WORLD OF WARCRAFT

Тема: Спекуляция: The Worldsoul Saga является мостиком к перезапуску игры и выходу World of Warcraft 2  (Прочитано 17590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
Нет
Если вам больше нравятся игры, в которых вы каждый раз начинаете с 0, то ммо явно не для вас. В чем логика подобной игры? В том, чтобы потерять все и гриндить заново, но просто новой обертке? Дык это и сейчас можно сделать. Создайте новый акк и гриндите все заново. Смысл в том, чтобы обновить графику? Это и в вове можно сделать. Обновить движок? Многие обыватели думают, что это такое магическое действие, которое сразу превратит игру в конфетку. Но есть проблемы. Движок это только инструмент. Модельки все равно надо рисовать. В тому же многие не понимают, что движок у вова именно такой из за технических ограничений. Одно дело играть в кризис, кто по миру бегает 20 одинаковых корейцев. И совсем другое дело игра, в которой каждый персонаж уникален. Что еще? Нужны новые впечатления? Играть в ту же игру, но в новом окружении? Перезапуск сюжета? Это можно сделать в новом дополнении.

Вывод? Перезапуск нужен только потому, что близзард зашли в тупик, а игрокам просто надоело.
В всех ммо происходит абсолютно тоже самое, более того это и есть суть ммо: с получением более нового, становится ненужным старое. Начать с нуля есть только один способ - создать нового чара (а в вове - новую учетку).
Вов 2 - это новая игра. Никто тебя не заставляет в нее идти.

Вывод: тебе уже давно пора выйти в окно.

Все эти ачивки, трансмоги, маунты, которые были набиты за многие месяцы и годы, это как раз то, что удерживает нас в игре.
Нет
Вот именно от такой идеи и нужно отказатся, игра превратилась в дроч всякой хрени петов, маунтов, игрушек и ачивов, за столько лет блевать уже тянет от этого хлама, про сюжет вообще молчу это просто капец. Игре срочно нужен перезапуск.
Чтобы пройти мифик рейд тебе нужно выфармить н-ое количество маунтов и игрушек?
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 14:37:52 by Untrusted »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1173
ВоВ 2 может и возможен - но точно нужен? Смотрим на ОВ2 - деградация по сравнению с ОВ, сделан исключительно что бы добавить батлпасс со скинчинами, вместо коробок для всех. Смотрим на Д4 - изначальная концепция тухлая донельзя, показывающая что они абсолютно не понимают что нужно игрокам, захейчена всеми, в итоге возвращают все фишки из Д3, динамику игры оттуда же, ивенты и тд, и уже из инновационной экшен рпг с открытым миром и элементами ммо - осталось просто экшен рпг, диабла 3.5. Больше продолжений вроде не делали, но извините, лучше и не надо.

Конечно сейчас на хайпе, но не Метцен будет сидеть и всё это делать, он один игру не напишет, он не программист, не художник, не композитор, не гейм дизайнер, и даже не экономист, ну и по сюжету он тоже, будем честны, не семь пядей во лбу, Зеленый Иисус не просто так называется. А даже если бы и был - он один. И хайпануло именно возвращение из того анального мрака, куда завёл Данузер сюжет, к заброшенным цепочкам, висящим ружьям, продолжение сюжета, а не фанфикам про любимую сильваночку с плевками на весь остальной лор вселенной.

И вот эта Сага может быть Войной Бесконечности Марвела, которая да, все персонажи, эпик со всех щелей, кто то мрёт, кто то воскрешается, всё хорошее против всего нехорошего, последние загадки раскрывают, 15 из 10. И это хорошо. А что плохо? А что стало с Марвел после Войны? И дело даже не в ушедших "звёздах" аля Дауни или снизившемся качестве всего, новая их эра попросту не нужна, люди 20 лет следили за этой и она для них закончилась, сюжет закрыт, а вместе с ней и Марвел, какие то там синглы выходят, новых главгадов высовывают, но уже никому не интересно. Так и Сага может быть отличным поводом наконец то соскочить с ВоВа.

