WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спекуляция: The Worldsoul Saga является мостиком к перезапуску игры и выходу World of Warcraft 2  (Прочитано 17589 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ещё раз. Почему вы считаете, что wow2 - будет ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ ИГРОЙ? Это не так. Это будет та же самая игра. Буквально. Просто в ней на старте не будет практически никакого контента, будет анальный обязательный батлпасс, без доната в который ты не сможешь играть на героическом классе, попасть в новый рейд, лутать хай ключи. В остальном, это будет та же игра. Визиуально, концептуально, игромеханически и т.д. 

П-п-п-просто зайдите в бн или стим, скачайте OW2 и перестаньте спорить.  :facepalm:

хорошо, если  как в ов1/2 будет, то в ВОВ2 тоже не отнимут получается ничего как и в ОВ1/2(там оставили скины и прочее нажитое непосильным трудом).
Как тогда объяснят игрокам, что игра(ВОВ2) новая, весь мир не исследован, но у вас УЖЕ есть 100500 маунтов(которые перекочевали из вов1) из ещё не открытых областей и континентов??

Никак. Во-первых, тебе и в текущем wow никто ничего не объясняет, НИПы не обращают внимание на твоих маунтов, трансмог и т.д. Всем плевать. Во-вторых, ты правда думаешь, что если близы пойдут по пути OW2, они будут запариваться над мелочами? Это делается, чтобы поставить игрока раком, а не для того, чтобы ему что-то объяснять и показывать.

Нееет. дробить аудиторию ВОВом2 близзы не будут. Если будет какое-то продолжение, то оно будет  или в другом жанре или  просто оооочень отдалённым от ВОВ1. что бы не было конкуренции...

ВОВ1 (как сказал чел которого перевели с Реддита) - никуда не денется 100%(как минимум будут перезапускать сезоны и реюзать уже существующие данжи/рейды, но историю могут остановить, это Максимум)...может в ВОВ1 будет как в ПОЕ2 когда движок напильником подточили и картинка стала очутимо краше.

близы не будут делать новую ААА mmo-rpg по warcraft, на новом движке, потому что это потребует  колоссальных денежных вливаний, огромного штата сотрудников, долгие годы на разработку  и при этом это принесёт практически нулевой выхлоп. Этот жанр переживает свой закат, поздно вливать в него сотни миллионов долларов. Поэтому, они просто будут доить этот world of warcraft, пока он приносит хоть какую-то прибыль, а потом прекратят контентную поддержку и ВСЁ. Близы не будут заново пытаться запрыгнуть на тренд "ммо-rpg в открытом мире", потому что он уже давно прошёл и они его успешно реализовали. Если и будут новые игры во вселенной warcraft, это либо будет тот жанр, который популярен в момент концептуализации новой игры, либо это будет просто какая-то мобилка.
никакого wow2 не будет (только если они не решат напоследок нагреть гоев, как с OW2).

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Перезапуск это худшее, что может случится игрой, в которой главная фишка это долговременный прогресс. Можно перезапустить сюжет. Можно намутить катаклизм 2.0, который перезапустит старый мир. Но сорян. Все эти ачивки, трансмоги, маунты, которые были набиты за многие месяцы и годы, это как раз то, что удерживает нас в игре. Вы же знаете, насколько плохой идеей является все отнять и заставить гриндить с 0. Это как раз то, что происходит в каждом дополнении вов. И воспринимается это игроками все тяжелее и тяжелее.
Как показал опыт классических серверов, не это удерживает интерес к игре. Мне вот плевать на ачивки и маунтов, если игра стало говном я в неё играть перестану. И если какая-то игра топчик, то буду в неё играть и без накопленного за 15 лет прогресса )

Так это и есть основная проблема wow2.  С чего вы взяли, что она будет топчик? У целователей белочек (т.е. львиной доли игроков) заберут ВСЁ, что они ценили в игре. А всем наивным беливерам, которые в этом треде топят за wow2 не дадут ничего нового, кроме разве что анальной монетизации и ущербныx попыток высосать изменения из ничего. В итоге все останутся ни с чем.
С чего вы взяли, что вас ждёт что-то отличное от OW2? Поскольку задача сложнее перезапуска OW, вас наоборот ожидает ещё более чудовищный результат.
Так и не нужно чтобы она был топ. Если сделать средняк в который влить популярные плюшки с фф14, вов и может еще откуда, напихать косметики (любая современная ммо это содержит, ибо любителей хватает), то благодаря хорошей рекламной компании они получат прибыль от одних продаж. Большую или маленькую, игра найдет аудиторию по одной простой причине - это нечто свежее 20 летнего вова, в этом тоже нет сомнений. Поощряя всякими плюшками воверов при переходе, постепенно будет перетягивать людей из вова. И как говорили когда то близы, лучше свою же аудиторию переманить из одной своей игры в другую, чем потерять совсем.

