WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с сюжетом Dragonflight и как история превратилась в «World of Friendship»?  (Прочитано 11728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4450
Сендракс была таким же ванильным персонажем, как и все остальные. Если бы она не умерла, и ее бы никто не запомнил. Кринжевал от неё почти с самого начала и никак не отреагировал на ее смерть, потому что на была даже ожидаема. Настолько предсказуем сюжет ДФ.

Цитировать
Драконы из рода Бесконечности и вовсе считались однозначным злом без права на искупление,
А это вот откуда взялось? Мы до драгонфлайта с ними даже не общались. Только Дорнозму с нами поговорил в Конце Времён, всё. Мы и их цели-то нормально не знали, а вы тут сразу "однозначные злодеи". И это когда Дейос в этом же ДФ нам задвигал в Рассвете Бесконечности про мир без войн и страданий. Не сходится.

У сюжета Шадоулендс был огромный плюс по сравнению с ДФ - он был последовательный. Да, там штормило Сильвану, но в общем он начался с Тюоемщика, был о Тюремщике все время и на нём и закончился. Когда в ДФ у нас был целый 10.1, в котором Фиракк пролетел мимо и больше никак не участвовал. Если в 10.0 была Рашагет, а в 10.2 Фиракк, то 10.1 что был что его не было - никакой разницы.
И переход от "бунтовщицы" Рашагет в 10.0 к "он злой потому что он злой и это прикольно" (с) Фиракку в 10.2 вообще не имеет смысла.

В том же ШЛ там хотя бы Тюремщик последовательно добивался своих целей. Плюс локации-ковенанты были с понятными проблемами и конфликтами и яркими персонажами. Я думаю, Ренатала, Клейю и Лунную Ягоду запомнило большинство. И там был конкретный пул персонажей от начала и до конца.

ДФ же постоянно штормит с фокуса на однмх персонажей на фокус на других. Вот у нас были в 10.0 фракции, там какие-то ноунеймы, мы прл них резко забыли. Потом у нас была Эмберталь и ко, и тут же резко про них забыли. Теперь у нас куча каких-то драконов/друидов из ниоткуда и угадайте что.

Честно не понимаю, как можно не любить сюжет ШЛ больше, чем ДФ.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 903
Я еще с начала БфА перестал за этим бредом следить. Чего и вам советую.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Драконы из рода Бесконечности и вовсе считались однозначным злом без права на искупление,
А это вот откуда взялось? Мы до драгонфлайта с ними даже не общались.

Позиционирование же. Енти драконы всегда представлялись на позиции "щас мы временную линию поменяем как нам надо, а ты, герой, нам мешаешь, поэтому сдохнешь в процессе", что игроком воспринималось как однозначное зло. Сложно воспринимать иначе силу, которая хочет поменять мир под себя не считаясь с "побочным ущербом".

Собственно это такой же уровень эгоцентричности как у Тюремщега который хотел поменять вселенную под себя по каким-то мутным клиффхенгеровским мотивам и который тоже считался однозначно плохим.

У сюжета Шадоулендс был огромный плюс по сравнению с ДФ - он был последовательный.

Это не плюс, это база. Ука, описание последовательных и причинно-следственно связанных событий, происходящих в произведении, это по сути практически одно из определений сюжета.

Да, там штормило Сильвану, но в общем он начался с Тюоемщика, был о Тюремщике все время и на нём и закончился. Когда в ДФ у нас был целый 10.1, в котором Фиракк пролетел мимо и больше никак не участвовал. Если в 10.0 была Рашагет, а в 10.2 Фиракк, то 10.1 что был что его не было - никакой разницы.
И переход от "бунтовщицы" Рашагет в 10.0 к "он злой потому что он злой и это прикольно" (с) Фиракку в 10.2 вообще не имеет смысла.

Тут должен все же немного побыть "адвокатом дъявола": в ШЛе антагонист был един, Сильвана выступала его сподвижником и по сути дела имела свою второстепенную историю, которая последовательно развивалась в рамках повествования.

В ДФе же антагонист, по сути, групповой - воплощения. Соответственно в рамках общего повествования переход фокуса с одного из антагонистов на другого не является чем-то ненормальным. Однако сделать все можно было по-разному и из того что я читал и видел создается впечатление, что в рамках повествования остальные антагонисты, на которых фокус сюжет не сосредоточен, были просто в стазисе, что определенно не есть хорошо.

Я думаю, Ренатала, Клейю и Лунную Ягоду запомнило большинство.

