WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Согласны ли вы с тем, что соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным?  (Прочитано 12409 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инсосолокшив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиззаниэль
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
уклон в одиночную игру связан...
===
С тем, что 95% оставшегося онлайна - боты. И 99% тех, кто до сих пор ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ходят в данжи - сплоченные МНОГОЛЕТНИЕ группы.
Поэтому, чтобы до инвесторов как можно дольше не дошло, что игра давно стала НЕИНТЕРЕСНОЙ, а онлайн - гораздо меньше заявленного, вводят "кукл для данжей" ))
Я не скажу, что эта система - что-то плохое. На ПТРе я её уже потестил - меня порадовало. Если её расшарят на все дополнения - вполне норм)
Но вот то, как её подают - лукавство чистой воды.
Ресурсы межсерверные, межфракционные тусняки в данжах, теперь и подавно "боты вместо пати"... всё это говорит о том, что ЖИВОГО онлайна - нетути)
===
И, да, фарм-ботов на ресурсах ДФа - ТОЛПЫ. Если вы их не видите, то или вы не собираете ресы, или у вас проблемы со зрением. А уж демпинг-боты админчиков на ауке и подавно выбешивают.
Нынешний WoW  -  это ММОРПГ - без РПГ, без ММ, без адекватного аука, без адекватной системы бана ботов, с целой системой, созданной для скамеров (и без бана самих скамеров) - я про заказ крафта без ресурсов... и, да, нынешний WoW - первая в мире онлайн игра с МЁРТВЫМ ЧАТОМ. В чат смело пишут нынче продаваны да чат-провокаторы. Ибо впервые можно с легкостью отхватить за чат БАН УЧЕТКИ - за НИЧЕГО (например - за общение в торговом или в поиске. ЭТО разрешено лишь админским чат-провокаторам). Или, что ещё смешнее, отхватить бан учётки(!!!) за то, как админисрунчикам вздумается ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ сказанное вами в чате)))

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это было всегда. Просто начиная с SoO люди постигают мир за пределами их маленького розового сообщества гильдии. И внезапно к левому человеку могут предъявить за тупость, незнания и попытку залезть туда, куда не хватает гира/скилла/тактики.

Таки не совсем так. С одной стороны таки да, вне гильдий атмосфера была более агрессивная. С другой - уровень внутриигровой агрессии ощутимо рванул вверх с появлением ключей, благо мне вполне есть с чем сравнить. Собственно это и неудивительно - короткий сессионный контент с нормальной наградой, прогрессирующей сложностью и наказанием за ошибки не может не порождать агрессию и выраженную нетерпимость к ошибкам в случайных группах.

Да и в гильдиях всегда были первые строчки рекаунта, которые смотрели на всех остальных свысока. Танки - белая кость. Хилы - голубая кровь. Всегда так было. Просто в маленьких розовых сообществах гильдиях это было не так заметно или с этим были готовы мириться. А сейчас люди окунулись в мир незнакомых людей.

А вот это далеко не всегда. Более-менее нормальная гильдия всегда приходила к тому, что благо рейда>благо отдельного игрока. И я вполне знаю ситуации, когда зазвездившегося "щщемилу" вполне конкретно так приземляли на землю, ну или выставляли на мороз, если совсем в неадекват уходил.

Ну и танки с хилами никогда особо "белой костью" не были, по крайне мере в прогресс гильдиях, так так там в приоритете одевали дамагеров. Хилы и танки по первому времени должны быть одеты на минимально достаточном уровне, а дальше бой будет упрощаться за счет скорости убивания босса - сокращение общего времени боя, сокращение сложных фаз и т.д.

