WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft начинает 2024 год в лучшем состоянии за долгое время  (Прочитано 20402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
ля, не знал что мы играем сейчас в Дренор. Самый кастрированный аддон. Ты бы еще ванилу вспомнил. Вообще интересная логика, там ключей не было. Лучше бы привел пример когда ключи уже были и при этом была концепция разделения шмота. ОФК ты одевался только в рейде, потому что только рейды и были.
Последний аддон до легиона с ключами, ес чо. Разделения шмота никогда и не было.

интересно, система, которая разделит пве контент, наверно и решит проблему не одетых чаров? Ведь в этом вся проблема, что тебя "заставляют" торопиться. В рейде у тебя буквально одна попытка выбить нужную шмотку, а в ключах ты уже в первом кд можешь хоть до посинения сидеть траить выбивать бис. Продолжая вопрос не одетых чаров, куда они по твоему пропадут? Они резко оденутся в рейде? весь рейд оденется в первое рт? Или рейд будет по итогу вместо 2-3 недель одеваться 3 месяца? Вспоминая что ты аж в Дреноре не заморачиваясь закрыл контент(у тебя есть кромки всех рейдов?), то возникает вопрос о казуальности этого контента. В любом случае это всё софистика. Ты вот считаешь что это плохо, потому что конкретно тебе это не нравится.
Тех, кто торопится - система в таком случае тормознет. И все будут примерно на одном уровне, и решать будет не гринд, а скилл. Ну и освоение рейдов замедлится для всех, кроме топов, всё верно. Вместо 1 недели и чара в 480ом будет нормальная игра.
PS: Дренорский контент это тебе не аркада и не по ВАшкам бегать, там мозги нужны были. Гильдии на Кровожаде дизбандились пачками.

Слушай, а я закрыл героик в первую неделю в статике, который не выбивал бис в ключах. Мы буквально в первый день сезона пошли в нормал, потом прошли героик и спокойно закрыли без дроча ключей. Так вот возникает вопрос, в чем твоя проблема? Тебя кто-то заставляет закрывать контент в первую неделю? Тебя кто-то заставляет зерговать героик?
Ну вообще-то приходится, иначе потеряю место в статике. Если бы ключей не существовало, ВСЕ бы играли в одном темпе.

Хочешь конкурировать, адаптируйся. А то выглядишь дедом, у которого и трава была зеленее раньше, и небо голубее.
Причем тут дед, не дед? Конкурировать с бездарным мусором, у которого больше времени на игру? Который именно гриндом выдрачивает и выфармливает себе БИС? Ты серьезно чтоли? Это отбросы, а не игроки, я даже в своей гильде таких не уважаю. Как раз разделение шмота и решит проблему, что у таких людей не будет никакого преимущества, если ключи или ключный шмот перестанут давать хоть какой-то гир для прохождения рейда.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 16:41:40 by Kargath »

Ventress

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Профессии очень не понравились. Так ни одну и не прокачала. Хотя обычно я сама себя полностью обслуживала, тут мне дешевле выходило покупать на ауке Оо. Может, когда-то потом в перспективе и окупаются вложения, но не в моем случае.

Не понравилось, что надо спрашивать у людей цены, понимать, что такое гарант, что такое с проком, никто толком не объясняет, чем реги отличаются, какой звёзды их купить надо.

Раньше вообще проблем не было, зашла на аук купила, ушла, не нравится цена подождала недельку.

А так мне даже стыдно было, что я на высокую для меня цену отказываюсь, потому что вдруг она не высокая, а я просто не понимаю и крафтера обижаю.

В конце концов какого-то крафтера нашла, т.к. он со мной вежливо общался, покупала только у него, выгодно-невыгодно, хз, просто тупо не хочется стресс от общения (мне абсолютно ненужного) переживать.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+3 | -4)
Тех, кто торопится - система в таком случае тормознет. И все будут примерно на одном уровне, и решать будет не гринд, а скилл. Ну и освоение рейдов замедлится для всех, кроме топов, всё верно. Вместо 1 недели и чара в 480ом будет нормальная игра.
Значит у нас тут многие люди ноют на таймгейты, а ты решил, что система, которая по сути один огромный таймгейт - будет хорошей, и минусов наверно нет. По крайней мере ТОЧНО ЛУЧШЕ БУДЕТ, чем сейчас. И говоришь что не ноющий дед.