Вот сейчас сходу вспомнил только Ягоду и то просто в силу упоротости персонажа.

Честно не понимаю, как можно не любить сюжет ШЛ больше, чем ДФ.

История Шла - она плохая. Да, она ощущается цельной, но она очень плохая, там идеально плоский главный злодей без мотивации, который совершает идеально клишированные действия в рамках своего идеально тупого очень злого плана. И цельность это истории лишь подчеркивала ее совершенно убогое содержание. ДФ на этом фоне может в глазах игроков и чутка выигрывал за счет вот такого калейдоскопа, который все же чуть меньше фокусировал внимание игрока на том, что история радикально убога.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Снежинки не могут в интересный сюжет. Они умеют только в пихание повесточки во все дыры.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 13:48:22 by Alsapko »
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 816
Пример с ЧоГаллом и Сумеречным молотом, конечно, интересный, но в данном случае - заготовленные "враги" просто кончились. Есть некая "база", на которой стоит ВоВ. Большинство знают, кто такой Артес, Иллидан и прочий десяток персонажей. В старые книги и сюжеты нельзя задним числом записать новых злодеев и целые фракции - вот и приходится выдумывать их. Если этого не делать - то во врагах всегда будут одни и те же. Сумеречный молот, Алый орден, демоны Легиона и их остатки, количество которых уже не поддаются исчислению. Блин, Сумеречный молот - это изначально один из кланов орков. Столько раз уже с ними сражались, обезглавливали - он все существует.
Даже если отбросить "бессмертных" врагов - не везде в лор заложена фракция, которая будет враждебна игрокам и которая сгодится на роль пушечного мяса для игроков. Например, если сюжет повернется так, что против нас ополчится Свет - в лоре нет четкой определенной фракции, кто в "фанатиков Света" должен входить и откуда они взялись. Если не считать сюжета с параллельной реальностью с Ирель и ее дренеями. Поэтому появляются такие прописанные задним числом фракции и персонажи-заглушки, как воины стихий, темные всадники из Легиона, Курок, Тюремщик и прочие.

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Если бы в SL оплот ковенанта некролордов находился бы в отдельном летающем некрополе, я бы им все простил.
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Вот сейчас сходу вспомнил только Ягоду и то просто в силу упоротости персонажа.
Дрейвен, Теотар, Пелагий, Марилет, Венари - хз, второстепенные персонажи в шле вышли запоминающимися. Некоторые из за упоротости, некоторые из за странностей сюжета.
Про Сендракс в дфе вообще в первый раз услышал.

Честно не понимаю, как можно не любить сюжет ШЛ больше, чем ДФ.
История Шла - она плохая. Да, она ощущается цельной, но она очень плохая, там идеально плоский главный злодей без мотивации, который совершает идеально клишированные действия в рамках своего идеально тупого очень злого плана. И цельность это истории лишь подчеркивала ее совершенно убогое содержание. ДФ на этом фоне может в глазах игроков и чутка выигрывал за счет вот такого калейдоскопа, который все же чуть меньше фокусировал внимание игрока на том, что история радикально убога.
А я вот не уверен, почему нам надо выбирать между последовательной, но максимально клишированной историей с унылым главным злодеем и подручными, и раздробленной историей с кучей соевых персонажей, действие каждого из которых ни к чему не приводит.

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Ну, блиннн. Современная западная политика и культура - соя в чистом виде.
Ты что-то путаешь, сколько там людей говорили что-то против нарратива демократо-либерального крыла, их тут же стирали и делали у себя там изгоями. И эту культуру отмены ты называешь соевой? Это вот просто безыдейные соевые люди сейчас там самые удобные, они до поры до времени тихо сидят и пишут очередной подростковый фанфик вместо сюжета ШоШа, ну пока им кость не бросят, чтобы погавкали толпой.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Дрейвен, Теотар, Пелагий, Марилет, Венари - хз, второстепенные персонажи в шле вышли запоминающимися.

Из всех перечисленных чет шевельнулось в памяти ток нащщет Пепелагия.. А во, это ж тот унылый перец, которого потом арбитром назначили.

Я хз кто это считает запоминающимися персонажами, по мне как стандартный унылый проходняк, про который не забываешь только потому что с ними либо какая-то упоротость связана, либо скандал, либо неадекват.

А я вот не уверен, почему нам надо выбирать между последовательной, но максимально клишированной историей с унылым главным злодеем и подручными, и раздробленной историей с кучей соевых персонажей, действие каждого из которых ни к чему не приводит.

