WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Wiki на BlizzCon 2023: конец Dragonflight и новинки The War Within  (Прочитано 12027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Kaydeethree, представитель портала Warcraft Wiki, собрал различные вопросы сообщества фанатов World of Warcraft и задал их разработчикам во время групповой сессии Q&A с разработчиками на BlizzCon 2023. В первой части они обсудили с Морганом Деем разные уроки и успехи Dragonflight, а также подробнее рассмотрели многие новинки The War Within: нюансы системы отрядов (общего на учётную запись прогресса), исследование Нор, изменения классов и прочее.:cut:


Интервью Warcraft Wiki на BlizzCon 2023 о The War Within


Персонажи и классы
  • Планов по масштабной переработке каких-то ключевых механик классов для релиза The War Within пока что нет.
  • В The War Within количество активных умений у многих классов может возрасти, поскольку некоторые из героических талантов являются активными умениями. Тем не менее, команда может подумать над тем, чтобы героический талант с активным умением заменял какое-то другое умение, но часто злоупотреблять этим не хотят.
  • Героические таланты не позволят вам изменить роль персонажа, но они дадут вам изменить свой стиль игры.
  • На релизе The War Within команда не планирует добавлять новые специализации поддержки классам, но, в общем и целом, пробудителя "Насыщения" разработчики считают большим успехом. Дизайнеры этой специализации многое поняли, а никогда цели делать "Насыщателя" обязательным для эпохального+ режима перед ними не стояло – да, они прекрасно знали, что этот класс будет слишком сильным на релизе, но именно по этой причине его и добавили в обновлении 10.1.5. Тем не менее, команда продолжит активно настраивать эту специализацию, в том числе уменьшать количество утилитарной пользы от него.

Разные новинки и изменения The War Within
  • Новые комбинации расы и класса появятся в будущем, но на данный момент разработчикам нечего сообщить.
  • В The War Within появится новое поле боя, которое будет располагаться в Гулких глубинах. Что касается режима, то это будет помесь уже существующих – больше информации будет представлено на 2 дне BlizzCon.
  • Земельники смогут стать любым классом кроме друида, охотника на демонов и пробудителя. Также они будут на 20-25% крупнее обычных дворфов, за которых можно сыграть сегодня.
  • В The War Within можно будет вступать в одну гильдию персонажам из разных игровых миров. Вместе с этим, все ограничения на игру в эпохальном рейде с персонажами из разных игровых миров также будут сняты с первого же дня дополнения.
  • Профессии в своём текущем виде останутся в The War Within, а игроки получат новые возможности (таланты) для их прокачки. В целом, команда довольна их функционалом, но характеристики и система заказов всё ещё требует доработки.

Исследование Нор (Delves)
  • Система улучшения предметов оказалась очень успешной, а потому она будет перенесена в The War Within. Валюту для улучшения предметов можно будет добывать во время исследования Нор (Delves).
  • Система очень редких предметов с рейдовых боссов также оказалась успешной, но разработчики продолжат её дорабатывать.
  • Исследовать Норы можно будет без каких-либо ограничений: ни по фракции, ни по ролям, ни по классам.
  • Добавлять Норы в систему автоматического поиска группы не планируется.
  • Максимальный уровень предметов, добываемый в Великом Хранилище из строки Исследования Нор, совершенно точно не будет сопоставим со строкой эпохального рейда... но команда всё ещё активно обсуждает максимальный лимит уровня предметов.
  • Команда очень многому научилась у Торгаста и постарается исправить одну из проблем – уровень силы персонажа от уровня предметов повышался сильнее, чем уровень сложности Торгаста. Не ждите, что Норы будут очень простым контентом.

Отряды – общий на учётную запись прогресс
  • На данный момент, общая репутация на учётную запись через Отряды будет распространяться только на новые фракции The War Within. Главная цель этой конкретной новинки – чтобы у игроков не возникало ощущение, что при отсутствии альтернативных персонажей они чувствовали, как будто находятся в проигрышном положении. Возможно, после этого дополнения общая репутация претерпит дальнейшие изменения в лучшую сторону.
  • Хотя общая репутация/известность будет общей для фракций The War Within, разработчики всё ещё думают над общей репутациями/известностью предыдущих дополнений.
  • Система персональных предметов продолжит существовать в игре без каких-либо изменений. Разработчики добавят новый тип привязки предмета – "Привязанный к Отряду" (Warbound), которые можно будет передавать от одного вашего персонажа в отряде на другого и обратно. При игре на эпохальной сложности рейда могут выпадать предметы, привязанные к отряду, но они будут выглядеть по-другому [Mylisp: ответ разработчиков немного размытый, но предварительно последнее предложение является правдой].
  • Сложнейшие испытания вроде Прославленного Гладиатора всё равно останутся привязанными к конкретному персонажу и не будут общими на учётную запись.
  • Золото будет общим среди всех персонажей учётной записи в отряде, а также у них будет своя собственная общая вкладка реагентов в банке. То же самое касается вкладки валюты – она будет общей.
  • Создание общих на учётную запись вещей и систем – чрезвычайно сложная работа для команды.
  • Текущие ограничения на транмогрификацию предметов останутся без изменений – ткань не сможет трансмогрифицировать латы. Но теперь если вам на тканевика выпадут латы, то вы сможете записать их себе в коллекцию трансмогрификации.
  • К вопросу о транспорте с настраиваемым внешним видом: "За Исследование Нор вы получите крутого маунта!".