Ну вообще-то приходится, иначе потеряю место в статике. Если бы ключей не существовало, ВСЕ бы играли в одном темпе.
Так ты определись, ты казуал, который играет по выходным, или ты хочешь конкурировать в прогрессе. Удивительно, что гильдии, которые хотят прогресс, требуют и серьезного отношения к игре. А ты сам написал, что ты не заморачиваешь с подготовкой к рейду.
В конце концов сомневаюсь что ты учавствуешь в World First Race и поэтому какая тебе разница от этого темпа?
Из того что ты пишешь я вижу что ты хочешь и не тратить много времени на игру, и при этом быть в топе прогресса. Забавно.

Конкурировать с бездарным мусором, у которого больше времени на игру? Который именно гриндом выдрачивает и выфармливает себе БИС?
То есть ключники = бездарный мусор? Все, без исключений? То есть пошел в ключ - выбил бис, автоматом стал бездарным мусором? Всякие ликвиды, эхо, методы и прочие гильдии из топа прогресса - бездарные мусоры получается.
Как раз разделение шмота и решит проблему, что у таких людей не будет никакого преимущества, если ключи или ключный шмот перестанут давать хоть какой-то гир для прохождения рейда.
Ну получается я прав. У тебя горит, потому что на фоне гигачадов из ключей ты выглядишь чмом.

Ты же понимаешь, что можно довести твою систему до абсурда? Шмот падает рандомно, конкретно твоему статику который зачистил гер, может буквально упасть то, что уже упало или то, что вообще не нужно. Аля лук, когда ноль хантов в рейде. А другой гильдии упадет буквально всё что нужно, всё бисовое. У них уже будет преимущество в цифрах. Получается они бездарный мусор, потому что у них преимущество над тобой? Вот такая у тебя логика интересная. Где все ***, а ты дартаньян.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Из того что ты пишешь я вижу что ты хочешь и не тратить много времени на игру, и при этом быть в топе прогресса. Забавно.

До легиона это вполне работало, при должном уровне игры ОФК. Не на уровне прогресс-гонки, но на уровне топ 200/300, таки да.

Тащемта он против того, чтобы тратить жопочасы на тупой гринд, который не соотносится с его основной деятельностью (рейдами) чуть менее, чем никак и ему не нравится то, что те, кто может иил хочет тратить эти жопочасы на этот тупой гринд получают дополнительные преференции.

Безотносительно некоторых поехавших моментов и некоторого ортодоксального илитаризма (в 2024то году) логика вполне нормальная - итемизация из ключей и рейдов должна быть разделена, чтобы люди занимались тем контентом, который им нравится без необходимости заниматься еще и другим контентом, который им может не нравится или быть не интересен.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 17:34:29 by Rivud »

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Здорово, наверное, так говорить, когда нравятся ключи? Я вот обложился копиумом и все жду, когда отделят ключи от рейдов полностью. Хорошая же система с пвп шмотом сейчас - есть на тебе средний шмот, идешь в нем на бг и оп! ты апаешься выше тех, на ком фул шмот из мифик рейда. Почему нельзя сделать подобное с двумя пве активностями? Нравится тебе пушить хай кеи - фарми там ключный шмот и ходи на здоровье. Нравится тебе ходить в рейды - ходишь туда и одеваешься в рейдовый шмот. Почему сейчас одевание в ключах по факту обязательно для нормального прохождения рейдов, в то время как обратное - вообще ни разу?

Как ключник, я поддерживаю разделение. Достало, что за сетом и некоторыми вещами надо ходить в рейд. Нафига мне заниматься активностью, которая мне не нравится - я хз. Плюс приходят в ключи челы которые только мифик рейд дрочили, лучше меня одеты, а дохнут на каждом паке, молчу уже про боссов.

