WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью Warcraft Wiki на BlizzCon 2023: конец Dragonflight и новинки The War Within  (Прочитано 12053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demantoid

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2073

  • Варкрафт: +
    • Имя: Демантоид
    • Класс: паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная задумка на счёт варбанд, но я пока не увидел подтверждения того, на что намекают некоторые комментаторы, а именно возможность прохождения какого либо лайтового контента в группе с ботами из своих твинков  ;D

Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Цитировать
Команда дизайнеров класса очень хотела бы сделать талант для жрецов, позволяющий им использовать латные доспехи, но команда итемизации была бы очень недовольна таким ходом.


Команда итемизации уже 15 лет внимательно следит, чтобы дизайнеры не одели тряпку в латы!
(показать/скрыть)

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Земельный смогут быть рыцарский смерти? Чего? А как?
Ну у них же какое-то племя в Нордсколе жило...
Либо сделают мини-сюжетку как для союзных. Может РЧК без КЛа научились ДК клепать. По идее-то без Каски Плеть вручную контролить надо, а значит нужно больше ДК )
Лолчто. есть сюжетка у воргенов, мб у вульпер? ни-фи-га. также и тут будет. никто не будет делать отдельно, потому как всем плевать. тупо рескин модельки.

Цитировать
Система персональных предметов продолжит существовать в игре без каких-либо изменений. Разработчики добавят новый тип привязки предмета – "Привязанный к Отряду" (Warbound), которые можно будет передавать от одного вашего персонажа в отряде на другого и обратно. При игре на эпохальной сложности рейда могут выпадать предметы, привязанные к отряду, но они будут выглядеть по-другому
ничего не понял. допустим, я играю варом и мне выпал маговский стаф что ли? как в диабло, где падало что угодно, но только не на конкретного чара. бред какой-то. что за каша в башке у близзов?! там только кольца/неки и тринкеты в лучшем случае можно будет гонять в варбанде. видать совсем нет идей, что они пропихивают любую дичь.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4400
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Что ни заметка в сабже, то просто поток немощности: это не можем, это супер ограниченно, это сложно, этого не будет, это когда-нибудь, но не в этом десятилетии, это не для всех, это не везде, это временно и так далее.

Почти каждый пункт интервью - это довод к тому, почему не нужно покупать аддон.

StrangerFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Что ни заметка в сабже, то просто поток немощности: это не можем, это супер ограниченно, это сложно, этого не будет, это когда-нибудь, но не в этом десятилетии, это не для всех, это не везде, это временно и так далее.

Почти каждый пункт интервью - это довод к тому, почему не нужно покупать аддон.
Да оно и к лучшему.
По сути единственная "фича" анонсированного аддона, которая вызывала сожаления по поводу невозможности его приобретения - это анонсированная общая репутация и прочие плюшки для альтов.
Но, коли всё это только для новой пачки ноунейм фракций, и на 3-4 перса, то и хрен бы с ним.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понял, что "норы" это Торгаст №2?

Ботовод

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 471

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киловод
    • Класс: Лок
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Исследование нор\дыр - это все те же острова из БФА или сценарии из Пандарии. Лут выше нормала из рейда не стоит ожидать. Хотя речь шла про лут в недельном хранилище, про лут из самих нор ни слова. Т.е. может так получиться, что будет падать только валюта, трасмог + как вариант, шанс на выпадение шмотки(не 100%). Убивать м+ они явно не будут.
Тут скорее развлечение для альтов и фарма валюты.
По поводу Отрядов - Похоже на желание близард стимулировать людей играть на нескольких персонажах (Оно и понятно - больше часов игре будет). В целом фича хорошая(в теории). Одел мейна в рейде - если захотел сменить класс передал весь "отрядовый" шмот - у вуаля - у тебя уже частично одетый новый мейн.
Я вижу это так - будут некоторые кольца\нека и трини с новым типом привязки, на счет шмота с конкретным типом брони - сомневаюсь.
И сразу же видна проблема\абуз - фарм альтами отряда шмота для мейна. Т.е. как бы никто не заставляет играть на альтах, но как бы и колется в одном месте...

P.S. По поводу "чрезвычайно сложная работа" - создание общих вещей и систем. Как  программист фотошоп скажу, что это полная брехня. Просто нагло вешают лапшу на уши.
Во-первых, это не намного сложнее чем создание чего-то с привязкой к конкретному персонажу.
Во-вторых, в игре уже существует куча "общих систем", т.е. это не с 0 разработка фичи.
Первое что на ум приходит - маунты, петы, игрушки, наследуемый шмот, ачивки, лимит на подземелья(количество заходов за 1ч\1д)... Список на самом деле выйдет длинный, если все перебирать.

 
Всегда должен быть король! Желательно, что им будет варлок, а не продавец булочек или, упаси боже, гибридная челядь! (с) Psy

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Думайте быстрее, буквально это останавливает от предзаказа. Надоело мейнить один и тот же класс, а с нуля фракции качать, чтобы не потерять в доступе контента после смены, мягко скажем желания нет.

По сути единственная "фича" анонсированного аддона, которая вызывала сожаления по поводу невозможности его приобретения - это анонсированная общая репутация и прочие плюшки для альтов.
Но, коли всё это только для новой пачки ноунейм фракций, и на 3-4 перса, то и хрен бы с ним.

Можно нескромный вопрос, а отсутствие общей репутации для старых фракций в игре какие возможности блокирует? Для будущего дополнения удобно, да - не надо будет качать репу для рецептов например. Ретроспективно вам эти фракции старые зачем расшаренные?

