Скучно ему играть. Один Модок проработан детальнее и интереснее чем вся центральная пустошь. Ладно Модок. Сталкер первый — все то же самое что и ф3 и куда лучше. С каким-то отыгрышем и с нормальной стрельбой! А баги и там и там были.
Вот объясни: почему крышки ? Что не так с долларами, особенно когда их можно продать за крышки (!!!) ? А потому что так дядя Тодд решил. Вторую часть он даже не запускал, видимо.
Сюжет говна ебаного. Отца найти, воду очистить. Да ее и так литрами собираешь по ходу игры.
Зачем основывать поселение вокруг невзорвавшейся ядерной бомбы ? Что за идиоты это придумали ? Нахуя ее взрывать ? Взорвешь или нет — всем похуй, +1/-1 к карме без каких-то весомых последствий.
Город детей, и это при нереальных массах рейдеров на каждом шагу. Гулей-зомби, бегемотов...
Подземка блять. Ходячим тостерам помогают, когда в мире ЛЮДИ в говне живут. Нахуя ?
Что с БС сделали вообще забей. Была скрытая организация техно-жрецов. Но тут, блять, доблестная армия с паладинами в сияющих павер арморах. И лазерами с отдачей. И грендайзер с ядерной установкой.
Машины двухсотлетней давности стоят заправленные и взрывоопасные. Бензин, а уж тем более ядерные движки, никому не нужны были все это время, да. Полки в магазинах не пустые, за 200 лет. Жри себе тушенку, чуть-чуть радиации подхватишь.
Состарились они плохо. Читать скучно диалоги. А записочки и терминалы не скучно — это другое.
И в оказуаленный говношутер-недорпг без вариативности не скучно. Рпг без вариативности и отыгрыша — вот это збс. С фоллаута 3 в принципе любую хуйню с прокачкой обзывают рпг.
