WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики размышляют над проблемой досрочно покидающих эпохальные+ подземелья игроков  (Прочитано 10978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Meom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279

  • Варкрафт: +
    • Имя: Meom
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Для начала можно сделать дебаф показывающий что человек покинул подземелье.С продолжительностью в несколько часов.Плюс он бы суммировался.Чтобы люди знали ,что они приглашают потенциального ливера и задумались,а стоит ли оно того,раз у чела 10+ стаков. А далее уже думать,что делать с такими людьми.
Бред,а можно тогда добавить дебаффы,что я вступаю в пати к потенциальным ракам,последние 5 кеев у них не в тайм,а также дебафф,чтобы я видел, что дамаг у них на уровне танка, ну и танку прикрутить дебафф, сколько он сдох раз за несколько прошлых данжей от треша и боссов, ну чтоб по честному было.
А то иногда вступишь на фаст викли в какой-нибудь 16 кей, казалось бы должно быть просто, но танк по КД собирает пол комнаты и дохнет, либо сейвы не жмет, либо хил одной рукой бутерброд ест, второй чай заваривает ,либо вступая в такую группу у меня должен приступ альтруизма случиться, чтобы дать ребяткам сундучок со шмоткой лутануть? Разумеется я ливну после 3 вайпа на треше .
В ключах 20 + так вообще зачастую со старта понятно, можно ли будет затаймить ключ, после пары вайпов народ автоматом в большинстве случаев ливает, всем дебафф повесить?
Ладно бы в описании ключа стояло Викли , тогда претензий нет, но если люди сами в себе уверены и тратят мое время, я продолжу ливать и находить более удачную пачку .

NoctisTheRage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
Нет чтобы переделать механику долбанных ключей чтобы менее токсичный и ублюдочный геймплей был. Тогда и наказывать никого не надо будет.

Но нет, это слишком сложно, лучше какую нибудь хероту впилить и одни и те же данжи 7-8й год мусолить.
Ну тогда достаточно сделать так чтобы ключ не ломался ,а оставался на том же уровне.Это конечно не так обидно будет,но от ливов не избавит.

это будет абуз. Челы, кто апает рио на р1 просто сами же из своей пачки будут ливать, если видят, что ключ не таймится. И по новой трай того же ключа




Kokubunji

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
А они не думают о том, как поощрять тех, кто превозмог пати бичей и закрыл ключ? Или за то, что ты превозмог себя и ливнул, чтоб не тратить свое время и нервы?

JuliusCrut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
Допустим сделают дебафф для ливеров. Это вынудит их не ливать, а стоят афк или творить дичь.
Увы, но это не вариант.
Более менее гуманное решение - это более детальная статистика выполненных условий и соотношение награды вне зависимости от того, закончила пати ключ или нет. То есть убрать шмотку из данжа и ввести какую то валюту, которая будет падать. Потом ввести прапорциональную награду. То есть в данже, скажем, 4 босса. За каждого босса и 25% треша игрок гарантированно будет получать валюту. Ну и если челики закрыли таймер, то вам еще с верху бонус валюты.
В итоге даже если кто то и ливнет, хоть какую то награду люди получат.

Hollqa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вовдавномёртв
    • Класс: Чепушня
    • Сервер: Поминки Близзард
Этих несчастных разработчиков затащить бы к пугам в ключи, чтоб они поняли всю суть проблемы. Они явно не до конца понимают, почему люди ливают..

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 804
А дебаф за ловлю воидзон не хотят сделать? А за непрожатые дефы? А за то что диспелы, кики, контроли из спелбука не вытащены? А за не знание механик? Походил Лоу ключи альтом (16-20) , это ужасно. Дай бог люди все свои необходимые дамаг кнопки будут жать и на том спасибо. А чтоб пати подсейвить? Не боярское это дело. Ладно в конце сезона уже наплевать, но на старте мне эти дебафы не нужны вообще. Я не хочу тратить время с людьми, которые для комфортного закрытия ключа делают примерно ничего.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6111
Раз уж скопировали ключи из дьяблы3, то сделать как там: ключ не ломается за неимением понятия ключа. Просто открыть инст пусть стоит обычный нефалимский камень и всё.

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 618
А далее уже думать,что делать с такими людьми.

