WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько выгодной для торговцев оказалась переработка профессий в Dragonflight?  (Прочитано 6215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

noob-club.ru

  • noob-club.ru
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1056
  • Параноид



Переработка профессий, а вместе с ней и появление ремесленных заказов стали одними из самых заметных новинок Dragonflight. И если другую новинку дополнения, полёты на драконах, сообщество полюбило почти единодушно, то в случае с ремесленными заказами споры не утихают до сих пор; особенно в свете того, что система гарантированно появится и в следующем дополнении. :cut:

Так, определённый резонанс в экономическом сообществе World of Warcraft вызвал крик души одного игрока оп имени Icekubz, пожаловавшегося на крайне недружелюбную систему профессий и ремесленных заказов в Dragonflight:

Цитировать
Хорошо помню старт Dragonflight; я фармил очки знаний, переключался с одной профессии на другую, чтобы делать задания консорциума на репутацию, охотился за сокровищами, создавал наилучшие инструменты для профессий, сделал табличку в Excel, чтобы высчитывать прибыль. И всё в итоге для того, чтобы получить копейки с помощью алхимии и наложения чар.

Единственным действительно прибыльным занятием оказалось созданием инструментов для кузнецов через персональные заказы. При этом меня жутко раздражала необходимость регулярно спамить в чат с помощью макроса. Меня раздражало каждый раз объяснять, почему за свои услуги я прошу 8-9 тысяч, меня раздражало, что каждый раз приходится разъяснять, как работают "проки"; меня раздражало, что каждый раз приходилось использовать аддон CraftSim, чтобы сказать покупателю сколько реагентов какого качества он должен мне отправить, меня жутко раздражала необходимость поддерживать несколько подобных бесед одновременно, чтобы не потерять клиентов. Всё что связано с заработком с помощью профессий в Dragonflight вызывало во мне лишь негативные эмоции.

Но знаете, что бесило меня по-настоящему? Вдохновение, находчивость и перепроизводство. Я пытался сделать таблицу с формулами, чтобы высчитывать, сколько я смогу заработать с помощью наложения чар и алхимии и это была бесконечная головная боль. Как вообще обычный игрок должен учитывать все эти характеристики? Меня просто бесит тот факт, что ты должен учитывать фактор удачи, ведь все эти характеристики так или иначе связаны с удачей.

В общем, да, у меня бомбануло – столько трудов и всё почти за зря. Я искренне надеюсь, что они изменят систему ремесленных заказов и упростят профессии.

С одной стороны Icekubz прав, для того, чтобы нормально зарабатывать с помощью профессий в Dragonflight, без сторонних модификаций не обойтись. В частности речь идёт про CraftSim, который будет обсчитывать вашу прибыль, принимая во внимание ваши ремесленные характеристики. С другой стороны, подобная ситуация для игры не нова. Ведь не далее как в Shadowlands, до переработки профессий и ввода системы ремесленных заказов, для эффективного заработка вам был необходим TSM или, как минимум, Auctionator.


Помимо функциональных изменений есть и ещё один важных аспект, который необходимо упомянуть: система ремесленных заказов сместила торговый баланс в сторону покупателей. Раньше ценообразование целиком зависело от самих торговцев, которые отталкивались, например, от стоимости материалов или редкости рецепта; и единственное решение, которое принимал покупатель – устраивает его текущая цена или нет.

При этом, хорошо разбирающийся в экономике покупатель вполне мог понять, что заявленная на аукционе цена – явно завышена. И в этом случае ничто не мешало ему купить все необходимые реагенты, быстро найти ремесленника и смастерить что ему нужно за небольшой вознаграждение.

При нынешней системе ценообразованием в значительной степени занимается покупатель, как если бы заходя в пекарню вы вместо того, чтобы смотреть на ценники, сразу озвучивали продавцу за сколько вы готовы купить вон тот пирожок с фруктовой начинкой. Такая система требует от покупателя понимания всех нюансов рынка – начиная от стоимости реагентов и редкости рецепта и заканчивая сложностью изготовления предмета – именно то, что упоминает Icekubz: покупателям постоянно приходится объяснять, чем обусловлена та или иная цена.

