WORLD OF WARCRAFT

Тема: Насколько выгодной для торговцев оказалась переработка профессий в Dragonflight?  (Прочитано 6196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Купил рецепт аркана в числе первых на своем сервере, и за первые 4 месяца ~25лям голды прибыли

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Я не понимаю как можно было не ввести системы, которая помогала бы догонять других.
Пропустил неделю, месяц, сезон?
Всё, можешь отдыхать, твоя профа превратилась в тыкву.
У меня алхимия и инжа, в дополнение я начал играть не со старта, а спустя недели три, второй сезон пропустил. И каково же было моё удивление, что я просто никакими способами не могу догнать других (два камня которые падают с рандомных активностей - это просто кек)

Догнать можно было, хоть и с диким фармом - рарники на https://www.wowhead.com/ru/item=191784
Но это догоняние не нужно, т.к. нет смысла обязательно качать все ветки в профе: если уж так хочется пораньше, то проще прокачать альта, а так рано или поздно и так добьется
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 16:37:14 by Pyr »

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Новая система сделала профы наконец-то живыми. Теперь в них наконец-то есть смысл. Они наконец-то реально полезны.
Надеюсь на её развитие в след. дополнении.
Ну и выпил Вдохновения, серьезно, при фулл прокачке крафтер должен иметь возможность делать гарант. Без проков. Без озарения.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
т2 фласку на ауке продать - это целый квест.
Нужно кучу раз переставить чтобы хоть кто-то купил её за гроши.
Хз о чем ты - в конце второго сезона решил добить токсичные рецепты с экспериментов и сливал т2-т3 фласки-поты на аук, в итоге процентов 90 этого добра ушло в течении часа после выставления, а переставлять не пришлось вообще.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
Я вот предположим вернулся в ДФ, у меня предположим портняжка + инчант.

Есть смысл качать профы? - нет, фул прокачка займет очень много времени, скорее всего я даже не успею до конца аддона. Нет никаких систем для догоняющих.
Могу ли я себе что-то скрафтить? - нет, это требует прокачки правильных веток профессии и репутаций.
Могу ли я заработать на профах? - нет, скорей всего даже не в этом аддоне.

В итоге, для меня как новичка/возвращенца - профы просто бесполезны от слова совсем.
Условно "для себя" худо-бедно наверное подойдут алхимия и инжа.
Я вот с первого дня играю, и не скипал ничего, мне тоже фул прокаченная профа ничего не дает существенного. Все рецепты открыты, все инструменты сделаны, все максимально, заказов тупа нет. В каждой гильдии есть крафтеры, которые уже после первого сезона все открыли, и весь настоящий спрос находится внутри. В той же портяге даже за бесплатно нет заказов.

Rinrinnn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Свежеватель
Я не понимаю как можно было не ввести системы, которая помогала бы догонять других.
Пропустил неделю, месяц, сезон?
Всё, можешь отдыхать, твоя профа превратилась в тыкву.
У меня алхимия и инжа, в дополнение я начал играть не со старта, а спустя недели три, второй сезон пропустил. И каково же было моё удивление, что я просто никакими способами не могу догнать других (два камня которые падают с рандомных активностей - это просто кек)

Догнать можно было, хоть и с диким фармом - рарники на https://www.wowhead.com/ru/item=191784


Не падают они.
Я могу ходить по 15-20 ключей в день, в неделю я лутаю максимум два камня.
С сумок и других активностей мне выше этого капа не падает.

Как во втором сезоне было - я не знаю. Быть может они действительно валились как из рога изобилия.
Сейчас два камня. Ни больше ни меньше.

т2 фласку на ауке продать - это целый квест.
Нужно кучу раз переставить чтобы хоть кто-то купил её за гроши.
Хз о чем ты - в конце второго сезона решил добить токсичные рецепты с экспериментов и сливал т2-т3 фласки-поты на аук, в итоге процентов 90 этого добра ушло в течении часа после выставления, а переставлять не пришлось вообще.

