WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики размышляют над проблемой досрочно покидающих эпохальные+ подземелья игроков  (Прочитано 10940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
Нет чтобы переделать механику долбанных ключей чтобы менее токсичный и ублюдочный геймплей был. Тогда и наказывать никого не надо будет.


казуальные данжики лича какого-нить к токсичности не располагают, но там все равно за любой косяк высрут на голову тебе кучу, как стадо гигантозавров, почти со 100% вероятностью.

easyproger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лёдвпледике
    • Класс: маг
    • Сервер: СвежевательДуш
а почему не сделать просто стату - человек закрыл последние столько то ключей в тайм и все ? если чел ливнул, его счетчик сбрасывается в ноль и наоборот пишется чел не закрыл столько то последних ключей

вот тебе и мотивация закрывать ключ и не сливать, также добавить видимость этой статистики и у челов к которым вступаешь

грубо если ты видишь что пати в которую ты вступаешь не закрывала последних сколько то ключей, то ты сам на себя берешь риск что может быть все плохо, так же если ты видишь что к тебе ломится чел который не закрыл последних столько то ключей ты берешь на себя риск что он может заруинить все

Gusein1995

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гусиная рожа
    • Класс: Все
    • Сервер: Все
  • Социально. В случае лива с ключа - значек над персонажем на сутки. На весь аккаунт. Естественно обдманный момент - если ключ длиться два таймер (к примеру таймер 30 минут, в ключе уже 60 минут) - значок не вешается. Или более 30 смертей в подземелье;
  • Запрет на ключи на 1 час. На весь аккаунт, время не двигается если вышел из игры. Или двигается, но запрет на 2-4-8-12 часов в случае рецидива после истечения первого бафа.
  • - к % лута на 1 час. Так же на весь аккаунт, время не двигается при выходе из игры. Хайключников не заденет, а большинство игроков которые ливают в процессе одевания несколько раз подумают готовы ли они потерять время.

Imperium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Сделать ограничение как в пвп? Ливнул с ключа, получил дебаф, и ты не можешь регаться в ключи ближайший час, два и по нарастающей. Видимо это очень сложно додуматься

Я уже представил, какой патидроч пойдёт... В группу будут брать онли мету и проверять на 10 раз каждого.

ShadowAngel998

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Никогде
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свеживатель Душ
Я надеюсь они додумаются сделать скрипт который не будет давать дебафы и баны, если ты единственный в данже и просто хочешь диплитнуть собственный ключ.
А зачем для этого в данж идти? Пандаренка в Вальдракене около порталов в инсты и банка шутка какая то?)) С ней говоришь и понижаешь кей на сколько тебе нужно)

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Какая ультимативно самодостаточная тема. Читаешь ее и все вопросы - почему разработчики никак не борются с гриферами и токсиками в любом виде контента отпадает. Было бы странно делать игру для подобной ца, а потом с ней бороться, лол.

Oblamingo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 462

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Дебаф для ливеров был бы крутой идеей, с мааленькой докруткой в виде голосования за диплит.
Условно, если 3 игрока жмут "за", группа расформировывается автоматически, без штрафов для участников.
Если нет, у игрока есть выбор, или штраф в виде например ограничения на использование Премейд групп на 12 часов, или допроходим инст.
Ну или можно сделать данжи с таким условием (опциональным, с необходимостью проставить галочку при создании заявки), и отображать это условие в заявках групп. Так те кто принципиально не согласен на возможные трудности смогут обходить подобные группы, а казуальные игроки получат защиту от игроков и серии "сагрю 5 паков без контроля, отьеду сам в самом начале боя, назову всех раками и ливну искать следующих жертв".


Куча народу тут так гордо пишет про "раков в пати", а чёт по моим наблюдениям, как раз основные ливеры из пати, это те кто косячит больше всех.
И это проблема, особенно когда потом в 4 человека вы доходите до ласта (если ливнул не танк/хил), и понимаете что боссу не получается добить 10-15% из-за ливера.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2023, 07:50:10 by Oblamingo »

micropups

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
Симулятор лфг будет очень долгим. Даже с 1 дебафом, если он будет отражаться как-то на твоем персонаже, потенциальные 50% лфг групп не будут приглашать, даже давать шанса. Конст пати будут одеваться в разы быстрее тех, кто ищет в соло, а хороших соло игроков не мало, но и отморозков среди них, которые не могут в начале сезона посмотреть 8 видосов на ютубе по тактикам на ключи, тоже таких не мало.

Любое решение в данном направлении противоречивое, и вызовет тонну негатива, поскольку аргументы будут со всех сторон. Справедливости ради, сидеть и тратить время с дурачембусами, которые не в состоянии настроить интерфейс, чтобы увидеть касты/пуржи/диспелы, которые от каждого чиха умирают в паке (на милишниках особенно), которые не в состоянии прожаться, задоджить какую-нибудь примитивную анимацию способности босса ... Зачем? Зачем сидеть в ключе, в котором ты уже 3 раза вайпнулся на каком-нибудь паке до 1 босса и уже понятно, что будет происходить дальше, зачем сидеть в ключе, где собирая комнату какой-нибудь неумирающий танк друид или дк тупо не жмет сейвы, и подставляет всю пати умирая от какой-нибудь свистоперделки простого моба. Я уже не говорю про откровенно плохое прокручивание ротации на своем классе и откровенно плохой дпс. Зачем тратить свое время на такое?

