WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что не так с сюжетом Dragonflight и как история превратилась в «World of Friendship»?  (Прочитано 11735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5060

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
У Warcraft имеется огромное количество романов и менее крупных рассказов, в которых имеется весь лор, необходимый вселенной для того, чтобы вызвать большой интерес к сюжету. Нельзя ограничиваться одной только игрой и говорить "в ВоВ нет сюжета".

Вы лор, как концепт мироустройства и сюжет отдельного произведения не смешивайте, пожалуйста. В ВоВе, как самостоятельном произведении, действительно с сюжетом всегда было не то что бы хорошо, а последнее время так вообще скатилось от просто плохо до совсем плохо.

И "а вот есть ищщо книги" тут скорее лишний камень в сторону сценаристов, которые не смогли нормально все изложить в игре.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 668

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
Когда-нибудь, люди поймут, что в названии World of Warcraft ключевое слово WORLD, а не Warcraft.

Нет

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Дрейвен, Теотар, Пелагий, Марилет, Венари - хз, второстепенные персонажи в шле вышли запоминающимися.

Из всех перечисленных чет шевельнулось в памяти ток нащщет Пепелагия.. А во, это ж тот унылый перец, которого потом арбитром назначили.

Я хз кто это считает запоминающимися персонажами, по мне как стандартный унылый проходняк, про который не забываешь только потому что с ними либо какая-то упоротость связана, либо скандал, либо неадекват.
За неимением лучшего, хз.
В целом, 99 % персонажей вова это или клише, или просто максимально однобокие персы, на которых сложно смотреть под каким-то другим углом, и персонажи шла тут в целом вполне вписываются. Ну и лично для меня, если персонаж запомнился хотя бы чем-то (мемасные фразы, итд), то это >>>>>> условного Бейна, который весь ШЛ просидел на ступеньках, или еще больших нонеймов дфа. Т е даже смешанная эмоция, лучше чем полное отсутствие оного. Да, сорта гавна, но вот так и живем.
И даже до шла, ну вот условный Чень Буйный Портер. Знаем его аж с вк3. Участвовал в сюжете Пандарии, мельком был в сюжетке Легиона, в целом к нему у людей положительное отношение. Только охарактеризовать его кроме как "ну, добрый увалень-панда-пивовар, путешествующий с племянницей" вот вообще не выходит.
Единственные более менее прописанные персы за всю истории вова - Вариан и Гаррош, там близзы хотя бы как-то пытались, и даже неплохо получилось. А, ну еще Джайна, но там была скорее попытка в реабилитацию, потому что на момент бфа ее недолюбливал даже Альянс.
А сейчас, вон, получили птсд Андуина, и выглядит это максимально упорото.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 14:50:34 by jenechek »

hahaha

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1152
Накрылась контора п...ой
Со смертью времени и смерть умрет

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 928
Игра делается для 12+, че тут лысые лбы 35+ лет пытаются словить срыв покровов?
Сочувствуют тем, кто читает квесты и смотрит внутриигровые ролики. Рекомендую leatrix plus, галочки на автопринятие-автосдачу квестов, автоскип роликов и скрытие говорящей головы. Далее в настройках звука убираем звук диалогов. И вуаля, у нас получается хорошая геймплейная игра, не замусоренная суперпосредственной шелухой. А далее уже кому что нравится, рейды, ключи, пвп. Первичная настройка вова - отключить все связанное с сюжетом, дабы не словить кринжа.

Честр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
Я никогда не понимал людей, которым не нравился какой либо аддон, поскольку для меня они все были классными и играбельными, но когда вышел ДФ, особенную изюминку к этому анонсу приплюсовалась та мужеженщина?! я прозрел, понял, что не только у нас* когда ты в полном говне, можно погрузиться туда еще сильнее да прям настолько... Полёты на драконах... боже мой...

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 581
  • Bitchaaah
К большому сожалению слова "хорошо" и "сценаристы" уже давно в одном предложении не уживаются нормально.

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1285
Забил на сюжет сразу после анонса, что какие то дебики смогут убить Кель Тузада, так что в целом на сюжет уже лет 18 как пофиг.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
БфА был хорош в плане сюжета. Люди нчинают понимать про это, только спустя время и получая вот такое вот.
Эти начинающие понимать люди сейчас с тобой в одной комнате?
А мне нравился бфа.
Вернулся Гневион, Нзотт со своими приколами нашёптывал игроку во время нападений, в рейде так же нашёптывал.
Синематики были красивые, локации классные. За Саурфангом интересно было следить.
Бвонсамди был всеми полюбившийся, локальный движ в Назмире.

Большим минусом было только то, что сюжетку другой фракции тебе никак нельзя было посмотреть не играя за другую фракции. А читать квесты на ютубе - это кринж.

В шле уже чет тухлятина пошла безыдейная.

Black_smoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсаура
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пламегор
Когда-нибудь, люди поймут, что в названии World of Warcraft ключевое слово WORLD, а не Warcraft.
И при чем тут world, когда вселенная изначально warcraft?

Black_smoke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айсаура
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Пламегор
БфА был хорош в плане сюжета. Люди нчинают понимать про это, только спустя время и получая вот такое вот.

