WORLD OF WARCRAFT

Тема: World of Warcraft начинает 2024 год в лучшем состоянии за долгое время  (Прочитано 20477 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не, ну можно вернуть всякие оплоты гарнизоны или заемную силу, которую вне рейда можно было бы качать. Только читал отзывы, что это конченная система.

Не нужно ничего возвращать. Как я уже выше писал - контент нужно просто развести.

Я понимаю ключников, которым впадлу ходить в рейд, потратить целый час на пронос героика. Но я не понимаю рейдеров, которым впадлу сходить в пару ключей. Когда в игре тупо нечего делать вне рейда.

Там действуют ровно те же мотивы - нет желания тратить время на контент, который тебе не интересен. Я, когда играл на актуале ключи не любил. Нет, я признавал, да и сейчас признаю, что М+ - отличный концепт. Реализован с шероховатостями, но концепт просто замечательный. Но вот не мой это контент и все тут - и я говорю это как человек, который закрыл в первом сезоне ШЛ все 15е на холипристе (максимум вроде таймили 17й). Да гильдийской пачкой, да вроде ближе к концу сезона, но закрывал, да еще и на неметовом спеке. Удовольствия не получил, если бы не просили - сам бы не полез. Ярчайший пример того, что контент конкретному игроку может не заходить от слова совсем.

А когда мне было нечего делать в игре вне рейда я, внезапно, в игру просто не заходил. Я читал книги, проводил время с семьей, играл в другие игры (на ВоВе свет клином не сошелся), гулял в конце концов. Концепт Дренора, когда я заходил в игру только на РТ и еще когда я сам хотел, а не потому что какой-то кап не был отбит/какой-то данж не выфармлен - меня совершенно устраивает. Я люблю позадротить, но я люблю это делать в первые недели выхода аддона - вкачаться, одеться в 5 ппл, а потом мне нравится сесть на попе ровно и размеренно рейдить, без этого вот всего дроча.
Если ты не апаешь рио, то мотивации для ключей у тебя и нет, ты уже выбил всё что нужно в первые недели  сезона.

Ахаха, увы, это не так работает. Если б оно так работало, то и дрочить особо ниче не надо было бы. Хотя я хз, мб у кого-то какие-то скрытые рейты есть на дроп/насосали кому-нить из Б., но мне, чтоб получить какую-то бис триньку с ключей надо не одну сотню забегов сделать, даже с хранов не падает.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Разница в отсутствии дополнительных жопочасов и отсутствии необходимости заниматься контентом, который тебе не интересен или не нравится. Позиция "ключи компенсируют рандом" суть как раз порочна, потому что ключи в этом плане - суть система вовлечания. Не повезло? Сходи погринди 10 ключей, получи крутки из лутбокса - это логика мобильных игр, если чо, и я вполне понимаю Каргата, который с этого пригорает.

Рандом можно компенсировать другими способами - валютой, например. А то, что предлагают ключи - это просто еще одна форма рандома в обмен на жопочасы игрока.
Но я не понимаю рейдеров, которым впадлу сходить в пару ключей. Когда в игре тупо нечего делать вне рейда.

Почему? Тебе впадлу тратить время на рейд а им на ключи. А занятий в игре вагон... Ачивки, коллекционирование, ПВП или в классику погонять. Отзывы отзывам рознь, многим нравились столы, а кому-то и заемная сила.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Вся его логика в том, что у ключников есть преимущество за счет жопочасов. А тут будет преимущество изза рандома. В чем разница то? Ключи как раз могут компенсировать рандом.
Рандом беспристрастен, это называется "не повезло". Так бывает. Это явно лучше, чем видеть бездарного чертилу, который делает 50-60 забегов в чащу за шеей и кольцом и 50-60 забегов в усадьбу условную или в цветение за тринкой - получает их в течение пары-тройки дней и радуется жизни.

Ты серьезно не догоняешь в чем проблема, что гринд существует? Ну почему в Катаклизме, Пандах, Дреноре все работало, а потом вдруг внезапно перестало. И близам срочно потребовалось вовлечение игроков в игру? Так может дело в том, что команда сменилась и дауны стали у руля? Как показал дальнейший ход истории, со всеми "новыми" системами они обосрались.