Ты сейчас вроде здоровенный абзац текста накатал, но так и не привёл НИ ОДНОГО примера изменений, который бы отличал этот эфемерный wow2, от wow. Т.е. по-твоему, нужно просто потратить ~500 миллионов долларов, чтобы сделать ту же самую игру, но с другой графикой, "напихать косметики", чтобы получилось "средняк" и люди не задавая вопросов перейдут в эту игру и это каким-то образом должно окупиться? Что конкретно такого за последние 20 лет в этом жанре изменилось? Да ничего, он потерял актуальность. C wow никто и не конкурирует чтобы было к чему стремиться, что заимствовать и т.д. 

За весь этот тред никто так и не объяснил, каким должен быть wow2, все просто говорят "НОВЕЕ И ЧТОБЫ С ГРАФОНИЕМ". Ало! Это денег стоит. Тратить сумасшедшие ресурсы, чтобы со скрипом и скандалами просто переманить игроков из своей же игры? В этом нет никакого смысла. Проще выпустить warcraft: imortal на мобилки и получать сумасшедшую прибыль. Это намного дешевле и надёжнее.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
1) Так-то вторая ммо уже была в разработке у Близзард. Проект оказался неперспективным.
2) Большинство не понимает стоимости подобных проектов. Простенький New World (по сравнению с WoW), без эндгейм контента, обошелся в 500 миллионов $.
3) Успех Diablo Immortal. Его разработка обошлась в 12 миллионов $ и он заработал 525 миллионов $ за первый год.

Сложите все пункты и вы поймете, что WoW2 никогда не будет. Близзам нет смысла тратить 500 лямов $ на WoW2 и непонятно что получить, если за эту сумму можно сделать еще 50 Diablo Immortal и заработать 2.6 миллиарда $.
С такой логикой получается, что и нью ворлд никогда не выйдет. И гилдварс никогда не выйдет. И ФФ, и БДО, и даже ВоВ (1) никогда не выйдет. И вообще. Зачем выпускать игры на ПК, когда игры на мобилу приносят столько прибыли? У вас чо мобилы нету? Страшная тайна заключается в том, что рынок сложнее, чем ржавая палатка у дороги, которой пох что будет завтра, ибо если через час ее не снесет попутным ветром, то через два ее снесут те, кого нае*ал ее хозяин.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
С такой логикой получается, что и нью ворлд никогда не выйдет.

Вышел, хайпанул и улетел на дно. Понятно, что у Амазон денег как у дурака фантиков, но тем менее. Тащемта любой адекватный управленец посмотрев на статистику ВоВа и на "успех" НВ должен от идеи вложится в ВоВ2 бежать, как от чумы.

И гилдварс никогда не выйдет.

ГВ2 вышел 11 лет назад. Тогда еще в ММОРПГ верили.

И ФФ, и БДО, и даже ВоВ (1) никогда не выйдет.

А этот пассаж настолько тупой, что его даже комментировать смысла нет.

И вообще. Зачем выпускать игры на ПК, когда игры на мобилу приносят столько прибыли? У вас чо мобилы нету?

Ну так геймдев и мигрирует на мобилки, если вы еще не заметили. Проще и выгоднее сделать очередную донатную помойку за не очень дорого и получить с нее х50-х500 от затрат, чем пилить масштабный проект, который может и не выстрелить. Риски меньше.

Страшная тайна заключается в том, что рынок сложнее, чем ржавая палатка у дороги, которой пох что будет завтра, ибо если через час ее не снесет попутным ветром, то через два ее снесут те, кого нае*ал ее хозяин.

