WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спекуляция: The Worldsoul Saga является мостиком к перезапуску игры и выходу World of Warcraft 2  (Прочитано 17595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Искренне удивлен, что еще есть люди, которые думают что близзы будут в здравом уме пилить вов 2.0 в каком-бы то ни было варианте.
Фф14 в свое время выпустила реалм реборн (что было по сути 2.0) только из за того, что 1.0 на запуске был неиграбельным мусором (даже после ряда хотфиксов оставался ну такой себе игрой) и разрабам было особо нечего терять, и даже с учетом этого разработчики признают, что было ппц какой авантюрой.
А тут вов, который даже со всеми проблемами остался довольно успешным проектом, в нем куча старичков, которые держатся за свои аккаунты с /playtime, игру периодами допиливают визуально, итд итп. Дааааа, давайте все рипнем.
Надеюсь чувак к 2025 году не забудет про обещанное пожертвование.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
Искренне удивлен, что еще есть люди, которые думают что близзы будут в здравом уме пилить вов 2.0 в каком-бы то ни было варианте.
Фф14 в свое время выпустила реалм реборн (что было по сути 2.0) только из за того, что 1.0 на запуске был неиграбельным мусором (даже после ряда хотфиксов оставался ну такой себе игрой) и разрабам было особо нечего терять, и даже с учетом этого разработчики признают, что было ппц какой авантюрой.
А тут вов, который даже со всеми проблемами остался довольно успешным проектом, в нем куча старичков, которые держатся за свои аккаунты с /playtime, игру периодами допиливают визуально, итд итп. Дааааа, давайте все рипнем.
Надеюсь чувак к 2025 году не забудет про обещанное пожертвование.
А никто не говорил, что старую игру собираются при этом убирать. Вся суть таких умников: сам придумал, сам опроверг, все вокруг идиоты.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Искренне удивлен, что еще есть люди, которые думают что близзы будут в здравом уме пилить вов 2.0 в каком-бы то ни было варианте.
Фф14 в свое время выпустила реалм реборн (что было по сути 2.0) только из за того, что 1.0 на запуске был неиграбельным мусором (даже после ряда хотфиксов оставался ну такой себе игрой) и разрабам было особо нечего терять, и даже с учетом этого разработчики признают, что было ппц какой авантюрой.
А тут вов, который даже со всеми проблемами остался довольно успешным проектом, в нем куча старичков, которые держатся за свои аккаунты с /playtime, игру периодами допиливают визуально, итд итп. Дааааа, давайте все рипнем.
Надеюсь чувак к 2025 году не забудет про обещанное пожертвование.
А никто не говорил, что старую игру собираются при этом убирать. Вся суть таких умников: сам придумал, сам опроверг, все вокруг идиоты.

Ты и остальные адепты ВоВ 2.0 не могут на простые вопросы ответить. О чем тут говорить.
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Искренне удивлен, что еще есть люди, которые думают что близзы будут в здравом уме пилить вов 2.0 в каком-бы то ни было варианте.
Фф14 в свое время выпустила реалм реборн (что было по сути 2.0) только из за того, что 1.0 на запуске был неиграбельным мусором (даже после ряда хотфиксов оставался ну такой себе игрой) и разрабам было особо нечего терять, и даже с учетом этого разработчики признают, что было ппц какой авантюрой.
А тут вов, который даже со всеми проблемами остался довольно успешным проектом, в нем куча старичков, которые держатся за свои аккаунты с /playtime, игру периодами допиливают визуально, итд итп. Дааааа, давайте все рипнем.
Надеюсь чувак к 2025 году не забудет про обещанное пожертвование.
Как ни крути, а 95% из когда-либо игравших в ВоВ, уже в него не играют. Так что аккаунты с накопленным хламом, это вообще не актуально для большинства потенциальных игроков.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Искренне удивлен, что еще есть люди, которые думают что близзы будут в здравом уме пилить вов 2.0 в каком-бы то ни было варианте.
Фф14 в свое время выпустила реалм реборн (что было по сути 2.0) только из за того, что 1.0 на запуске был неиграбельным мусором (даже после ряда хотфиксов оставался ну такой себе игрой) и разрабам было особо нечего терять, и даже с учетом этого разработчики признают, что было ппц какой авантюрой.
А тут вов, который даже со всеми проблемами остался довольно успешным проектом, в нем куча старичков, которые держатся за свои аккаунты с /playtime, игру периодами допиливают визуально, итд итп. Дааааа, давайте все рипнем.
Надеюсь чувак к 2025 году не забудет про обещанное пожертвование.
Как ни крути, а 95% из когда-либо игравших в ВоВ, уже в него не играют. Так что аккаунты с накопленным хламом, это вообще не актуально для большинства потенциальных игроков.
Аккаунты с накопленным хламом ценны для многих. Не для всех, да, игроков, которых не интересуют маунты, трансмог и прочее подобное, а заходят они только ради мифик ключей и рейдов, тоже достаточно, не спорю.
Тем не менее, немалый костяк "среднего класса" в вов это как раз той или иной степени старички, которые заходят не сколько конкретно ради ендгейм контента, сколько "по привычке". Они будут из аддона в аддон ныть на "все плохо, близзы скатились, скучно", но они будут продолжать играть, или в нашем случае - искать какие-нибудь костыли для оплаты. К слову, еще знаю пару человек, которые с классики мейнят одного и того же персонажа, никакие другие ммо там даже не обсуждаются.
А никто не говорил, что старую игру собираются при этом убирать. Вся суть таких умников: сам придумал, сам опроверг, все вокруг идиоты.
А подумать? Ну не знаю там, посмотреть на рынок ммо, на последние игры близзов, на ремейки/рефорджи?
В теме уже не раз привели кучу доводов, почему полноценный 2.0, и уж тем более новый движок игре не светит - как минимум это тупо экономически невыгодно. И даже если предположить, что ему все таки быть, оставлять в живых 1.0 версию - мув сомнительного плана, который скорее всего больше навредит.
Собственно, если близзам и делать что-то новое в направлении ммо, то лучше чтобы это была какая-то новая франшиза, но не вов.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2023, 09:42:38 by jenechek »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Как ни крути, а 95% из когда-либо игравших в ВоВ, уже в него не играют. Так что аккаунты с накопленным хламом, это вообще не актуально для большинства потенциальных игроков.