Давай еще раз по пунктам, что именно не устраивает :
1) гринд шмота не требует никакого скилла, а тупо времени. Я вот не хочу играть в ключах, но мне приходится тратить свое время на них. Если тебе нечего делать в игре без ключей - это твои проблемы. Мне нравится механика - отрейдил, полутал шмот и ушел. По такой механике я был около-топовым игроком и было желание прогрессить. Сейчас даже для простого поддержания уровня требуется дофига времени в игре. И желания уже давно нет, играю чисто из-за рейдовой атмосферы. И то весь ШЛ и ДФ до 10.2 скипнул и вернулся только недавно.

2) ты говоришь - иди рейди и не ходи в ключи. Ну т.е ты мне предлагаешь сознательно себя опустить и ограничить, ливнуть мою текущую гильдию, потерять друзей, но зато я буду только рейдить и не париться? Кек  :facepalm:

3) Фактор бис-шмота. Когда я играл в Дреноре (т.е только на РТ) я не парился насчет того какие условные сапоги/наручи и т.д по статам будут. Они были часто единственные в рейде и были автоматически БИС. С ключами лут-таблица огромна, что опять же приводит к п.1. Преимущество из-за жопочасов.

Кроме того эта система противоречит твоим желанием. В первые недели ты при всем  желании никак не оденешься чисто в рейде, лутая по 2 шмотки в неделю. а иногда и не лутая вовсе.
А ты и не должен одеваться в первую неделю. И во вторую. И в третью. Одевание - это часть процесса и скипа гирчек механик. Сейчас это сломано, отсюда имеем 6 никаких мифик боссов по сложности и 3 овертюненных. Так же с Аберрием было. Это еще система апгрейда конченая, потому что опять же из-за бесконечности ключей там фармят гребни.

Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
впадлу реплаить. Почему в кате дреноре все работало. Интересно, быть может это было 10+ лет назад? Быть может меняется не только контент, но и требование к контенту? Ну по такой логике тебе нужно в классику, а не ретейл играть. Там же всё так "работало".

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
я может играю в другую игру, а сейчас по твоему как? ты с ключами можешь одеться за первые недели выхода в фул бис

Если ты одеваешься с ключей в фулл БиС за первые недели, то да, ты играешь в другую игру. Хотя если бегать по 10+ ранов в день может и получится. но опять же да, это сильно другая игра.

впадлу реплаить. Почему в кате дреноре все работало. Интересно, быть может это было 10+ лет назад? Быть может меняется не только контент, но и требование к контенту? Ну по такой логике тебе нужно в классику, а не ретейл играть. Там же всё так "работало".

Быть может просто в Легионе у Близзов поменялись метрики, они стали активно вводить системы вовлечения с мобилок, дрочить на MAU и ежедневный /played как показатель вовлеченности?
« Последнее редактирование: 05 Января, 2024, 23:42:13 by Rivud »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Быть может просто в Легионе у Близзов поменялись метрики, они стали активно вводить системы вовлечения с мобилок, дрочить на MAU и ежедневный /played как показатель вовлеченности?
Я кстати не понимаю их логики. Люди, претендующие на кромку и прогресс, будут оплачивать подписку/игровое время даже если они играют только на РТ. По факту я могу не играть и не заходить в игру, но я буду оплачивать игровое время. И че близы теряют, я не понимаю. И так и было в Дреноре. После кромки я уже чисто фанился, помогал людям своим гига-мифик персом получать лося, альтов качал, подруг водил одевал, в ПвП бегал, в челленджи, ачивки делал. А сейчас игра как будто реально вытягивает соки и ниче там не хочется.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я кстати не понимаю их логики. Люди, претендующие на кромку и прогресс, будут оплачивать подписку/игровое время даже если они играют только на РТ. По факту я могу не играть и не заходить в игру, но я буду оплачивать игровое время. И че близы теряют, я не понимаю. И так и было в Дреноре. После кромки я уже чисто фанился, помогал людям своим гига-мифик персом получать лося, альтов качал, подруг водил одевал, в ПвП бегал, в челленджи, ачивки делал. А сейчас игра как будто реально вытягивает соки и ниче там не хочется.