Markzinon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 475
  • Таз'динго

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маркзинон
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Все дебафы, баны и прочие ограничения тупо абузятся вырубом инета и всё и ливать не надо и дебаф не получишь
Ем лазурных драконов на завтрак, вместе с яйцами!

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7354
Сколько же форумных игроков тут, предлагающих вешать дебаф после лива, которые видимо не знают про возможно уйти в оффлайн(чем с огромной вероятностью и будут пользоваться ливеры в такой ситуации).
___________________________________________________________________________________________________________
А то иногда вступишь на фаст викли в какой-нибудь 16 кей, казалось бы должно быть просто, но танк по КД собирает пол комнаты и дохнет, либо сейвы не жмет, либо хил одной рукой бутерброд ест, второй чай заваривает ,либо вступая в такую группу у меня должен приступ альтруизма случиться, чтобы дать ребяткам сундучок со шмоткой лутануть? Разумеется я ливну после 3 вайпа на треше .
Просто не нужно регаться на фаст викли 16 кей в группы, которые этот 16 кей "только вчера первый раз закрыли". Помогает в 99.99% случаев.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1910

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Все дебафы, баны и прочие ограничения тупо абузятся вырубом инета и всё и ливать не надо и дебаф не получишь

Почему вы все талдычите про альт-ф4? При дисконнекте ты так же получаешь дебаф и все, если не перезаходишь в течении 2-3минут. Да, иногда случаются неполадки с инетом, но это редкость в наши дни и если ты по ошибке раз в полгода попадешь в такую ситуацию, то ничего страшного. Если же у тебя инет каждый второй инст отрубается на полчаса, то ты ничем не лучше ливера. Поэтому вообще никаких проблем нет, вы на ровном месте придумали что то и повторяете бесконечно как мантру.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Сделать ограничение как в пвп? Ливнул с ключа, получил дебаф, и ты не можешь регаться в ключи ближайший час, два и по нарастающей. Видимо это очень сложно додуматься

ключники не терпилы в отличии от пвпшников
И потому ливают с ключа, который можно затаймить, тупо потому, что там вместо +2, получается +1? Таких "не терпил" я бы перманентно банил.
С такими понятиями надо вообще в какие-нить онлайн игры в стиле "тюряга" играть.

watcher

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
По-моему ни один вариант наказания или поощрения не будет работать. По одной простой причине - все можно арбузить, либо наказание будет такое, что чел уже зарегался в другую группу и идет следующий ключ ломать людям, что вы ему сделаете. Награду сделают? Ну офигеть, теперь ливать будут намерено или кикать из группы, чтобы полутать нахаляву ништячки. Сделать новые условия и отскалировать данж под текущую группу? Ага, как вы отскалируете под отсутствие танка или хила?

Помочь может только одно, о чем уже вскользь упоминалось - ИИ-персонажи определенной роли, которые заменят недостающего игрока.

Плюсы: полностью закрывает проблему.
Минусы: игроки становятся не нужны, люди будут заходить в ключ с друзьями/пугами, тут же выходить, а ты один в свое удовольствие бегаешь по данжу с идеальными напарниками, которые не ноют, не психуют, не выходят, прожимают как надо кнопки и т.п.

Вангую, что разрабы сейчас думают именно над тем, как бы минусы уравновесить и не слишком расслабить игроков такими удобствами, после которых терпеть живых игроков мало кому захочется.

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
отнимать 50 рейтинга, если ливнул с инста пока не закончилось время?

Crovas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
По-моему ни один вариант наказания или поощрения не будет работать. По одной простой причине - все можно арбузить, либо наказание будет такое, что чел уже зарегался в другую группу и идет следующий ключ ломать людям, что вы ему сделаете. Награду сделают? Ну офигеть, теперь ливать будут намерено или кикать из группы, чтобы полутать нахаляву ништячки. Сделать новые условия и отскалировать данж под текущую группу? Ага, как вы отскалируете под отсутствие танка или хила?

Помочь может только одно, о чем уже вскользь упоминалось - ИИ-персонажи определенной роли, которые заменят недостающего игрока.

Плюсы: полностью закрывает проблему.
Минусы: игроки становятся не нужны, люди будут заходить в ключ с друзьями/пугами, тут же выходить, а ты один в свое удовольствие бегаешь по данжу с идеальными напарниками, которые не ноют, не психуют, не выходят, прожимают как надо кнопки и т.п.

Вангую, что разрабы сейчас думают именно над тем, как бы минусы уравновесить и не слишком расслабить игроков такими удобствами, после которых терпеть живых игроков мало кому захочется.
вариантов полно и в сумме и/или по отдельности они не дадут жить нормально ливеру, просто начиная с легиона никаких наказаний для ливеров с ключей не было, хотя в том же геройк лфг дают дебафф на 30м, видимо близард считают что лфг на 5ппл важнее чем м+(впрочем это блядзард, от них ожидать адекватного решения не приходится)
снимать рейтинг, давать дебафф, показывать страйки, отнимать прибавку к рио в последующем ключе, ой да вариантов просто море, было бы желание, но если этого желания не появилось с 2016года, то вряд ли оно появится в обозримом будущем, тем более толковое

 

закрыть