WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая игровая механика в WoW на ваш взгляд устарела?  (Прочитано 10805 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

djmag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836

  • Варкрафт: +
    • Имя: dimka
    • Класс: mage
    • Сервер: ясневый лес
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
при прохождения ключа не в  тайм, он понижается( такой дичи даже в д3 не было )

камера, которая когда ты стоишь в плотную к стене, уходит в ноги а должна уходить назад, делая текстуры в стене прозрачными

таланты должны быть раздельными: для ключей, рейдов и пвп и прокчка талантов должна осуществляться за счет убийства босов в ключах\подземельях, рейдов и активность в пвп

надо пересмотреть продление кд(мифик), оно должно быть более гибким, к примеру застряли на 5 боссе, на следующее кд продлили -пошли траить 5 босса, рл передумал\надоело траить, вернулся к нпс в начале инста и типа выбор: хочу с 0 и рейд идет с нуля


LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Есть ощущение, что ты просто медленно реагируешь на изменения. Да, игра меняется - от патча к патчу, от контента к контенту. Меняются игровые механики, социальные тренды, типы сюжетных арок и прочее. Если бы этого не происходило, ты бы до сих пор играл в Ваниллу - менялись бы только пиксели шмота и НПС. :)

Что-то я не помню, например, чтобы в актуальном Катаклизме было легко с героик боссами на дейликах в Хиджале, когда релизнули ОП. Или рарные элитники в МоП - сильно легко тебе с ними было на прокачке?

Говорить "стало по-другому, а значит - плохо" - это же прям красный флаг. :)
Это аргумент в стиле их игра, их правила. Захотели так и сделали. Мол это типа виртуальный ад. Тут все должно быть типа сложнее. Класть на то, что вы привыкли к тому, что квест на 3 игрока может сделать один. Класть на то, что все остальные квесты на 3х игроков в этой квестовой цепочке кроме этого вы можете сделать один. Нам вот просто так захотелось и все. Сорян, но я когда дополнение покупаю или подписку оплачиваю, я ожидаю увидеть конкретную игру, а не какую то кашу.

Система наград в зм это конечно отдельная история. К слову о том, какая игровая механика устарела. Тайм-гейтинг и рандом устарели и их пора бы уже убрать из игры. Мало того, что локалка с нужной шмоткой может появляться раз 2 месяца. И это не шутка. Это факт. Так еще чтобы анлокнуть окончательные 252 шмотки, которые потом уже не придется перефармиливать заново, надо еще 3,5к киферов набить. Этакий двойной гейтинг, как в ваши ненаглядные времена панд. Тайм гейтинг сам по себе уже г. Но его еще можно как то оправдать. Но загейтить тайм гейтинг за другим гейтингом это уже верх сволочизма. Каждый раз, когда видишь локалку на 249 наручи, сердце кровью обливается, ибо понимаешь, что в следующий раз 252е наручи ты можешь получить еще очень не скоро. Это заставляет гриндить киферы со всей возможной остервенелостью. А их еще и другие игроки таскают. Иногда бывает за круг пару сундуков только попадается. И это хорошо, что сундуки можно открывать сколько угодно. По 100 киферов в день за дэйлики плюс 200 за виклик ты бы эти 3500 гриндил бы целый месяц. Но смысл это делать? Гринд ради гринда?

Но и это еще не все. Трини это отдельная история. Есть два способа их получить. Либо ждать пару месяцев нужную локалку, а потом еще молится на 6% шанса получить вф/тф эпик. Или бить каждый день рарку, которую не всегда можно убить соло. И надеяться на двойной рандом. Что шмотка выпадет и что это будет вф/тф. Оба рандома процентов по 6%, что дает исчезающе малый шанс ее получить.

Тут еще накладывается дурацкая система лут спека для вайпонов. Пол часа ждать после смены лут спека, пока интерфейс обновится и покажет, какая будет награда. Какой конкретный вайпон и какую конкретно триню из 2 дадут это еще очень большой секрет. Классно всяким милишникам. У них только один вайпон и его они получат со 100% вероятностью. А у кастеров шмоток целых 4.

Знаете что. В опу ваши сюрпризы. Я хочу, мать его, купить недостающую мне шмотку у вендора.

И вот если сверху на это положить еще назойливый летающий мусор, перетюненые локалки и дурацкую систему рандомных спаунов, то становится совсем тошно.

Рандомные спауны рарок кстати тоже надо убрать из игры. Раз в день я должен просто прилететь и убить нужную мне рарку. Вот и все.

