WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Какая игровая механика в WoW на ваш взгляд устарела?  (Прочитано 10770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3261
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Проясню для участников этой темы давно забытое понятие "не баг, а фича". :)
Все механики, которые я перечисляю ниже, лично я считаю абсолютно оправданными - это разумные правила и ограничения игрового процесса. То, что вы просите, в основном из разряда "сделайте чтобы всё было бесплатновое" (ну, как тут уже заявили - "долой прокачку, долой фракции, даёшь контр-страйк").

1) 20 секунд - это специальный таймер, чтобы люди не пытались таким образом избегать боя (ПвП, в первую очередь). Если бы ты мог мгновенно выходить из игры, когда ты не в комбате, ты бы избегал буквально каждого неудобного сражения - 5 секунд подержал нападавшего в контроле или откайтил и ФЬЮТЬ.

2) Невозможность сесть на маунта в помещении - абсолютно разумное ограничение, что за бред - толпа на мамонтах внутри помещения? Это в какой такой вселенной? То, что вы не можете сесть на маунта сразу после выхода из помещения - это проблема скорости связи клиент-сервер. Как только сервер убедился, что персонаж не в помещении - блок снимается, но иногда на это может уйти 2-3 секунды. Если десять лет назад с этим были проблемы из-за коннекта и неоптимизированных процессов, сейчас переход indoor/outdoor практически мгновенный - не знаю, что у вас за проблемы.

3) Daze, комбат и агро от мобов - такая же механика пресечения избегания боя, абсолютно логичная - когда от тебя пытается убежать соперник, ты его замедляешь всеми силами, верно? Так почему мобы должны себя как-то иначе вести? Почему вы решили, что бои с мобами должны происходить только по вашей инициативе, а в остальных случаях вы можете просто идти по своим делам? Если убрать эти механики, то все НПС останутся объектами ландшафта, как руда и трава: хочешь - собираешь, не хочешь - бежишь мимо. Полное кастрирование окружающего мира.

4) Комбат в ПвП - вообще ключевая механика, потому что способности персонажа настроены на разделение "комбат" и "нон-комбат". Хотите отменить комбат-режим в ПвП, чтобы рога в любой момент уходил в стелс или сапал вас, когда ему захочется? Или друид взлетал от вас в трэвел-форме? Или любой другой противник за 1,5 сек садился на маунта, чтобы вас откайтить или догнать? Регенерация маны, опять же, в замесах, бесконечная.

Вы вообще в ММОРПГ хотите играть, точно? Вас спросили про устаревшие механики, а не про игровой жанр. :))
В актуале нет ни пвп серверов, ни хардкорных. Ни одного человека на планете не будет волновать, сколько раз умер джон из чикаго за сегодня, 9 или заабузил выход и только 8.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну если ты играть не умеешь кто тебе виноват? Я качал несколько штук ДК, и я в бомжарском гире на прокачке собирал целые огромные пачки с теми же редкими мобами и убивал спокойно, без хилов друзей и прочего, давайте близам коллективное письмо напишем чтоб тебе кнопку сделали которая всех ваншотает?
Небось в бладе? Дк это почти паладин. За шп не пробовали? Я даже не знаю, что делать с этим шп. У меня однажды такое уже случалось, когда я еще в дреноре играл. Пока играл за монка, вроде все ок было и был энтузиазм играть. А как только монка докачал и настало время переключаться на недо-шп, так сразу руки опустились и желание играть пропало. Как вы там вообще за приста играете? В дц что ли ходите? Есть такой вариант? Или этот класс проще удалить из игры?
В актуале нет ни пвп серверов, ни хардкорных. Ни одного человека на планете не будет волновать, сколько раз умер джон из чикаго за сегодня, 9 или заабузил выход и только 8.
Это просто один из примеров страдания большинства из за меньшинства. Всем давно накласть на волд пвп и на то, что некий васян про порежет себе вены из за того, что его друг вован прожал альт-ф4 вместо того, чтобы героически сдохнуть. Сейчас спустя 20 лет близзард потихоньку начинают догадываться, что насильно мил не будешь. Что заставлять кого то насильно помирать в пвп это бессмысленно. Что если бы кому то это нравилось, то он делал бы это добровольно, а не под дулом пистолета.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 15:27:13 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 836
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громараш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты играть не умеешь кто тебе виноват? Я качал несколько штук ДК, и я в бомжарском гире на прокачке собирал целые огромные пачки с теми же редкими мобами и убивал спокойно, без хилов друзей и прочего, давайте близам коллективное письмо напишем чтоб тебе кнопку сделали которая всех ваншотает?
Или этот класс проще удалить из игры?