Рад за тебя.
Сейчас ситуация другая, как и недели 3-4 назад.
Сейчас т2 фласка на крит стоит 66 голды, т3 180. Разница почти в три раза.
Недели четыре назад разница была минимальной. Что-то из разряда 200 и 230 голды.
Очевидно, что никто не будет покупать фласку т2, когда т3 стоит не сильно дороже.

Что там было во втором сезоне мне не интересно, по очевидным причинам.
Я играть начал 7 недель назад. И видел как мне на почту т2 фласки возвращались никому не нужные.

Более того, т3 фласку невозможно сделать.
Ты либо обмазываешься озарениями и МЕЙБИ являешься гоблином с пассивной +5 к химии, либо надеешься на прок и сосёшь бибу. Потому что очевидно, ничего не прокает.

А гарантированные фласки. Практически ничего не стоят, потому что их делают все.
На версу например сейчас уходит 150 голды за крафт.
Доход от крафта минус 51.
Нужно сварить и напрокать миллионы фласок чтобы нормально на такой разнице заработать. И опять же. Ещё и продать надо умудриться.

23 декабря фласка стоила 101 голду.
Сегодня она же стоит 50 голды.

Holylokki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Ну и выпил Вдохновения, серьезно, при фулл прокачке крафтер должен иметь возможность делать гарант. Без проков. Без озарения.
И абсолютно бесплатно.
"Ведь тебе же только кнопочку нажать. Так что довольствуйся 1 серебряным комиссии и тем, что из ресурсов сможешь натырить."
Как оно обычно при крафте тех же гребней происходит. Успехов заработать находчивостью на портняге с ювелиркой, хД.

Так что именно невозможность делать шмотки максимального качества гарантом без озарения все еще позволяет зарабатывать на крафте.

Я вот с первого дня играю, и не скипал ничего, мне тоже фул прокаченная профа ничего не дает существенного. Все рецепты открыты, все инструменты сделаны, все максимально, заказов тупа нет. В каждой гильдии есть крафтеры, которые уже после первого сезона все открыли, и весь настоящий спрос находится внутри. В той же портяге даже за бесплатно нет заказов.
"Значит ты просто не умеешь её готовить"...
Да, конкуренция сейчас сильно выше, да цены сильно ниже, да заказов на карфт в целом меньше, спасибо близам, порезавшим илвл крафтов. Но периодически, когда вижу в чате поиск крафтера и не ленюсь кинуть оффер, то ловлю свой профит в виде 5к голды за одно нажатие кнопки (и релог на нужного крафтера). И это я не занимаюсь крафтом целенаправленно.
У меня алхимия и инжа, в дополнение я начал играть не со старта, а спустя недели три, второй сезон пропустил. И каково же было моё удивление, что я просто никакими способами не могу догнать других (два камня которые падают с рандомных активностей - это просто кек)
Да, отсутствие возможности дофармить пропущенный ноуледж, ставит опоздавших не то что в неравные условия, а буквально в коленно-локтевую позу.
Но все же сейчас можно налутать намного больше ноуледжа с сокровищ, купить у консорциума и крыс. Плюс фесткрафты.
И в неделю можно полутать ~15 ноуледжа + драконьи яйца. Ну да, по ощущениям, на них есть кап в 2 штуки в неделю.
Этого вполне достаточно, чтобы быстро забустить какую-нибудь одну ветку до упора и иметь с неё хоть какой-то профит. А потом потихоньку расширять ассортимент.
У меня на мейне в начале аддона была только инжа для батлреса и профу по началу я прокачивал чтобы себе наручи скрафтить. А потом просек фишку и, что называется "поперло". ~10кк голды я на одной инже поднял только за превый сезон. Но занимался ей очень плотно, вырвался вперед по мастерству на Гордунни и изначально удачно определился с прокачкой. Как результат всегда мог предложить лучшие условия, чем немногие конкуренты. И только в середине первого сезона начал заниматься альтами и другими профами. Как следствие - уже тогда мне приходилось догонять тех, кто развивал эти профы изначально. Но к началу второго сезона я уже мог зарабатывать на всех профах, хотя делать мог далеко не все.
А гарантированные фласки. Практически ничего не стоят, потому что их делают все.
Крафт для продажи на аукционе имеет свою специфику и всегда неразрывно связан с умением играть на аукционе. Сама профа при этом значения не имеет.
Вот я несколько дней назад пока сидел на замене решил фармануть ачиву за крафт 2к потов. Но чтобы не себе в убыток. Зашел на аук, а там такая халява, что при определенных манипуляциях с исходными ресами профит крафта самых обычных хилпотов составляет ~40голды. Похимичил, бахнул сотку крафтов на пробу (это где-то 700 зелий). Выставил. А их раскупили. Мгновенно.
Не, ну раз пошла такая пьянка, то можно и ачивку пофармить  ;D. В итоге за пару часов и 2к+ крафтов бахнул, и где-то полторы сотки голды поднял. Потом на аук зашел какой-то вася и обвалил цену на поты сразу на четверть. Сведя весь профит к нулю. Но я к тому времени и основной цели достиг, и голды немного поднял.
Ну или инженерка. Вот казалось бы на ней заработать сейчас никак. Т.к. дохода с крафта инструментов и шмоток практически нет. Но все же. было у меня в начале 3 сезона около 8к рвения. Вроде бы много и девать некуда, ага... И сплыло за один день и еще пара тысяч с перса жены сверху. С профитом примерно в 2кк. И это я при не самом удачном соотношении цен на ауке распродался. В общем да, ханты нынче в мете, и т3 прицелы в первые недели разлетались как горячие приожки. Тысячами.
А до этого во 2 сезоне так же разлетались бронепластины в кожевке. Так что рвение уходило в 0 и крафтить шмотки гарантом даже за 10к было просто невыгодно.
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2024, 22:13:31 by Holylokki »