Страшная правда в том, что:
1) ФтП игры приносят своим создателям больший профит, чем Б2П.
2) Относительно дешевые донатные мобильные дрочильни несут меньше рисков и потенциально - не меньший профит.
3) Количество мобильных устройств и рынок мобильных игр уже давно переплюнули ПК/консоли
4) В ПК/консольные проекты активно мигрируют системы анальной монетизации мобильных проектов. Роста качества и новых идей при этом не сильно наблюдается.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
Перезапуск это худшее, что может случится игрой, в которой главная фишка это долговременный прогресс. Можно перезапустить сюжет. Можно намутить катаклизм 2.0, который перезапустит старый мир. Но сорян. Все эти ачивки, трансмоги, маунты, которые были набиты за многие месяцы и годы, это как раз то, что удерживает нас в игре. Вы же знаете, насколько плохой идеей является все отнять и заставить гриндить с 0. Это как раз то, что происходит в каждом дополнении вов. И воспринимается это игроками все тяжелее и тяжелее.
Как показал опыт классических серверов, не это удерживает интерес к игре. Мне вот плевать на ачивки и маунтов, если игра стало говном я в неё играть перестану. И если какая-то игра топчик, то буду в неё играть и без накопленного за 15 лет прогресса )

Так это и есть основная проблема wow2.  С чего вы взяли, что она будет топчик? У целователей белочек (т.е. львиной доли игроков) заберут ВСЁ, что они ценили в игре. А всем наивным беливерам, которые в этом треде топят за wow2 не дадут ничего нового, кроме разве что анальной монетизации и ущербныx попыток высосать изменения из ничего. В итоге все останутся ни с чем.
С чего вы взяли, что вас ждёт что-то отличное от OW2? Поскольку задача сложнее перезапуска OW, вас наоборот ожидает ещё более чудовищный результат.
Так и не нужно чтобы она был топ. Если сделать средняк в который влить популярные плюшки с фф14, вов и может еще откуда, напихать косметики (любая современная ммо это содержит, ибо любителей хватает), то благодаря хорошей рекламной компании они получат прибыль от одних продаж. Большую или маленькую, игра найдет аудиторию по одной простой причине - это нечто свежее 20 летнего вова, в этом тоже нет сомнений. Поощряя всякими плюшками воверов при переходе, постепенно будет перетягивать людей из вова. И как говорили когда то близы, лучше свою же аудиторию переманить из одной своей игры в другую, чем потерять совсем.

Ты сейчас вроде здоровенный абзац текста накатал, но так и не привёл НИ ОДНОГО примера изменений, который бы отличал этот эфемерный wow2, от wow. Т.е. по-твоему, нужно просто потратить ~500 миллионов долларов, чтобы сделать ту же самую игру, но с другой графикой, "напихать косметики", чтобы получилось "средняк" и люди не задавая вопросов перейдут в эту игру и это каким-то образом должно окупиться? Что конкретно такого за последние 20 лет в этом жанре изменилось? Да ничего, он потерял актуальность. C wow никто и не конкурирует чтобы было к чему стремиться, что заимствовать и т.д. 

За весь этот тред никто так и не объяснил, каким должен быть wow2, все просто говорят "НОВЕЕ И ЧТОБЫ С ГРАФОНИЕМ". Ало! Это денег стоит. Тратить сумасшедшие ресурсы, чтобы со скрипом и скандалами просто переманить игроков из своей же игры? В этом нет никакого смысла. Проще выпустить warcraft: imortal на мобилки и получать сумасшедшую прибыль. Это намного дешевле и надёжнее.
Хочешь ты или нет, он все равно будет. ММОРПГ хоть и не на пике, но все еще прибыльный. И какие нибудь китайцы с корейцами постоянно их выпускают.
Насчет отличий игр: у тебя слишком узкое мышление, и пытаешься свой кругозор натянуть на мир - «вот есть квадратная трава в мулгоре и по ней бегает угловая собачка, а станет ровная трава и гладкая собачка, и ничего другого нельзя придумать».
Возьми Диабло от первой до четвертой и будет тебе ответ на твой вопрос.