уклон в одиночную игру связан...
===
С тем, что 95% оставшегося онлайна - боты. И 99% тех, кто до сих пор ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ходят в данжи - сплоченные МНОГОЛЕТНИЕ группы.
Поэтому, чтобы до инвесторов как можно дольше не дошло, что игра давно стала НЕИНТЕРЕСНОЙ, а онлайн - гораздо меньше заявленного, вводят "кукл для данжей" ))
Я не скажу, что эта система - что-то плохое. На ПТРе я её уже потестил - меня порадовало. Если её расшарят на все дополнения - вполне норм)
Но вот то, как её подают - лукавство чистой воды.
Ресурсы межсерверные, межфракционные тусняки в данжах, теперь и подавно "боты вместо пати"... всё это говорит о том, что ЖИВОГО онлайна - нетути)

Живой онлайн еще таки есть. Проблема с "ботами" тут в другом - притока новых игроков нет. Соответственно при попытке прокачать альта люди сталкиваются с тем, что вне М+ мир практически мертвый.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 09:49:19 by Rivud »

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Чтобы согласиться с утверждением токсичности, надо чтобы его понимали одинаково, ведь для каждого это значит что-то свое. Во-вторых, большую проблему создает сам близзард, поощряя уебков и пробуя создать какую-то утопичную атмосферу "для всех" посредством гнутия линии партии. Но утопии - это искусственно созданное пространство и для человека не свойственны и как в том эксперименте, где крысы начали убивать друг друга или развал ссср.

ММОРПГ всегда делились на задротов, нубов и просто обычных людей, которые без претензии на мировое господство любят покатать и это было ок, но сегодня этому уделяют столько времени, что можно сойти с ума. Ну назвали тебя нубов и че? Ну ливнул чел с ключа и че? Ну не прожал сейвы на арене и че? Покройте друг друга хуями и двигайтесь дальше.

На полном серьезе складывается ощущение, что варкрафт сегодня делают для аутистов, которым в попу не так подули и у них нервный срыв и суицидальные наклонности сразу активизируются.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 09:54:54 by Ворггинг »

Инсосолокшив

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джиззаниэль
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордуини
Живой онлайн еще таки есть.
Проблема с "ботами" тут в другом - притока новых игроков нет.
Соответственно при попытке прокачать альта люди сталкиваются с тем, что вне М+ мир практически мертвый.

Да, живой онлайн ЕЩЁ есть. Только пациент скорее мертв. особенно по ночам, когда вымирают даже те серваки, что числятся вполне живыми.
Если вы про фарм- и аук- ботов - то это фэйспалм, однозначно.
Альт качается без данжей с 1 по 70 за 3 неторопливых дня. Без данжей.
Альта. Качать. В М+. Боже, чел, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?! При чем тут кач альта и М+ ? И, да, мир вне данжей - МЁРТВ. Не считая нпс, его населяющих)) И соглашаясь с этим ты просто гадишь на собственное утверждение о живости онлайна. Биполярочка?

Но утопии - это искусственно созданное пространство и для человека не свойственны и как в том эксперименте, где крысы начали убивать друг друга или развал ссср.

Не буду разводить тут полит-холивар, но ты бы это, поучил матчасть: как, почему, КЕМ и ЗАЧЕМ был уничтожен СССР. И пусть твои источники не будут сплошь из офисов ЕР )
P.S.: с твоими ощущениями на счет того, как и для кого сегодня клепают ВоВ - вполне согласен.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 10:03:55 by Инсосолокшив »

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1028

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
В смысле стал?
Любые соревновательные разделы ВоВ уже были токсичнейшей помойкой в 2017, когда я пришёл в игру.
Причем Евро был не сильно лучше Ру в этом плане.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Если Ваш знакомый играет на не метавом классе, спеке, возмёте его в 30й ключ? Вопрос в том, что они вводят соревнование забыв про баланс. Если бы они оперативно работали и все классы были на ровне, +-1-2%, то и проблем бы не было.
Нет, были бы. При относительно неограниченном росте сложности даже +/-1-2% в итоге играли бы фатальную роль и всё-равно была бы пираммида, особенно после достижения максимального гира.
Если бы условный 30й ключ был бы пределом, выше которого бы не существовало 31го ключа, то может быть это и имело бы определяющий фактор.

Но даже это не факт, в таком случае сложилась бы ситуация с закрытием ключа в более кротчайший срок, ибо чем быстрее ты проходишь максимальный ключ, тем выше был бы твой рейтинг

Лично на мой взгляд в игре есть "максимальный" ключ - это тот ключ, с которого ты получаешь наибольшую награду при которой походы в другие ключи являются уже добавочной сложностью ради спортивного интереса.

