WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Согласны ли вы с тем, что соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным?  (Прочитано 12377 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MarkL21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 220

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марк
Насчёт токсичность хз, но с чудовищами, которые ливают с ключей надо что то делать. На той неделе в 23 цветении после вайпа на магичке ливнул маг, который дамажил как танк... Мы закрыли ключ не в тайм, превозмогли. Так в добавок походу он ещё и шмотку лутанул. Даже его крох урона хватило бы нам для получения Рио за поломку, а если бы он превозмог, то возможно и на плюс 1.

Virg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вирг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Вводишь поиск группы для м+ автоматический и хоть люди будут токсичить, но хоть не на стадии поиска пати

Bratokkatok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 122
Так добавили б авто поиск м+, понятное дело что там токсичность выше крыши, челик на не метаспеке сидит ждет по часу какой нить 25ый кей, запускается ключ и какой нить нынешний метаслейвер делает дефолтную ошибку нубасика и ключ улетает в помойку и тот бродяга снова отправляется на часовой поиск кея, понятное дело у любого челика в таком раскладе бомбанет.

Зефыр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Токсичность и дичайший элитизм начались с легиона и появления Рио. На этом моменте социальная составляющая игры очень быстро прогнила, когда персонаж сопартийца стал просто набором циферок из его статистики. Это проблема не только Вов, но и почти любой ммо, в которой есть хоть какой-то ладдер. Просто в Вов этот феномен достиг абсолюта за прошедшие годы. В социальном плане, новичку становится все сложнее и сложнее, потому что у него нет нужных цифр из этой статистики, а в забегах м+ он увидит только негатив и оскорбления в свой адрес, вместо конструктива. Люди просто выкинули на помойку весь социальный аспект ммо, им нужны только цифры и ничего более...
Неа, люди просто не хотят здраво оценить свои собственные возможности и подумать о других людям прежде чем бежать куда-то за шмотками, вот это проблема.
Новичок может пройти по пунктам:
1- выбрать данжик который хочет пройти (СВОЙ ключ)
2- посмотреть полный и детальный его разбор (или почитать, не суть)
3- Зарегать его и предупредить всех людей о том что он вот вообще там не был, только смотрел видос и очевидно у него ноль опыта в игре и пожалуйста, если Вы не хотите тратить на меня вот такого время - просто выйдите, я поищу еще людей.
4- пройти свой ключ.
инфа 100% проверенная, при таком подходе никто не будет гореть, оскорблять или токсичить.
На себе же и проверена, этот патч я решил сесть на танка (не играл эту роль вообще в ключах практически).
потратил время, разобрал все данжи по списочку выше.
Закрыл все 20е в круг (выше пока не иду просто потому-что еще есть что пофармить, да и в себе не уверен).
Но в планах просто повторить тот-же план по пунктам, просидев пару дней в инете, найдя разные маршруты для более "сложного" контента, расписать себе сейвы и пулы ну и всё..
но никак не просто регнуть 24 ключ с опытом и роутом 20ки.

Токсичность прилетела за 3 кд - ноль раз. (Бурги, не бурги, без разницы).

Зато идешь вон в открывшийся квартал ЛФР (1 раз сходил, больше не буду). У тебя люди в чат  пишут "шо тут делать, показывайте".
Вот они достойны каждого грамма токсичности которую на них выливают в любом контенте)

Индивидуальная ответственность это не просто два слова и 29 букв.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1664
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
Я даже не знаю что сказать. Ибонавты были, есть и будут. Но я соглашусь с тем, что с уменьшением роли социальности в игре, падает уважение к окружающим. Если у тебя нет друзяшек, ты остаёшься один на один с такими же как ты. Что делает людей друзьями? Взаимопонимание. Своя компашка да, может дать звезды за ослизм и тупки. Но и помочь с закрытием контента тоже может. Это две разные игры, когда есть с кем играть и когда ты зверь-одиночка. У одиночек нет друзей, а только цифры. А математика беспощадна и негуманна, она не будет учить, помогать и развлекать.

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
Любой взаимодействие с людьми подразумевает токсичность, будь это тимейт в игре или продавщица на кассе. Это естественное. И уход в сторону соло контента ради уменьшения токсичности это самообман. Боты линейны и быстро наскучат, для ммо общение это основа.

Блин 2 кассира поставили дизы, но это же был условный пример. Токсики!
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 18:21:11 by Demdem »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вводишь поиск группы для м+ автоматический и хоть люди будут токсичить, но хоть не на стадии поиска пати

Вводишь авто подбор группы для м+ и создаёшь филиал ада на земле. Для каких ключей будет работать эта система? Если для всех, от м0 и до 25-30+, тогда вставать в очередь в этой системе в условный 20+ ключ, будет равносильно автоматическому деплиту ключа и распаду группы после первого пула.
Или ты предлагаешь изменить правила кей ранов под эту казуальную систему, так, чтобы ливнувших людей можно было добирать? Ну в таком случае, если ограничение на фиксированную группу для активного забега будет снято, минмаксеры начнут под каждого босса пересобирать пати. Не говоря уже о раздолье для ещё более АДСКОГО РМТ.
Либо ключи в этой системе будут непроходимы, а значит очередь в подборе будет длиться часами, т.к. нацеленные на прогресс игроки, а особенно метовые спеки и востребованные роли, будут продолжать играть в ручном подборе, либо придётся нёрфить сложность, чтобы ключи проходились ЛЮБЫМ составом, вне зависимости от того, есть в группе бл, бр, шрауд, другие утилити (не говоря уже о балансе рдд\мили и ст\аое демеджа группы).  При любом раскладе эта система будет работать отвратительно, либо не будет работать вовсе.

