WORLD OF WARCRAFT

Тема: Краткий пересказ сюжета «Красная пелена» про пророчество Велена из обновления 10.1.7  (Прочитано 8867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52249



На этой неделе игроки могут пройти небольшой сюжет под названием "Красная пелена", который расскажет о пророчестве Велена и его путешествии на Аргус, где того ждет раскаяние от совершенно неожиданного персонажа. За прохождение этой цепочки игрок получает несколько опций внешности для дренеев под эредаров-ман'ари, достижение, 2 игрушки и возможность приобрести 8 косметических предметов оружия. Этот сюжет уже стал доступен на американских серверах, местные игроки прошли его и сделали пересказ. Берегись спойлеров! :cut:

Начать этот сюжет можно совершенно любым персонажем 70 уровня без каких-либо иных требований. Начальное задание можно получить у Вирты рядом с Крепостью Штормграда или у Предводителя рыцарей Дранара рядом с Бараками на Аллее Чести в Оргриммаре.



Красная пелена


Цепочка начинается с задания "Тревожное пророчество", в котором героя просят прибыть на корабль Виндикар на Аргусе, для чего он может воспользоваться прилагающимся Кристаллом телепортации, чтобы сэкономить время. Там ему выдают задание "Неопределенность", в котором просят отыскать встревоженного пророка Велена.

В разговоре тот рассказывает, что в его снах начали появляться разрозненные видения желтого и красного оттенков и что Хатуун хочет с ним встретиться. Велен надеется, что Хатуун пересмотрел свое решение и все же хочет позволить Сломленным присоединиться к дренеям, и потому зовет его на беседу. Велен просит героя сопроводить его на встречу.

Велен и герой переносятся к Хатууну, однако помимо него там оказывается и кое-кто иной – эредар Арзал'кал. Велен сковывает его и возмущается тем, что Хатуун задружился с представителями Пылающего Легиона. Тем после непродолжительной перепалки все же удается упросить его выслушать Арзал'кала.


Героя посылают помочь Арзал'калу по заданию "Вскрытие раны", в котором он попросту рассказывает о своих мотивах, а Велен и Хатуун перекидываются словами с глазу на глаз. Герой может пропустить диалог целиком и перейти к следующему заданию, если заскучает. Арзал'кал рассказывает, что доверился и поверил Кил'джедену и Архимонду во многом потому, что не давал себе возможности усомниться в их словах, ведь с умением лидеров читать мысли сомнения довели бы его до смерти, чего он сильно боялся. Теперь же Арзал'кал раскаивается и знает, что вряд ли ему простят его грехи, но хочет хотя бы попытаться, ведь не видит иного выхода.


Велен дает Арзал'калу шанс и герой вместе с ним отправляется по заданиям "Раскаяние" и "Разрыв связей", чтобы силой забрать кое-чего у своего бывшего союзника – ман'ари Говорящего Налридуна. Попутно отряд также убивает несколько других эредаров, что встают на его пути. Этим предметом оказалась некая Бриллиантовая звезда и, заполучив ее, герой с Арзал'калом по заданию "Доказательство и обещание" переносятся обратно к Хатууну. Завершение этого задания награждает достижением, открывающим опции внешности для дренеев, и новой игрушкой, оканчивая основную часть сюжета.


В эпилоге герой может послушать длительную беседу между Веленом, Хатууном и Арзал'калом. Выясняется, что Бриллиантовая звезда – это осколок кристалла Ата'мал, который некогда орки похитили у Велена на Дреноре, а позднее после их осквернения тот был забран у них Кил'джеденом. Далее кристалл пошел по рукам и в итоге Арзал'кал решил вернуть его Велену, чтобы он не остался в кровавых руках – в знак своего вступления на правильный путь. Арзал'кал просит у Велена, чтобы тот позволил ему вернуться к дренеям и пророк, пусть и не дает прощения за все его грехи, это на удивление Хатууна разрешает. Арзал'кал также просит называть его Арзаалом, поскольку он уже не может жить под своим старым именем. Затем они уходят на частную беседу, а игрока просят обратиться к кузнецу Гаалу, который может предложить ему интересные вещицы.


В итоге, за прохождение сюжета игрок получает следующие награды:



 
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2023, 19:56:56 by Wishko »

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1841

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
World of Peacecraft

Просто рыжий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 912
Разве проход на Аргус сюжетно не закрыт?

Scourge Acolyte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922
Разве проход на Аргус сюжетно не закрыт?
Закрыт, но будто сценаристы знают, что происходило в сюжете.

Lurcis

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1224
  • За Клоунаду!
World of Peacecraft
Ну, как сказал один человек - тот, кто злится, пожирает сам себя. Надо понимать что всё-таки у дренеев это как гражданская война Орды - Вол'джина и Гарроша. Если почитать те же Военные Преступления, там много что показывается, как страдали друзья и союзники из-за страхов Гарроша потерять власть.