Забыл еще сказать, что система наград, где все зависит от порядка действий, это вообще кошмар. Сделал сначала локалки, а не дейлики? Потенциально профукал итем левел, ибо за дэйлики дают киферы, а за локалки нет. Сделал сначала все квесты, а потом только пошел гриндить киферы? Потенциально профукал итем левел, т.к. за квестовую цепочку мог получить нужную а не рандомную бошку. Не слетал не вложил киферы, а дальше полетел фармить сундуки? Потенциально профукал итем левел, т.к. если тебе что то выпадет с сундука, то оно будет ниже итем левелом. И таких ошибок там можно совершить целую кучу. Нубам там наверное вообще нечего делать.

Я просто поражаюсь какой ты овощ. Как ты до сознательного возраста то дожил, ума не приложу.  :facepalm:

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ограничение в эпохальном режиме на группы и состав.
Я конечно понимаю зачем это сделано, но отключал бы полностью все ограничения до уровня героика с ворлд фёрста, чтобы ходить можно было в мифик любым составом с кем угодно, и даже людям с кд но без лута

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) 20 секунд - это специальный таймер, чтобы люди не пытались таким образом избегать боя (ПвП, в первую очередь). Если бы ты мог мгновенно выходить из игры, когда ты не в комбате, ты бы избегал буквально каждого неудобного сражения - 5 секунд подержал нападавшего в контроле или откайтил и ФЬЮТЬ.
Как ты и сказал, оно привязано к комбату. Вне комбата, можно и сократить этот таймер (не мгновенно, как в столицах), дабы не убежать с того же пвп и мгновенно выйти, но я думаю 5-10 сек было достаточно
Проблема в том, что в ПвП из комбата выйти - 5 секунд (контроль или кайт), а как только ты из него вышел, ты можешь прожать лог-аут. Но за оставшиеся 20 секунд твоего сидения (жаль, что по сидящим не 100% крит), предполагается, что соперник сможет тебя накрошить (и справедливо), а если ему не хватило этих 20 секунд - ну, значит, не судьба.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну, тут как бы весь процесс заточен на то, чтобы ты тратил своё время. :)
Причём ты приходишь сюда за фаном, но, чтобы он был, этот фан должен быть сбалансированным - твой результат должен соответствовать твоим усилиям, иначе ты сам не будешь рад.

Абсолютно разумно, что для прогресса тебе необходимо преодолевать препятствия - мобов, лабиринты, квесты, загадки и прочее.

А там пометки "Группа" на задании, случайно не было? Если была, то зачем ты попёрся без группы? :)

Это нормально, когда элитных мобов убивают в 2-3 тела, а на элитных боссов собирают группу. И нормально, если какой-то скиллованный игрок на определённом спеке может закайтить-замучить элитника (иногда даже босса) в одиночку минут за 10, рискуя вайпнуться на ошибке или на лишнем спуленном мобе. Но если, условно, сложность элитников сейчас такая, что их разбирает любой в соло, то это нарушение концепции "элиты" в принципе.
Я не знаю, как правильно объяснить мои ощущения. Близзард как шулеры. Меняют правила на ходу, чтобы у тебя просто не было шансов на победу. При этом ломают свои же игровые механики, которые под эти правила изначально были заточены. Из за чего у тебя возникает ощущение, что играть в такую игру бессмысленно, т.к. ты не сможешь их победить, чтобы ты не делал. Тебя запирают в определенные рамки. Это называется овердизайн.

Были у игры определенные правила. Квест для одного игрока делается на изи. Квест на 3 игроков значит элитку. Он делается на изи в 3 игрока, но в принципе элитка имеет равные силы с игроком, так что он может ее завалить, если напряжется. И вот квест на 5 игроков уже одному не сделать. По крайней мере если ты не паладин. И вот кто то больно умный в близзард подумал, что правила игры это слишком просто. Правила существуют для того, чтобы их нарушать. И начали лепить просто какую-то непонятную ересь. Захотели и переапали моба в 10 раз. Просто тупо для того, чтобы насильно навязать тебе группу. При этом притворяются, что раз квест обозначен как для 3х игроков, то он вроде как не групповой. И такое лицемерие везде. Лепят неэлитных мобов, которые на самом деле элитные, ога.

Я недавно нового перса в катаклизме качал. Там попадались классические рарки. Хотел мемас нарисовать, но уже ушел оттуда, а скриншот не сделал. Прикол такой. Классика. У рарки 75% твоего хп. Наши дни. У рарки 2200% твоего хп, ога.