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 662
ВоВ 2 может и возможен - но точно нужен? Смотрим на ОВ2 - деградация по сравнению с ОВ, сделан исключительно что бы добавить батлпасс со скинчинами, вместо коробок для всех. Смотрим на Д4 - изначальная концепция тухлая донельзя, показывающая что они абсолютно не понимают что нужно игрокам, захейчена всеми, в итоге возвращают все фишки из Д3, динамику игры оттуда же, ивенты и тд, и уже из инновационной экшен рпг с открытым миром и элементами ммо - осталось просто экшен рпг, диабла 3.5. Больше продолжений вроде не делали, но извините, лучше и не надо.

Конечно сейчас на хайпе, но не Метцен будет сидеть и всё это делать, он один игру не напишет, он не программист, не художник, не композитор, не гейм дизайнер, и даже не экономист, ну и по сюжету он тоже, будем честны, не семь пядей во лбу, Зеленый Иисус не просто так называется. А даже если бы и был - он один. И хайпануло именно возвращение из того анального мрака, куда завёл Данузер сюжет, к заброшенным цепочкам, висящим ружьям, продолжение сюжета, а не фанфикам про любимую сильваночку с плевками на весь остальной лор вселенной.

И вот эта Сага может быть Войной Бесконечности Марвела, которая да, все персонажи, эпик со всех щелей, кто то мрёт, кто то воскрешается, всё хорошее против всего нехорошего, последние загадки раскрывают, 15 из 10. И это хорошо. А что плохо? А что стало с Марвел после Войны? И дело даже не в ушедших "звёздах" аля Дауни или снизившемся качестве всего, новая их эра попросту не нужна, люди 20 лет следили за этой и она для них закончилась, сюжет закрыт, а вместе с ней и Марвел, какие то там синглы выходят, новых главгадов высовывают, но уже никому не интересно. Так и Сага может быть отличным поводом наконец то соскочить с ВоВа.
Овер - это просто шутан. Хоть 100 раз его перезапусти - пофиг. Ты как бегал пиу-пиу так и будешь. Ничего не поменяется.
Вов2 если будет, это будет новая игра. Близы ничего не обнулят, ибо в этом нет смысла, пока есть конченые целователи белок типа вовисдеда, которые будут линкать в чат свои 500 маунтов и получать от этого оргазм. Есть целые отделы которые занимаются аналитикой, и люди там явно не глупее чем на нуб клабе, никто просто так не убьет дойную корову.
А то что вов в тех плане устарел и его просто сложно поддерживать и разрабатывать дальше - так об этом говорят уже 10 лет сами разрабы. Там буквально костыль на костыле.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 14:53:35 by Untrusted »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Овер - это просто шутан. Хоть 100 раз его перезапусти - пофиг. Ты как бегал пиу-пиу так и будешь. Ничего не поменяется

Овер - это просто шутан. И даже просто шутан они не смогли перезапустить. При чём речь даже не о том, чтобы перезапустить хорошо, они не смогли перезапустить даже так, как обещали (а они не обещали ничего сверъестественного). А теперь вы заговорили о перезапуски эпохальной ММО. Это титанический труд и вы всерьёз считаете, что немощные бездарные клоуны, которые не справляются даже с самыми тривиальными задачами (которые сами же и ставят перед собой) справятся с этим?

Вов2 если будет, это будет новая игра. Близы ничего не обнулят, ибо в этом нет смысла, пока есть конченые целователи белок типа вовисдеда, которые будут линкать в чат свои 500 маунтов и получать от этого оргазм. Есть целые отделы которые занимаются аналитикой, и люди там явно не глупее чем на нуб клабе, никто просто так не убьет дойную корову.

Вот именно. Они прекрасно понимают, что wow2 нынешняя близард в принципе не сможет создать, даже если полностью отказаться от переноса прогресса, персонажей, коллекций и прочего. ОВ2 - тому прямое доказательство.

А то что вов в тех плане устарел и его просто сложно поддерживать и разрабатывать дальше - так об этом говорят уже 10 лет сами разрабы. Там буквально костыль на костыле.

Wow устарел в тех плане, вот только ничего лучше близы предложить не смогут. Это уже давно не так компания, от которой кто-то ждёт революционных идей или игр на острие технического прогресса. 

