WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft начинает 2024 год в лучшем состоянии за долгое время  (Прочитано 20447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
плюс гриндовое душнилово переехало из силы персонажа в профессии, но это хотя бы казуалам может быть интересно.

Не может к сожалению. Это противоречит самой идее казуальства, когда ты делаешь то что тебе нравится и наобум, как левая пятка захочет, просто потому что тебе так нравится. В ДФ же лишний шаг и вброс таланта в профе не туда приводил к фатальным последствиям "отставания", потому что таланты нельзя было сбрасывать как хочется и приходилось читать гайды и дудосить-дудосить рвением мастера и очки талантов за любую упущенную/вброшенную не туда активность. Всё это причиняет дискомфорт и располагает не к освоению системы, а к простому "г-ди, я лучше куплю на ауке/поору полтора часа в чЯтик и мне сделают барыги". :( Казуальная игра не может быть "из под палки", она для удовольствия и фана.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор пострадал из-за овервоча. По сути ему просто не хватило казуал необязательных активностей.
А то КУДА качнулся маятник не сделало игру лучше.


Единственное что у меня вызвало отторжение именно на уровне концепта в Легионе - это прокачка проф. Я бы с удовольствием пожал горло чуваку, который решил, что это весело - для прокачки профы делать длиннющую квестовую цепочку, в которой нужно пробежать по 5 ппл данжам а в конце еще и в рейд сходить. Прям вот реально душная тема уже на уровне идеи.

А я вот не согласен,мне прокачка проф в легионе понравилась, квесты на профу в данжи и рейды это гуд. В ДФ конечно профы на голову выше, но в легионе они хотя бы попытались и вышло норм.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А я вот не согласен,мне прокачка проф в легионе понравилась, квесты на профу в данжи и рейды это гуд. В ДФ конечно профы на голову выше, но в легионе они хотя бы попытались и вышло норм.

Это бред. Это еще как-то может прокатывать первый раз на старте аддона. А потом качать твинку? Или перекачивать? Меня это реально задушило потом.

Концепция со звездами - ок, нормальная. Длинная квестовая линейка даже с забегом в 5 плл - ну такое себе, но пусть, со скрипом сойдет. Квест в рейде для изучения профы - бред.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
А я вот не согласен,мне прокачка проф в легионе понравилась, квесты на профу в данжи и рейды это гуд. В ДФ конечно профы на голову выше, но в легионе они хотя бы попытались и вышло норм.

Это бред. Это еще как-то может прокатывать первый раз на старте аддона. А потом качать твинку? Или перекачивать? Меня это реально задушило потом.

Концепция со звездами - ок, нормальная. Длинная квестовая линейка даже с забегом в 5 плл - ну такое себе, но пусть, со скрипом сойдет. Квест в рейде для изучения профы - бред.

Концепцитя со звездами меня кстати бесила, я больше про то говорил что можно было крафтить легендарку. Ну а с чего вы решили что профы должны быть казуальным контентом? Они как раз и должны быть еще одним видом деятельности как рейды. Вы же не пойдете неодетым твинком в мифик, его надо готовить к этому, вот и тут так же, качаешь новую профу проходи квесты. Тем более они вроде даже в лфр делались. Так что прокачка проф в легионе была очень хорошей, намного лучше чем раньше когда просто накрафтил фигни и все...

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я вот не согласен,мне прокачка проф в легионе понравилась, квесты на профу в данжи и рейды это гуд. В ДФ конечно профы на голову выше, но в легионе они хотя бы попытались и вышло норм.

Это бред. Это еще как-то может прокатывать первый раз на старте аддона. А потом качать твинку? Или перекачивать? Меня это реально задушило потом.

Концепция со звездами - ок, нормальная. Длинная квестовая линейка даже с забегом в 5 плл - ну такое себе, но пусть, со скрипом сойдет. Квест в рейде для изучения профы - бред.
а новые профы типо классно перекачивать или качать твину с нуля?

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А я вот не согласен,мне прокачка проф в легионе понравилась, квесты на профу в данжи и рейды это гуд. В ДФ конечно профы на голову выше, но в легионе они хотя бы попытались и вышло норм.