Сказ о том, как хомячок не может убить рарника, да у моба больше хп чем  у тебя, но у тебя и урон такой что ты себя же за 2 секунды бы вырубил.
Прок нужной шмотки на локалке? А ты думаешь игру только для тебя делают? И если ты один единственный кто тут одевается на локалках то ради тебя должны переделать систему вознаграждения для локалок? Ну кто вообще одевается на локалких иди купи шмот синий на ауке и проходи м+, у меня друг 2 недели играет 480, с момента покупки игры реально 2 недели, какие локалки ?

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, тут как бы весь процесс заточен на то, чтобы ты тратил своё время. :)
Причём ты приходишь сюда за фаном, но, чтобы он был, этот фан должен быть сбалансированным - твой результат должен соответствовать твоим усилиям, иначе ты сам не будешь рад.

Абсолютно разумно, что для прогресса тебе необходимо преодолевать препятствия - мобов, лабиринты, квесты, загадки и прочее.

А там пометки "Группа" на задании, случайно не было? Если была, то зачем ты попёрся без группы? :)

Это нормально, когда элитных мобов убивают в 2-3 тела, а на элитных боссов собирают группу. И нормально, если какой-то скиллованный игрок на определённом спеке может закайтить-замучить элитника (иногда даже босса) в одиночку минут за 10, рискуя вайпнуться на ошибке или на лишнем спуленном мобе. Но если, условно, сложность элитников сейчас такая, что их разбирает любой в соло, то это нарушение концепции "элиты" в принципе.
Я не знаю, как правильно объяснить мои ощущения. Близзард как шулеры. Меняют правила на ходу, чтобы у тебя просто не было шансов на победу. При этом ломают свои же игровые механики, которые под эти правила изначально были заточены. Из за чего у тебя возникает ощущение, что играть в такую игру бессмысленно, т.к. ты не сможешь их победить, чтобы ты не делал. Тебя запирают в определенные рамки. Это называется овердизайн.

Были у игры определенные правила. Квест для одного игрока делается на изи. Квест на 3 игроков значит элитку. Он делается на изи в 3 игрока, но в принципе элитка имеет равные силы с игроком, так что он может ее завалить, если напряжется. И вот квест на 5 игроков уже одному не сделать. По крайней мере если ты не паладин. И вот кто то больно умный в близзард подумал, что правила игры это слишком просто. Правила существуют для того, чтобы их нарушать. И начали лепить просто какую-то непонятную ересь. Захотели и переапали моба в 10 раз. Просто тупо для того, чтобы насильно навязать тебе группу. При этом притворяются, что раз квест обозначен как для 3х игроков, то он вроде как не групповой. И такое лицемерие везде. Лепят неэлитных мобов, которые на самом деле элитные, ога.

Я недавно нового перса в катаклизме качал. Там попадались классические рарки. Хотел мемас нарисовать, но уже ушел оттуда, а скриншот не сделал. Прикол такой. Классика. У рарки 75% твоего хп. Наши дни. У рарки 2200% твоего хп, ога.
Ну кто вообще одевается на локалких иди купи шмот синий на ауке и проходи м+, у меня друг 2 недели играет 480, с момента покупки игры реально 2 недели, какие локалки ?

Забей, этот индивидум не играет в актуальный контент, у него нет самого аддона ДФ, он выдрачивает старый контент и бегает там один и жалуется, что пока все играют в ДФ - никто не хочет бегать с ним в каком нибудь Катаклизме и бить рарников.

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1616

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это не совсем про механику, но все-таки...
Основной рюкзак на 16 слотов - это абсолютный архаизм.
Я еще в БФА придумал систему, по которой рюкзак увеличивался бы в зависимости от Game Score персонажа. И даже смог отправить ее близам, но... даже не ответили.
Кстати, могу выложить то, что придумал, отдельным постом на форуме для обсуждения. Или даже предоставить нубклабу для отдельного материала.
Если это интересно, конечно.
Там проблема в коде игры, близы как-то поднимали эту тему, когда добавили +4 ячейки за привязку аутентификатора. При попытке менять количество ячеек в сумке, рушится логика игры, боссы перестают работать, что-то в таком роде. Какие-то специальные системы они точно делать не будут с такими приколами, раз расширять, то разширят всем (или за донат)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Сказ о том, как хомячок не может убить рарника, да у моба больше хп чем  у тебя, но у тебя и урон такой что ты себя же за 2 секунды бы вырубил.
Прок нужной шмотки на локалке? А ты думаешь игру только для тебя делают? И если ты один единственный кто тут одевается на локалках то ради тебя должны переделать систему вознаграждения для локалок? Ну кто вообще одевается на локалких иди купи шмот синий на ауке и проходи м+, у меня друг 2 недели играет 480, с момента покупки игры реально 2 недели, какие локалки ?
Какой у меня дпс? 10к, из которых 30% от чпок-чпока? Себя бы я 10 секунд вырубил, да. А вот моба с 1,5 лямами хп я буду валить 2,5 минуты. И мне надо как то эти 2,5 минуты прожить. И то это если кто то будет меня хилить. А если я буду лить ресурсы на само-хил? А некоторые рарки спецом сделаны не солируемыми. Сораноса любой дурак убьет. Для зутаджина нужен хороший класс типа лолодина или шамана. Но г**ноидона с его энрейджем и хватающими тебя г**нопторами соло тупо не убить.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