ДФ не плохо показало себя с технической стороны. Но в плане сюжета .... это просто безвкусная хня.
Зачем?
Сюжет бфа такое же дно под названием "девачки пасорилися", а новые расы это исчадие ада бодипозитив и пушистики, думаю домохозяйки одобрили. Единственная цепочка квестов про ковен была норм, больше ни чем хорошим аддон не запомнился.

lfsanity

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаккл
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Что значимого и ощутимого сделали Воплощения и их прислужники за весь Dragonflight; мы не будем упоминать те действия, которые не привели ни к каким долгоиграющим последствиям? Нокхуды сожгли какой-то безразличный для игрока аванпост на северо-западе Равнин Он’ары, Фиракк проделал дырку в земле (убив рядом стоящего безымянного кентавра), слегка поджёг Лоамм без явных последствий (и убил безымянных ниффов), его прислужники слегка подпалили несколько текстур в Изумрудном сне и… всё? Если бы не было Фиракка, деяния Нокхудов и вовсе можно было бы не упоминать
Блять. А что сделал главгад любого дополнения в таком случае кроме Гарроша?



И МИР СГОРИИТ.. В ТЕНИ МОИХ.. КРЫЛЬЕВ

vladeg94

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 555

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флэймшок
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый Лес
Сюжет давно такой себе. После Легиона выходит дополнение, которое позиционируется как конфликт фракций, возникший на ровном месте из-за Сильваны. Попутно мы сливаем Азшару и Н'Зота, которые, если не по-отдельности, то вместе тянут на отдельное дополнение. Затем снова Сильвана наводит суету, и оказывается, что все события БФА - план ноунейм Тюремщика, который потом берет в плен многих персонажей, но все освобождаются. Далее он нас всех побеждает, но снова оставляет в живых, чтобы мы потом его победили, когда он станет ещё сильнее. Гениальный сюжет двух дополнений. В итоге никто не погибает. Даже Сильвана живая самостоятельно отправляется в утробу. Но по поводу смерти значимых персонажей были вопросы ещё в Легионе. В стартовом сценарии слили обоих вождей и Тириона, следом ноунейм убивает Изеру. А потом мы чудесным образом побеждаем всех без существенных потерь.
Про ДФ добавить нечего - всё конструктивно. Следующие 3 дополнения будут связаны, и я надеюсь, что сюжета хватит для каждого. Похожее было и раньше: Дренор/Легион и БФА/ШЛ.
Я специально создал несколько учёток на нубклабе и накрутил каждому рейтинг до маршала

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 953
Аудитория повзрослела - пора и сюжету.
Для каких 12летних детей делается игра, простите? В ней младше 20 кого-то встретить почти невозможно.
Дф красивый аддон, но проходить цепочки и разбираться что там в этих бесконечных порталах, ивентах, каких-то пещерных кроликах - банально лень потому что всё это напоминает синий трактор.
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2024, 21:19:12 by luaPVA »

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4451
Это не плюс, это база. Ука, описание последовательных и причинно-следственно связанных событий, происходящих в произведении, это по сути практически одно из определений сюжета.
Да, просто в сабже сюжет ДФ сравнивался с ШЛ, поэтому хоть и база, но относительно ДФ это плюс.


Я думаю, Ренатала, Клейю и Лунную Ягоду запомнило большинство.

Вот сейчас сходу вспомнил только Ягоду и то просто в силу упоротости персонажа.
Ну, получается, ты просто не большинство, если моё утверждение верно  :D


История Шла - она плохая. Да, она ощущается цельной, но она очень плохая, там идеально плоский главный злодей без мотивации, который совершает идеально клишированные действия в рамках своего идеально тупого очень злого плана. И цельность это истории лишь подчеркивала ее совершенно убогое содержание. ДФ на этом фоне может в глазах игроков и чутка выигрывал за счет вот такого калейдоскопа, который все же чуть меньше фокусировал внимание игрока на том, что история радикально убога.
Почему-то люди, говоря о сюжете ШЛ, имеют в виду только квесты с Сильваной и Тюремщиком. Хотя фактически в игре не было деления на "основной сюжет" и "сюжеты ковенантов", как это бывало до него и как есть в ШЛ. И это логично, потому что все 4 ковенанта - это тоже сюжет ШЛ, причем даже более важный, чем сюжет Зоваала. И уже в сюжеты ковенантов был в том числе вплетен сюжет Зоваала.

Темные Земли - это отдельное измерение со своими правилами и порядками. Этим порядкам был брошен вызов, эти порядки были нарушены. Не во всех 4ех ковенантах это проявлялось, у Арденвельда и Малдраксуса почти нет, но вот в Ревендрете и Бастионе core-сюжет - это изменение.
(показать/скрыть)

Тюремщик - да, не то, что "не раскрыт", а скорее даже антоним к слову "раскрыт". Но вместе с ковенантами там получается большой и многогранный "сюжет шл". Причем у каждого ковенанта были главы, общие с другими ковенантами (кроме фей, там в одностороннем порядке у кирий). Выброси "ковенантский" сюжет и там "основного" останется только 25% от общей массы.

В то же время у ДФ нет такого. Нас на прокачке вроде как знакомят с Воплощениями, а потом резко проводят по 4 локациями, которые с Воплощениями иногда не связаны вообще. И можно было бы сказать, что это "сюжет Драконьих островов" в противовес "сюжеты Тёмных Земель", но в отличие от второго первый в рамках своего аддона мало что делает. Ты проходишь 4 ковенанта и собираешь пазл полного ШЛ, но ты проходишь локации и фракции ДФ и собираешь какую-то фигню. Вдовесок к этому прыжки от Воинов стихий к Нелтариону, а затем резко к Изумрудному сну и эти фракции теряются в этом "сюжете" совсем. В отличие от ковенантов, которые были важны и в 9.0, и в 9.1 и даже в 9.2.


 

закрыть