Пусть разделяют как с пвп, пвп дрочерам пвп шмот скейлится в их контенте, делите также, пусть шмот из рейдов будет как пвп - низкий и скалируется только в рейде, аналогично с ключевым шмотом, низкий лвл, скалируется только в ключах.

Я буду счастлив, а рейд пусть горит в аду.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 17:39:55 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Слушай, а я закрыл героик в первую неделю в статике, который не выбивал бис в ключах. Мы буквально в первый день сезона пошли в нормал, потом прошли героик и спокойно закрыли без дроча ключей. Так вот возникает вопрос, в чем твоя проблема? Тебя кто-то заставляет закрывать контент в первую неделю? Тебя кто-то заставляет зерговать героик?
Ну вообще-то приходится, иначе потеряю место в статике. Если бы ключей не существовало, ВСЕ бы играли в одном темпе.

Я свое отрейдил, желания и времени на статики больше нет. Если ключей не существовало бы, дропнул бы игру, как и человек 10 с которыми ключи бегаем.

Хочешь конкурировать, адаптируйся. А то выглядишь дедом, у которого и трава была зеленее раньше, и небо голубее.
Причем тут дед, не дед? Конкурировать с бездарным мусором, у которого больше времени на игру? Который именно гриндом выдрачивает и выфармливает себе БИС? Ты серьезно чтоли? Это отбросы, а не игроки, я даже в своей гильде таких не уважаю. Как раз разделение шмота и решит проблему, что у таких людей не будет никакого преимущества, если ключи или ключный шмот перестанут давать хоть какой-то гир для прохождения рейда.
Нормально ты обругал людей которым не нравится твой сорт говна.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из того что ты пишешь я вижу что ты хочешь и не тратить много времени на игру, и при этом быть в топе прогресса. Забавно.

До легиона это вполне работало, при должном уровне игры ОФК. Не на уровне прогресс-гонки, но на уровне топ 200/300, таки да.

Тащемта он против того, чтобы тратить жопочасы на тупой гринд, который не соотносится с его основной деятельностью (рейдами) чуть менее, чем никак и ему не нравится то, что те, кто может иил хочет тратить эти жопочасы на этот тупой гринд получают дополнительные преференции.

Безотносительно некоторых поехавших моментов и некоторого ортодоксального илитаризма (в 2024то году) логика вполне нормальная - итемизация из ключей и рейдов должна быть разделена, чтобы люди занимались тем контентом, который им нравится без необходимости заниматься еще и другим контентом, который им может не нравится или быть не интересен.
А людям, которые и рейдят, и ходят в ключи в итоге нужно осваивать в два раза больше контента? Лично для меня подобная итемизация ухудший игровой опыт. Я играю и в ключи, и осваиваю мифик. С такой системой мне нужно будет два совершенно разных билда выбивать с рейдов для рейдов и с ключей для ключей. То есть конкретно для меня и таких как я - увеличить жопочасы на одевание.
И всё сводится к тому, что конкретно ему не нравится текущая система, значит это плохо.  Чем он отличается от того шиза, который топит за соло-ммо?

Возвращаясь к тому бреду, что каргарат писал - его никто не заставляет ПУШИТЬ ключи. Можно спокойно на волт закрывать хоть один, хоть 8 18-20 ключей, которые закрываются спокойно, если ты не мусорный игрок. А если ты мусорный игрок, то какая разница какой у тебя шмот. Итемизация никак не защищает тебя от гринда. Гринд будет, только уже растянут, потому что кд ограничивает тебя. Неповезло с лутом - кукуешь до следующего кд. Ты никак не усилился, а кто-то усилился. Вся его логика в том, что у ключников есть преимущество за счет жопочасов. А тут будет преимущество изза рандома. В чем разница то? Ключи как раз могут компенсировать рандом.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Из того что ты пишешь я вижу что ты хочешь и не тратить много времени на игру, и при этом быть в топе прогресса. Забавно.

До легиона это вполне работало, при должном уровне игры ОФК. Не на уровне прогресс-гонки, но на уровне топ 200/300, таки да.

Тащемта он против того, чтобы тратить жопочасы на тупой гринд, который не соотносится с его основной деятельностью (рейдами) чуть менее, чем никак и ему не нравится то, что те, кто может иил хочет тратить эти жопочасы на этот тупой гринд получают дополнительные преференции.

