WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Согласны ли вы с тем, что соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным?  (Прочитано 12407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4736



За последнее время для World of Warcraft объявили сразу о двух новинках, нацеленных на одиночное прохождение. На прошедшем месяц назад BlizzCon было объявлено о "Погружениях в норы", что появятся в The War Within. Также стало известно, что в обновлении 10.2.5 игроки смогут ходить в подземелья Dragonflight без других игроков, в компании спутников-НИПов.:cut:

Технически обе новинки не являются на 100% одиночным контентом – при желании вы сможете взять с собой друзей. Однако нельзя не заметить общую тенденцию – несмотря на то, что формально игра является ММО, разработчики добавляют всё больший опций для одиночной игры. Некоторые игроки считают, что первопричиной таких нововведений является чрезмерная токсичность соревновательного контента, который вместо получения удовольствия даёт игрокам лишь порцию стресса, из-за чего те и просят добавить больше соло-активностей.

А как вы считаете, уклон в одиночную игру связан с токсичностью соревновательного контента, или же с тем, что игроки в целом всё меньше хотят зависеть от кого-то ещё?
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 07:23:54 by Wishko »

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Это не соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным, это сообщество стало слишком нежным.
не ищу гильдию

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Если Ваш знакомый играет на не метавом классе, спеке, возмёте его в 30й ключ? Вопрос в том, что они вводят соревнование забыв про баланс. Если бы они оперативно работали и все классы были на ровне, +-1-2%, то и проблем бы не было.

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Все очень просто - инди компании абсолютно плевать на чьи-то там отзывы и иные результаты,окромя финансовых.  И куча дибильных систем, работающих через жопу или критично устаревших, это лишний раз подтвержает.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Нет, не согласен. Если вы зарегаетесь в лфр, м0 или ключик условно <10 уровня, вам и слова плохого никто не скажет из-за вашего дпса или если вы случайно погибните. Никто не мешает вам играть в относительно простой контент и никакой токсичности в нём нет. Но когда речь заходит о 20-23 ключах или гер ласте на первом кд, то здесь проблема не в токсичности, а в том что люди неправильно расценивают свой текущий уровень и вредят окружающим. Так что токсичность - следствие гриффинга, не более. 
Открою тайну, боты в некст дополнении едвали будут вас в 30ом ключе вагонить, так что все кто жалуются на токсичность всё равно продолжат регаться к людям в хай ключи и рейды, руинить и ругаться.

jaggardo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 889
Если Ваш знакомый играет на не метавом классе, спеке, возмёте его в 30й ключ? Вопрос в том, что они вводят соревнование забыв про баланс. Если бы они оперативно работали и все классы были на ровне, +-1-2%, то и проблем бы не было.
1.дядя что ты куриш? в вов небыло баланса класов нет и небудет.
2.вов был токсичным всегда вот буквально всегда (если вас гавнят в ключе за отсутствие диспелов киков и тд, ну сорян чувак это не токсичность это за дело)

KyDoDo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171
Нет, не согласен. Если вы зарегаетесь в лфр, м0 или ключик условно <10 уровня, вам и слова плохого никто не скажет из-за вашего дпса или если вы случайно погибните. Никто не мешает вам играть в относительно простой контент и никакой токсичности в нём нет. Но когда речь заходит о 20-23 ключах или гер ласте на первом кд, то здесь проблема не в токсичности, а в том что люди неправильно расценивают свой текущий уровень и вредят окружающим. Так что токсичность - следствие гриффинга, не более. 
Открою тайну, боты в некст дополнении едвали будут вас в 30ом ключе вагонить, так что все кто жалуются на токсичность всё равно продолжат регаться к людям в хай ключи и рейды, руинить и ругаться.
Ответ в стиле: "игроки неправильно играют в наши крутые невероятные системы".

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Если Ваш знакомый играет на не метавом классе, спеке, возмёте его в 30й ключ? Вопрос в том, что они вводят соревнование забыв про баланс. Если бы они оперативно работали и все классы были на ровне, +-1-2%, то и проблем бы не было.
Проблема в том, что если мой знакомый хочет 30е ключи, вряд-ли ему будет хоть как-то интересно пойти в подземелья с ботами или иной соло контент.
Другой вопрос - если мой знакомый хочет фармить 20е ключи, но он валенок который "хочет", на уровне "а я хочу" "а я и так заплатил за патч и подписку", "Я играть хочу, а не сидеть читать гайд".
Вот для таких людей как правило и вводят такие альтернативы (пока непонятно что именно будет с наградами за эти норы конечно). По сути, если с них мы будем фармить что-то на уровне нормал рейда и 10 ключей - нытье не исчезнет и проблема останется.
Но эта проблема в голове у людей, а не у близов =)
Ноль раз встречал "токсичность" на уровне - фу, ты взял не мету в 20 ключ.
А вот ливающих с 20ки потому что внезапно один из челов в пати вообще не знает что делать на боссе и дает 5 вайпов подряд - встречал

triple666tenshi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Это не соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным, это сообщество стало слишком нежным.
Из всех языков мира он выбрал язык фактов

Фромлордерон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 234

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чиповски
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Близард своими банами превратили вов в кастрированное пассивно -агрессивное нечто. Ушла эпоха компьютерных клубов 00-вых. Токсичность тоже берется не просто так, когда ты из-за пары ошибок человека просто потерял час жизни в никуда, неудивительно что подгорает у многих

Arigato

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
Близард своими банами превратили вов в кастрированное пассивно -агрессивное нечто. Ушла эпоха компьютерных клубов 00-вых. Токсичность тоже берется не просто так, когда ты из-за пары ошибок человека просто потерял час жизни в никуда, неудивительно что подгорает у многих
в компьютерных клубах нулевых могли морду набить за то что в чужой монитор палишь или просто часто кого-то убиваешь в кс, это не говоря о том что до этого клуба нужно было как-то дойти минуя гопников караулящих школоту с деньгами.

Humanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342
А появятся в этой теме комментарии, не подтверждающие лишний раз токсичность сообщества? :)

С тех пор, как объединяться и дружить больше не нужно, чтобы полноценно играть, игроки стали куда как более независимыми и не стремятся заводить крепкие связи. Так что, раз уж начали двигаться в этом направлении, нужно продолжать.

Глицин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 545
  • самый умный

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десипере
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Я чет пропустил момент когда соревновательный вов вообще появился
кто спорит, тот гей

Tifony

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179
Токсичность и дичайший элитизм начались с легиона и появления Рио. На этом моменте социальная составляющая игры очень быстро прогнила, когда персонаж сопартийца стал просто набором циферок из его статистики. Это проблема не только Вов, но и почти любой ммо, в которой есть хоть какой-то ладдер. Просто в Вов этот феномен достиг абсолюта за прошедшие годы. В социальном плане, новичку становится все сложнее и сложнее, потому что у него нет нужных цифр из этой статистики, а в забегах м+ он увидит только негатив и оскорбления в свой адрес, вместо конструктива. Люди просто выкинули на помойку весь социальный аспект ммо, им нужны только цифры и ничего более...
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 08:19:18 by Tifony »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это не соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным, это сообщество стало слишком нежным.

Проблема не в том, что соревновательный ВоВ стал токсичным. Я не знаю что и как там на забуржуинске, но если смотреть по игре сейчас - ВоВ в целом стал токсичен. Мантра "кто играет лучше меня - задрот без жизни, а кто играет хуже меня - днище" стала фактически нормой жизни. Ну и поголовный дроч на циферки тоже не добавляет радости, таки да.

 

закрыть