Да расчленять их....Мужик, это игра. Просто время провести в сети. Близам не над наказанием думать надо а убрать нахрен таймер из плюсов. ТУда ходят на 80% что бы одеть персонажа и сделать ачив на 20, а в остальном - тупо ради рейтинга. ТАк оставьте рейтинг и уберите тайминг - никто никуда ливать не будет. Ливают, когда смысла нет сидеть 40 минут с дебилами, которые не могут до 1 босса пройти, потому что тебе рейтинг не дадут. А близы тупорылые еще и не предусмотрели этот аспект изначально и тебя тупо репортят, словно ты хамишь. И тебя банят на две недели. Хотя ты просто не хотел тратить в пустую 35 минут своей жизни и сидеть смотреть как танк ебет мозги себе и людям.
Вся проблема в таймере. Всё, ничего более. Оставить его номинальным, скрытым - уложились, поставьте второй сундук - уложились в +3 - поставьте третий сундук, но не лишайте сундука вообще. Время в плюсах - это дамоклов меч, который висит над людьми всю дорогу. Да пусть играют как хотят. Это игра, а не гонка всей жизни.
Да в каком то смысле рейтинг обесценится или станет менее важным, но много проблем уйдет в прошлое. Как минимум - негатив и токсичность. или сделать некий хардмод - где тупо время и никакого лута. Пусть дрочат цифру те 0.1% кому интересно.

Scorpid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорпидиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Почему во всех комментах рассматривается система "Наказания" игроков? Дебафы, голосовалки и прочее, которые работать не будут, так как будут обходные пути.

Почему бы не сделать проще в геймдизайнерском плане но сложнее в реализации?
Пример:

Вы собрали ключ, навайпались и кто-то ливнул. Редиска конечно, но все же. Ну или вы раки а она бог перебог, такое тоже может быть
Группа может попытаться допройти ключ вчетвером. Такое иногда получается
Но если это не реально - дайте РЛу у которого ключ возможность изменить ключ под оставшееся кол-во игроков. Отскалировать х-ки и урон мобов. И пусть продолжают проходить вчетвером, втроем и т.д.
Так уже делали в торгасте для танков и хилов, для видений в бфа. Каждая роль там приносила свои % к бафу характеристик мобов.

Сбейте таймер в ноль. Не давайте за такое никакого рейтинга но
1. Оставьте награды в сундуке в конце инста как ха сломанный кей
2. Засчитывайте прохождение в викли чест
3. Не ломайте ключ лидера но и не апайте его. А еще лучше дайте свапнуть в конце инста на такой же уровень.

И все. Пусть он хоть в соло проходит если пати развалилась.

Можно ли это абузить? Да, но зачем? В соло ты проходить ключ будешь столько же времени если не больше чем с группой.
Больший шанс полутать нужную шмотку с кея? Так это правит проблему, что они не падают.
Баеры будут проносить ключи в соло? А то их счас мало этих баеров, пусть проносят.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3098
Почему во всех комментах рассматривается система "Наказания" игроков? Дебафы, голосовалки и прочее, которые работать не будут, так как будут обходные пути.

Почему бы не сделать проще в геймдизайнерском плане но сложнее в реализации?
Пример:

Вы собрали ключ, навайпались и кто-то ливнул. Редиска конечно, но все же. Ну или вы раки а она бог перебог, такое тоже может быть
Группа может попытаться допройти ключ вчетвером. Такое иногда получается
Но если это не реально - дайте РЛу у которого ключ возможность изменить ключ под оставшееся кол-во игроков. Отскалировать х-ки и урон мобов. И пусть продолжают проходить вчетвером, втроем и т.д.
Так уже делали в торгасте для танков и хилов, для видений в бфа. Каждая роль там приносила свои % к бафу характеристик мобов.

Сбейте таймер в ноль. Не давайте за такое никакого рейтинга но
1. Оставьте награды в сундуке в конце инста как ха сломанный кей
2. Засчитывайте прохождение в викли чест
3. Не ломайте ключ лидера но и не апайте его. А еще лучше дайте свапнуть в конце инста на такой же уровень.

И все. Пусть он хоть в соло проходит если пати развалилась.

Можно ли это абузить? Да, но зачем? В соло ты проходить ключ будешь столько же времени если не больше чем с группой.
Больший шанс полутать нужную шмотку с кея? Так это правит проблему, что они не падают.
Баеры будут проносить ключи в соло? А то их счас мало этих баеров, пусть проносят.
Геймдизайнер из тебя просто никакой.