Именно по этой причине ремесленные заказы заполнены позициями с совершенно несуразным вознаграждением; часть из них это конечно мошенники, которые хотят почти бесплатно получить предмет, воспользовавшись невнимательностью мастера, но другая часть, это безусловно, те игроки, которые плохо понимают каковы истинные ценность и стоимость интересующего их предмета.


Впрочем, нашлись, разумеется, и такие игроки, которые с помощью новой системы успешно зарабатывают:

Цитировать
Без каких-либо сомнений, для меня это лучшее дополнение с точки зрения заработка золота с помощью профессий.

Как я неоднократно говорил своим согильдийцам, в прошлом году я заработал денег на лимит по золоту не за счёт непосредственно крафта, но за счёт объяснений как именно работают новые системы. Речь идёт о 100-150 игроках; и большинство из них готовы были заплатить мне 60 тысяч вознаграждения за то, чтобы создать предмет максимального качества и ещё 50 тысяч сверху за гарантию качества; всё из-за того, что я в деталях объяснял им новую систему, ведь они не имели ни малейшего понятия как теперь всё работает. По этой причине многие из них рекомендовали меня своим друзьям/согильдийцам. Впрочем, длилось всё это недолго.

Я постоянно копировал одни и те же тексты, о том как работает система навыка, почему никогда не стоит создавать предмет с тир1 материалами и как затем исправить ситуацию. Я объяснял, как можно сэкономить на предметах (например, стоимость материалов т2 для создания инженерных наручей составляла 300 золотых; тогда как стоимость т3 материалов доходила до 20-30 тысяч). В итоге я получал премию в 9'000 золотых, изготавливая предмет максимального качества за счёт вдохновения, и сэкономив 20-30 тысяч на материалах, игрок суммарно выгадывал 11-21 тысячу с учётом моего вознаграждения. Я объяснял как работает вдохновение, в каких случаях стоит использовать т2 материалы, а в каких лучше взять т3.


Другие читатели быстро отметили, что речь здесь идёт всё же не об использовании новых систем, а об услугах другого рода:

Цитировать
Ты зарабатывал не с помощью профессий, а с помощью предоставления услуг по обслуживанию.

Профессии в данном случае были лишь конечным продуктом. Думаю, ты запросто мог бы заработать сопоставимые суммы оказывая и другие услуги, такие как быстрая прокачка, бустинг в эпохальных+ подземельях и т.д.

Многие из нас, быть может даже большинство, не любят переработанные профессии именно из-за необходимости коммуникации. Мы хотели бы зарабатывать золото просто сидя у аукциона, или занимаясь фармом чего-либо.

Твой отзыв сопоставим с ситуацией, как если бы кто-то испытывал проблемы в IT, работая из дома, а ты бы посоветовал ему: "Почему бы тебе не устроиться официантом как и я? Я зарабатываю КУЧУ денег за счёт чаевых!"

Работать в продажах это совсем не то же самое, что работать на производстве.

Ты, судя по всему, вполне успешен, работая в продажах, и даже получаешь от этого удовольствие. Отлично, рад за тебя, без шуток, но для многих из нас это не вариант.


Впрочем, нашлись и те, кто занимает более взвешенную позицию. Ведь зарабатывать по-прежнему можно с помощью алхимических трансмутаций и иных товаров, которые можно продавать на аукционе, минуя систему ремесленных заказов. Здесь всё в определённой степени как в старые времена – прокачивать профессию и выискивать, что именно в данный момент выгодно.

Цитировать
Для меня это лучшее дополнение как минимум со времён Legion, а может и за всё время вообще. Мне очень нравится, когда срабатывает перепроизводство и другие ремесленные характеристики. На данный момент все характеристики у меня на максимуме и я могу создавать всё, что захочу, тем самым вполне уверенно зарабатывая.

На ранних этапах Dragonflight я получил горы золота с помощью начертания, которое прокачал на максимум и смог эффективно создавать чернила, руны, и т.д. Каждый день я получал буквально миллионные прибыли.