Так такие персонажи и в ВоВ2 с высокой вероятностью играть не пойдут, соответственно не аудитория.

Тащемта это еще одна серьезная проблема для создания ВоВ2. Делать новый масштабный (и соответственно дорогой) проект на текущую аудиторию вряд ли целесообразно, потому что ентой аудитории скорее всего уже просто недостаточно, а попытка расширения аудитории столкнется с одной стороны с конфликтом с текущей аудиторией, а с другой стороны риском отсутствия интереса со стороны новой.

Чтобы этого избежать ВоВ2 должен быть без дураков революцией, а все что показывает последние годы Близзард даже на эволюцию-то не всегда тянет (ОВ2 вообще можно деградацией счесть, тащемта).

Аккаунты с накопленным хламом ценны для многих. Не для всех, да, игроков, которых не интересуют маунты, трансмог и прочее подобное, а заходят они только ради мифик ключей и рейдов, тоже достаточно, не спорю.
Тем не менее, немалый костяк "среднего класса" в вов это как раз той или иной степени старички, которые заходят не сколько конкретно ради ендгейм контента, сколько "по привычке". Они будут из аддона в аддон ныть на "все плохо, близзы скатились, скучно", но они будут продолжать играть, или в нашем случае - искать какие-нибудь костыли для оплаты. К слову, еще знаю пару человек, которые с классики мейнят одного и того же персонажа, никакие другие ммо там даже не обсуждаются.

Эта ценность носит условный характер - ровно до того момента, пока человек перестает играть в проект. Как только игрок из проекта уходит, вот прям совсем уходит, с концами, то и ценность всего этого "хабара" резко падает. Другое дело, что у человека, который ушел с концами из ВоВ, вряд ли возникнут основания, чтобы начать играть в ВоВ2 (причины, по которым игрок бросил одну ММОРПГ скорее всего так же будут мешать играть в и другую ММОРПГ, так как жанровые проблемы-то одни и те же).

А у "старичков" есть одна проблема - они из игры так или иначе все равно вымываются. Кто по объективным (семья, работа, здоровье в конце концов, хехе, не все в классику школотронами начинали, я в Личе в свое время уже гонял с дядьками за 40), кто по субъективным (усталость от игры на концептуальном уровне, друзья из игры ушли и т.д.). И кстати такие старички в ВоВ2 могут не пойти не просто потому что "жалк нажитого непосильным трудом", а потому что они уже настолько вросли в игру и настолько в ней закостенели, что не пойдут потому что "это не ВоВ".

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Эта ценность носит условный характер - ровно до того момента, пока человек перестает играть в проект. Как только игрок из проекта уходит, вот прям совсем уходит, с концами, то и ценность всего этого "хабара" резко падает. Другое дело, что у человека, который ушел с концами из ВоВ, вряд ли возникнут основания, чтобы начать играть в ВоВ2 (причины, по которым игрок бросил одну ММОРПГ скорее всего так же будут мешать играть в и другую ММОРПГ, так как жанровые проблемы-то одни и те же).
В общем да, но не всегда - иногда уходят именно из вова, потому что хочется чего-то нового опыта, поэтому какая-нибудь другая ммо, пусть даже от близзов, может и прокатит, а вселенная варкрафт многим поднадоела (не в последнюю очередь из за всратости сюжета последних аддонов). Собственно, примерно так в шле народ и поразбредался по другим ммо. Да, кто-то вернулся, но кто-то нет.