Команда делится мыслями
  • 4-й сезон Shadowlands оказался успешным, но Blizzard пока что нечего сообщить насчёт потенциального 4-го сезона Dragonflight.
  • Игроки могут не ждать обновления 10.3 – в то время как сюжет будет продолжен и после событий 10.2, крупных обновлений для Dragonflight больше не планируется.
  • 3 дня раннего доступа за покупку максимального издания The War Within были сделаны, чтобы игроки могли "остановиться и понюхать цветы на новом континенте", а не бегом-бегом прокачать персонажа до максимального уровня за считанные часы – еженедельные задания и эпохальные подземелья будут закрыты до момента релиза игры для всех.
  • Никаких планов по переносу механик Classic+ ("Сезона открытий", например) в актуальный World of Warcraft нет – магов лекарей, чернокнижников танков и другие комбинации можно не ждать.
  • Внутри команды ведутся обсуждения по расширению количества доступного оружия для всех классов, ведь иногда в торговой лавке есть предметы, которые ваш класс не может использовать. Пока что нечего сообщить, но разработчики не собираются позволять игрокам трансмогрифицировать, например, жезл в одноручное дробящее.
  • Команда дизайнеров класса очень хотела бы сделать талант для жрецов, позволяющий им использовать латные доспехи, но команда итемизации была бы очень недовольна таким ходом.

Разное
  • Фанатам очень нравится частота выхода контента в Dragonflight, а потому разработчики постараются сохранить эти правила без значительных изменений в The War Within.
  • Таланты полётов на драконах Dragonflight останутся на Драконьих островах, но совершенно новые игроки в The War Within будут иметь такую же эффективность полётов, как и игроки в DF. О новых талантах пока нечего сообщить.
  • Всего под полёты на драконах будет переработано свыше 100 средств передвижения. Разработчикам хочется, чтобы эта система работала на как можно большем количестве транспорта, даже на Голове Мимирона.
  • Все системные и механические новинки The War Within планируется сделать долгоживущими, которые останутся в игре даже после этого дополнения и дальше. Да, что-то может не прожить 1-2-3+ дополнения и какие-то новинки со временем придётся кардинально изменить или и вовсе удалить, но последнего варианта всё же постараются всеми силами избежать.
  • "Команда использует машинное обучение для подгонки предметов [под разные расы] и создания новой сияющей брони вместо того, чтобы тратить кучу времени на исправление торчащих эльфийских ушей из под шлема". Главаня цель машинного обучения – чтобы оно подгоняло шлемы под голову персонажа, в то время как реальные дизайнеры занимались бы в это время созданием интересных моделей. В противном случае, реальные дизайнеры бы тратили огромную кучу времени на исправление неполадок с отображением моделей на разных расах.
  • К вопросу о World of Warcraft на консолях: команде пока что нечего сообщить, но она тщательно работает над добавлением всё большего числа опций доступности. На сегодняшний день достаточно большое количество игроков, включая самих разработчиков, играют в WoW на геймпаде.
Бонус: Редакторы Warcraft Wiki, посетившие BlizzCon 2023, сделали несколько фотографий на выставки:


« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 20:18:51 by Wishko »

Mr.Velz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Лёд и смерть.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вельц
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Земельный смогут быть рыцарский смерти? Чего? А как?
Добро пожаловать в царство смерти.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
Они буквально говорят, что крупных нововведений ждать не стоит. Это будет просто крупное обновление для ДФ за 50$

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Цитировать
Игроки могут не ждать обновления 10.3 – в то время как сюжет будет продолжен и после событий 10.2, крупных обновлений для Dragonflight больше не планируется.