Вышел, хайпанул и улетел на дно. Понятно, что у Амазон денег как у дурака фантиков, но тем менее. Тащемта любой адекватный управленец посмотрев на статистику ВоВа и на "успех" НВ должен от идеи вложится в ВоВ2 бежать, как от чумы.
Ммо все еще выходят: в декабря выйдет throne and liberty или как еще называют la3 от NCSoft, ashes of creation, и у китайцев еще кое что.
Так что прости, но ты тут не угадал.
Только не начинай ныть, что они анально донатные, или еще какие то причины. Ты сказал не выгодно, не выпускают - ты не угадал.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 21:29:53 by Untrusted »

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ммо все еще выходят: в декабря выйдет throne and liberty или как еще называют la3 от NCSoft, ashes of creation, и у китайцев еще кое что.
Так что прости, но ты тут не угадал.
Только не начинай ныть, что они анально донатные, или еще какие то причины. Ты сказал не выгодно, не выпускают - ты не угадал.

А я не говорил, что ММОРПГ не выходят. Внезапно в нишевых жанрах игры продолжают выходить. И иногда даже очень успешные игры, тот же БГ3 не даст соврать. Но:
1) Аshes of creation анонсировали ажно в 2016, вроде как на кикстартере собирали бапки на нее и там еще куча всякой херни с игрой была типа альфы за 500 бачей. Грубо - скорее всего разработка уже окупилась или окупится на старте. короче пока что выглядит как Star Sitizen от фентезийных ММОРПГ. Ну и после того, как они решили переезжать на UE5 перспективы у проекта более чем туманные.
2) Корейщина живет своей жизнью в азиатском регионе и тот факт что проекты там периодически выходят немного намекает на то, что они там так же переодически дохнут. Одна гриндилка откиснет/потеряет популярность, другая появится, все норм.

Или вы таки хотите ВоВ2 уровня стандартной корейской гриндилки за недорого? Такой вов да, особой проблемы сделать скорее всего не будет, вопрос зачем.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 21:45:55 by Rivud »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хочешь ты или нет, он все равно будет. ММОРПГ хоть и не на пике, но все еще прибыльный.

Wow пока ещё прибыльный, потому что все основные инвестиции и риски уже отыграны. Для новой игры в том же жанре, потребуют НОВЫЕ денежные вливания и за ними последуют новые риски. /
Жанр сам по себе в упадке.

И какие нибудь китайцы с корейцами постоянно их выпускают.

Они их постоянно выпускают за очень дёшево, под копирку и для своего локального рынка. Планка wow уже выше. Близард не могут выпустить wow2 по шаблону  какой-нибудь дешёвой китайской ммо. На китайский рынок с ней они уже не выйдут, а любые другие регионы это не проглотят.

Хочешь ты или нет, он все равно будет.

Хочешь ты или нет, этого не случится. Жанр ммо уже сейчас в упадке, а до 30 года минимум, wow2 точно не запланирован. Близард не будут вкладывать сотни миллионов на разработку невостребованной игры. К 30 году средний возраст аудитории wow будет 40-50 лет, а новое поколение геймеров будет играть ТОЛЬКО на мобилках. ПК рынок будет целиком состоять из консольных портов, уже релизнутых игр-сервисов (например wow1) и всяких инди игр.  Разрабатывать ААА-игры в жанре, который был на пике в начале века, никто не будет, это дорого и бессмысленно. World of warcraft будут доить до победного конца, "продолжение" этой истории будет в другом жанре и скорее всего для мобильных платформ.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вышел, хайпанул и улетел на дно. Понятно, что у Амазон денег как у дурака фантиков, но тем менее. Тащемта любой адекватный управленец посмотрев на статистику ВоВа и на "успех" НВ должен от идеи вложится в ВоВ2 бежать, как от чумы.
1) Как у дурака фантиков денег может быть только у дурака.
2) Амазон делает новое лотро.

Цитировать
ГВ2 вышел 11 лет назад. Тогда еще в ММОРПГ верили.
А этот пассаж настолько тупой, что его даже комментировать смысла нет.
Загуглишь, когда вышла Дота2?
Ах да, а еще был целый пласт "мморпг" по типу Вендиктуса и Ц9, которые клепали люди под твоей логикой. Теперь они мертвы (игры, не люди), потому что играть в них можно, ну месяц, ну 3, ну 5.
Ну год, если ты наркоман. Подумай, что общего у мобилок, псевдо мморпг, моб, и синглов, что-то такое, что вкорне отличает их от мморпг, что есть только в мморпг, и нет ни в чем больше.