А отсутствие баланса в этой сфере геймплея - имеется просто везде и метагейм является собственно основой этого направления и там БУДУТ выискивания оптимальных составов групп. Хочет кто-то этого или нет.
_____
Что касается сабжа, то моё мнение таково - токсичность является основной проблемой среди рандомов, а порождают эту проблему сами рандомы, которые идут в ключ, им там что-то не нравится и они начинают исходить на желчь, ведь их цель - набор какого-то там высокого рейтинга. Идти с рандомами ради таких "высоких целей" - сродни как поехать на Tour de France с целью выиграть в нем сидя верхом на 17 киллограмовой дигме из ашана.

Кто-то - тоже такое бывает - просто не терпит самого факта проигрыша, самого того, что данж может оказаться не пройденным. В ШЛе как-то ходил в эпохальный Тезавеш когда он только вышел - так мы там 3 часа ковырялись и так и не прошли в итоге. И хотя мы видели в чем дело - два дамагера боролись за последнее место наносимого урона с танком, мы всё-равно шли и пытались, пробовали, учили боссов и побеждали. Остановились уже на боссе с рунами. И в итоге было как-то обидно, что в итоге так и не прошли до конца. А для кого-то - это причина ненависти. С этим нужно смириться и понимать.
А вот с рейтинговыми борцунами в рандомных пачках мириться не надо, надо РЕПОРТИТЬ. 

pvh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
ну хз)) метадрочеры, минмаксеры и цифродрочеры максимально токсичны, и чуть что не так, сразу ливы, оскорбления и прочее говно.

вчера потыкался на 460 ретрике в 12-15 ключи, за полчаса не попал, решил собрать свой, долго никого не было, и народ инвайтился 440-450, думаю да пофиг, мне на викли, можно и не в тайм, заинвайтились, и закрыли ключ на +2, никаких тебе срачей за дпс, просто собрались, пошли закрыли.
https://raider.io/mythic-plus-runs/season-df-3/8036841-14-ataldazar

Так что да по теме да, соревновательный контент слишком токсичный, если тебе не попадутся адекваты, или нет друзей знакомых с кем можешь играть на постоянной основе.

У тебя в момент реги в 12-15 ключи, было 600 рио, конечно тебя никуда не возьмут.
На илвл никто не смотрит, только рио.
РИО - показатель, при реге к кому то в ключи, ты для них темная лошадка, никто не хочет вайпаться, потому что с ними новичек, который ни разу не ходил в это подземелье

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Если Ваш знакомый играет на не метавом классе, спеке, возмёте его в 30й ключ? Вопрос в том, что они вводят соревнование забыв про баланс. Если бы они оперативно работали и все классы были на ровне, +-1-2%, то и проблем бы не было.

Ну во-первых, идеальный баланс с боевой системой вов невозможен. Любой кто хоть чуть-чуть в теме подтвердит, что просто подкрутить цифры слабой способности вверх, или сильной - вниз, ничего не решит, если не доломает окончательно. Во-вторых, а он нужен? Всегда будет контингент людей, которые начинают игру с запроса в гугл в стиле "вов 2023, кто нагибает", а это добрая треть всех, если не половина. Люди любят халяву, и разрабу это на руку, тк позволяет пересаживать некоторых на твиков, которых тоже нужно качать и одевать, что занимает время. Любая соревновательная игра токсична. Тут или соревнование, или радужные бабочки.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Да, живой онлайн ЕЩЁ есть. Только пациент скорее мертв. особенно по ночам, когда вымирают даже те серваки, что числятся вполне живыми.

Эт шо, референс к "пока ты спишь - враг качается"? Люди ночами спят, тащемта. А с учетом, что онлайн по сравнению с топовыми временами просел в разы, то неудивительно, что ноью в игре людей нет почти.

Альт качается без данжей с 1 по 70 за 3 неторопливых дня. Без данжей.
Альта. Качать. В М+. Боже, чел, ЧТО ТЫ НЕСЕШЬ?! При чем тут кач альта и М+ ? И, да, мир вне данжей - МЁРТВ. Не считая нпс, его населяющих)) И соглашаясь с этим ты просто гадишь на собственное утверждение о живости онлайна. Биполярочка?

