Пффф. Тут в новостях админы перед началом близкона спамили фанатскими теориями - хоть одна подтвердилась? )
Разработка новой ААА-ММО стоит немыслимое количество денег и времени, ту же Диаблу 4 разрабатывали хз сколько, а ведь там всего в разы меньше, механики проще, количество игроков на локацию тоже и т.п.
Первая и самая тяжелая причина - нужен движок нового поколения, который бы и делал красиво, и работал без тех всратых костылей, с которыми вов живет всю жизнь (или от первой сумки на пару ячеек уже избавились? все забываю). Просто глядя на конкурентов в лице БДО или Лост Арке видишь, что в одном персонаже пикселей и геометрии больше, чем в одной локации вова. Когда в вов добавляют современные технологии вроде РТ, то искать результат приходится с лупой - было бы на чем его увидеть!
Ну а потом нужно будет ассеты сверхвысокого разрешения рисовать, это вам не трехполигонального мурлока копипастить на всю локацию, добавив три волосинки вождю.
Так что в плане ожиданий вы скорее получите ф2п вов, чем вов2 в ближайшие три года. Если что Близард и умеет, так это переключаться, если вов выжали досуха, то скорее миры старкрафта начнутся.