alexx92rus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 459

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чекрыш
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фрельорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 а как механика может надоесть, если они из дополнения в дополнение придумывюат новые механики? что б в след дополнении и на них забить?)
я б сказал что лично меня раздражает как раз постоянное придумывание велосипеда для каждого нового дополнения, потом они 2 года это все чинят, а с выходом нового дополнения выкидывают на свалку и берутся чинить новый велосипед.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проясню для участников этой темы давно забытое понятие "не баг, а фича". :)
Все механики, которые я перечисляю ниже, лично я считаю абсолютно оправданными - это разумные правила и ограничения игрового процесса. То, что вы просите, в основном из разряда "сделайте чтобы всё было бесплатновое" (ну, как тут уже заявили - "долой прокачку, долой фракции, даёшь контр-страйк").

1) 20 секунд - это специальный таймер, чтобы люди не пытались таким образом избегать боя (ПвП, в первую очередь). Если бы ты мог мгновенно выходить из игры, когда ты не в комбате, ты бы избегал буквально каждого неудобного сражения - 5 секунд подержал нападавшего в контроле или откайтил и ФЬЮТЬ.

2) Невозможность сесть на маунта в помещении - абсолютно разумное ограничение, что за бред - толпа на мамонтах внутри помещения? Это в какой такой вселенной? То, что вы не можете сесть на маунта сразу после выхода из помещения - это проблема скорости связи клиент-сервер. Как только сервер убедился, что персонаж не в помещении - блок снимается, но иногда на это может уйти 2-3 секунды. Если десять лет назад с этим были проблемы из-за коннекта и неоптимизированных процессов, сейчас переход indoor/outdoor практически мгновенный - не знаю, что у вас за проблемы.

3) Daze, комбат и агро от мобов - такая же механика пресечения избегания боя, абсолютно логичная - когда от тебя пытается убежать соперник, ты его замедляешь всеми силами, верно? Так почему мобы должны себя как-то иначе вести? Почему вы решили, что бои с мобами должны происходить только по вашей инициативе, а в остальных случаях вы можете просто идти по своим делам? Если убрать эти механики, то все НПС останутся объектами ландшафта, как руда и трава: хочешь - собираешь, не хочешь - бежишь мимо. Полное кастрирование окружающего мира.

4) Комбат в ПвП - вообще ключевая механика, потому что способности персонажа настроены на разделение "комбат" и "нон-комбат". Хотите отменить комбат-режим в ПвП, чтобы рога в любой момент уходил в стелс или сапал вас, когда ему захочется? Или друид взлетал от вас в трэвел-форме? Или любой другой противник за 1,5 сек садился на маунта, чтобы вас откайтить или догнать? Регенерация маны, опять же, в замесах, бесконечная.

Вы вообще в ММОРПГ хотите играть, точно? Вас спросили про устаревшие механики, а не про игровой жанр. :))

всё правильно...

ещё можно добавить

Система боя. Убил моба - ждешь, пока спадет комбат. Убили моба рядом - ждёшь, пока спадёт комбат. Вражеский игрок посмотрел на тебя косо - полчаса ждешь, пока спадёт комбат.

комбат послде убийства всех кто на  тебе/твоём пати висел спадает мгновенно. ну мб задержка сервера как тут писали, это максимум  пол-1 секунда, всё чт овыше - это проблемы соединения.