Безотносительно некоторых поехавших моментов и некоторого ортодоксального илитаризма (в 2024то году) логика вполне нормальная - итемизация из ключей и рейдов должна быть разделена, чтобы люди занимались тем контентом, который им нравится без необходимости заниматься еще и другим контентом, который им может не нравится или быть не интересен.
А людям, которые и рейдят, и ходят в ключи в итоге нужно осваивать в два раза больше контента? Лично для меня подобная итемизация ухудший игровой опыт. Я играю и в ключи, и осваиваю мифик. С такой системой мне нужно будет два совершенно разных билда выбивать с рейдов для рейдов и с ключей для ключей. То есть конкретно для меня и таких как я - увеличить жопочасы на одевание.
И всё сводится к тому, что конкретно ему не нравится текущая система, значит это плохо.  Чем он отличается от того шиза, который топит за соло-ммо?

Возвращаясь к тому бреду, что каргарат писал - его никто не заставляет ПУШИТЬ ключи. Можно спокойно на волт закрывать хоть один, хоть 8 18-20 ключей, которые закрываются спокойно, если ты не мусорный игрок. А если ты мусорный игрок, то какая разница какой у тебя шмот. Итемизация никак не защищает тебя от гринда. Гринд будет, только уже растянут, потому что кд ограничивает тебя. Неповезло с лутом - кукуешь до следующего кд. Ты никак не усилился, а кто-то усилился. Вся его логика в том, что у ключников есть преимущество за счет жопочасов. А тут будет преимущество изза рандома. В чем разница то? Ключи как раз могут компенсировать рандом.
Вы и так оба контента выдрачиваете. А если разделить то людям что опостылели ключи не придется через боль одевается в ненавистном контенте.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А людям, которые и рейдят, и ходят в ключи в итоге нужно осваивать в два раза больше контента?

Ну так вы же сами топите за то, что играть больше для достижения результата - это нормально? Вот у вас будет замечательная возможно играть больше. Или оказывается, если правила игры меняются на неудобный лично Вам - то играть больше смотрится уже не так весело?

Лично для меня подобная итемизация ухудший игровой опыт. Я играю и в ключи, и осваиваю мифик. С такой системой мне нужно будет два совершенно разных билда выбивать с рейдов для рейдов и с ключей для ключей. То есть конкретно для меня и таких как я - увеличить жопочасы на одевание.

Так играйте, кто вам мешает. Опять же сепарирование гира может быть не на уровне запрета, а на уровне даунгрейда, например до уровня героик гира с попутным отключением сетовых бонусов в ключах. Да, БиС экипировку придется добывать именно в том режиме, в котором она будет использоваться, что, внезапно, является нормой с точки зрения геймдизайна. А в качестве кетч-апа вполне может использоваться экипировка из другого режима.

При желании компромисс найти можно, вот только для этого разрабы должны признать, что текущая система порочна. А они это не признают, потому что ИМХО текущая система как раз задумана для того, чтобы игрок если не принуждался, то активно подталкивался ходить и в рейды и в ключи, да. Это и способ увеличить игровое время, так и способ дополнительно обеспечить наполнение М+ режима до капа награды.

Возвращаясь к тому бреду, что каргарат писал - его никто не заставляет ПУШИТЬ ключи. Можно спокойно на волт закрывать хоть один, хоть 8 18-20 ключей, которые закрываются спокойно, если ты не мусорный игрок. А если ты мусорный игрок, то какая разница какой у тебя шмот. Итемизация никак не защищает тебя от гринда. Гринд будет, только уже растянут, потому что кд ограничивает тебя. Неповезло с лутом - кукуешь до следующего кд. Ты никак не усилился, а кто-то усилился. Вся его логика в том, что у ключников есть преимущество за счет жопочасов. А тут будет преимущество изза рандома. В чем разница то? Ключи как раз могут компенсировать рандом.