Халберт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халберт
    • Класс: воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В The War Within можно будет вступать в одну гильдию персонажам из разных игровых миров. Вместе с этим, все ограничения на игру в эпохальном рейде с персонажами из разных игровых миров также будут сняты с первого же дня дополнения.

По моему отличная новость.
Вопрос - при сохранении текущей системы крафта персонажи с разных серверов могут крафтить заказы друг для друга?
Было бы неплохо

Порше

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Можно нескромный вопрос, а отсутствие общей репутации для старых фракций в игре какие возможности блокирует? Для будущего дополнения удобно, да - не надо будет качать репу для рецептов например. Ретроспективно вам эти фракции старые зачем расшаренные?

Это больная мозоль для людей с превозносом у гидраксианских повелителей или с огрилой, например. Репа которая сейчас нафиг не нужна уже, но ведь на её фарм были убиты месяцы, так что надо чтобы было.

Unlishader

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • "Команда использует машинное обучение для подгонки предметов [под разные расы] и создания новой сияющей брони вместо того, чтобы тратить кучу времени на исправление торчащих эльфийских ушей из под шлема". Главаня цель машинного обучения – чтобы оно подгоняло шлемы под голову персонажа, в то время как реальные дизайнеры занимались бы в это время созданием интересных моделей. В противном случае, реальные дизайнеры бы тратили огромную кучу времени на исправление неполадок с отображением моделей на разных расах.

Ох, вот именно "сияющих" доспехов игре-то и не хватает...
(показать/скрыть)
Оспаде, все эти проблемы с ушами и прочим фиксятся за 5 минут, а они сопли тут разводят и годами простецкие ошибки исправить не могут. Если уж они в ручную не способны не косячить, значит всяких артефактов будет еще больше, а править их будут еще дольше... Что сказать, good news, everyone :facepalm:

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этсамое. А кто-то разве жаловался на то, что Торгаст слишком простой? Я могу ошибаться, но мне помнится, его за это и любили - за возможность собрать спек, который будет проносить тебя по фану.
No beard, no good.

AlSteiger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Думайте быстрее, буквально это останавливает от предзаказа. Надоело мейнить один и тот же класс, а с нуля фракции качать, чтобы не потерять в доступе контента после смены, мягко скажем желания нет.
Можно нескромный вопрос, а отсутствие общей репутации для старых фракций в игре какие возможности блокирует? Для будущего дополнения удобно, да - не надо будет качать репу для рецептов например. Ретроспективно вам эти фракции старые зачем расшаренные?

На самом деле всё достаточно просто: Как игрок "Я" уже прокачал репутацию с какой-либо фракцией, так почему мне требуется делать это снова при смене персонажа?

Конечно речь не идёт о ситуациях, когда меня кто-то заставляет это делать, разумеется нет. Однако, при смене персонажа я не знаю что из старого мира мне может потребоваться, и быть может это "что-то" мне ранее было не доступно на мейне у интенданта для покупки, потому что выбранная мною фракция, раса, класс, или профессия не позволяли это приобрести - я этого не знаю. Однако, я точно знаю другое - в случае если мне всё-таки "что-то" понадобится на новом персонаже из старого мира, это гарантировано потребует повторной прокачки репутации, которую я уже прокачивал давным-давно.

Тоже самое с достижениями: Как игрок "Я" уже получил достижение о том, что прокачал персонажа до 10-го уровня, и те же самые действия на другом персонаже для меня больше не являются достижением. Ровно как и другие достижения, например рейдовые, или в подземельях, которые не зависят от выбранной мною фракции, класса, расы - так какая причина с точки зрения дизайна достижений в том, чтобы я на каждом персонаже получал их снова, снова, и снова?

Я понимаю эту логику в случаях, когда мы говорим об RP серверах, где личностью является не столько сам игрок за монитором, сколько сам персонаж является индивидуальностью. При таком раскладе всё встаёт на свои места, но в остальных случаях это выглядит так, словно это или не проработанная механика брошенная в том виде, в котором она выполняет свой условный минимум, или же как искусственные ограничения.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 22:06:22 by AlSteiger »

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1904

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это больная мозоль для людей с превозносом у гидраксианских повелителей или с огрилой, например. Репа которая сейчас нафиг не нужна уже, но ведь на её фарм были убиты месяцы, так что надо чтобы было.

Настолько надо, что это ключевой фактор в решении о покупке аддона? При том, что для датафоазеротх в любом случае считается репа со всех персонажей. То есть реально вот люди кого я цитировал решили забить на вов, потому что у них где то во вкладках одна полоска не зеленая?

Однако, при смене персонажа я не знаю что из старого мира мне может потребоваться, и быть может это "что-то" мне ранее было не доступно на мейне у интенданта для покупки, потому что выбранная мною фракция, раса, класс, или профессия не позволяли это приобрести - я этого не знаю.

Мне очень интересно по прежнему, что может понадобиться из старого мира настолько, что это помешает играть? Что то из старого мира используется в игровом процессе сейчас?

Я не утверждаю, что в целом подобное изменение не нужно, меня в тупик ставит именно столь кардинальная позиция.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2023, 22:10:03 by mahes »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 254
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Игроки могут не ждать обновления 10.3 – в то время как сюжет будет продолжен и после событий 10.2, крупных обновлений для Dragonflight больше не планируется.

Ну вот, а мне не верили.


Каюсь, тоже был среди неверующих 🤭
Ну, что ж поделать, опять все силы брошены на следующее дополнение)
В целом, из того что увидел, лично я уже и не против

 

закрыть