Удали себе игру лучше, присты лучший класс как хилы в этом сезоне, так и дамажут более менее хорошо, но ты не сможешь дамажить так же, потому что у тебя нет сетовых способностей и последних веток древа талантов.

IIuHrBuH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 281
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Увы в игре устарело почти всё и главное что устарело это движок и разработчики. Пихают новомодные эффекты и где их больше чем надо даже топ видяхи улетают в 10фпс нет ни какой оптимизации.
И да Головокружение придумала мразь конченная для него отдельный котёл приготовили жерадины.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3294
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Привязка мифик кд
Сбивание с маунта
Система пвп
Непонятно зачем оставшиеся гер данжи
4 сложности рейдов

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если ты играть не умеешь кто тебе виноват? Я качал несколько штук ДК, и я в бомжарском гире на прокачке собирал целые огромные пачки с теми же редкими мобами и убивал спокойно, без хилов друзей и прочего, давайте близам коллективное письмо напишем чтоб тебе кнопку сделали которая всех ваншотает?
Небось в бладе? Дк это почти паладин. За шп не пробовали? Я даже не знаю, что делать с этим шп. У меня однажды такое уже случалось, когда я еще в дреноре играл. Пока играл за монка, вроде все ок было и был энтузиазм играть. А как только монка докачал и настало время переключаться на недо-шп, так сразу руки опустились и желание играть пропало. Как вы там вообще за приста играете? В дц что ли ходите? Есть такой вариант? Или этот класс проще удалить из игры?
В актуале нет ни пвп серверов, ни хардкорных. Ни одного человека на планете не будет волновать, сколько раз умер джон из чикаго за сегодня, 9 или заабузил выход и только 8.
Это просто один из примеров страдания большинства из за меньшинства. Всем давно накласть на волд пвп и на то, что некий васян про порежет себе вены из за того, что его друг вован прожал альт-ф4 вместо того, чтобы героически сдохнуть. Сейчас спустя 20 лет близзард потихоньку начинают догадываться, что насильно мил не будешь. Что заставлять кого то насильно помирать в пвп это бессмысленно. Что если бы кому то это нравилось, то он делал бы это добровольно, а не под дулом пистолета.

А зачем мучаться убивая рарников в шп? Спекаешься в дц и вуаля, рарник вполне убиваем.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1310

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В актуале нет ни пвп серверов, ни хардкорных. Ни одного человека на планете не будет волновать, сколько раз умер джон из чикаго за сегодня, 9 или заабузил выход и только 8.

Погоди, а в чем проблема? Если ты не в комбате - жмешь выход, не ждешь 20 секунд, а жмешь кнопку "бла бла, все равно выйти". Все ты вышел. Да, твой персонаж еще 20 секунд посидит в мире, но в чем проблема, ты же вышел?

В принципе, даже в комбате выйти можно, alt +f4 никто не отменял.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
РАСШИРЬТЕ БАНК!!!!11111 я знаю что сумку не могут расширить и с этим у них были какие то проблемы, но уж банк то они в состоянии как то увеличить ,просто новые слоты под сумки.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 07:01:56 by mimbaila »

Demonseeker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2397

  • Варкрафт: +
    • Имя: Моргион
    • Класс: warlock
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль, что по сидящим не 100% крит
100% крит же был всегда, убрали что ли?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6569
  • Нет подписки
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем мучаться убивая рарников в шп? Спекаешься в дц и вуаля, рарник вполне убиваем.
Я хз. Это предрассудок, которым я страдаю еще наверное со времен каты. В аутдор я играю только дд спеками, хотя знаю, что танком или хилом может быть проще. Каждый спек должен делать свое дело. Хил должен хилить, а не дпсить. Когда близзард начали вводить хилов, которые так же могли дпсить, у меня это вызвало какое то неприятие. Но дело не только в этом.