В последнее время прибыли, конечно, не такие большие как раньше, но всё равно каждую неделю сохраняется стабильный заработок, в частности за счёт использования Рвения на такие штуки как кузнечные сплавы, кожевенные накладки для брони и инженерные гаджеты. Немного поработал я и через торговый чат, но зачастую овчинка не стоит выделки, поэтому подобные вещи я делаю, как правило, лишь для согильдийцев. Особенно утомительно это бывало, когда заказ заранее планировался с расчётом на прок вдохновения, и у человека занимало 7 минут, чтобы отправить мне вторую партию реагентов. Поэтому в один момент я полностью прекратил этим заниматься. Проще искать клиентов, готовых платить за использование Рвения, и сразу отправлять готовые предметы максимального качества.

Также высказался на эту тему и видеоблогер Manthieus:

Цитировать
Shadowlands подтолкнул меня к созданию армии персонажей. У каждого была своя собственная задача, а я был командующим. Всё работало как хорошо смазанный механизм. Это бывало дорого, занимало много времени, порой было рискованно, но в общем и целом – прибыльно.

Выход Dragonflight как будто понизил меня в должности и срезал зарплату, вынуждая работать за "чаевые".

Бонус: аддон Wealth Audit

Gunjuwow, автор широко известного аддона SimCraft разработал небольшую, но любопытную модификацию, предоставляющую интерфейс, с помощью которого другие игроки через инструмент осмотра/сравнения могут сопоставить свои золотые запасы с накоплениями других игроков:


Как видно, аддон WealthAudit использует интерфейс достижений, добавляя туда колонку с успехами интересующего вас игрока. Теперь вы можете точно узнать насколько богат тот или иной окружающий вас игрок. Помимо общей суммы заработанного золота вы можете узнать и максимальную сумму, которая была на руках у игрока.

Аддон также позволяет узнать самую важную "экономическую" информацию об игроке в подсказке, всплывающей при наведении:


На примере выше видно, что отображаются 3 показателя: максимальное количество золота, которое единовременно было в распоряжении игрока; общая сумма золота, полученного на аукционе; также в подсказке показывается, есть ли в коллекции игрока Вьючный брутозавр.

И на этом на сегодня всё, удачи вам в ваших сделках и подготовке к выходу The War Within. И если для торговли вам когда-либо понадобится дополнительное золото, вы всегда можете обратиться к услугам FunPay. FunPay – совмещайте приятное с полезным.


« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 07:04:14 by noob-club.ru »

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
С одной стороны Icekubz прав, для того, чтобы нормально зарабатывать с помощью профессий в Dragonflight, без сторонних модификаций не обойтись. В частности речь идёт про CraftSim, который будет обсчитывать вашу прибыль, принимая во внимание ваши ремесленные характеристики. С другой стороны, подобная ситуация для игры не нова. Ведь не далее как в Shadowlands, до переработки профессий и ввода системы ремесленных заказов, для эффективного заработка вам был необходим TSM или, как минимум, Auctionator.
А еще можно было просто вспомнить базовую математику и немного посидеть с калькулятором, этого вполне хватало, чтобы обмазаться голдой в начале аддона, при условии нормально вкачанной профы. Без тсм, без аукционатора, итд итп.
А Icekubz этот по всей видимости не очень умный, раз со всеми табличками в екселе, минмаксом итд получал копейки на том же чантинге во времена когда чарки для оружий продавались за 100к+.

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
Когда всё дополнение получаешь прибыль просто с крафта лат и оружия, но прочитав статью ты впервые узнаешь что есть оказывается какие то аддоны на профессии. :)
Зачем что то считать, если я просто крафчу вещи гарантом частным заказчикам. С их ресурсами естественно.
И всё зависит от текущего состояния рынка.
Если в начале дополнения крафт одной вещи мог стоить 10 тысяч и это было недорого, то сейчас я крафчу за 3к и клиенты ещё и думают а стоит ли платить за 486 гарантом или может кто-нибудь скрафтит задаром?  :D