И зачем так толстить то? Любому более-менее играющему в вов прекрасно известно, что вне основных активностей на капе количество активных игроков радикально падает. Это еще во время Лича было очень заметно, когда народ сидел в даларане, а по Азероту ветер перекати-поле гонял.

Применительно к текущим временам общего спадения активности игроков - в лоу данжи, сиречь нормалы/гер в середине-конце аддона ходит чуть менее чем никто. Поэтому и вводят ботов для тех, кто все же захочет сходить.

Не буду разводить тут полит-холивар, но ты бы это, поучил матчасть: как, почему, КЕМ и ЗАЧЕМ был уничтожен СССР. И пусть твои источники не будут сплошь из офисов ЕР )
P.S.: с твоими ощущениями на счет того, как и для кого сегодня клепают ВоВ - вполне согласен.

Проблема развала СССР таки несколько более комплексная, чем стандартное "сейчас я вам расскажу КТО уничтожил СССР". Но это обычно игнорируют как те, кто надрачивает на СССР, так и те, кто надрачивает на развал СССР.

erra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Класс: brew
Ващет, всегда таким был. Просто раньше это не так поднималось, а принималось как данность.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Вряд ли одиночный контент вводится конкретно из за токсичности. Скорее из за того, что сокращается количество игроков. Важно понимать, что это вызывает цепную реакцию. Меньше игроков, дольше очереди, хуже подбор, так что больше шанс попасть на краблонов, игра начинает вымораживать, меньше игроков в нее играют. В результате возникает синдром катаклизма. Когда игрок стоял в очереди 20 минут, он рассчитывает на идеальное прохождение с первого раза, а не забеги с кладбона.

Это стандартная проблема для всех чисто мультиплэйерных игр, типа чисто пвп игр. В игре может быть хоть 10 мэтчмэйкингов, но если в данный момент в нее играет не более 30 человек, то выбора просто тупо нет. Чтобы хотя бы запустить матч, нужно кинуть эти 30 человек в этот единственный матч. И плевать, что там пара человек с топа, которые будут рвать остальных под чистую, так что какой-нибудь казуал в этом матче и одной минуты не продержится. А смысл ему играть в такую игру? Уже говорилось не раз. Не имеет смысла играть в игру, в которой у тебя просто нет шансов выиграть. Это не игра, а мазохизм. В таком случае эффективнее добавить в игру ботов, чем продолжать сливать игру подобным образом.

Что же касается токсичности, то это один из мифов адептов социалочки в ммо. И так называемая токсичность действительно вызвана в основном соревновательным контентом. Но игрок сам это подписывается. Особенно если это еще и рандомный контент, который вообще не задуман разрабами как соревновательный. Сорян, но когда для прохождения контента нужно играть около-идеально, то в таком контенте к человеку предъявляются определенные требования как при устраивании на престижную работу. Там просто нет места для дружеских бесед в стиле ты затупок, но это ничего, зато ты классный парень и с тобой было приятно поболтать. В пвп и псевдо-пвп же вообще психологическое давление является легитимной тактикой. Так что там токсичность появляется естественным образом.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Ворггинг

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дуэлятор
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Цитировать

Не буду разводить тут полит-холивар, но ты бы это, поучил матчасть: как, почему, КЕМ и ЗАЧЕМ был уничтожен СССР. И пусть твои источники не будут сплошь из офисов ЕР )


во избежание полит холиваров тоже вставлю свои пять копеечек про критическое мышление и про осознание того, как жизнь устроена и про условия пригодные для нее: если 10 людям раздать одинаковое количество денег, то по итогу кто-то из них останется без денег, а кто-то окажется сверх богат и это естественно, конкуренция это норма, а противоестественно пробовать всех уравнивать, а то, что противоестественно со временем разрушается, т.е. это ожидаемо и значения не имеет кто, почему и зачем - у каждой стороны есть свои 1000 и 1 аргумент, который обеляет ее и при этом утемняет противоположную сторону


 

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Смешались в кучу кони, люди...