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 619
В смысле он хотел зарабатывать на профессии? Близарды сделали игру не для того, чтобы на ней зарабатывал кто-то кроме них. Да и зачем зарабатывать на профессии, если можно просто купить жетон на голду (по замыслу близов)?
От себя добавлю, что сами по себе ветки профессий выглядят достаточно прикольно, но именно как ветки. А вот система заказов, всякие проки и тому подобное достаточно сложны и самостоятельно в игре это понять не просто, поэтому я тупо забил на профу.

для меня профессии в игре выглядят так, словно у близов стояла задача разнообразить геймплей и добавить активность, занимающую достаточно времени игрока, что бы он не страдал бездельем и не создавалось ощущения скудности контента. Близы, как мне кажется, мало думали о некой логике системы профессий. Они старались замудрить ее но не сделать ее коммерчески логичной, то есть упростить пользование профессиями что бы получать прибыль и экономить время игроков. Все эти элементы рандомных механик в профах - не более чем растягивание игровой активности. Отсюда такой лютый батхерт игроков, которые пытались понять суть и детали проф в игре. Система заказов должна была, видимо, повысить активность внутриигрового общения и поставить элемент ММО на более высокий приоритет. Они же всегда сокрушались что общения в игре не достаточно и даже отключали аукционы в городах актуальных дополнений, что бы загнать людей в другие локации.
Лично меня аукцион, система торговли и профессии всегда раздражали. Я не люблю этим заниматься вообще ни в каком виде, и мне нравится играть за персонажа - отыгрывать роль(использовать кнопки на панели команд и участвовать в битвах и рейдах). Я не хочу быть торговцем и производителем в придачу. Меня бесили предыдущие профы, даже когда можно было за полчаса изучить их из всех дополнений...а когда вышла эта система, я схватился за голову и честно сказать, чуть не завязал с игрой. Хотя в итоге завязал в декабре, но по другим причинам. Голду я тупо покупал на фанпее за рубли и вообще не видел смысла что либо "фармить" из регов и проф, т.к. я люблю играть в игру, экономики мне хватает в реальности..
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2024, 00:02:29 by Undercut »

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
Мне по кайфу непонимание людей. Чем больше людей не догоняет, как получать с крафта прибыль на ауке - тем больше мой заработок. Причём задействовать мозг и как-либо разобраться в профе надо лишь в самом начале, в дальнейшем оно уже не требует каких-либо усилий.
Это не проблема Близзард.