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
В смысле он хотел зарабатывать на профессии? Близарды сделали игру не для того, чтобы на ней зарабатывал кто-то кроме них. Да и зачем зарабатывать на профессии, если можно просто купить жетон на голду (по замыслу близов)?
От себя добавлю, что сами по себе ветки профессий выглядят достаточно прикольно, но именно как ветки. А вот система заказов, всякие проки и тому подобное достаточно сложны и самостоятельно в игре это понять не просто, поэтому я тупо забил на профу.

phobos927

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Краузерсанс
    • Класс: дк
    • Сервер: Свежеватель душ
В смысле он хотел зарабатывать на профессии? Близарды сделали игру не для того, чтобы на ней зарабатывал кто-то кроме них. Да и зачем зарабатывать на профессии, если можно просто купить жетон на голду (по замыслу близов)?
От себя добавлю, что сами по себе ветки профессий выглядят достаточно прикольно, но именно как ветки. А вот система заказов, всякие проки и тому подобное достаточно сложны и самостоятельно в игре это понять не просто, поэтому я тупо забил на профу.

Сложны для кого? Для того кто математику в школе прогуливал, и говорил, что она никогда не пригодится? Все очень просто, есть шанс прока, есть реальная статистика. Даже ТерВер знать не надо, чтобы понять, что при крафте малого количества шанс непредсказуем, но при крафте от 200 штук, шанс того же перепроизводства становится гарантированным. Условно, если у тебя шанс перепроизводства 15%, то при крафте 10 штук, ты скорее всего получишь эти же 10 штук (а может и 11 а может и нет), при крафте 1000, ты получишь цифру близкую к 1150, добавляем к этому же шанс находчивости и отнимаем процент который теряется при крафте (как мы знаем странная экономика в вов, готовая шмотка стоит дешевле чем ресы)...Блин, это сложно разве? Любой пятиклассник разберется, если математику не прогуливает. А тут сидят взрослые люди и ноют, что "СЛОЖНА НИПАНЯТНА"

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Для тех кто пришел вначале аддона, вкачал все таланты - ну наверное разбогатели
Те кто в 10.2 пришли, настолько сильно отстали от других игроков, что пока до их уровня дойдешь, профессия станет неокупаемой. Особенно хорошо в алхимии: рецепт на сильную бурстовую фласку падает из прошлого рейда, куда уже никто не ходит, а сам он стоит ~200к на ауке.

Также с этими талантами - если не начал качать по гайду, а вкинул куда не туда, то хоть перса удалять и нового качать, почему не добавить сброс - непонятно. А сами очки копятся со скоростью раненой черепахи

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
В смысле он хотел зарабатывать на профессии? Близарды сделали игру не для того, чтобы на ней зарабатывал кто-то кроме них. Да и зачем зарабатывать на профессии, если можно просто купить жетон на голду (по замыслу близов)?
От себя добавлю, что сами по себе ветки профессий выглядят достаточно прикольно, но именно как ветки. А вот система заказов, всякие проки и тому подобное достаточно сложны и самостоятельно в игре это понять не просто, поэтому я тупо забил на профу.
Что там сложного то?
Есть стат - мастерство, который складывается из качества реагентов, уровня профы и вкачанных талантов. Набираешь определенное количество мастерства - скрафченная шмотка становится выше качеством - можно продать подороже.
Есть 3 вторичных стата - вдохновение (по сути некий крит мастерства), находчивость (шанс вернуть часть ресурсов) и перепроизводство (шанс получить больше выхода). По большому счету, все начало аддона имело значение только вдохновение, чтобы как можно быстрее получить шанс прока т3-т5.
Система заказов неудобная в плане интерфейса (и того что стол заказов находится на расстоянии от аука), но там тоже ничего сложного.
Во многих других мморпг крафт куда сложнее чем этот. Условный фф14 со своими фулсетами для крафтеров, сокетами для них, ротацией способностей, статами, и огромным количеством взаимосвязанных реагентов машет ручкой, вот там вот без сторонних гайдов и сайтов действительно сложно обойтись. Про старую систему крафта в вове и упоминать смысла нет, она морально осталась где-то в 2004м, когда вов только вышел.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 10:38:30 by jenechek »

Rummata

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687
Сложны для кого?