Разница в отсутствии дополнительных жопочасов и отсутствии необходимости заниматься контентом, который тебе не интересен или не нравится. Позиция "ключи компенсируют рандом" суть как раз порочна, потому что ключи в этом плане - суть система вовлечания. Не повезло? Сходи погринди 10 ключей, получи крутки из лутбокса - это логика мобильных игр, если чо, и я вполне понимаю Каргата, который с этого пригорает.

Рандом можно компенсировать другими способами - валютой, например. А то, что предлагают ключи - это просто еще одна форма рандома в обмен на жопочасы игрока.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Вы и так оба контента выдрачиваете. А если разделить то людям что опостылели ключи не придется через боль одевается в ненавистном контенте.
Еще раз прочитай что я написал. Мне нужно будет увеличить "жопочасы" для одевания в бис. Я в ключи будут приходить голый, а не со шмотом из рейда, мне нужно будет потратить гораздо больше времени на то, чтобы минимально одеться. Не говоря уже о том, чтобы выбить бис на все слоты.
А сейчас я могу взять какие то шмотки из рейда, какие то с ключей и уже быть в состоянии нормально закрывать оба контента.
Еще раз, с итемизацией мне для освоения обоих типов контента придется дольше одеваться.

Вообще это всё звучит как "я хочу чтобы всё было хорошо, а как плохо, чтобы не было". Как такую систему можно представить? Зачем приводить пвп систему как пример? Чтобы разделить лут, нужно увеличить количество этого лута в каждом данже. Увеличить лут в рейде. Чтобы было из чего выбирать, а не две пары сапогов без бисовых статов на твой спек. Что уменьшит вероятность выбить бис, потому что шмоток тупо больше будет. И вот в голове у вас прекрасная картинка где всех всё устраивает, а как получить такую картинку идей видимо нет.
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 18:26:40 by Borland3322 »

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)

Разница в отсутствии дополнительных жопочасов и отсутствии необходимости заниматься контентом, который тебе не интересен или не нравится. Позиция "ключи компенсируют рандом" суть как раз порочна, потому что ключи в этом плане - суть система вовлечания. Не повезло? Сходи погринди 10 ключей, получи крутки из лутбокса - это логика мобильных игр, если чо, и я вполне понимаю Каргата, который с этого пригорает.

Рандом можно компенсировать другими способами - валютой, например. А то, что предлагают ключи - это просто еще одна форма рандома в обмен на жопочасы игрока.
всё сводится к тому, что близзардам выгодно и нужно, чтобы игрок проводил в игре больше времени. но предлагаем систему, которая не то что не поощряет времяпровождение в игре, а наоборот. Не, ну можно вернуть всякие оплоты гарнизоны или заемную силу, которую вне рейда можно было бы качать. Только читал отзывы, что это конченная система. Я понимаю ключников, которым впадлу ходить в рейд, потратить целый час на пронос героика. Но я не понимаю рейдеров, которым впадлу сходить в пару ключей. Когда в игре тупо нечего делать вне рейда.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Не, ну можно вернуть всякие оплоты гарнизоны или заемную силу, которую вне рейда можно было бы качать. Только читал отзывы, что это конченная система.

Не нужно ничего возвращать. Как я уже выше писал - контент нужно просто развести.

Я понимаю ключников, которым впадлу ходить в рейд, потратить целый час на пронос героика. Но я не понимаю рейдеров, которым впадлу сходить в пару ключей. Когда в игре тупо нечего делать вне рейда.

Там действуют ровно те же мотивы - нет желания тратить время на контент, который тебе не интересен. Я, когда играл на актуале ключи не любил. Нет, я признавал, да и сейчас признаю, что М+ - отличный концепт. Реализован с шероховатостями, но концепт просто замечательный. Но вот не мой это контент и все тут - и я говорю это как человек, который закрыл в первом сезоне ШЛ все 15е на холипристе (максимум вроде таймили 17й). Да гильдийской пачкой, да вроде ближе к концу сезона, но закрывал, да еще и на неметовом спеке. Удовольствия не получил, если бы не просили - сам бы не полез. Ярчайший пример того, что контент конкретному игроку может не заходить от слова совсем.