Единственный существенный недостаток - привязка к серверу. Поднять миллионы голды на персональном крафте где-то на РФ/СД/Гордунни реально. На условном мёртвым Подземье - нет. Как и найти нормального и подходящего крафтера на населенном сервере реальнее, чем на серваке с 4 калеками. В условиях, когда уже почти всё общее, даже аук, а с Вар Визин даже миф рейды с 0 дня, и разговоры о межсерверных ги идут - привязка крафта к сервакам выглядит лишне.

Holylokki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Мне по кайфу непонимание людей. Чем больше людей не догоняет, как получать с крафта прибыль на ауке - тем больше мой заработок. Причём задействовать мозг и как-либо разобраться в профе надо лишь в самом начале, в дальнейшем оно уже не требует каких-либо усилий.
Касательно прибыли с аука мозг все же нужно хоть немного напрягать, анализируя спрос и цены. Но это касается аука вообще, а не только применительно к профам. Кто на ауке умеет играть, тот и без проф на нем неплохо зарабатывает.
Профы вообще на ауке зарабатывать хоть и могут, но весьма ограничено. Не все профы и лишь на некоторых позициях. И далеко не всегда. Важно оказаться в нужном месте в нужное время. Как в свое время в первом сезоне инжа крутила аук на мерах безопасности и дротиках (чистый профит от 40к+ голды за 50 рвения), как в начале нынешнего сезона она же могла крутить на прицелах (но с профитом в районе 5-10к за 50 рвения), как кожевники крутили бронепластины (тоже от 10-15к за 50 рвения и как следствие гаранты на крафт в s2 за +/- ту же цену) - та же портняга/кузня/юва таким похвастать не могут. Им на аук с профитом выйти значительно сложнее.

Единственный существенный недостаток - привязка к серверу. Поднять миллионы голды на персональном крафте где-то на РФ/СД/Гордунни реально.
Было реально в первом сезоне. Во втором и тем более третьем крафт шмота приносит значительно меньше прибыли. В разы. даже если плотно сидеть заниматься им. Но кое-какая прибыль с крафта шмоток все еще капает.

А гарантированные фласки. Практически ничего не стоят, потому что их делают все.
На версу например сейчас уходит 150 голды за крафт.
Доход от крафта минус 51.
Нужно сварить и напрокать миллионы фласок чтобы нормально на такой разнице заработать. И опять же. Ещё и продать надо умудриться.
Не учитывать при крафте в алхимии перепроизводство уже давно стало моветоном. А в нынешнем аддоне к нему еще и находчивость прибавилась.
Чекнул ради интереса что там по ценам на версу. Ну да, ~150 крафт и -50 убытка. Вот только кто в здравом уме будет смотреть на отчет аукционатора? Поиграл в симуляторе крафтсима с ресурсами и вышло что профит с крафта выходит ~10 голд или 7% от стоимости. Ну да, оно хоть и не в минус, но просто не выгодно с точки зрения сиюминутной прибыли. Таким барыжить только крупный аукционный игрок вывезет.
Заодно глянул фласку на крит. И там профита уже 40г, если крафтить т2 с проком т3. И около ~300 голда при крафте т3 с озарением. Ну уже что-то. Если других проф на персонаже нет. Потому что в той же инже прицелы с озарением сейчас идут с профитом в ~600 голды. Что в общем-то тоже копейки, всего ~60к за 1к рвения. Но очевидно лучше чем ничего.

Pyr

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пироматмех
    • Сервер: Разувий
Ну и выпил Вдохновения, серьезно, при фулл прокачке крафтер должен иметь возможность делать гарант. Без проков. Без озарения.
Не должен. Именно вдохновение/озарение уберегает крафт от демпинга в 0.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 527

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ну и выпил Вдохновения, серьезно, при фулл прокачке крафтер должен иметь возможность делать гарант. Без проков. Без озарения.
И абсолютно бесплатно.
"Ведь тебе же только кнопочку нажать. Так что довольствуйся 1 серебряным комиссии и тем, что из ресурсов сможешь натырить."
Как оно обычно при крафте тех же гребней происходит. Успехов заработать находчивостью на портняге с ювелиркой, хД.

Так что именно невозможность делать шмотки максимального качества гарантом без озарения все еще позволяет зарабатывать на крафте.