Так же подумал, когда читал статью )
Лично мне наоборот очень понравилась переработка профессий в ДФ, и именно своей сложностью. Кто руку на пульсе держат и вкладываются в развитие ремесла - реально могут заработать, есть примеры.

А для остальных... У игроков же выбор появился! Хочешь задротствовать и продвинуться дальше всех по профе? Пожалуйста, вот тебе огромное дерево перков, развивать которое надо месяцами. Не хочешь задротствовать, хочешь сразу всё крутое, готов заплатить золотом? Пожалуйста, вот стол заказов. Отлично же!

Джейкки

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Для тех кто пришел вначале аддона, вкачал все таланты - ну наверное разбогатели
Те кто в 10.2 пришли, настолько сильно отстали от других игроков, что пока до их уровня дойдешь, профессия станет неокупаемой. Особенно хорошо в алхимии: рецепт на сильную бурстовую фласку падает из прошлого рейда, куда уже никто не ходит, а сам он стоит ~200к на ауке.

Также с этими талантами - если не начал качать по гайду, а вкинул куда не туда, то хоть перса удалять и нового качать, почему не добавить сброс - непонятно. А сами очки копятся со скоростью раненой черепахи
Рецепт на эту фласку всегда падает с актуального рейда, 2 недели назад выпала с Игиры.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Для тех кто пришел вначале аддона, вкачал все таланты - ну наверное разбогатели
Те кто в 10.2 пришли, настолько сильно отстали от других игроков, что пока до их уровня дойдешь, профессия станет неокупаемой. Особенно хорошо в алхимии: рецепт на сильную бурстовую фласку падает из прошлого рейда, куда уже никто не ходит, а сам он стоит ~200к на ауке.

Также с этими талантами - если не начал качать по гайду, а вкинул куда не туда, то хоть перса удалять и нового качать, почему не добавить сброс - непонятно. А сами очки копятся со скоростью раненой черепахи
Рецепт на эту фласку всегда падает с актуального рейда, 2 недели назад выпала с Игиры.
Хмм, ни разу так и не видел, а в источниках прошлый рейд указан

Beorn

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1163
как я уже писал ранее (и неоднократно):
1. Система проф ф ДФ - одно из лучшего в ВоВ за последние несколько контентов.
2. ... потому что стало интересно качать профы
3. ... потому что твоя крафтерская работа действительно стала нужна не только лишь тебе и твоим альтам.
4. ... потому что (как уже заметили выше) если у тебя голова варит - то ты заработаешь. Может, не 100500 миллионов, но больше, чем при прошлых системах.
5. ... потому что новая система, пожалуй, единственный шаг близов в направлении, обратном оказуаливанию игры. Которое начало бесить еще в Катаклизме, и бесит до сих пор.
И вайн, в основном, идет как раз от убежденных казуалов. "Как же так - всё вокруг просто, а тут надо голову включать?"
********
Но, как всегда в последние годы у близов, хорошая задумка не была доведена до ума. Что бы я хотел увидеть нового в ВВИ?
1. Галочку "только максимальный уровень изготовления предмета". Но при условии, что покупатель предоставляет все реагенты максимального качества. Если нет - галочка неактивна.
2. Возможность после фулл-прокачки дерева умений использовать апы проф как экстра-пойнты на статы (перепроизводство/находчивость/мастерство). Примерно так, как это те же самые близы реализовали в Диабло: прокачался в фулл, набрал парагон - получи плюсики в статы. И расходуй куда хочешь.
Тот же алхимик будет фармить эти апы викликами и сундуками до упора, до конца контента.
3. Рвение мастера - только фамильное. И чтобы излишки можно было на что-нибудь тратить. Допустим, на рецепты предыдущих контентов (не имеющие лор-истории, конечно).
4. Вдохновение - убрать. Профессии - не место для ожидания прока.
5. Убрать все удаленные столы. Проходить инст, чтобы добраться до Верстака Гнили кожевника - и обнаружить, что кто-то это сделал раньше и уже забрал публичный заказ - ну, такое.
6. Ну, и еще по мелочи - дейлик/локалка на профу нужны, стоимость регов для викликов по разным профам должна быть плюс-минус одинаковой (начертатели меня поймут) etc

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Сделайте статью, куда потратить рвение? Есть 2 фул профы и по 200 поинтов в каждой сверх лимита. 15к рвения.
Заодно можно, как преобразовать валюты дф в голду, по типу припасов драконьих островов, накопилось 200к+. Будет что то полезное.

