Исследование нор\дыр - это все те же острова из БФА или сценарии из Пандарии. Лут выше нормала из рейда не стоит ожидать. Хотя речь шла про лут в недельном хранилище, про лут из самих нор ни слова. Т.е. может так получиться, что будет падать только валюта, трасмог + как вариант, шанс на выпадение шмотки(не 100%). Убивать м+ они явно не будут.
Тут скорее развлечение для альтов и фарма валюты.
По поводу Отрядов - Похоже на желание близард стимулировать людей играть на нескольких персонажах (Оно и понятно - больше часов игре будет). В целом фича хорошая(в теории). Одел мейна в рейде - если захотел сменить класс передал весь "отрядовый" шмот - у вуаля - у тебя уже частично одетый новый мейн.
Я вижу это так - будут некоторые кольца\нека и трини с новым типом привязки, на счет шмота с конкретным типом брони - сомневаюсь.
И сразу же видна проблема\абуз - фарм альтами отряда шмота для мейна. Т.е. как бы никто не заставляет играть на альтах, но как бы и колется в одном месте...
P.S. По поводу "чрезвычайно сложная работа" - создание общих вещей и систем. Как программист фотошоп скажу, что это полная брехня. Просто нагло вешают лапшу на уши.
Во-первых, это не намного сложнее чем создание чего-то с привязкой к конкретному персонажу.
Во-вторых, в игре уже существует куча "общих систем", т.е. это не с 0 разработка фичи.
Первое что на ум приходит - маунты, петы, игрушки, наследуемый шмот, ачивки, лимит на подземелья(количество заходов за 1ч\1д)... Список на самом деле выйдет длинный, если все перебирать.