Это бред. Это еще как-то может прокатывать первый раз на старте аддона. А потом качать твинку? Или перекачивать? Меня это реально задушило потом.

Концепция со звездами - ок, нормальная. Длинная квестовая линейка даже с забегом в 5 плл - ну такое себе, но пусть, со скрипом сойдет. Квест в рейде для изучения профы - бред.
а новые профы типо классно перекачивать или качать твину с нуля?

 :o :o :o

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Просто хазик ключник и без мотивации в виде халявного шмота в ключи будут ходить считанные доли % игроков.
А так в легион близы только и делали что хвастались тем сколько часов проводил средний игрок. И пофигист что это вызывает выгорание. И пофиг что людям хочется в другие игры играть и ради них они будут неизбежно бросать вов. Мозги хами-ка засняли в 2005 где человек играл в одну игру.
Ключи в целом нормальная идея. Ну есть люди, которые не хотят в рейды. Им тоже надо одеваться и какие-то свои челленджи. Я прекрасно это понимаю. Но у близов как всегда пошло все через жопу. Да, в нынешние ключи ходят фактически только за лутом. Убери лут и сделай аналог челленджей Пандарии, в ключи никто не пойдет. Популярность ключей основана на халяве, это такая же халява, что любой бомж одевается в 470-480 за пару дней. А ведь итемизация и одевание - это тоже БЫЛА часть сложности игры. Когда я еще горел игрой, ХМ/мифик рейдеры были просто сильнее остальных по факту гира. Близы убрали прокачку фактически, убрали итемизацию, сделали упор на скорость реакций и аркаду - и вуаля, убогая сессионка образца 2010ых годов. Плюс усиливающий гринд ввели.

а новые профы типо классно перекачивать или качать твину с нуля?
Да вы запарили с твинами. Это ВАШ выбор, вы выбрали качать твина. Это альтернативный основному персонаж. Вообще не должно быть никаких послаблений. Раньше твины показывали силу гильдии. Поэтому топ-гильдии требовали качать несколько альтов.
И очень печально видеть что близы прогибаются с кучей послаблений для альтов. Вон уже общую репутацию считай сделали, что вообще абсурд. Да, не хочется качать репы по сотни раз, но твин - это усиление, более гибкая игра, превозмогай. Для альтов можно и нужно сделать скипы различных квестов сюжетных, иных квестовых цепочек, если пройдены на мэйне, возможно делиться какими-то персональными предметами/реагентами с мэйна. Какое-то ускорение кача репы/проф. Ускорение, но не общее.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2024, 07:33:30 by Kargath »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Да вы запарили с твинами. Это ВАШ выбор, вы выбрали качать твина. Это альтернативный основному персонаж. Вообще не должно быть никаких послаблений. Раньше твины показывали силу гильдии. Поэтому топ-гильдии требовали качать несколько альтов.
И очень печально видеть что близы прогибаются с кучей послаблений для альтов. Вон уже общую репутацию считай сделали, что вообще абсурд. Да, не хочется качать репы по сотни раз, но твин - это усиление, более гибкая игра, превозмогай. Для альтов можно и нужно сделать скипы различных квестов сюжетных, иных квестовых цепочек, если пройдены на мэйне, возможно делиться какими-то персональными предметами/реагентами с мэйна. Какое-то ускорение кача репы/проф. Ускорение, но не общее.

Дед, прими таблетки шоль. Всем, кроме таких же застрявших во времени душных дедов, уже давно глубоко наплевать на "илитарность" наличия твинов/альтов/силы гильдии и прочего топ прогрессорского скама. Зато очень даже не наплевать на возможность делать в игре то, что они хотят без затрат на совершенно тупые вещи типа гринда репы дополнительных 100500 жопочасов.

Игра в первую очередь не должна душить массовых игроков там, где это касается вопросов QoL. А наличие твина/альта - это именно QoL. И тем более игра не должна душить массовых игроков в вопросах QoL только по мотивам "ну вот в старперские времена это было показателем задротности/крутизны" или прочего маразма.