Цитировать
Ну так геймдев и мигрирует на мобилки, если вы еще не заметили. Проще и выгоднее сделать очередную донатную помойку за не очень дорого и получить с нее х50-х500 от затрат, чем пилить масштабный проект, который может и не выстрелить. Риски меньше.
Какой геймдев мигрирует на мобилки, ты вообще о чем, друг? По нескольку выставок в год, это огромная индустрия, ты реально сравниваешь шляпу делающуюся полутора интузиастами за 3 вечера, с работой сотен и тысяч людей? Что за логика из серии "а нах*я снимать кино, когда можно снимать тик-ток?" :D. Я кажется понимаю, в чем проблема, но отвечу ниже.

Цитировать
Страшная правда в том, что:
1) ФтП игры приносят своим создателям больший профит, чем Б2П.
2) Относительно дешевые донатные мобильные дрочильни несут меньше рисков и потенциально - не меньший профит.
3) Количество мобильных устройств и рынок мобильных игр уже давно переплюнули ПК/консоли
4) В ПК/консольные проекты активно мигрируют системы анальной монетизации мобильных проектов. Роста качества и новых идей при этом не сильно наблюдается.
Страшная правда в том, что ты аще не понял о чем я пишу. Разверну:

Люди хотят считать бабки не завтра, не через год, они хотят считать их всю жизнь. Одни хотят уйдя на пенсию продать свое дела за ахулиарды, а не за хорчки в хлебало. Много ли ты знаешь примеров последнего за пределами твоей страны, где рынок как раз очень похож на описаный тобой? Среди гигантов типа того же амазона нет ни одного того о ком ты говоришь, хотя казалось бы, нахуй тебе тратить деньги строить тематический паб, когда дешевле снять комнату у армянина, и открыть наливайку? Никто кроме, извини за французский, бичей, или конченых уебанов с раком мозга не меняет сегодня на завтра, пойми. А сегодня (ну ладно, вчера) близзард чуть не отменили за имортал, кек.
Твой негативный опыт основан ни на чем, на рынке которого нет и никогда не было, и ты даже не хочешь признать, что он бывает (развитым). Я об этом тебе написал пару страниц назад. Впрочем думай что хочешь, мне по сути все равно.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 22:22:09 by Sheng of Ultar »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170

 Страшная тайна заключается в том, что рынок сложнее, чем ржавая палатка у дороги, которой пох что будет завтра, ибо если через час ее не снесет попутным ветром, то через два ее снесут те, кого нае*ал ее хозяин.


на мобилках уже все места тоже забиты, разрабам тоже приходится последнее время ОООчень напрягаться что бы  создать кто-то прибыльное...там примерно как со стимом: За последние три года в Steam вышла 41 тысяча игр, из которых 50% заработали $500 или меньше
рынок мобилок насытился и сейчас крайне сложно там выстрелить. вон близзард уже 2 качественные (как для  мобильного сегмента) игры выпустила и не сказать что они рвут прямо кассу.

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ

 Страшная тайна заключается в том, что рынок сложнее, чем ржавая палатка у дороги, которой пох что будет завтра, ибо если через час ее не снесет попутным ветром, то через два ее снесут те, кого нае*ал ее хозяин.


на мобилках уже все места тоже забиты, разрабам тоже приходится последнее время ОООчень напрягаться что бы  создать кто-то прибыльное...там примерно как со стимом: За последние три года в Steam вышла 41 тысяча игр, из которых 50% заработали $500 или меньше
рынок мобилок насытился и сейчас крайне сложно там выстрелить. вон близзард уже 2 качественные (как для  мобильного сегмента) игры выпустила и не сказать что они рвут прямо кассу.

Кстати, факт

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
2) Амазон делает новое лотро.

Он еще и сериал снял. Тоже, "крайне удачный", ага.

Ну год, если ты наркоман. Подумай, что общего у мобилок, псевдо мморпг, моб, и синглов, что-то такое, что вкорне отличает их от мморпг, что есть только в мморпг, и нет ни в чем больше.

Зато есть в сессионках, которым ММОРПГ рынок то и проиграли в основном. А мобилки - это в первую очередь зона казуальной аудитории. Тащемта немного статистики по состоянию на 22 год:
Общий объём рынка видеоигр по состоянию на конец ноября 2022 года составил 184,4 миллиарда долларов, что на 4,3% меньше, чем в предыдущем году.
На мобильные игры пришлось 50% объёма рынка, на консольные — 28%, на компьютерные игры — 21%, а на браузерные ПК-игры — оставшийся 1%.

