WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft начинает 2024 год в лучшем состоянии за долгое время  (Прочитано 20407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Да, в нынешние ключи ходят фактически только за лутом. Убери лут и сделай аналог челленджей Пандарии, в ключи никто не пойдет. Популярность ключей основана на халяве, это такая же халява, что любой бомж одевается в 470-480 за пару дней.
Интересные выводы у тебя. ФАКТИЧЕСКИ только за лутом. Ты прям это как факт выдаешь. То есть люди, которые уже в фул бисе, ходят в ключи - зачем?
Близзард не играют в свою игру, комментаторы на нубклабе рассказывают какая система  плохая, не играя в эту игру. а что, норм же.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, это минус, но вся игра построена на этом, пропустил недельку в ключе или рейде и все шмотки с сундука не будет или дырокора для шмота. Но если рейды или ключи это как контент душнилово и гриндить его уныло то 4 квеста делаешь хотябы быстро.

С ключами и рейдами ситуация немного другая

С чего вы решили что профессии должны быть ВТОРОСТЕПЕННЫМ контентом? Они должны быть таким же основным и интересным контентом как рейды или ключи.

Это кто так сказал, что должна? Оо Система профессий всегда была вспомогательным контентом (по крайней мере во все времена, когда я играла в _эту_ игру). Фановым и занимательным, совершенно необязательным если не хочешь. И уж тем более не равной хай-энд контенту. Вводить гриндос ещё и в эти системы это уж совсем крайность. Тем более если ты занимаешься не только этой активностью, но ещё и какими-то другими. Я говорила уже и повторюсь - казуальный игрокам это совсем не интересно (и это не только мой личный опыт, но и многих кто здесь отписался уже). Проще купить на ауке/поорать полтора часа в чат. Эта система служит плюсом только барыгам, которые в первые месяцы патча делают на ней деньги.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, это минус, но вся игра построена на этом, пропустил недельку в ключе или рейде и все шмотки с сундука не будет или дырокора для шмота. Но если рейды или ключи это как контент душнилово и гриндить его уныло то 4 квеста делаешь хотябы быстро.

С ключами и рейдами ситуация немного другая

С чего вы решили что профессии должны быть ВТОРОСТЕПЕННЫМ контентом? Они должны быть таким же основным и интересным контентом как рейды или ключи.

Это кто так сказал, что должна? Оо Система профессий всегда была вспомогательным контентом (по крайней мере во все времена, когда я играла в _эту_ игру). Фановым и занимательным, совершенно необязательным если не хочешь. И уж тем более не равной хай-энд контенту. Вводить гриндос ещё и в эти системы это уж совсем крайность. Тем более если ты занимаешься не только этой активностью, но ещё и какими-то другими. Я говорила уже и повторюсь - казуальный игрокам это совсем не интересно (и это не только мой личный опыт, но и многих кто здесь отписался уже). Проще купить на ауке/поорать полтора часа в чат. Эта система служит плюсом только барыгам, которые в первые месяцы патча делают на ней деньги.

Потому что данжи когда то тоже были вспомогательным контентом, а потом превратились в дроч, что мешает сделать из профессий интересный и не казуальный контент? Его портит только толко заказов, тут да близы облажались.

Тут некоторые говорят про гриндос в профах но ни один так и не показал где он там находиться... Мне интересно и многим с кем я говорил тоже понравилась новая система проф.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Потому что данжи когда то тоже были вспомогательным контентом

Так они и остались вторичным контентом. Просто глубину и репитативность этого контента подняли на очень высокий уровень, настолько высокий, что для определенной категории игроков М+ стал альтернативой рейдам. Вот только от этого 5ппл не перестают быть второстепенными.

И предвосхищая возражения: основной сюжет дополнения двигается только в рейдах, максимального уровня экипировка добывается напрямую тоже только в рейдах. Нетрудно сделать вывод, какой контент является основным.

что мешает сделать из профессий интересный и не казуальный контент?

Эм... Все? Профессии это буквально инструмент для изготовления вещей, причем вещей, которые нужны чтобы просто на время заткнуть слот (если мы берем вариант мифик-рейдера) или инструмент изготовления расходников и базовых усилений. Любая попытка сделать это направление "интересным и неказуальным" задушит его наглухо для массового игрока.

Тут некоторые говорят про гриндос в профах но ни один так и не показал где он там находиться... Мне интересно и многим с кем я говорил тоже понравилась новая система проф.

Я, тащемта, уже писал в чем состоит гринд в профессиях. И если вы этого не видите не значит, что его там нет для игрока, которому на вот это все не интересно тратить время.

Аргумент про "мне понравилось и другим понравилось" - ну это вообще несерьезно. Я даже не буду его контрить стандартным "миллионы мух не могут ошибаться", а просто скажу, что есть немало людей, которым понравились гриндовые механики Легиона, а так же хватает людей, которым нравится играть в мобильные гриндилки. Но это не делает эти гридилки или гриндовые механики хорошими или интересными - это делает их в первую очередь манипулятивными.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нетрудно сделать вывод, какой контент является основным.

Действительно нетрудно - тот, по которому Близзы официальные турниры проводят.

https://worldofwarcraft.blizzard.com/en-us/esports/mythic

Цитировать
немало людей, которым понравились гриндовые механики Легиона, а так же хватает людей, которым нравится играть в мобильные гриндилки. Но это не делает эти гридилки или гриндовые механики хорошими или интересными.

Именно что делает. Категория "интересности" в принципе субъективная, а "хорошесть" определяется только качеством исполнения, в первую очередь - функциональностью.
« Последнее редактирование: 09 Января, 2024, 00:00:02 by stwa »

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нетрудно сделать вывод, какой контент является основным.