комбат, который просто заставляет тебя убить моба, если сагрил

а как ты хотел?  единственный выход - это сделать мобов всех жёлтыми...но это  как писал правильный чел выше - убивает погружение и чувство опасности окончательн ооказуаливая игру...с погружением и так огромные проблемы в текущей версии игры(в отличие от ванилы).
вообще поведение мобов, которые просто ходят туда-сюда с целью рандомно на тебя сагрится

они не ходят, в текущей версии они стоят...как маникены. ровно как и рейдовые боссы...вот ЭТО  устарело, а точнее раньше была разница что хоть патрули по локациям ходили в ванили, сейчас же это просто манекены закреплённые  на одном месте..это жутко  устаревшим смотриться и выбивает из погружения...

Имхо эт осамая устаревшая вещь в ВОВ......Рейдовый Босс в 20 метрах от тебя и всё равно стоит  на одном месте будто тебя не видит...просто ждёт тебя...ну хотя бы уже изображал бурную деятельность какую-то или ходил по данжу(кстати, в ванили некоторые боссы опять таки патрулировали местность как тот же Лоскутик, это хоть как-то оживляло данж).

таб-таргет, который когда то пытались починить, но сейчас играть на каком-нибудь ханте сущий кошмар, ибо моб стоит в комбате прямо перед тобой, а ты стреляешь куда-то за километр в моба вне комбата

ты 15 лет в ВОВ играешь ,сколько можно табаться? юзай мышку. казуал.

Помимо поведения мобов которые  прибиты гвоздями к своим местам и рейдовым боссам которые не видят тебя пока вплтную ук ним не подойдёшь(и которые тоже прибиты к своим местам) устарели такие вещи как(тут согласен)

прокачка

я думаю прокачку изменят кардинально в перезапуске после Ласт Титан...

Система разных серверов.

возможно когда-то поправят. когда это будет сделать технически просто...














Borland3322

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кенитель
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказ о том, как хомячок не может убить рарника, да у моба больше хп чем  у тебя, но у тебя и урон такой что ты себя же за 2 секунды бы вырубил.
Прок нужной шмотки на локалке? А ты думаешь игру только для тебя делают? И если ты один единственный кто тут одевается на локалках то ради тебя должны переделать систему вознаграждения для локалок? Ну кто вообще одевается на локалких иди купи шмот синий на ауке и проходи м+, у меня друг 2 недели играет 480, с момента покупки игры реально 2 недели, какие локалки ?
Какой у меня дпс? 10к, из которых 30% от чпок-чпока? Себя бы я 10 секунд вырубил, да. А вот моба с 1,5 лямами хп я буду валить 2,5 минуты. И мне надо как то эти 2,5 минуты прожить. И то это если кто то будет меня хилить. А если я буду лить ресурсы на само-хил? А некоторые рарки спецом сделаны не солируемыми. Сораноса любой дурак убьет. Для зутаджина нужен хороший класс типа лолодина или шамана. Но г**ноидона с его энрейджем и хватающими тебя г**нопторами соло тупо не убить.
ну заплачь. пока ты  там с 60 лвлом страдаешь, мы в ДФе в соло убиваем рарников.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)

Все это понимают. Но это как бы морально устарело и выглядит искусственным. Игре 20 лет, а мобы все еще ведут себя как навозные мухи, цель которых налететь на тебя со всех сторон, залочить тебя в комбат и потратить 10 секунд твоей жизни зря. Плюс разрабы этим слишком злоупотребляют. Вот была классика. Там тебе говорили. Не хочешь сдохнуть? Не агри лишних мобов. И там это можно было сделать. По крайней мере до 20го левела, где близзард начинали ставить пачки по 2-3 моба с кастерами, ога.

1. поедь в тайгу и скажи это медведю к которому ты вторгся в его  ареал обитания...мол - ТЫ ЧЁ НАПАДАЕШЬ? не охренел ли ты?
мобы обязаны агрится на тебя если ты к ним  близко подойдёшь. это используется и в новыхз играх и будет использоваться  всегда ибо без этой системы мир будет дружелюбным и бля розовых поняш....Хотел сказать - коим ты и являешься. но все постояльцы и так знают о тебе достаточно.

1.2. в актуале не агрить мобов ещё легче. они стоят на одних и тех же местах прибиты гвоздями к ним. в классике были патрули потому ты ПОЛЮБОМУ агрил мобов периодами(тем более с учётом того что мобы в ВОВ ресаются у тебя под носом часто).

А потом разрабам этого оказалось мало. И они начали делать как в зм. Взял сундук на столбе у г**нопоидов? На лови еще 3 г**нопоида и 3 г**нопторы в догонку. Сфига?