Я вот тоже до сих пор не понимаю, почему они в Легионе стали акцентироваться именно на проведенном ежедневно времени в игре. Видимо есть связь между ежедневной активностью и количеством казуальных (т.е. которые не вовлечены в хай-енд активность) игроков в игре.

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я кстати не понимаю их логики. Люди, претендующие на кромку и прогресс, будут оплачивать подписку/игровое время даже если они играют только на РТ. По факту я могу не играть и не заходить в игру, но я буду оплачивать игровое время. И че близы теряют, я не понимаю. И так и было в Дреноре. После кромки я уже чисто фанился, помогал людям своим гига-мифик персом получать лося, альтов качал, подруг водил одевал, в ПвП бегал, в челленджи, ачивки делал. А сейчас игра как будто реально вытягивает соки и ниче там не хочется.

Я вот тоже до сих пор не понимаю, почему они в Легионе стали акцентироваться именно на проведенном ежедневно времени в игре. Видимо есть связь между ежедневной активностью и количеством казуальных (т.е. которые не вовлечены в хай-енд активность) игроков в игре.

Чёт я не вижу особо связи. Хз, когда ты просто целуешь в игре белочек - по времени ты тоже ничем кроме подписки не ограничен. А там хоть не заходи за 2 месяца вовсе или разик. Ватэва.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёт я не вижу особо связи. Хз, когда ты просто целуешь в игре белочек - по времени ты тоже ничем кроме подписки не ограничен. А там хоть не заходи за 2 месяца вовсе или разик. Ватэва.

Ну типа чем больше у тебя занятий для ежедневного занятия - тем выше шансы что ты не дропнешь игру. Грубо говоря ключи - это для одних, задания посланников (те четыре на сундук) - для других. Но это чисто предположение, я хз на самом деле чем они руководствовались.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Да што ты говоришь, я чет вот в Дреноре не минмаксил и не собирал бис, а просто ходил на РТ и закрыл тот контент в числе топ-150.
Ого, примерно 3 года назад ты "рейдил в топ200 и на некоторых боссах топ150", теперь уже "закрыл в топ150".
Интересно, как скоро окажется, что ты с какими-нибудь Парагонами закрывал?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я кстати не понимаю их логики. Люди, претендующие на кромку и прогресс, будут оплачивать подписку/игровое время даже если они играют только на РТ. По факту я могу не играть и не заходить в игру, но я буду оплачивать игровое время. И че близы теряют, я не понимаю. И так и было в Дреноре. После кромки я уже чисто фанился, помогал людям своим гига-мифик персом получать лося, альтов качал, подруг водил одевал, в ПвП бегал, в челленджи, ачивки делал. А сейчас игра как будто реально вытягивает соки и ниче там не хочется.

Я вот тоже до сих пор не понимаю, почему они в Легионе стали акцентироваться именно на проведенном ежедневно времени в игре. Видимо есть связь между ежедневной активностью и количеством казуальных (т.е. которые не вовлечены в хай-енд активность) игроков в игре.
Просто хазик ключник и без мотивации в виде халявного шмота в ключи будут ходить считанные доли % игроков.
А так в легион близы только и делали что хвастались тем сколько часов проводил средний игрок. И пофигист что это вызывает выгорание. И пофиг что людям хочется в другие игры играть и ради них они будут неизбежно бросать вов. Мозги хами-ка засняли в 2005 где человек играл в одну игру.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Чёт я не вижу особо связи. Хз, когда ты просто целуешь в игре белочек - по времени ты тоже ничем кроме подписки не ограничен. А там хоть не заходи за 2 месяца вовсе или разик. Ватэва.