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 982
WoW2 будет протекать сюжетно спустя тысячи лет после рождения Азерот. Земля восстановится, будут новые материки. Наши герои уже успели отправиться в ТЗ. Хороший повод начать всё с нуля. Вернуть ламповую прокачку, где тебя может отпинать кобольд или кабанчик.
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11831

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
Перезапуск это худшее, что может случится игрой, в которой главная фишка это долговременный прогресс. Можно перезапустить сюжет. Можно намутить катаклизм 2.0, который перезапустит старый мир. Но сорян. Все эти ачивки, трансмоги, маунты, которые были набиты за многие месяцы и годы, это как раз то, что удерживает нас в игре. Вы же знаете, насколько плохой идеей является все отнять и заставить гриндить с 0. Это как раз то, что происходит в каждом дополнении вов. И воспринимается это игроками все тяжелее и тяжелее.
Как показал опыт классических серверов, не это удерживает интерес к игре. Мне вот плевать на ачивки и маунтов, если игра стало говном я в неё играть перестану. И если какая-то игра топчик, то буду в неё играть и без накопленного за 15 лет прогресса )

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Даже не знаю, причем тут спекуляции. По-моему ясно сказано было, про "еще 20 лет". Реал кто-то думает, что вов в своем виде, и со своим двиглом сможет еще 20 лет? Сурьезно?.. Из него уже лет 5 как выкачали все возможные соки. Вы лучше подумайте о том, что вам возможно еще 6 лет придется играть в те же яйца, при уже заюзаных всех возможных и невозможных видах в профиль, вдоль, по диагонали, и поперек.

Другое дело, не постигнет ли это сказанное судьба какого-нибудь СКгост. Разрабу в отличии от ВоВизДеда прекрасно видно, что старый вов пора привести к концу - а катать дополнения по кругу на классике можно хоть вечно. Сколько там нужно времени, чтобы дополнение стало тортовым? Года 3-4?

Высер про ачивки иначе не назовешь. Их обладатели могут получить эксклюзиные плюшки, или они целиком могут перекачевать в переиздание/вов2. Проблемы с реализацией могут быть только у форумных философов, по объективным причинам.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2023, 15:43:17 by Sheng of Ultar »

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Перезапуск это худшее, что может случится игрой, в которой главная фишка это долговременный прогресс. Можно перезапустить сюжет. Можно намутить катаклизм 2.0, который перезапустит старый мир. Но сорян. Все эти ачивки, трансмоги, маунты, которые были набиты за многие месяцы и годы, это как раз то, что удерживает нас в игре. Вы же знаете, насколько плохой идеей является все отнять и заставить гриндить с 0. Это как раз то, что происходит в каждом дополнении вов. И воспринимается это игроками все тяжелее и тяжелее.
Как показал опыт классических серверов, не это удерживает интерес к игре. Мне вот плевать на ачивки и маунтов, если игра стало говном я в неё играть перестану. И если какая-то игра топчик, то буду в неё играть и без накопленного за 15 лет прогресса )

Так это и есть основная проблема wow2.  С чего вы взяли, что она будет топчик? У целователей белочек (т.е. львиной доли игроков) заберут ВСЁ, что они ценили в игре. А всем наивным беливерам, которые в этом треде топят за wow2 не дадут ничего нового, кроме разве что анальной монетизации и ущербныx попыток высосать изменения из ничего. В итоге все останутся ни с чем.
С чего вы взяли, что вас ждёт что-то отличное от OW2? Поскольку задача сложнее перезапуска OW, вас наоборот ожидает ещё более чудовищный результат.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Не будет никакого вов 2. И на это есть целый ворох причин.
Самая главная это то, что на рынке ммо нет никаких новых идей от которых можно оттолкнуться. Все, что сейчас есть, это те же концепции, что и 20 дет назад. А без новых подходов переработка игры не имеет никакого смысла.
Концепция давно висит в воздухе. Но близы не хотят ее реализовывать. Начать экспансию Азеротчанами космоса. В котором можно творить все что захотят авторы, но при этом сохраняя ядро Азерота. Не верю что близы после трех дополнений это сделают, но если сделают это будет лучшим решением компании со времен варика 3-го.Который создали как разогрев публики для их главного продукта.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Концепция давно висит в воздухе. Но близы не хотят ее реализовывать. Начать экспансию Азеротчанами космоса. В котором можно творить все что захотят авторы, но при этом сохраняя ядро Азерота. Не верю что близы после трех дополнений это сделают, но если сделают это будет лучшим решением компании со времен варика 3-го.Который создали как разогрев публики для их главного продукта.
Это не новая концепция. Речь про новые геймплейные возможности, новые варианты взаимодействия игроков, в принципы новый подход. И ничего из того, что бы реально работало, за последние 20 лет не появилось. Были кучи странных штук, но ничего жизнеспособного. А то что есть, это геймплей 20 летней давности, просто приправленный мешком QoL изменений