А у "старичков" есть одна проблема - они из игры так или иначе все равно вымываются. Кто по объективным (семья, работа, здоровье в конце концов, хехе, не все в классику школотронами начинали, я в Личе в свое время уже гонял с дядьками за 40), кто по субъективным (усталость от игры на концептуальном уровне, друзья из игры ушли и т.д.). И кстати такие старички в ВоВ2 могут не пойти не просто потому что "жалк нажитого непосильным трудом", а потому что они уже настолько вросли в игру и настолько в ней закостенели, что не пойдут потому что "это не ВоВ".
Именно. И дальше вопрос, насколько целесообразно для таких оставить работающими условные 1.0 сервера. С одной стороны - 2.0 не купят, но подписку платить продолжат - хоть какая-то выгода. С другой, меньше шансов все таки переманить их в 2.0, потому что их и так все устраивает. С третьей, игра обновляться уже не будет, поэтому рано или поздно часть игроков самоустранится. С четвертой - ну серваки тоже держать так-то надо.
А вот каких игроков в вове в итоге больше - "старичков" или же игроков, более открытых к переменам - очень большой вопрос. Склоняюсь к мысли что без разницы, процент все равно будет существенный, но не абсолютный.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2023, 10:42:34 by jenechek »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
В общем да, но не всегда - иногда уходят именно из вова, потому что хочется чего-то нового опыта, поэтому какая-нибудь другая ммо, пусть даже от близзов, может и прокатит, а вселенная варкрафт многим поднадоела (не в последнюю очередь из за всратости сюжета последних аддонов). Собственно, примерно так в шле народ и поразбредался по другим ммо. Да, кто-то вернулся, но кто-то нет.

Надоесть может не только вселенная, но еще и геймлпей, а в вове геймплей кардинально не менялся по сути дела никогда. Да, он стал быстрее, более аркадным, там менялось количество кнопок, сложность энкаунтеров, появлялись и исчезали статы, менялись размеры рейдовой группы, но при этом базисные принципы оставались неизменными. Таргет система, ГКД, архетипы классов, 5ппл/рейды как эндгейм.

В ШЛе же случилось то, что на мой взгляд произойти должно было рано или поздно: негативное бинго, когда несколько негативных моментов наложились друг на друга:
1) Серьезная задержка контента после в принципе нормального первого рейдового тира.
2) Недовольство системами и аутором (как системой реноуна/привязкой к ковенантам, так и Утробой с Торгастом)
3) Демарш блогеров.
4) Общая усталость от игры, в том числе и из-за встратых сценарных решений.

Именно. И дальше вопрос, насколько целесообразно для таких оставить работающими условные 1.0 сервера. С одной стороны - 2.0 не купят, но подписку платить продолжат - хоть какая-то выгода. С другой, меньше шансов все таки переманить их в 2.0, потому что их и так все устраивает. С третьей, игра обновляться уже не будет, поэтому рано или поздно часть игроков самоустранится. С четвертой - ну серваки тоже держать так-то надо.

Если по ВоВ1 не будет выходить новый контент - то нецелесообразно. Задержка выхода контента в ШЛе стоило игре нескольких десятков процентов рейдовых коллективов, если не будет нового контента, то подавляющее количество игроков из ВоВ1 сбежит меньше, чем за год, опыт классик эры намекает (народ начала туда хоть как-то подтягиваться только на сезоны и потом на хардкор, т.е. так или иначе на новый контент, а до этого 99% игроков свинтило в БК).

А вот каких игроков в вове в итоге больше - "старичков" или же игроков, более открытых к переменам - очень большой вопрос. Склоняюсь к мысли что без разницы, процент все равно будет существенный, но не абсолютный.

С очень большой вероятностью стариков существенно больше (хотя тут вопрос кого считать стариком - того, кто с классики шпилит? Или с Лича? Или с Панд?). ВоВ старая игра, у которой с привлечением новых игроков большие проблемы уже очень, ОЧЕНЬ давно, соответственно существенно прослойке новых игроков просто неоткуда было возникнуть.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3348

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А вот каких игроков в вове в итоге больше - "старичков" или же игроков, более открытых к переменам - очень большой вопрос. Склоняюсь к мысли что без разницы, процент все равно будет существенный, но не абсолютный.

С очень большой вероятностью стариков существенно больше (хотя тут вопрос кого считать стариком - того, кто с классики шпилит? Или с Лича? Или с Панд?). ВоВ старая игра, у которой с привлечением новых игроков большие проблемы уже очень, ОЧЕНЬ давно, соответственно существенно прослойке новых игроков просто неоткуда было возникнуть.
Думаю с панд. Дренор был последним аддоном, сделанным по +- классической схеме, но первый с уникальной для аддона гиммик механикой. Некий рубеж эпох. Легион это уже считай современное поколение, период когда близзов начало распирать на сомнительные решения.

 

закрыть