Ну типа чем больше у тебя занятий для ежедневного занятия - тем выше шансы что ты не дропнешь игру. Грубо говоря ключи - это для одних, задания посланников (те четыре на сундук) - для других. Но это чисто предположение, я хз на самом деле чем они руководствовались.
Подобные «активности» ведут к быстрому выгоранию. В фтп птв играх понятно зачем они введены: заставлять донатить или тратить кучу жопочасов. В прочем с учётом «помогал», явного нежелания близов что-либо с этим делать и продажи голды… да вов использует эту же систему, только ещё имеет подписку и плату за аддон.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Подобные «активности» ведут к быстрому выгоранию. В фтп птв играх понятно зачем они введены: заставлять донатить или тратить кучу жопочасов. В прочем с учётом «помогал», явного нежелания близов что-либо с этим делать и продажи голды… да вов использует эту же систему, только ещё имеет подписку и плату за аддон.

Так я поэтому и говорю, что в Легионе в ВоВ накинули систем вовлечения из донатных мобильных дрочилен.

С другой стороны был Дренор, где казуалам в открытом мире самого Дренора было делать вообще практически нечего. Замечательная прокачка и совершенно мертвый мир после нее, так как даже ресурсы гриндить в нем не было смысла. Легион с его 100500 активностей ИМХО явился формой "маятник качнулся в другую сторону", но палку ощутимо перегнули.

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Подобные «активности» ведут к быстрому выгоранию. В фтп птв играх понятно зачем они введены: заставлять донатить или тратить кучу жопочасов. В прочем с учётом «помогал», явного нежелания близов что-либо с этим делать и продажи голды… да вов использует эту же систему, только ещё имеет подписку и плату за аддон.

Так я поэтому и говорю, что в Легионе в ВоВ накинули систем вовлечения из донатных мобильных дрочилен.

С другой стороны был Дренор, где казуалам в открытом мире самого Дренора было делать вообще практически нечего. Замечательная прокачка и совершенно мертвый мир после нее, так как даже ресурсы гриндить в нем не было смысла. Легион с его 100500 активностей ИМХО явился формой "маятник качнулся в другую сторону", но палку ощутимо перегнули.
Дренор пострадал из-за овервоча. По сути ему просто не хватило казуал необязательных активностей.
А то КУДА качнулся маятник не сделало игру лучше.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дренор пострадал из-за овервоча. По сути ему просто не хватило казуал необязательных активностей.
А то КУДА качнулся маятник не сделало игру лучше.

Лучше - не сделал. Зато Легион наглядно продемонстировал какого рода контент аудитория готова потреблять. Собственно дальнейшее развитие БфА>ШЛ наглядно продемонстрировало что бывает, если взять не самые плохие идеи и засериалить их с минимумом изменений, попутно выкидывая из них все хорошее. В итоге закручивания гаек в ШЛе резьбу сорвали и в ДФе решили "продать козу", правда при этом интересных нововведений не то что бы много (я не могу воспринимать как интересное нововведение систему дерева талантов, где чуть ли не треть ли позиций - это абилки, которые ранее были для спека базой), плюс гриндовое душнилово переехало из силы персонажа в профессии, но это хотя бы казуалам может быть интересно.

К слову, концептуально Легион - отличный аддон, но к сожалению только концептуально, реализация подкачала:
1) Концепт легендарок - норм, но был изгажен системой их получения.
2) Концепт артефактного оружия - очень даже атмосферно и интересно, но гринд АП крови попил многим
3) Концепт М+ - вообще лучшее, что происходило с ВоВ за последнее время, но как оно было в Легионе сделано, с проками ТФ на 100500 илвл - это просто жесть. Ну и до сих пор не разводят рейды и ключи по гиру, да.
4) Локалки вместо дейликов - даже эта система была не говном. Ну реально - не говно! Но в дальнейших аддонах и эту систему стали портить, а потом еще и деликов навалили сверху, что вообще идиотизм.

Единственное что у меня вызвало отторжение именно на уровне концепта в Легионе - это прокачка проф. Я бы с удовольствием пожал горло чуваку, который решил, что это весело - для прокачки профы делать длиннющую квестовую цепочку, в которой нужно пробежать по 5 ппл данжам а в конце еще и в рейд сходить. Прям вот реально душная тема уже на уровне идеи.

 

закрыть