Смекаешь?

Какой геймдев мигрирует на мобилки, ты вообще о чем, друг? По нескольку выставок в год, это огромная индустрия, ты реально сравниваешь шляпу делающуюся полутора интузиастами за 3 вечера, с работой сотен и тысяч людей? Что за логика из серии "а нах*я снимать кино, когда можно снимать тик-ток?" :D. Я кажется понимаю, в чем проблема, но отвечу ниже.

Выше я уже статистикой поделился, как геймдев "не мигрирует" в мобильный сектор.

Люди хотят считать бабки не завтра, не через год, они хотят считать их всю жизнь.

А еще люди давно придумали такую вещь как создание и захват новых рынков, а так же диверсификацию доходов и рисков. Скажи ка мне, мил человек, что выгоднее - пытаться создать ВоВ2 в стагнирующем, насквозь забитом жанре или ворваться с проектом успешности уровня Геншин импакт. Окей, геншин это событие, такое крайне редко бывает. Но даже так - что менее рисковано, вложить 500 лямов в 1 проект у которого откровенно не просматриваются точки роста или вложить те же 500 лямов в 50 проектов пусть и в высококонкурентном, но все еще развивающемся направлении?

Ну и да, следует еще отметить, что Близы выступили в роли тупых слоупоков полностью провафлив бурный рост мобильного рынка, ладно хоть еще с Хартстоуном туда заскочить смогли.

хотя казалось бы, нахуй тебе тратить деньги строить тематический паб, когда дешевле снять комнату у армянина, и открыть наливайку? Никто кроме, извини за французский, бичей, или конченых уебанов с раком мозга не меняет сегодня на завтра, пойми. А сегодня (ну ладно, вчера) близзард чуть не отменили за имортал, кек.

Дядь, а ты в курсе, что прежде чем строить тематический паб нормальные люди оценку рынка производят? И никто не станет строить тематический паб там, где и наливайка-то особо не отобъется, потому что спроса не будет? Ты вот мне так красиво все пытаешься разложить, типа какие все прошаренные, а я вот смотрю на то же игровое подразделение Амазона и у меня складывается впечатление, что там либо бапки отмывают, либо туда просто сливают лишнюю прибыль, чтобы получить какие-то налоговые преференции, я хз. Потому что денег туда влито немеряно, а результата даже близко на эти деньги нет. Ты погугли, сколько они еще до НВ делали и какая судьба была у этих проектов и сколько примерно это стоило, а потом рассказывай о том что нужно "тематический паб" строить.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
Ммо все еще выходят: в декабря выйдет throne and liberty или как еще называют la3 от NCSoft, ashes of creation, и у китайцев еще кое что.
Так что прости, но ты тут не угадал.
Только не начинай ныть, что они анально донатные, или еще какие то причины. Ты сказал не выгодно, не выпускают - ты не угадал.

А я не говорил, что ММОРПГ не выходят. Внезапно в нишевых жанрах игры продолжают выходить. И иногда даже очень успешные игры, тот же БГ3 не даст соврать. Но:
1) Аshes of creation анонсировали ажно в 2016, вроде как на кикстартере собирали бапки на нее и там еще куча всякой херни с игрой была типа альфы за 500 бачей. Грубо - скорее всего разработка уже окупилась или окупится на старте. короче пока что выглядит как Star Sitizen от фентезийных ММОРПГ. Ну и после того, как они решили переезжать на UE5 перспективы у проекта более чем туманные.
2) Корейщина живет своей жизнью в азиатском регионе и тот факт что проекты там периодически выходят немного намекает на то, что они там так же переодически дохнут. Одна гриндилка откиснет/потеряет популярность, другая появится, все норм.