Scorpid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорпидиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Почему во всех комментах рассматривается система "Наказания" игроков? Дебафы, голосовалки и прочее, которые работать не будут, так как будут обходные пути.

Почему бы не сделать проще в геймдизайнерском плане но сложнее в реализации?
Пример:

Вы собрали ключ, навайпались и кто-то ливнул. Редиска конечно, но все же. Ну или вы раки а она бог перебог, такое тоже может быть
Группа может попытаться допройти ключ вчетвером. Такое иногда получается
Но если это не реально - дайте РЛу у которого ключ возможность изменить ключ под оставшееся кол-во игроков. Отскалировать х-ки и урон мобов. И пусть продолжают проходить вчетвером, втроем и т.д.
Так уже делали в торгасте для танков и хилов, для видений в бфа. Каждая роль там приносила свои % к бафу характеристик мобов.

Сбейте таймер в ноль. Не давайте за такое никакого рейтинга но
1. Оставьте награды в сундуке в конце инста как ха сломанный кей
2. Засчитывайте прохождение в викли чест
3. Не ломайте ключ лидера но и не апайте его. А еще лучше дайте свапнуть в конце инста на такой же уровень.

И все. Пусть он хоть в соло проходит если пати развалилась.

Можно ли это абузить? Да, но зачем? В соло ты проходить ключ будешь столько же времени если не больше чем с группой.
Больший шанс полутать нужную шмотку с кея? Так это правит проблему, что они не падают.
Баеры будут проносить ключи в соло? А то их счас мало этих баеров, пусть проносят.
Геймдизайнер из тебя просто никакой.

Критикуешь - предлагай, или хотя бы аргументируй

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5315
Сделать ограничение как в пвп? Ливнул с ключа, получил дебаф, и ты не можешь регаться в ключи ближайший час, два и по нарастающей. Видимо это очень сложно додуматься
В ключи ты не попадаешь авторегой, до факта чего очень сложно додуматься.

BlackRabbit

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 15
Почему во всех комментах рассматривается система "Наказания" игроков? Дебафы, голосовалки и прочее, которые работать не будут, так как будут обходные пути.

Почему бы не сделать проще в геймдизайнерском плане но сложнее в реализации?
Пример:

Вы собрали ключ, навайпались и кто-то ливнул. Редиска конечно, но все же. Ну или вы раки а она бог перебог, такое тоже может быть
Группа может попытаться допройти ключ вчетвером. Такое иногда получается
Но если это не реально - дайте РЛу у которого ключ возможность изменить ключ под оставшееся кол-во игроков. Отскалировать х-ки и урон мобов. И пусть продолжают проходить вчетвером, втроем и т.д.
Так уже делали в торгасте для танков и хилов, для видений в бфа. Каждая роль там приносила свои % к бафу характеристик мобов.

Сбейте таймер в ноль. Не давайте за такое никакого рейтинга но
1. Оставьте награды в сундуке в конце инста как ха сломанный кей
2. Засчитывайте прохождение в викли чест
3. Не ломайте ключ лидера но и не апайте его. А еще лучше дайте свапнуть в конце инста на такой же уровень.

И все. Пусть он хоть в соло проходит если пати развалилась.

Можно ли это абузить? Да, но зачем? В соло ты проходить ключ будешь столько же времени если не больше чем с группой.
Больший шанс полутать нужную шмотку с кея? Так это правит проблему, что они не падают.
Баеры будут проносить ключи в соло? А то их счас мало этих баеров, пусть проносят.
Геймдизайнер из тебя просто никакой.

Критикуешь - предлагай, или хотя бы аргументируй
Это крайне херовая идея. Возьми к примеру PvP. Сколько народу играло в SL и ранее 2х и 3х и сколько играет после введения солянок? Вводя соло контент (а это ты и предлагаешь, т.к. просто тупо в соло будут заходить в игру) ты сразу столкнешься с невозможностью собрать кей (это и сейчас то сложно, а с этой системой будет еще сложнее). Самое простое - оставить все как есть. Не нравятся ливеры? В пати всего 5 тел, найди еще 4 и бегай в кайф. Ливеры были есть и будут, т.к. это социальная игра. Ты либо принимаешь это и не паришься, либо собираешь свою пачку (либо с гильдой бегаешь), либо забиваешь. Любое отклонение от текущих правил будут абузить жестко. Введут дебаф? Сразу с названий пропадут "викли" и ключи длинною в 3 часа станут уже нормой.