Да, в теории она позволит игрокам, которых в текущих реалиях никуда не берут, собраться в группу, однако, причина, по которой этих игроков никуда не берут, не исчезнет, а значит в итоге, эти "изгои" изолированные от всех остальных, будут страдать ещё сильнее.

Почему, по-твоему, неметовые спеки, собирая собственную группу, для прохождения собственных ключей, не набирают игроков в таких же неметовых спеках? Потому что они не захотят сидеть с счётчиком смертей за сотню два часа и вайпаться на боссе. А в предложенной тобой системе будут группы аля медведь, холи прист, аррмс вар, ферал и сурв. Потому что все дх, эвокеры, бм ханты и т.д., продолжат собираться вручную, им эта система не нужна. И в любой другой мете иконки спеков поменяются, но расслоение останется.
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2023, 08:58:52 by FilipO_ok »

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 450

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
Соревновательный контент это рак медленно убивающий игру.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Соревновательный контент это рак медленно убивающий игру.

Т.е. единственное, что заставляет игроков продолжать заходить в игру спустя 2 недели после релиза очередного дополнения - это рак убивающий игру? А чем ты предлагаешь заниматься полтора\два года в игре, если убрать из неё ранжирование сложности рейдов, рейтинговое пвп и тайм раны с ключом в подземельях? Квесты выполнять?  Ну хорошо, выполнишь ты за неделю все новые квесты. А потом?

Alsapko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 396
  • Похоже я слишком стар для этого дерьма.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ключи это самый токсичный контент. Вообще нифига не удивительно что когда их ввели то сообщество стало более токсичным.
In name of God, in name of God, in name of God we go to Heaven!

Silencer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
В социальном плане, новичку становится все сложнее и сложнее, потому что у него нет нужных цифр из этой статистики, а в забегах м+ он увидит только негатив и оскорбления в свой адрес, вместо конструктива.

Закрываешь сперва все десятки, потом 11, 12 и так далее. Таким образом можно постоянно прогрессировать и дойти до высоких ключей. Ну а ломиться в 25 ключ, имея 1500 рио, явно не стоит. Не возьмут и правильно сделают.

Wondervicce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Такое смешное комьюнити, конечно, в одной новосте поносите толерастию и "дружелюбие",  в другой жалуетесь на то, что лбдей не принимают с недостатками и блеймят за ошибки.
Людям никто не мешает собирать свои ключи, проверять логи (в м+ тоже логи можно писать, прикиньте, и смотреть, юзает ли человек что-то кроме дпс педалей) и экипировку.
В 25+ ключах с пугами именно так это и работает. Ты возьмешь неметового чела, но который нормально дпсит и юзает утилити, вместо игрока на популярном классе, который находится в серой зоне.

Wondervicce

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12

  • Варкрафт: +
    • Класс: ШП
    • Сервер: Гордунни
Давайте просто трезво оценивать свои силы. А то это всё выглядит, как будто параолимпийцы с пеной у рта требуют, чтобы их допустили до соревнований на обычной олимпиаде.

Велёф

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
Это не соревновательный World of Warcraft стал слишком токсичным, это сообщество стало слишком нежным.

Проблема не в том, что соревновательный ВоВ стал токсичным. Я не знаю что и как там на забуржуинске, но если смотреть по игре сейчас - ВоВ в целом стал токсичен. Мантра "кто играет лучше меня - задрот без жизни, а кто играет хуже меня - днище" стала фактически нормой жизни. Ну и поголовный дроч на циферки тоже не добавляет радости, таки да.
Это было всегда. Просто начиная с SoO люди постигают мир за пределами их маленького розового сообщества гильдии. И внезапно к левому человеку могут предъявить за тупость, незнания и попытку залезть туда, куда не хватает гира/скилла/тактики.

Да и в гильдиях всегда были первые строчки рекаунта, которые смотрели на всех остальных свысока. Танки - белая кость. Хилы - голубая кровь. Всегда так было. Просто в маленьких розовых сообществах гильдиях это было не так заметно или с этим были готовы мириться. А сейчас люди окунулись в мир незнакомых людей.

И да, я сомневаюсь, что внутри пятерок MDI процветает токсичность.
не ищу гильдию

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Нет, не согласен. Если вы зарегаетесь в лфр, м0 или ключик условно <10 уровня, вам и слова плохого никто не скажет из-за вашего дпса или если вы случайно погибните. Никто не мешает вам играть в относительно простой контент и никакой токсичности в нём нет. Но когда речь заходит о 20-23 ключах или гер ласте на первом кд, то здесь проблема не в токсичности, а в том что люди неправильно расценивают свой текущий уровень и вредят окружающим. Так что токсичность - следствие гриффинга, не более. 
Открою тайну, боты в некст дополнении едвали будут вас в 30ом ключе вагонить, так что все кто жалуются на токсичность всё равно продолжат регаться к людям в хай ключи и рейды, руинить и ругаться.


ну хз)) метадрочеры, минмаксеры и цифродрочеры максимально токсичны, и чуть что не так, сразу ливы, оскорбления и прочее говно.

вчера потыкался на 460 ретрике в 12-15 ключи, за полчаса не попал, решил собрать свой, долго никого не было, и народ инвайтился 440-450, думаю да пофиг, мне на викли, можно и не в тайм, заинвайтились, и закрыли ключ на +2, никаких тебе срачей за дпс, просто собрались, пошли закрыли.
https://raider.io/mythic-plus-runs/season-df-3/8036841-14-ataldazar

Так что да по теме да, соревновательный контент слишком токсичный, если тебе не попадутся адекваты, или нет друзей знакомых с кем можешь играть на постоянной основе.

 

закрыть