому можно серьезно относится, когда рядом столько более качественных представителей ?
Нужна встряска. Я не об эпике и вселенской угрозе, а о более профессиональном подходе к сценарию в принципе. В хороших руках даже конфликт с братками из клоаки Штормграда можно подать и выкрутить так, что тюремщики с драконами забудутся в миг.

Хотелось бы верить, что ДФ эдакий необязательный "пляжный эпизод". ШЛ признали провалом, но нужно было время подготовится к чему-то получше. Все глобальные изменения (дерево, драктиры, аспекты) могли спокойно пройти за кадром, заняв собою пару цепочке посреди основного сюжета иного дополнения. 
Вроде как-то отдохнули, вроде что-то вспомнили про главных злодеев, вроде что-то новое узнали. Затишье перед бурей, в общем. Но, лично мне, верится с трудом.
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

ptuch

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 908
в нынешнем турбулентном ирл мире, френдшип самое то.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1338
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
Сюжет ДФ — соя в чистом виде. Безопасная и скучная херня.
Лично у меня, ДФ окончательно отбил желание следить и разбираться в сюжете современного вов. Сценарий в такой беспросветной заднице. Нет, некоторые сайды могут быть интересными, как и какие-то локальные истории. Но я больше не верю ни в один чих в основной сюжетке, мне стало плевать на все там происходящее. Быстрее пройду сюжетку — быстрее пойду в рейд. Все эти условности, дыры в лоре, соя из всех щелей, нелогичность, карикатурные злодеи. Ну как к этому можно серьезно относится, когда рядом столько более качественных представителей ?
Нужна встряска. Я не об эпике и вселенской угрозе, а о более профессиональном подходе к сценарию в принципе. В хороших руках даже конфликт с братками из клоаки Штормграда можно подать и выкрутить так, что тюремщики с драконами забудутся в миг.

Хотелось бы верить, что ДФ эдакий необязательный "пляжный эпизод". ШЛ признали провалом, но нужно было время подготовится к чему-то получше. Все глобальные изменения (дерево, драктиры, аспекты) могли спокойно пройти за кадром, заняв собою пару цепочке посреди основного сюжета иного дополнения. 
Вроде как-то отдохнули, вроде что-то вспомнили про главных злодеев, вроде что-то новое узнали. Затишье перед бурей, в общем. Но, лично мне, верится с трудом.

Ну, блиннн. Современная западная политика и культура - соя в чистом виде. Логично, что в игре, как в продукте культуры (да и политики тоже), будет пропагандироваться соя. И это не с ДФ началось-то. Хотя ничто не мешало разработчикам пойти на контраст и сохранять ядро - WAR. SoD и спасает только (потому популярен, как и Classic Classic, BC Classic, WotLK Classic), там сделали загончик кровожадности с Кровавой Луной, который хоть как-то идёт вразрез с соей и западным нео-коммунизьмом (ничего против коммунизьма в реальном мире не имею, но в игре плёхо).

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
В целом задумка то прикольная. Просто вот стихия Воды никак не упоминается. Нептулона забыли. Водяных драконов нет.
Есть стихия огня- Фиррак, земли - Иридикрон, ветра - Рашагет, а вода Виранот? Только связи с водой никакой по сути.Она ледяная буря , а Рашагет просто буря... И она как приемница её как я понял.
От куда она черпает силы? Из Цитадели Ледяной Короны? Северных земель Нордскола? От куда?
 Я пытался разобраться как то этом моменте, но без пояснений Близзов чёт сложно в логику.
В статье написано только - позже Виранот при помощи Фиракка стала воплощением холода. А как блин?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 08:59:51 by KronKorr »
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

wollcroft

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хазариэл
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Ревущий фьорд
повесточка, чего тут думать

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдретт
    • Сервер: Пламегор
Лучше уж так, чем неуместный пафос на пустом месте как в ШД.
В ММО сюжет должен быть с одной стороны, с другой ни что не должно мешать играть в игру тем, кому на сюжет строго пофиг.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6157
  • А что тут писать?
Когда-нибудь, люди поймут, что в названии World of Warcraft ключевое слово WORLD, а не Warcraft.



GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Сюжет ДФ приторно сладкий сверху украшенный посыпкой из повестки.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6157
  • А что тут писать?
Цитировать
Что значимого и ощутимого сделали Воплощения и их прислужники за весь Dragonflight; мы не будем упоминать те действия, которые не привели ни к каким долгоиграющим последствиям? Нокхуды сожгли какой-то безразличный для игрока аванпост на северо-западе Равнин Он’ары, Фиракк проделал дырку в земле (убив рядом стоящего безымянного кентавра), слегка поджёг Лоамм без явных последствий (и убил безымянных ниффов), его прислужники слегка подпалили несколько текстур в Изумрудном сне и… всё? Если бы не было Фиракка, деяния Нокхудов и вовсе можно было бы не упоминать
Блять. А что сделал главгад любого дополнения в таком случае кроме Гарроша?