Я к тому, что на тему сюжета что ШЛа что ДФа можно только Эскобара цитировать. Просто способы оный сюжет испортить были разныеи ДФ за счет калейдоскопа для некоторых выглядит чутка менее говном.

SAG

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сагенд
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король Лич
БфА был хорош в плане сюжета. Люди нчинают понимать про это, только спустя время и получая вот такое вот.

ДФ не плохо показало себя с технической стороны. Но в плане сюжета .... это просто безвкусная хня.
Зачем?

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1098

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
БфА был хорош в плане сюжета. Люди нчинают понимать про это, только спустя время и получая вот такое вот.
Эти начинающие понимать люди сейчас с тобой в одной комнате?

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1050

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Игроки повзрослели и заметили, что в ВОВ нет сюжета? Вотэтоповорот!
Желаю автору вдумчиво перепройти все предыдущие дополнения + классику и обнаружить там примерно всё то же самое  ;)

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Пример с ЧоГаллом и Сумеречным молотом, конечно, интересный, но в данном случае - заготовленные "враги" просто кончились. Есть некая "база", на которой стоит ВоВ. Большинство знают, кто такой Артес, Иллидан и прочий десяток персонажей. В старые книги и сюжеты нельзя задним числом записать новых злодеев и целые фракции - вот и приходится выдумывать их. Если этого не делать - то во врагах всегда будут одни и те же. Сумеречный молот, Алый орден, демоны Легиона и их остатки, количество которых уже не поддаются исчислению. Блин, Сумеречный молот - это изначально один из кланов орков. Столько раз уже с ними сражались, обезглавливали - он все существует.
Даже если отбросить "бессмертных" врагов - не везде в лор заложена фракция, которая будет враждебна игрокам и которая сгодится на роль пушечного мяса для игроков. Например, если сюжет повернется так, что против нас ополчится Свет - в лоре нет четкой определенной фракции, кто в "фанатиков Света" должен входить и откуда они взялись. Если не считать сюжета с параллельной реальностью с Ирель и ее дренеями. Поэтому появляются такие прописанные задним числом фракции и персонажи-заглушки, как воины стихий, темные всадники из Легиона, Курок, Тюремщик и прочие.
Это всё понятно, что нужно прописывать новых "миньонов" злодеев. Но возьмём тех же воинов стихий: в том же препатче они могли бы поначалу представлять собой дружественную фракцию (будучи, например, Служителями земли) с какими-то ключевыми личностями (можно даже совершенно новыми, которые бы в будущем встречались нам на протяжении всего дополнения и всячески мешали нам), через которых у нас проходит сюжетная цепочка препатча. Какое-нибудь расследование необычного поведения стихий и прочее. И в ходе цепочки нам бы показали, ПОЧЕМУ эти шаманы встали на сторону Рашагет и других Воплощений: под действием одурманивания, жажды совершенно новой силы (вспомнить тех же тёмных шаманов времён Осады Оргриммара) или просто согласия с точкой зрения Воплощений в лице каких-то новых переменных.

Препатч ДФ был бы идеальным моментом представления нам новой фракции злодеев, которых мы никогда раньше не видели в лоре вселенной или в самой игре. Даже если бы их предыстория началась в самом препатче впервые за всё время существования Warcraft, это можно было бы адекватно подать и представить игроку. Но моя личная проблема воинов стихий в том, что у них нет совершенно никакой предыстории. Ни единого адекватного пояснения "почему" они это сделали; "ну мы ни с хера невзлюбили титанов и теперь следуем за Воплощениями". Они просто слепо служат Воплощениям (причём, всем подряд), не имеют никаких ключевых личностей (а те, которые есть, сливаются в ближайшем задании после первой встречи) и являются просто пушечным мясом без логичной мотивации, которую бы представили игроку.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 13:20:30 by Mylisp »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1152
Всё хорошо, именно это и плохо.
ДФ создал отличную систему улучшения экипировки, например. Интересными стали профессии. А сюжет... Ну какой сюжет от орги победившего феминизма
Со смертью времени и смерть умрет

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3226

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Игроки повзрослели и заметили, что в ВОВ нет сюжета? Вотэтоповорот!
Желаю автору вдумчиво перепройти все предыдущие дополнения + классику и обнаружить там примерно всё то же самое  ;)
У Warcraft имеется огромное количество романов и менее крупных рассказов, в которых имеется весь лор, необходимый вселенной для того, чтобы вызвать большой интерес к сюжету. Нельзя ограничиваться одной только игрой и говорить "в ВоВ нет сюжета".

 

закрыть