До близов наконец-то дошло, что если сделать обшую репу если не на акк, то хотя бы на насколько персов то небо не рухнет на землю. Если человек хочет иметь возможность играть двумя или тремя персонажами, но не душниться каждый раз набивая необходимую репу - дайте ему эту возможность.

а новые профы типо классно перекачивать или качать твину с нуля?

Я новые профы не видел, не трогал, по описанию считаю душным гриндом, который может зайти разве что отдельным казуалам, которым будет нравится в этом душном гринде возится. Но как потом мне написали - нет, им тоже не нравится.

Подозреваю что новые профы в плане кача твину/перекача тоже не ок, но я их, тащемта, и не хвалил.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2024, 09:50:48 by Rivud »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Дед, прими таблетки шоль. Всем, кроме таких же застрявших во времени душных дедов, уже давно глубоко наплевать на "илитарность" наличия твинов/альтов/силы гильдии и прочего топ прогрессорского скама. Зато очень даже не наплевать на возможность делать в игре то, что они хотят без затрат на совершенно тупые вещи типа гринда репы дополнительных 100500 жопочасов.

Игра в первую очередь не должна душить массовых игроков там, где это касается вопросов QoL. А наличие твина/альта - это именно QoL. И тем более игра не должна душить массовых игроков в вопросах QoL только по мотивам "ну вот в старперские времена это было показателем задротности/крутизны" или прочего маразма.

До близов наконец-то дошло, что если сделать обшую репу если не на акк, то хотя бы на насколько персов то небо не рухнет на землю. Если человек хочет иметь возможность играть двумя или тремя персонажами, но не душниться каждый раз набивая необходимую репу - дайте ему эту возможность.

а новые профы типо классно перекачивать или качать твину с нуля?

Я новые профы не видел, не трогал, по описанию считаю душным гриндом, который может зайти разве что отдельным казуалам, которым будет нравится в этом душном гринде возится. Но как потом мне написали - нет, им тоже не нравится.

Подозреваю что новые профы в плане кача твину/перекача тоже не ок, но я их, тащемта, и не хвалил.

А чего гриндовово в новых профах? Едиственное что в них не хватает это нормальной системы для тех кто пропустил пару месяцев. Профы в ДФ сделанны очень классно не считая 2 моментов(стол заказов из за которогополовина вещей стала персональной и искры для создания шмота и искры)

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А чего гриндовово в новых профах? Едиственное что в них не хватает это нормальной системы для тех кто пропустил пару месяцев.

Так очки профессий же. Вы в принципе сами все написали - если бы в профах не было душного гринда, то не потребовалась бы система кетч-апа для тех, кто на пару месяцев в игру позже пришел.

Система профессий ИМХО переусложнена и по сути ее пытались сделать очередной системой вовлечения из мобилочек. Убрали систему заемной силы, как гриндовой активности, понуждавшей игроков заходить в игру каждый день - засунули ее в профы.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего гриндовово в новых профах? Едиственное что в них не хватает это нормальной системы для тех кто пропустил пару месяцев.

Так очки профессий же. Вы в принципе сами все написали - если бы в профах не было душного гринда, то не потребовалась бы система кетч-апа для тех, кто на пару месяцев в игру позже пришел.

Система профессий ИМХО переусложнена и по сути ее пытались сделать очередной системой вовлечения из мобилочек. Убрали систему заемной силы, как гриндовой активности, понуждавшей игроков заходить в игру каждый день - засунули ее в профы.

4 ВИКЛИ КВЕСТА на 2 профы это гринд? Ну я даже тогда хз как тогда назвать гринд ключей или рейдов тогда... При чем тут мобилки? Что конкретно в профе ты каждый день гиндишь? И при чем тут заемная СИЛА если никаких бонусов в бою не дает?

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
4 ВИКЛИ КВЕСТА на 2 профы это гринд? Ну я даже тогда хз как тогда назвать гринд ключей или рейдов тогда... При чем тут мобилки? Что конкретно в профе ты каждый день гиндишь? И при чем тут заемная СИЛА если никаких бонусов в бою не дает?