Или вы таки хотите ВоВ2 уровня стандартной корейской гриндилки за недорого? Такой вов да, особой проблемы сделать скорее всего не будет, вопрос зачем.
По ashes of creation, вот только в ноябре этого года новости появились с демонстраций геймплея.
По корейским гриндилкам, ну тут как сказать: гринд есть во всех ммо, в разных проявлениях. Обычно жизнь ммо от ncsoft примерно такая: начало слишком медленное, много возни, а прогресс еле движется, в середине становится нормально, после чего начинает обрастать огромным количеством накапливавшихся друг на друге систем, которые становится невозможно поддерживать, и остаётся либо донат либо ноулайф. Ла2, аион, бнс, все на одни и те же грабли. Ну и bdo и archage прошли примерно по этому же пути. Но все равно корейцы продолжают выпускать новые.
И уже упомянутый New World на старте имел бешеный онлайнов счет раскрутки, нет оснований полагать что разработка не окупилась.
Если близы хотят продолжать доить рынок ммо, им рано или поздно придется что-то выкатить, будь то вов2, или по другой вселенной.

deathshot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Дракономор
Никто так и не смог ответить на простой вопрос. Зачем нужен WoW2? Что он может привнести, что невозможно добавить в WoW1?

И аналогичный вопрос с точки зрения бизнеса. Что такого может привнести WoW2, что на нём можно будет заработать в разы больше, чем на WoW1?
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 02:34:54 by deathshot »
Крапинка и Долли спутники что надо!
С ними не страшны песчаные торнадо!
Маленькие зубки тянутся к еде...

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
По ashes of creation, вот только в ноябре этого года новости появились с демонстраций геймплея.

По Star Sitizen геймплея демонстрируют навалом, что не сильно помогает.

Последнее что я читал по AoC - это желание перейти на UE5, если это действительно так, то помашите проекту ручкой. С одной стороны это сразу плюс дофига времени на разработку, а с другой - серьезные сложности с оптимизацией, если смотреть на то, что на UE5 уже вышло.

По корейским гриндилкам, ну тут как сказать: гринд есть во всех ммо, в разных проявлениях. Обычно жизнь ммо от ncsoft примерно такая: начало слишком медленное, много возни, а прогресс еле движется, в середине становится нормально, после чего начинает обрастать огромным количеством накапливавшихся друг на друге систем, которые становится невозможно поддерживать, и остаётся либо донат либо ноулайф. Ла2, аион, бнс, все на одни и те же грабли. Ну и bdo и archage прошли примерно по этому же пути. Но все равно корейцы продолжают выпускать новые.

Ну так это по сути внутренний продукт для азиатского рынка. Как я уже выше писал - одна гриндилка откисает, другая появляется.

И уже упомянутый New World на старте имел бешеный онлайнов счет раскрутки, нет оснований полагать что разработка не окупилась.
Если близы хотят продолжать доить рынок ммо, им рано или поздно придется что-то выкатить, будь то вов2, или по другой вселенной.

Оценочный бюджет NW - 200-250 лямов, цена копии - 40 баксов. Может окупился, а может и нет. Но в любом случае, даже если NW все же перешел границу окупаемости разработки, то сама амазон геймс - глубоко убыточный отдел, в который деньги закидывались как в топку с нулевым выхлопом не один год.

Если же вообще говорить про то, что проекты в игровой/околоигровой индустрии бывают убыточными достаточно вспомнить про Гугл Стадиа. Типичный пример постройки "тематического паба", ага.

"Окупилась" и "доить рынок" - это две очень сильно разные вещи. Даже если предположить, что NW окупился, то как средство "доения" он провалился с оглушительным треском. Поэтому гораздо проще и что немаловажно - гораздо безопаснее просто досуха выжать остатки фанатов ВоВ, а потом.. а потом это уже будут проблемы Майкрософт.

Вон, беседка под крылышком майков разродилась "шедевром", все ок, ага.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2023, 07:49:07 by Rivud »

Madcon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
Кор аудитории ммо жанра это одно и тоже поколение игроков (1983-1995). Большинство из них покинули её. Остались самые лояльные. Близы это видят и подстраивают ценовую политику под кошелёк среднестатистического игрока. Ориентируюсь на старых игроков невозможно получить ещё больше внимания чем было получено ранее. В лучшем случае получится продать нечто старое в новой обёртке этой же самой аудитории. Я больше чем уверен что там прекрасно понимают что до тех пор пока денежный поток от менее трудозатратных способов монетизации более результативен чем выпуск новой версии старой игры, делать это нецелесообразно.
люди процветают, когда стремятся к добродетели и совершают добрые поступки

 

закрыть