А когда мне было нечего делать в игре вне рейда я, внезапно, в игру просто не заходил. Я читал книги, проводил время с семьей, играл в другие игры (на ВоВе свет клином не сошелся), гулял в конце концов. Концепт Дренора, когда я заходил в игру только на РТ и еще когда я сам хотел, а не потому что какой-то кап не был отбит/какой-то данж не выфармлен - меня совершенно устраивает. Я люблю позадротить, но я люблю это делать в первые недели выхода аддона - вкачаться, одеться в 5 ппл, а потом мне нравится сесть на попе ровно и размеренно рейдить, без этого вот всего дроча.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы и так оба контента выдрачиваете. А если разделить то людям что опостылели ключи не придется через боль одевается в ненавистном контенте.

Вообще это всё звучит как "я хочу чтобы всё было хорошо, а как плохо, чтобы не было". Как такую систему можно представить? Зачем приводить пвп систему как пример?

Потому что уже есть система разделения шмота которую наныли ПВЕшники, так что если уж и делить шмот то давате идти до конца.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Профессии очень не понравились. Так ни одну и не прокачала. Хотя обычно я сама себя полностью обслуживала, тут мне дешевле выходило покупать на ауке Оо. Может, когда-то потом в перспективе и окупаются вложения, но не в моем случае.

Не окупаются. Выиграли от реворка проф. полторы барыги быстро прокачавшиеся и ставящие конские цены на свои услуги, но они в целом и раньше выигрывали. Минусов у этой системы куда больше, чем плюсов. Я уж молчу что нельзя сделать публичные заказы нормально столько сколько нужно и надо постоянно в чат орать.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Не, ну можно вернуть всякие оплоты гарнизоны или заемную силу, которую вне рейда можно было бы качать. Только читал отзывы, что это конченная система.

Не нужно ничего возвращать. Как я уже выше писал - контент нужно просто развести.

Я понимаю ключников, которым впадлу ходить в рейд, потратить целый час на пронос героика. Но я не понимаю рейдеров, которым впадлу сходить в пару ключей. Когда в игре тупо нечего делать вне рейда.

Там действуют ровно те же мотивы - нет желания тратить время на контент, который тебе не интересен. Я, когда играл на актуале ключи не любил. Нет, я признавал, да и сейчас признаю, что М+ - отличный концепт. Реализован с шероховатостями, но концепт просто замечательный. Но вот не мой это контент и все тут - и я говорю это как человек, который закрыл в первом сезоне ШЛ все 15е на холипристе (максимум вроде таймили 17й). Да гильдийской пачкой, да вроде ближе к концу сезона, но закрывал, да еще и на неметовом спеке. Удовольствия не получил, если бы не просили - сам бы не полез. Ярчайший пример того, что контент конкретному игроку может не заходить от слова совсем.

А когда мне было нечего делать в игре вне рейда я, внезапно, в игру просто не заходил. Я читал книги, проводил время с семьей, играл в другие игры (на ВоВе свет клином не сошелся), гулял в конце концов. Концепт Дренора, когда я заходил в игру только на РТ и еще когда я сам хотел, а не потому что какой-то кап не был отбит/какой-то данж не выфармлен - меня совершенно устраивает. Я люблю позадротить, но я люблю это делать в первые недели выхода аддона - вкачаться, одеться в 5 ппл, а потом мне нравится сесть на попе ровно и размеренно рейдить, без этого вот всего дроча.
я может играю в другую игру, а сейчас по твоему как? ты с ключами можешь одеться за первые недели выхода в фул бис и дальше, если тебе ключи не интересны, тебе не нужно их играть каждый день. Хочешь только рейдить - заходи только на рт. Если ты не апаешь рио, то мотивации для ключей у тебя и нет, ты уже выбил всё что нужно в первые недели  сезона. Ты так пишешь, как будто этот "дроч" весь сезон длится. как будто ты весь сезон ОБЯЗАН ходить в ключи выбивать бис, который всё никак за несколько месяцев не падает.
Кроме того эта система противоречит твоим желанием. В первые недели ты при всем  желании никак не оденешься чисто в рейде, лутая по 2 шмотки в неделю. а иногда и не лутая вовсе.

 

закрыть