WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики размышляют над проблемой досрочно покидающих эпохальные+ подземелья игроков  (Прочитано 10942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
отнимать 50 рейтинга, если ливнул с инста пока не закончилось время?

Вот же человек предлагает самый очевидный вариант. Загляните в МОБа игры. Тот же ХоТС от близзов. Ливнул с матча получаешь минус к рейтингу. Защита от дисконнекта сделана так, что последующие законченные игры постепенно возвращают штраф. Ещё раз ливнул, получай ещё минус. Кроме того, в том же ХоТСе сделана система штрафных матчей. Ливнул, будь любезен выиграть два квикоса. В WoW можно добавить 2 пройденных эпохальных подземелья (можно и с +, но на 5 лвлов ниже от скипнутого). Не захотел терять время - в итоге потерял гораздо больше времени.

Arikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 493

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
Ливнул, стоял в афк в результате чего ключ не был пройден до конца - следующий пройденный в тайм ключ этого же или большего уровня не дает рио. Вот такое наказание.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2023, 09:42:33 by Arikus »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Слушайте, а почему-бы для ключей просто не сделать голосование на отмену подземелья с сохранением ключа?

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Интересно, а эти сверхразумы не хотят переработать систему ключей, которая плодит конченых ублюдков? Неоднократно находился в ситуации, когда люди ливали по причине того, что не то что не в тайм идем, а на +2 не успеваем.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 899
Я об этом думал еще года три назад и вроде бы даже писал тут... Тогда же пришел к выводу, что большинство возможных фиксов будет легко абузиться тем или иным способом, о чем уже многократно написали выше.
Поэтому самый простой и разумный вариант - добавить в рио каждому игроку статистику по пройденным/не пройденным ключам. То есть буквально все будут видеть сколько данжей за сезон ты закончил, а сколько начал, но не закончил.
Конечно, неприятно будет, что из-за какого-то ливера, твоя стата портится, но на дистанции будет хорошо заметно кто сам регулярно ливает, а кому просто не повезло.
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2023, 10:01:00 by Lis-sama »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Мне кажется, что нужно просто давать простую возможность допройти ключ. Допустим, как сделано в ЛФРе. Таймер кончился, и дальше каждый вайп на боссе накидывает по какому то количеству процентов на дпс/хпс.
В моём случае в ДФ большинство дисбандов происходило не из-за разного рода токсиков-киберкотлет с 2.5к рейтинга, а именно из-за того, что просто не хватало дамага на боссов на тиранике(вроде коровы в Омутах).

Ну и опять же небольшое личное наблюдение - как казуал(16-20), я стараюсь не брать пугов с намного выше РИО. Т.е. собирая в 18ый - я не возьму 3к+ пуга, потому что в большинстве своём мне попадались супер токсичные индвидуумы, которые считают, что все вокруг им всё должны.

inzArr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
1) лут может упасть ливнувшему, отменить
2) нужно чтоб пачка прошла все же данж даже в 4 возможно в тайм, или какой то бафф дать или дебафф мобам и боссам.
3) ливнут может Танк или Хил, хз как фиксить
4) иногда бывают такие пачки, что лив это экономия времени и нервов, считаю что для ливов нужна информация о недопройденных ключах, а лив ли это или тупо разошлись так как не тянут пусть будет общим
4) чтоб не было инфо о не пройденном ключе, сделать возможность имба баффа, но без лута или там минималка
5) так как народу и так все меньше, не нужны дебафф на ливера, ливер и так на дизморале а тут ещё дебафф, он дропнет игру и тем самым близы бабки потеряют
6) можно ещё подумать об уменьшение Рио о не тайме или карма в ла2 была вроде и типо её чистят прохождением в тайм, но она не может быть больше 0

ginger2013

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
В окне рио добавить строчку количество пройденных до конца ключей из и цифры сколько ключей всего начато и сколько из них дошел игрок до конца. Или просто процент. Глобально проблему не решит, но игроки сами будут решать брать ли такого человека в пати, если у него к примеру 50% фул пройденных ключей. Можно сделать чтобы статистика портилась у первого ливнувшего, а у оставшейся пати нет, как в системе поиска подземелий, дебаф вешается на первого, на остальных нет
« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2023, 10:33:19 by ginger2013 »

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Вот ещё о чём бы я подумал на месте разработчиков.
Убрать деплит ключа, кроме ручного.
Это не снизит количества ливеров, но может существенно сократить недовольство ими.
Т.е. если твою ценную, выстраданную временем двадцатку сломала очередная ЧСВ киберкотлета, то тебе не надо снова идти собирать 19ый, куда регается достаточно немного людей, а снова собирать 20ый.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Люди в ключах вообще перестали что либо делать - не кикиают, не диспелят, даже сейвы свои не жмут и ко всему этому не дамажат, хоть 440+ одеты. Как только на это обращаешь внимание начинает срач.  Что только не пишут - не их обязанности, все кто то должен делать, но не они. Это все приводит к вайпам, а потом и ливам. Может пора разделить ответственность принудительно.  Поделить касты на танка и на дд. ДД сбивают свои, танк свои, у хила свои заморочки. Этот игнор  только прогрессирует, в бфа такого ни так много было, как сейчас.  Причем это херня и 10 ключах и в 20ых. Так же не мешало сделать ограничение по итему, чтобы не было забущенных  420, собирающих условный 18 ключ. Это всегда минус тиммейт.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 833
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
Люди в ключах вообще перестали что либо делать - не кикиают, не диспелят, даже сейвы свои не жмут и ко всему этому не дамажат, хоть 440+ одеты. Как только на это обращаешь внимание начинает срач.  Что только не пишут - не их обязанности, все кто то должен делать, но не они. Это все приводит к вайпам, а потом и ливам. Может пора разделить ответственность принудительно.  Поделить касты на танка и на дд. ДД сбивают свои, танк свои, у хила свои заморочки. Этот игнор  только прогрессирует, в бфа такого ни так много было, как сейчас.  Причем это херня и 10 ключах и в 20ых. Так же не мешало сделать ограничение по итему, чтобы не было забущенных  420, собирающих условный 18 ключ. Это всегда минус тиммейт.
Смотря как объяснять.
Сколько лично я не указывал на ошибки - не было токсичности в ответ. Люди может и не супер начинали делать, но хотя бы делали.
А если заходить сразу с того, куда ты его мамку поведешь, и чей он сын - ясен-красен начнётся срач.

KAPTOXA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 701

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: галакронд
Хай ключи существуют не для удовольствия, а для страданий.

Харвэйн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Хамить или оскорблять даже не нужно. Просто линкуешь детейлс с одним сбитым кастом за пол инста и все. Вчера чел писал, ты типа задрот  - ты сбивай, а он простой игрок, ему не надо. Если лок - то он рдд ему не удобно. Не раз писали, что это задача танка, если не справляешься, то  не чего  регаться  в ключи.  Если  в паке больше двух кастеров, начинается шоу.  Я даже не говорю про контроль новых аффиксов.

Вирайс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Virayk
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Silvermoon
Простое решение, пускай ключ не ломается когда человек покидает пати. Да время потерял за то прогресс ключа сохранил.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Простое решение, пускай ключ не ломается когда человек покидает пати. Да время потерял за то прогресс ключа сохранил.
Абузить будут.

 

закрыть