Ну вот, а мне не верили.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4161

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Цитировать
Система очень редких предметов с рейдовых боссов также оказалась успешной, но разработчики продолжат её дорабатывать.
Интересно, успешной по какому критерию?

Baymar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1542
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про объём Варбанда не было инфы?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1902

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Планов по масштабной переработке каких-то ключевых механик классов для релиза The War Within пока что нет.
В The War Within количество активных умений у многих классов может возрасти, поскольку некоторые из героических талантов являются активными умениями. Тем не менее, команда может подумать над тем, чтобы героический талант с активным умением заменял какое-то другое умение, но часто злоупотреблять этим не хотят.

Собственно по игровым механикам это как было днище донное так и останется. Завидую тем, кто не смог перевести акк и скоро освободится от этого ужаса.

Hori6aTop_2014

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1283

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ногибатор
    • Класс: Ногибаторов
    • Сервер: Уничтожителей орков
  • Рейтинг:0 (+13 | -13)
Уже предзаказал. На вовку денег не жалко.
У чебурашки даже друзья крокодилы.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Про "сложну работу для общего хранилища" - поржал. В Guild Wars 2 уже 11 лет есть такая система. Ещё орно про то, что дизайнерам надо броньки рисовать, а не косяки брони править. А то они ПОТРАТЯТ время. Ахаха, просто смех.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6343
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-8 (+2 | -10)
Земельники не могут быть друидами? Так вы делаете толерастную систему, при которой все классы доступны всем расам или нет? Задолбали юлить. Второе. Уже второй день идет, а до сих пор не понятно, что такое варбанд. Так там будут все персонажи аккаунта или только 5 на выбор? И я что то не врубаюсь. Варбандом можно будет ходить в мифики? Это как? С ботами? И нам плевать как, но делайте репу на аккаунт. Если не знаете, как извратится, не извращайтесь. Просто сумируйте репу со всех персонажей. Неужели это так сложно? Или слишком просто, чтобы быть правдой? Надо же как то игроков заставить гриндосить старые репы с 0, правда?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 20:29:57 by WowIsDead64 »
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Groove

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 641

  • Варкрафт: +
    • Имя: Грувх
    • Класс: Воин
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Планов по масштабной переработке каких-то ключевых механик классов для релиза The War Within пока что нет.
В The War Within количество активных умений у многих классов может возрасти, поскольку некоторые из героических талантов являются активными умениями. Тем не менее, команда может подумать над тем, чтобы героический талант с активным умением заменял какое-то другое умение, но часто злоупотреблять этим не хотят.

Собственно по игровым механикам это как было днище донное так и останется. Завидую тем, кто не смог перевести акк и скоро освободится от этого ужаса.
Кол-во способностей сейчас дествительно очень много, больше было только в пандарии, это уже начинает напрягать.

Вейнамейнен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1026

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вейнамейнен
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Земельный смогут быть рыцарский смерти? Чего? А как?
Ну у них же какое-то племя в Нордсколе жило...
Либо сделают мини-сюжетку как для союзных. Может РЧК без КЛа научились ДК клепать. По идее-то без Каски Плеть вручную контролить надо, а значит нужно больше ДК )
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 20:35:27 by Вейнамейнен »

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Ну пока что более менее уже, желание поиграть есть.
А чо за бухтеж со стороны тех, у кого акк в России? Там же просто ключ покупаешь через подарок или как там оно работает, не?

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1641
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Внутри команды ведутся обсуждения по расширению количества доступного оружия для всех классов, ведь иногда в торговой лавке есть предметы, которые ваш класс не может использовать. Пока что нечего сообщить, но разработчики не собираются позволять игрокам трансмогрифицировать, например, жезл в одноручное дробящее.
Я, как обладатель вара, и не прошу жезлов в одноручки. А вот трансможить посохи монков и другие классовые вещи хочу.  Не менять тип вещи, а иметь возможность отвязать от класса. Получить другим классом - да без проблем. Есть вот "Очень легкая сабля", облик цвайхандера, который может получить только гном. Но вот дальше модель доступна совершенно всем персонажам записи. Я за вот такое: получить с условиями, а пользовать всеми. *Да, я страсть как хочу варом тыкать монковским посохом с цветком сакуры в навершии. Не дают пока.*

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Хотя общая репутация/известность будет общей для фракций The War Within, разработчики всё ещё думают над общей репутациями/известностью предыдущих дополнений.

Думайте быстрее, буквально это останавливает от предзаказа. Надоело мейнить один и тот же класс, а с нуля фракции качать, чтобы не потерять в доступе контента после смены, мягко скажем желания нет.

 

закрыть