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2537
Цитировать
Высер про ачивки иначе не назовешь. Их обладатели могут получить эксклюзиные плюшки, или они целиком могут перекачевать в переиздание/вов2. Проблемы с реализацией могут быть только у форумных философов, по объективным причинам.
Проблем реализации там будет достаточно. От банального выбора "WoW2 с нулевой" vs "Перезапуск" и прочих технических/геймплейных вопросов.
Другой момент в том, что это не должно останавливать, вот и всё.

Цитировать
Так это и есть основная проблема wow2.  С чего вы взяли, что она будет топчик? У целователей белочек (т.е. львиной доли игроков) заберут ВСЁ, что они ценили в игре. А всем наивным беливерам, которые в этом треде топят за wow2 не дадут ничего нового, кроме разве что анальной монетизации и ущербныx попыток высосать изменения из ничего. В итоге все останутся ни с чем.
С чего вы взяли, что вас ждёт что-то отличное от OW2? Поскольку задача сложнее перезапуска OW, вас наоборот ожидает ещё более чудовищный результат.
Выбирая между смотреть как доят то же болото еще 20 лет и получить новый продукт (вне зависимости от того, каким он будет на старте) - я голосую за новый. Топ он будет, не топ. С первого раза, не с первого - дело другое. Лучше так, чем бесконечная стагнация в игре 20-ти летней давности без каких-либо вменяемых возможностей менять её геймплейно и с коммунити, которое боится всего нового просто потому что оно может вызвать потерю их любимого дилдо из коллекции игрушек. Примеров удачных софт ребутов в игровой индустрии достаточно.

RowanNey

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкуривающий
    • Класс: Воин (Неистовство)
    • Сервер: Ревущий фьорд
Это заблуждение. Самообман. Причем очевидный. Чего вы хотите? Чтобы сюжет был другой? Альтернативную вселенную? Это можно сделать в дополнении. Никто не мешает. Только упоротые лородрочеры. Но их можно не слушать. В дополнении могут прикрутить только 4 новых локации и не способны переделать весь мир? Дык новая игра тоже не за день делается. На это нужно будет столько же времени. А почему дополнения вам не заходят? Потому, что когда у вас уже есть аметистовый и затерянный во времени, а так же куча классных старых сетов, какие то дешевые современные награды уже не кажутся вам достаточной мотивацией для того, чтобы задрачивать абсолютно тот же контент в плане механик в 100500й раз? Вы думаете, что отнять все у всех и заставить гриндить с 0 это решение проблемы? Это не решение. Перезапуск просто обесценит все награды. Потому, что зачем гриндить то, что у вас в любой момент могут отнять? В новой игре будут новые механики? А почему в текущей игре не может быть новых механик? Аггро и комбат устарели 20 лет назад? Надо много чего будет переделать? А новую игру вообще с 0 надо делать будет. Что проще?

Я себе много раз задавал этот вопрос. Почему я не играю в другие ммо ради новых впечатлений? Почему я не играю в классику? Да потому, что лучше плохо двигаться вперед, чем хорошо улететь назад. Я с 0 играть точно уже не буду.
Это тоже кстати просранный потенциал варика. Старые сеты можно воскресить для актуала, после некоторых манипуляций от игрока(потерянное время) Тем же мунтам дать способности и летунам боевку на большой высоте. И вот вы вернули тонны старых игроков добавив ничтожные усилия. А новички пошли фармить это старое дерьмо(еще больше потерянного времени)

FilipO_ok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Злобнич
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Выбирая между смотреть как доят то же болото еще 20 лет и получить новый продукт (вне зависимости от того, каким он будет на старте) - я голосую за новый.