А по поводу профессий, по крайней мере если не брать во внимание первый месяц, когда владелец редкого и всем необходимого рецепта действительно мог фармить голд капы за день. Я сам покупал чарку на оружие за 100к голды, за крафт лариата платил 60к комсу + камни и реги еще на 150к обошлись.

Продавать рвение на старте тоже была норм тема, сам крафтил в портяге что-то, за 150к голды инструмент.

Сейчас, спамя в чат 5-7 раз в день, в течении месяца, можно рассчитывать на 30к голды в месяц, с портяги. При том, что это фул профа, и можешь продавать всегда гаранты. Клиентов просто нет.

Алхимия мертва, заказов никаких не делает, дракотист мертвый из-за инчантеров с гребнями. Тут только можно заработать, если иметь хотя бы 10+ персов с прокачкой, и закупаться регами до банвейва ботов, и продавать когда подорожает все. Но заработок все равно копейки.

Куда проще заниматься банальной перепродажей на ауке.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3359

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Алхимия мертва, заказов никаких не делает, дракотист мертвый из-за инчантеров с гребнями. Тут только можно заработать, если иметь хотя бы 10+ персов с прокачкой, и закупаться регами до банвейва ботов, и продавать когда подорожает все. Но заработок все равно копейки.
+1 в копилку неплохих идей близзов, на которых они положили болт в том же аддоне, что и ввели.
Даже интересно, как они выкрутятся в следующем аддоне.

Дикодим

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 679

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Я вот предположим вернулся в ДФ, у меня предположим портняжка + инчант.

Есть смысл качать профы? - нет, фул прокачка займет очень много времени, скорее всего я даже не успею до конца аддона. Нет никаких систем для догоняющих.
Могу ли я себе что-то скрафтить? - нет, это требует прокачки правильных веток профессии и репутаций.
Могу ли я заработать на профах? - нет, скорей всего даже не в этом аддоне.

В итоге, для меня как новичка/возвращенца - профы просто бесполезны от слова совсем.
Условно "для себя" худо-бедно наверное подойдут алхимия и инжа.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Я не понимаю как можно было не ввести системы, которая помогала бы догонять других.
Пропустил неделю, месяц, сезон?
Всё, можешь отдыхать, твоя профа превратилась в тыкву.
У меня алхимия и инжа, в дополнение я начал играть не со старта, а спустя недели три, второй сезон пропустил. И каково же было моё удивление, что я просто никакими способами не могу догнать других (два камня которые падают с рандомных активностей - это просто кек)
Как и со сбросом профессий в течении аддона. Не понравилась химия? Терпи. Тебе никто поинты не восполнит.

Ещё и кучи уровней.
Если прок на три звёздочки у фласки не 100%, то крафт в сильный убыток.
Потому что даже двойной, а то и тройной прок не окупит стоимость ресов, а т2 фласку на ауке продать - это целый квест.
Нужно кучу раз переставить чтобы хоть кто-то купил её за гроши.

С инжой ещё хуже. Мало того, что крафт инжы не самый востребованный, так ещё и рецепты на некоторые крафты получить практически нереально без армии твинков. Более того, ещё и прокнуть должно, чтобы рец открылся хотя бы с попытки 3-4й.
И выбитый рец это половина дела. Потому что лишних поинтов у тебя всё ещё нет, чтобы делать что-то адекватное.


Думал, ладно. Зайду на друля, который у меня из аддона в адон кочевал чисто как травосборщик-рудокоп, так там тоже никак не догнать. Но даже если там не супер-важно иметь прокачаные ветки на всё, то в целом ресы практически ничего не стоят сейчас.  Хоэнвейс 10 серебряных.  О чем речь вообще.

 

закрыть