проблема с мобами которые на тебя агрятся пачками была в  наибольшей степени в Ванили, и там пачка мобов была для тебя опасной и отнимала на убиство гораздо больше времени чем щас. и служила куда как бОльшим гемором...Херню плетёшь, как обычно.

А потом у них получается такая фигня, как квестовая цепочка на открытие синтеза маунтов. Где моб, которого нельзя убить, если у тебя нет хорошего само-хила и хотя бы двух контролей, ибо сбить надо и каст во время баффа на скорость и агрессивную турель. И вот ты понимаешь, что лучше играть за паладина, шамана или друида.

ты до сих пор табаешь цели о чём ты признался в посте выше(за 15 лет игры). ты до сих пор играт ьне умеешь что бы кого-то убить без самоотхила...

Разрабам становится мало того, что элитки имеют силу на равне с персонажем

они давно не имеют такую силу, с лк, а то и бк...игра оказуаливается раз за разом. очреедное подтверждение того что ты играть не умеешь что бы потянуть элитку в соло.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 932
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Сказ о том, как хомячок не может убить рарника, да у моба больше хп чем  у тебя, но у тебя и урон такой что ты себя же за 2 секунды бы вырубил.
Прок нужной шмотки на локалке? А ты думаешь игру только для тебя делают? И если ты один единственный кто тут одевается на локалках то ради тебя должны переделать систему вознаграждения для локалок? Ну кто вообще одевается на локалких иди купи шмот синий на ауке и проходи м+, у меня друг 2 недели играет 480, с момента покупки игры реально 2 недели, какие локалки ?
Какой у меня дпс? 10к, из которых 30% от чпок-чпока? Себя бы я 10 секунд вырубил, да. А вот моба с 1,5 лямами хп я буду валить 2,5 минуты. И мне надо как то эти 2,5 минуты прожить. И то это если кто то будет меня хилить. А если я буду лить ресурсы на само-хил? А некоторые рарки спецом сделаны не солируемыми. Сораноса любой дурак убьет. Для зутаджина нужен хороший класс типа лолодина или шамана. Но г**ноидона с его энрейджем и хватающими тебя г**нопторами соло тупо не убить.

Ну если ты играть не умеешь кто тебе виноват? Я качал несколько штук ДК, и я в бомжарском гире на прокачке собирал целые огромные пачки с теми же редкими мобами и убивал спокойно, без хилов друзей и прочего, давайте близам коллективное письмо напишем чтоб тебе кнопку сделали которая всех ваншотает?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
ну заплачь. пока ты  там с 60 лвлом страдаешь, мы в ДФе в соло убиваем рарников.
Да да, все так говорят. А потом я провожу эксперимент и прихожу в какую-нибудь кортию даже не голым, а предварительно нафармив фулл ковенатский шмот. И нифига там не убивается. 3 последних дополнения не убивалось, а тут вдруг стало убиваться? Что то я не верю.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1186
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сказ о том, как хомячок не может убить рарника, да у моба больше хп чем  у тебя, но у тебя и урон такой что ты себя же за 2 секунды бы вырубил.
Прок нужной шмотки на локалке? А ты думаешь игру только для тебя делают? И если ты один единственный кто тут одевается на локалках то ради тебя должны переделать систему вознаграждения для локалок? Ну кто вообще одевается на локалких иди купи шмот синий на ауке и проходи м+, у меня друг 2 недели играет 480, с момента покупки игры реально 2 недели, какие локалки ?
Какой у меня дпс? 10к, из которых 30% от чпок-чпока? Себя бы я 10 секунд вырубил, да. А вот моба с 1,5 лямами хп я буду валить 2,5 минуты. И мне надо как то эти 2,5 минуты прожить. И то это если кто то будет меня хилить. А если я буду лить ресурсы на само-хил? А некоторые рарки спецом сделаны не солируемыми. Сораноса любой дурак убьет. Для зутаджина нужен хороший класс типа лолодина или шамана. Но г**ноидона с его энрейджем и хватающими тебя г**нопторами соло тупо не убить.

Ну если ты играть не умеешь кто тебе виноват? Я качал несколько штук ДК, и я в бомжарском гире на прокачке собирал целые огромные пачки с теми же редкими мобами и убивал спокойно, без хилов друзей и прочего, давайте близам коллективное письмо напишем чтоб тебе кнопку сделали которая всех ваншотает?

паходу если он раньше просто дурачком был, то щас ещё и пид**т - что дышит  :) хотя может и раньше было такое, никогда не вчитывался в его бредни.

 

закрыть