Когда тепло, где-то раз в неделю закупаю МНОГО регов и оставляю своего альта-ювелира крафтить банки пока ухожу с собаками на пару часов гулять. За реги на 120к выходит в среднем банок на 190к, продается +/- за неделю если выставлять 1-2 раза в день (чаще лень, хотя это и можно делать с телефона). Не много, но это чистый афк и там гарант.

С тканью сложнее, но все ещё кэшбек и мультикрафт позволяют ОЧЕНЬ не плохо уйти в + на синих сумках (там аж х2 польза от кэшбека, мультикрафт приносит деньги только на крафте рулонов для сумок). Правда последние пару недель сумки покупают не очень активно, но это пока не начался сезон прокачки альтов под новый сезон, там продажи подрастут.

У меня выкачаны все профы, на данный момент так что бы вообще нельзя было заработать, это только инжа.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2024, 03:11:24 by Oblamingo »

Holylokki

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Не много, но это чистый афк и там гарант.
Это всё игра на разнице цен на аукционе, заниматься которой можно вообще не имея ни одной профы. В лазурной ткани цены хоть как то выше нуля удерживаются потому что есть кд на крафт самой ткани и первый попавшийся крафтер не может в одиночку перенасытить аук. А вот алхимия - эталонный пример того, что происходит когда все подряд могут крафтить предметы максимального качества в неограниченных количествах - крафт продается по цене регов +/- какие-то копейки, заработать на которых можно только валом и только в удачный момент.
И да лично мне играть на колебаниях цен на ауке совершенно не интересно. Не мое это. А вот крафтом шмоток на заказ со всеми этими заморочками при недостатке мастерства заниматься было интересно, пока доходы с этого соответствовали затраченному времени.
У меня выкачаны все профы, на данный момент так что бы вообще нельзя было заработать, это только инжа.
Ну у меня тоже выкачаны все профы. И именно на инже я в текущем (да и в первом) сезоне заработал больше всего, да еще и потратив на это всего пару дней. Крафт прицелов - это отличный пример того, как невозможность делать гаранты в неограниченных количествах определяет высокий доход с крафта. Да это в первую очередь сезонный товар спрос на который со временем сильно падает. Однако в актуальное время разлетались они с бешеной скоростью. Вот только крафтить их можно двумя способами - в неограниченных количествах через прок, выкидывая кучу т2 прицелов в помойку, что и определяет высокую цену на т3, либо тратя рвение на гарант, и имея ограниченный количеством рвения, но при этом существенный доход с каждого крафта. Ограниченность рвения не давала перенасытить рынок вбросом неограниченного количества т3 прицелов. При этом цена легко удерживалась на том уровне, при котором неограниченный крафт проком был попросту не рентабелен, что опять же не давало перенасытить рынок. И это обеспечивало очень серьезный доход с конвертации накоплений рвения в золото. А во втором сезоне на ограниченности рвения так же активно зарабатывала кожевка на бронепластинах.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 465
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Для тех кто пришел вначале аддона, вкачал все таланты - ну наверное разбогатели
Те кто в 10.2 пришли, настолько сильно отстали от других игроков, что пока до их уровня дойдешь, профессия станет неокупаемой. Особенно хорошо в алхимии: рецепт на сильную бурстовую фласку падает из прошлого рейда, куда уже никто не ходит, а сам он стоит ~200к на ауке.

Также с этими талантами - если не начал качать по гайду, а вкинул куда не туда, то хоть перса удалять и нового качать, почему не добавить сброс - непонятно. А сами очки копятся со скоростью раненой черепахи
Рецепт на эту фласку всегда падает с актуального рейда, 2 недели назад выпала с Игиры.
с игиры падают все рецепты из предыдущих рейдов.
но поэтому целенаправленно что-то выбить с нее - это гигантское везение.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
Друзья-барыги, те кто топят за эту систему и у кого всё получилось шоколадно, расскажите плеас что делать со старыми регами? Искры титанов там и рвение мастера? У меня на драконе уже 1,5 к этого рвения, но я в этой системе так и не разобралась... Куда его ваще сливать? И че с регами старыми делать?

 

закрыть