Ты не выбираешь между стагнацией и чем-то новым. Ты выбираешь между стагнацией и стагнацией с 10-ю новыми способами монетизации.

У меня такое ощущение, будто люди витая в облаках и размышляя о "wow 2", считают, что с неба сойдут ангелы и внезапно создадут НОВУЮ игру. Её будут делать те же бездари, под тем же руководством и с той же планкой качества, что и OW2, т.е. это гарантированно будет тот же wow, только с ухудшениями и другой монетизацией.  Всё. Ничего другого, в ближайшие лет 50, близард вам не предложит.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2440

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Все эти ачивки, трансмоги, маунты, которые были набиты за многие месяцы и годы, это как раз то, что удерживает нас в игре.
Нет
Пвпшника ответ.

Rivud

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5024

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Проблем реализации там будет достаточно. От банального выбора "WoW2 с нулевой" vs "Перезапуск" и прочих технических/геймплейных вопросов.
Другой момент в том, что это не должно останавливать, вот и всё.

Так скорее всего это и не останавливает. Давайте все ж на секундочку задумаемся зачем нужен ВоВ2 АБ. Не нам, не игрокам - а компании, которая хочет зарабатывать деньги. Много денег. Желательно все деньги мира.

Причина создавать ВоВ2 у АБ только одна - он должен давать больше профита, чем ВоВ1. И вот тут мы натыкаемся на целый ворох проблем:

1) Существенные капитальные расходы на разработку нового проекта такого уровня. Делать нужно красиво-богато, на новом движке, новые серверные мощности и так далее и тому подобное. Для сравнения - Близы то классику подняли только после того, как окончательно уверились, что будет профит. А там капитальные расходы ощутимо более низкие.
2) Изменение парадигмы. В настоящее время жанр ММОРПГ скорее является нишевым, а сам ВоВ - игрой с нисходящим трендом количеств игроков. Т.е. мало сделать игру красивой и интересной, ее обязательно требуется сделать успешной, причем не просто успешной - а успешной игрой-сервисом. А это в текущие времена очень серьезный вызов, так как игр-сервисов на рынке - на любой вкус и цвет.
3) Потребность в уникальных идеях. Нельзя просто так взять и сделать ВоВ2. Его нужно сделать так, чтобы все сказали "ахренеть, дайте две". А последний раз, когда близы смогли сделать что-то новое в ВоВ - это Легион. И то, они до сих пор не могут разобраться со всеми проблемами, которые нововведения (например те же мифик+) создали. Я уже неоднократно слышал мысль, что близы уже навно отошли от концепта компании гиков в хорошом смысле этого слова и стали просто еще одной коммерческой организацией. А просто еще одна коммерческая организация вряд ли способна создать прорыв, творческих способностей не хватит. Ну серьезно, ждать прорыва от того, кто за несколько лет родил Варкрафт Рамбл, от тех, кто создал Овервотч2? Увы.
4) ВоВ2 должен начать привлекать новую аудиторию, при этом либо перекрыв отток старой, либо не отталкивая старую аудиторию. С учётом, что в игре куча "стариков" которые привыкли именно к ВоВ1 и радикальные изменения обязательно у части этой аудитории вызовет не менее радикальное отторжение - то задача выглядит крайне нетривиальной. И что главное - близы не знают как привлекать новую аудиторию, потому что если бы они знали - то давно бы это реализовали в ВоВ1.

Я думаю можно накопать и еще проблем, но уже этих четырех достаточно, чтобы вероятность возникновения проекта "ВоВ2" стремилась к нулю. Там же не совсем идиоты и скорее всего понимают, что эта Близзард сделать успешный ВоВ2 неспособна, а значит не нужно тратить время и деньги, а нужно доить текущую аудиторию, пока франшиза не впадет в клиническую смэрть. Просто потому что это выгоднее.

 

закрыть