Scorpid

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорпидиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Голдринн
Почему во всех комментах рассматривается система "Наказания" игроков? Дебафы, голосовалки и прочее, которые работать не будут, так как будут обходные пути.

Почему бы не сделать проще в геймдизайнерском плане но сложнее в реализации?
Пример:

Вы собрали ключ, навайпались и кто-то ливнул. Редиска конечно, но все же. Ну или вы раки а она бог перебог, такое тоже может быть
Группа может попытаться допройти ключ вчетвером. Такое иногда получается
Но если это не реально - дайте РЛу у которого ключ возможность изменить ключ под оставшееся кол-во игроков. Отскалировать х-ки и урон мобов. И пусть продолжают проходить вчетвером, втроем и т.д.
Так уже делали в торгасте для танков и хилов, для видений в бфа. Каждая роль там приносила свои % к бафу характеристик мобов.

Сбейте таймер в ноль. Не давайте за такое никакого рейтинга но
1. Оставьте награды в сундуке в конце инста как ха сломанный кей
2. Засчитывайте прохождение в викли чест
3. Не ломайте ключ лидера но и не апайте его. А еще лучше дайте свапнуть в конце инста на такой же уровень.

И все. Пусть он хоть в соло проходит если пати развалилась.

Можно ли это абузить? Да, но зачем? В соло ты проходить ключ будешь столько же времени если не больше чем с группой.
Больший шанс полутать нужную шмотку с кея? Так это правит проблему, что они не падают.
Баеры будут проносить ключи в соло? А то их счас мало этих баеров, пусть проносят.
Геймдизайнер из тебя просто никакой.

Критикуешь - предлагай, или хотя бы аргументируй
Это крайне херовая идея. Возьми к примеру PvP. Сколько народу играло в SL и ранее 2х и 3х и сколько играет после введения солянок? Вводя соло контент (а это ты и предлагаешь, т.к. просто тупо в соло будут заходить в игру) ты сразу столкнешься с невозможностью собрать кей (это и сейчас то сложно, а с этой системой будет еще сложнее). Самое простое - оставить все как есть. Не нравятся ливеры? В пати всего 5 тел, найди еще 4 и бегай в кайф. Ливеры были есть и будут, т.к. это социальная игра. Ты либо принимаешь это и не паришься, либо собираешь свою пачку (либо с гильдой бегаешь), либо забиваешь. Любое отклонение от текущих правил будут абузить жестко. Введут дебаф? Сразу с названий пропадут "викли" и ключи длинною в 3 часа станут уже нормой.

А теперь перечитай мое сообщение внимательно пожалуйста.

"Вводя соло контент ты сразу столкнешься с невозможностью собрать кей"
Нет потому, что проходя в 4ом и меньше ты не получаешь рейтинг и не апаешь ключ.
Хочешь апнуть ключ? Хочешь рейтинг на ачив? - проходите полной пачкой.
Хочешь не сломать ключ и получить шмот или виклик - ходи хоть в соло.
Нафармил 20 кей и ходи хоть в соло. Но ни ачив ты не получишь ни рейтинга. Зато будет где одеться не тратя нервы.

Liberdicta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
А теперь перечитай мое сообщение внимательно пожалуйста.

"Вводя соло контент ты сразу столкнешься с невозможностью собрать кей"
Нет потому, что проходя в 4ом и меньше ты не получаешь рейтинг и не апаешь ключ.
Хочешь апнуть ключ? Хочешь рейтинг на ачив? - проходите полной пачкой.
Хочешь не сломать ключ и получить шмот или виклик - ходи хоть в соло.
Нафармил 20 кей и ходи хоть в соло. Но ни ачив ты не получишь ни рейтинга. Зато будет где одеться не тратя нервы.
В этой игре само одевание и есть контент. Тебе его даром никто давать не будет. Это как бы квест. Суть рейдов и мификов в том, что с них падает. Потому как не будет это работать, получишь Геншин с его точиловом предметов, крутилочками и прочими лутбоксиками.

 

закрыть