Давайте перечислим что сделал Фиррак в процессе всего дополнения - открыл Зарлек, устроил ивенты на которых можно фармить гир и где нужно накладывать руну, вломился с ноги в Изумрудный сон и чуть там не пожег Амирдрассил. Это именно что делал сам Фиррак с момента его вызволения из Хранилища. Может быть там ещё что-то есть - увы - я не смог разобраться как нормально пройти сюжет этого дополнения последовательно.

Что делал Артас в личе? Сидел в ЦЛК, сидел в ЦЛК, вышел из ЦЛК - получил бочкой в жбан, сидел в ЦЛК, погулял по данжу, сидел в ЦЛК, умер. Величайший злодей всея шош.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 09:50:15 by xxxHOLiC »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6157
  • А что тут писать?
А в целом конечно с тезисами согласен.

Помню, как в Финалке целых 3 сюжетные главы пытались помирить драконов и ишгардцев, были те кто против, те кто сомневались, и они не просто были - они все принимали в сюжете прямое участие. А тут какие-то правсоюзы, при этом нет никакой последовательности, всё в перемежку, можно пройти квест на наплечники с драконами бесконечности ещё до похода в данж, а в данж можно пойти ещё до того как по сюжету тебе расскажут о том, что Воплощения бежали из Хранилища...

В этом сюжете просто невозможно самостоятельно разобраться. 

landfall

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 712
Хотелось бы верить, что ДФ эдакий необязательный "пляжный эпизод". ШЛ признали провалом, но нужно было время подготовится к чему-то получше.

 На столько признали провалом, что до сих пор как во основной сюжетке присутствуют всякие Арденвельды, так и в побочках имеют место быть всякие Леди Лунные Ягоды. Увы и ах, но никто внутри команды сценарастов не признал публично ШЛ провалом, да и с чего бы? Ну бугуртят полторы калеки на форуме(с их точки зрения), а на самом деле всем всё нравится, проблемы есть, но не в сценарии и не в лоре, иначе бы помимо Дэнузера ушла бы и Золотова, причём до Метцена. Ведь та бабка с радугой на футболках, что пишет сюжет квестиков, в штате до сих пор, ну та самая для которой как сам Зерет Мортис так и хождение по воде в оном было "Эмейзинг" и "Ю хэв невер сау тис бифор ин гэйм!".

В этом сюжете просто невозможно самостоятельно разобраться.

 Как правильно отписались выше - а нужно ли вообще?

Ну, блиннн. Современная западная политика и культура - соя в чистом виде. Логично, что в игре, как в продукте культуры (да и политики тоже), будет пропагандироваться соя.

 Там чуть-чуть другая схема, нежели пропаганда, просто набирают всяких пидарасов на должности, вместо реальных спецов.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 10:49:22 by landfall »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Сюжет ДФ — соя в чистом виде. Безопасная и скучная херня.

Вынужден таки все же сделать небольшую ремарку - сюжет ВоВ практически во всех аддона является кринжем в той или иной степени. Просто где-то он был сдобрен эмоциональной привязкой к старым действующим лицам и неплохо, тащмта, выстроенной атмосферой (БК/Лич), где-то хорошим бекграундом (панды), где-то эпиком и полетом фантазии на грани здравого смысла (Дренор, Легион).

А вот судя по статье - в этот раз сценаристы реально буквально восприняли возрастное ограничение и решили особо не пытаться свое творение сделать хоть как-то интересным.

P.S. Кстати происходящее со сценарием WoW возможно является отражением того, что у них сценарное дело в принципе в кризисе, не только в игровой индустрии, а вообще - потому что решили, что сценаристом может быть каждый (и поэтому сценаристам не нужно хорошо платить).
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 10:18:15 by Rivud »

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779
а что хочет автор от ММО, созданным компанией, которая стоит 50 млрд американских золотых?
Они ж балансируют. Если где то собьются их закидают какашками исками или блогеры зальют словесным поносом критикой. А любое подобное действие снижает капитализацию - оно им надо?
Поэтому и делают приторное нечто с множеством фракций, кучей однотипного трансмога, питомцев, маунтов. Поэтому и убирают ярких НПС типа Иллидана и оставляют нпс , которые вызывают недоумение типа Малфуриона. Поэтому третье дополнение подряд заканчивается слезливыми историями.
ВОВ имеет большую аудиторию, которой нужен Голливуд, а не проза жизни.

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246
И Raszageth, практически созвучно Russia get)))
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

 

закрыть