Вы принцип не выкупаете. Проблема не в том, сколько этого гринда в день. Проблема в том, насколько это растянуто во времени в принципе.

И про заемную силу вы тоже не выкупили - это аналогия. Заемная сила была системой, которая подталкивала игрока заходить в игру и новая система очков профессий тоже подталкивает игрока заходить в игру - причем обе под угрозой штрафа в виде потери силы персонажа/замедления прогресса в талантах профессий. И заемная сила и очки профессий - это просто очередная система вовлечения, уши которой растут из мобильных проектов.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
4 ВИКЛИ КВЕСТА на 2 профы это гринд? Ну я даже тогда хз как тогда назвать гринд ключей или рейдов тогда... При чем тут мобилки? Что конкретно в профе ты каждый день гиндишь? И при чем тут заемная СИЛА если никаких бонусов в бою не дает?

Вы принцип не выкупаете. Проблема не в том, сколько этого гринда в день. Проблема в том, насколько это растянуто во времени в принципе.

И про заемную силу вы тоже не выкупили - это аналогия. Заемная сила была системой, которая подталкивала игрока заходить в игру и новая система очков профессий тоже подталкивает игрока заходить в игру - причем обе под угрозой штрафа в виде потери силы персонажа/замедления прогресса в талантах профессий. И заемная сила и очки профессий - это просто очередная система вовлечения, уши которой растут из мобильных проектов.

Ну да, это минус, но вся игра построена на этом, пропустил недельку в ключе или рейде и все шмотки с сундука не будет или дырокора для шмота. Но если рейды или ключи это как контент душнилово и гриндить его уныло то 4 квеста делаешь хотябы быстро.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну да, это минус, но вся игра построена на этом, пропустил недельку в ключе или рейде и все шмотки с сундука не будет или дырокора для шмота. Но если рейды или ключи это как контент душнилово и гриндить его уныло то 4 квеста делаешь хотябы быстро.

С ключами и рейдами ситуация немного другая, в зависимости от того, что является для игрока основной активностью. Если игрок пушит хай ключи, но вынужден еще и в рейд ходить, а ему это нафиг не уперлось - то для него рейд это гринд. Если игрок ходит в рейды, но вынужден еще и в ключи гонять - то ключи для него душный гринд. Собственно поэтому я уже давно говорю о том, что гир из ключей и рейдов нужно разводить.

Тащемта даже основную активность можно назвать гриндом, но тут сделка с игроком в том, что игрок занимается тем, что ему нравится (хоят на самом деле это спорный вопрос - так как гир в данной парадигме я лично рассматриваю как инструмент для достижения поставленной цели и соответственно, например, те кто пушат 20+ ключи - они в ключаях уже не гриндят, т.к. там литерали нет награды. С рейдом аналогичная ситуация, когда цель стоит в том чтобы запинать ласта/накрутить логи/быстрее проходить рейд/паравозить баеров и т.д.). А вот гринд во второстепенных вещах, будь то профессии, будь то репа - это уже просто тупо душный гринд, где за гейтом ежедневной активности стоит либо минорная плюшка, либо вообще QoL.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, это минус, но вся игра построена на этом, пропустил недельку в ключе или рейде и все шмотки с сундука не будет или дырокора для шмота. Но если рейды или ключи это как контент душнилово и гриндить его уныло то 4 квеста делаешь хотябы быстро.

С ключами и рейдами ситуация немного другая

Она не другая, она такая же душная и гриндовая если они не являются основной активностью а второстепенной.

С чего вы решили что профессии должны быть ВТОРОСТЕПЕННЫМ контентом? Они должны быть таким же основным и интересным контентом как рейды или ключи. Все что вы перечислили вполне для кого то может быть и основным контентом(хотя вот прокачка репы в дф абсолютно не душная) но единственная проблема в том что за репу нет никаких интересных наград. Есть кстати некий пласт игроков который специализируется на голдфарме, и для них это основной контент а не рейды или кеи.

 

закрыть