Просто когда играешь на множестве альтов, так или иначе приходится разрабатывать какую-то систему, чтобы минимизировать необходимость переучиваться на каждый класс или спек. Чтобы после игры на одном классе не приходилось вспоминать, как играть на другом. Чтобы пальцы ложились на кнопки и сами все делали на автомате. Игра в аутдоре только за дпс спеки это своеобразная часть этой системы.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Невозможность мгновенно сесть на маунта и полететь. Нужно нажать кнопку, помолится Элуне, подождать пришествия Плети, а потом садишься))

belketria

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Bitchaaah
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
ЛФР, учитывая что сейчас отличная система гибких рейдов
Вообще с таким отношением как у сообщества - система лфр реально устарела и ни для чего не нужна, кроме того что вносит ещё больше токсичности в общение. Это непонятное поэтапное открытие, когда нормал-гер-миф открываются сразу... Зачем в принципе нужен лфр? Механики там особо не посмотреть, поскольку их там почти нет и он открывается позже сильно, выроллить там что-то практически нереально т.к. система идиотская. Нужно либо её удалять, либо кардинально менять.
« Последнее редактирование: 03 Января, 2024, 23:06:07 by belketria »

Lisichkin_a

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Размежевание по серверам и регионам.
Регионы норм, но вот насчёт серверов согласен
Смотря какие регионы. Сейчас вот русские сервера вымирают и очень бы не помешал общий решион с европой. Касается и открытого мира, и лфр, и бг.
Такая ситуация не только с ру серверами.
Мне надоела пустота на Ревущем Фьорде (!). Решил попробовать на Европе поиграть, на Дреноре. Самом населённом сервере у них. Ситуация не лучше.
Там даже в чате пишут европейцы, что игра умерла. Всё, как и на ру.
Игра мёртвая по факту.
Остались одни продаваны, которые в мифики водят, в рейды и т.п.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проясню для участников этой темы давно забытое понятие "не баг, а фича". :)
Все механики, которые я перечисляю ниже, лично я считаю абсолютно оправданными - это разумные правила и ограничения игрового процесса. То, что вы просите, в основном из разряда "сделайте чтобы всё было бесплатновое" (ну, как тут уже заявили - "долой прокачку, долой фракции, даёшь контр-страйк").

1) 20 секунд - это специальный таймер, чтобы люди не пытались таким образом избегать боя (ПвП, в первую очередь). Если бы ты мог мгновенно выходить из игры, когда ты не в комбате, ты бы избегал буквально каждого неудобного сражения - 5 секунд подержал нападавшего в контроле или откайтил и ФЬЮТЬ.

2) Невозможность сесть на маунта в помещении - абсолютно разумное ограничение, что за бред - толпа на мамонтах внутри помещения? Это в какой такой вселенной? То, что вы не можете сесть на маунта сразу после выхода из помещения - это проблема скорости связи клиент-сервер. Как только сервер убедился, что персонаж не в помещении - блок снимается, но иногда на это может уйти 2-3 секунды. Если десять лет назад с этим были проблемы из-за коннекта и неоптимизированных процессов, сейчас переход indoor/outdoor практически мгновенный - не знаю, что у вас за проблемы.

3) Daze, комбат и агро от мобов - такая же механика пресечения избегания боя, абсолютно логичная - когда от тебя пытается убежать соперник, ты его замедляешь всеми силами, верно? Так почему мобы должны себя как-то иначе вести? Почему вы решили, что бои с мобами должны происходить только по вашей инициативе, а в остальных случаях вы можете просто идти по своим делам? Если убрать эти механики, то все НПС останутся объектами ландшафта, как руда и трава: хочешь - собираешь, не хочешь - бежишь мимо. Полное кастрирование окружающего мира.

4) Комбат в ПвП - вообще ключевая механика, потому что способности персонажа настроены на разделение "комбат" и "нон-комбат". Хотите отменить комбат-режим в ПвП, чтобы рога в любой момент уходил в стелс или сапал вас, когда ему захочется? Или друид взлетал от вас в трэвел-форме? Или любой другой противник за 1,5 сек садился на маунта, чтобы вас откайтить или догнать? Регенерация маны, опять же, в замесах, бесконечная.

Вы вообще в ММОРПГ хотите играть, точно? Вас спросили про устаревшие механики, а не про игровой жанр. :))
В актуале нет ни пвп серверов, ни хардкорных. Ни одного человека на планете не будет волновать, сколько раз умер джон из чикаго за сегодня, 9 или заабузил выход и только 8.

Меня будет волновать, ПВП режим то остался.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2024, 10:18:38 by mimbaila »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7681
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кастовать спелы стоя на месте, давно пора всем кастерам дать возможность кастовать на ходу, а не только избранным.
они скорее прокачку уберут, чем этот рудемент в виде "стойкастуй"

 

закрыть