Боты нужны, т.к. слишком перекос по ролям заставляет большинство игроков сидеть в очереди часами. Токсичность тут не при чём, в 99% прохождений героик данжей никто ни слова не говорит и это уже много лет.

Групповой контент в варкрафте стал слишком сложным в эндгейме. И это провоцирует токсичность, да.

Впрочем и коммьюнити тоже стало токсичным. Даже из казуального классика умудряются себе хардкор организовать.

Если хотите знать моё мнение, я бы сделал так:

1. Весь ноускилл контент (нормал и гер данжи, ЛФР) проходим в любом составе с любыми ролями. Как именно это сделать - вариантов много. Пусть даже и с ботами.

2. Ограничить сложность рейдов и М+. В М+ убрать таймер, сложность ограничить +10 и шмотом из нормал рейдов. Рейды ограничить героиком.

3. Весь остальной контент (мифик рейды, высокие М+) засунуть на турнамент серверы с фиксированным шмотом и без наград. Если, конечно, в игре достаточно игроков, которым это вообще будет интересно, чтобы оправдать содержание этих серверов. Я в этом вообще не уверен, ну да ладно.

Это бы позволило с одной стороны выдавить из игры (с обычных серверов) игроков, которые ищут в игре сложность, а не развлечения, с другой - постепенно бы вернуло в игру старых игроков, которые делали игру интересной.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 11:26:14 by vsb »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
В частном же случае мификов токсичность проявляется под одной простой причине. Синдром катаклизма. Сложный рандомный контент это нонсенс. Вот меня другие игроки все время обвиняют в том, что я не могу признать, что жанр ммо не для меня. А сами же по сути делают ту же ошибку. Мифики не для рандомов. Любой топовый соревновательный контент только для премэйдов. Точка. Потому, что только в премэйде можно отобрать людей по своему усмотрению, а не рассчитывать на то, что они типа окажутся добросовестными и будут сами соответствовать требованиям, предъявляемым этим контентом. Отсюда и весь этот плач ой мне ключ сломали. Дык ты сам в этом виноват. Не бери рандомов. Бери проверенных людей. Нет желания морочится с симулятором отдела кадров? Ну дык ты тогда не достоин топовых наград. Они предназначены для тех, кто морочится.

И нечего пинять на какую-то токсичность. Рандомы это априори контент для тех, кто не хочет зависеть от других. Ну дык а чего вы тогда хотите? Если вы не хотите зависеть от других, то почему вы тогда думаете, что другие вам что то должны? Они тоже хотят ни от кого не зависеть. Это проблема, которая существует еще с катаклизма. Ну нет в игре промежуточного звена. Есть рандомы и есть премэйды. Нет каких-то хороших рандомов для типа хороших игроков, которые типа стараются, а не крабят. Или то, или то. Третьего не дано. Если вы хороший игрок, то должны объединится в премейд с такими же хорошими игроками. А рандомы пусть варятся в собственном крабском соку. Ведь по принципу естественного отбора в рандомах остаются как раз таки последние крабы, которым больше некуда податься.

Так и произошло в кате. Все хорошие игроки ушли в насильно навязываемые тогда гильдии. В рандомах остались тока посоны в пвп шмоте, которые в лучшем случае пытались себе накрабить шмота нахаляву. А в худшим они приходили в казуальный пве контент специально, чтобы получить типа пвп-фан от вайпов крабов. Были такие протестанты во времена 4.3, которые ходили в лфр только чтобы повайпать игроков на первом боссе, где уродские близзард по привычке оставили дыры в механике босса, а именно возможность наагрить кучу стоящих в качестве бутафории вокруг аддов. Ну и спина, где можно было убивать порчи.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1153

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
А как вы считаете, уклон в одиночную игру связан с токсичностью соревновательного контента, или же с тем, что игроки в целом всё меньше хотят зависеть от кого-то ещё?
Нет никакой токсичности соревновательного контента. Есть токсичные игроки. Они сами создают себе проблемы, сами воняют, масштабируя свои трудности на все сообщество (особенно хорошо это делают всякие стримеры и твитерасы) и сами даже не пытаются даже свои проблемы решать, сваливая их на игру и окружающих.

 

закрыть