Действительно нетрудно - тот, по которому Близзы официальные турниры проводят.

https://worldofwarcraft.blizzard.com/en-us/esports/mythic


Эти турниры нафиг никому не нужны т.к не имеют вменяемого призового фонда.  :facepalm:
Сравни количество просмотров у этих турниров и гонки прогресса последнего рейда.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Действительно нетрудно - тот, по которому Близзы официальные турниры проводят.

Кхе, а с чего вы взяли, что наличие турнира - показатель основного контента? Это всего лишь показатель того, что данный контент можно попытаться дополнительно монетизировать.

Вот когда М+ станут ведущими именно с точки зрения внутриигровой логики, тогда и поговорим.

Именно что делает. Категория "интересности" в принципе субъективная, а "хорошесть" определяется только качеством исполнения, в первую очередь - функциональностью.

Категория "хорошесть" определяется не только исполнением, но еще и содержанием. Гача механика геншина с технический строны работает нормально, функционирует тоже отлично, что не делает ее менее отвратительной и манипулятивной. Равно как и системы заемной силы ВоВ работали вполне функционально, но были тем еще говном.

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 968
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Категория "хорошесть" определяется не только исполнением, но еще и содержанием.
Нет. Фломастеры.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Фломастеры.

Так и запишем - гача это не плохая манипулятивная механика, это просто фломастеры. А раз фломастеры, то нужно ее пихать вообще везде, в том числе и в ВоВе и в синглплеерных играх за полный прайс

Или все же нет?

NickRomancer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
обновление 10.2 само по себе получилось одним из самых мощных. Такого обилия контента в игре не было давно.
это что за обилие контента? пустая локация + рейд это уже огромное количество контента? автор статьи сам играет в эту игру?

Вы новости на нубклабе не читаете, что ли?
"Белочкам в Тролльзопаре добавили три новых цвета меха!"
"четвёртой расе из пятого пака дружественных рас добавили два вида колец в левый нос"
И тд.
А вам, хейтерам, всё мало!!!

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я наверное уже опоздал на обсуждение, но насчет частого появления ф2п механик и того что к ним прибегать с легиона активно стали и смотреть на "вовлеченность"
Сейчас я бы отметил самые худшие вещи, когда вов выглядит буквально как мобильная ф2п игрушка, но почему-то стоит подписку и приобретение аддона:

Профессии, а именно алхимия - ее можешь качать только через открытие зелий, и там всегда есть шанс что алхимическая стойка взорвется и тебе повесят 4 часа кд. И взорваться она может хоть на второй крафт, и считай вечером ты уже не прокачаешь алхимию дальше. И вот это искуственное ограничение - зачем? Добавили тогда бы рядом кнопку - заплатить и открыть дальше, а то зачем только пол механики копировать?

Потом рыболовная сеть у клыкаров - разместить в месте где есть рыба и через 10 часов(!) надо прийти и забрать ее, иначе весь лут пропадет, и вот снова чисто мобильная вещь. Это как постройка замков по 48 часов в мобилках - просто самые ненужные механики здесь

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто хазик ключник и без мотивации в виде халявного шмота в ключи будут ходить считанные доли % игроков.
А так в легион близы только и делали что хвастались тем сколько часов проводил средний игрок. И пофигист что это вызывает выгорание. И пофиг что людям хочется в другие игры играть и ради них они будут неизбежно бросать вов. Мозги хами-ка засняли в 2005 где человек играл в одну игру.
Ключи в целом нормальная идея. Ну есть люди, которые не хотят в рейды. Им тоже надо одеваться и какие-то свои челленджи. Я прекрасно это понимаю. Но у близов как всегда пошло все через жопу. Да, в нынешние ключи ходят фактически только за лутом. Убери лут и сделай аналог челленджей Пандарии, в ключи никто не пойдет. Популярность ключей основана на халяве, это такая же халява, что любой бомж одевается в 470-480 за пару дней. А ведь итемизация и одевание - это тоже БЫЛА часть сложности игры. Когда я еще горел игрой, ХМ/мифик рейдеры были просто сильнее остальных по факту гира. Близы убрали прокачку фактически, убрали итемизацию, сделали упор на скорость реакций и аркаду - и вуаля, убогая сессионка образца 2010ых годов. Плюс усиливающий гринд ввели.

а новые профы типо классно перекачивать или качать твину с нуля?
Да вы запарили с твинами. Это ВАШ выбор, вы выбрали качать твина. Это альтернативный основному персонаж. Вообще не должно быть никаких послаблений. Раньше твины показывали силу гильдии. Поэтому топ-гильдии требовали качать несколько альтов.
И очень печально видеть что близы прогибаются с кучей послаблений для альтов. Вон уже общую репутацию считай сделали, что вообще абсурд. Да, не хочется качать репы по сотни раз, но твин - это усиление, более гибкая игра, превозмогай. Для альтов можно и нужно сделать скипы различных квестов сюжетных, иных квестовых цепочек, если пройдены на мэйне, возможно делиться какими-то персональными предметами/реагентами с мэйна. Какое-то ускорение кача репы/проф. Ускорение, но не общее.
Люди 30+ ключи пушат ради шмота)) дед опять таблетки забыл принять.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Люди 30+ ключи пушат ради шмота)) дед опять таблетки забыл принять.
Кек, и сколько же таких в процентах от кол-ва игроков? И тех, которые не продают РИО баеркам, а ходят на пуш именно для себя? Думаю даже меньше, чем мифик рейдеров.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Люди 30+ ключи пушат ради шмота)) дед опять таблетки забыл принять.
Кек, и сколько же таких в процентах от кол-ва игроков? И тех, которые не продают РИО баеркам, а ходят на пуш именно для себя? Думаю даже меньше, чем мифик рейдеров.
Сколько там в классике ходят для себя, а не голд бид рейды?))

 

закрыть