Тут то же самое - эредары раскололись. Одни ушли за Веленом, став дренеями, другие остались, став ман'ари. А ведь там были семьи, друзья.
Да и далеко ходить никуда не надо - житель РФ может на улицу выглянуть, поспрашивать у сограждан, как они события оценивают - и может в целом охренеть, как сильно разнятся идеи и идеалы, какая пропасть ненависти в обществе между разными группами.

Тут - об этом примирении этих групп. Признание ошибок одной из них, и желание их исправить, воссоединившись с некогда друзьями и родными.

И я считаю что текущее направление сюжета о том, что все стороны ищут контакты для примирения, игре на пользу, потому что сколько уже раз было этих бессмысленных косилищ, которые тянутся с ваниллы, и не имеют никакой малейшей толики логики, когда у нас сюжет варкрафта вертится не вокруг войны двух фракций, а о том, как эти разные по идеям, принципам и убеждениям и интересам расы соединяются в одно целое, чтобы защитить мир от внешних угроз. И как по мне, кульминацией этого сюжета должно стать то, что Азеротчане отрекутся ото всех космологических сил, и не будут ни от кого зависеть - ни от титанов, ни от бездны, ни от света, ни от кого - они будут сами строить своё будущее, не являясь чьими-то пешками в планах всевселенского господства.
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2023, 00:29:02 by Lurcis »

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
World of Peacecraft
Ну, как сказал один человек - тот, кто злится, пожирает сам себя. Надо понимать что всё-таки у дренеев это как гражданская война Орды - Вол'джина и Гарроша. Если почитать те же Военные Преступления, там много что показывается, как страдали друзья и союзники из-за страхов Гарроша потерять власть.

Тут то же самое - эредары раскололись. Одни ушли за Веленом, став дренеями, другие остались, став ман'ари. А ведь там были семьи, друзья.
Да и далеко ходить никуда не надо - житель РФ может на улицу выглянуть, поспрашивать у сограждан, как они события оценивают - и может в целом охренеть, как сильно разнятся идеи и идеалы, какая пропасть ненависти в обществе между разными группами.

Тут - об этом примирении этих групп. Признание ошибок одной из них, и желание их исправить, воссоединившись с некогда друзьями и родными.

И я считаю что текущее направление сюжета о том, что все стороны ищут контакты для примирения, игре на пользу, потому что сколько уже раз было этих бессмысленных косилищ, которые тянутся с ваниллы, и не имеют никакой малейшей толики логики, когда у нас сюжет варкрафта вертится не вокруг войны двух фракций, а о том, как эти разные по идеям, принципам и убеждениям и интересам расы соединяются в одно целое, чтобы защитить мир от внешних угроз. И как по мне, кульминацией этого сюжета должно стать то, что Азеротчане отрекутся ото всех космологических сил, и не будут ни от кого зависеть - ни от титанов, ни от бездны, ни от света, ни от кого - они будут сами строить своё будущее, не являясь чьими-то пешками в планах всевселенского господства.
Кринжа навалил, конечно.

TiffLacey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 480
В фэнтези мире, где смерть легка, потому что её нет (добежал духом с кладбища) и есть клёвый мир, где душам весело и прикольно жить в магическом лесу Андервельд, не должно быть проблем с "косилищами". Весь мир Warcraft и вселенная строились на том, чтоб РЕАЛЬНЫЕ люди отдыхали душой, а не кушали унылую или соевую мораль, очень мерзотную и лживую по сути. Не нужно натягивать хрень про "мир и жвачку", когда спецслужбы почти всех стран на планете по приказу царей-королей убивают неугодных пулей в затылок, а полиция на страже богачей. Людям хочется отдохнуть и повоевать в фэнтези мире, где смерть не так страшна и не несёт травм для психики, и где мотивы народов честны и просты, а не "богатые цари имеют власть и делают с людьми что хотят, высасывая все деньги и ресурсы с населения и земли". Творения человека, такие как техника или игры, должны служить человеку, а не он им. Так что дуйте со своей любовью-миром-жвачкой лживыми в другое место, а фанатам вселенной оставьте войны с магией, злодеями, эскапизмом и приятным снятием стресса.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 207

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
World of Peacecraft
Ну, как сказал один человек - тот, кто злится, пожирает сам себя. Надо понимать что всё-таки у дренеев это как гражданская война Орды - Вол'джина и Гарроша. Если почитать те же Военные Преступления, там много что показывается, как страдали друзья и союзники из-за страхов Гарроша потерять власть.

Тут то же самое - эредары раскололись. Одни ушли за Веленом, став дренеями, другие остались, став ман'ари. А ведь там были семьи, друзья.
Да и далеко ходить никуда не надо - житель РФ может на улицу выглянуть, поспрашивать у сограждан, как они события оценивают - и может в целом охренеть, как сильно разнятся идеи и идеалы, какая пропасть ненависти в обществе между разными группами.

Тут - об этом примирении этих групп. Признание ошибок одной из них, и желание их исправить, воссоединившись с некогда друзьями и родными.

И я считаю что текущее направление сюжета о том, что все стороны ищут контакты для примирения, игре на пользу, потому что сколько уже раз было этих бессмысленных косилищ, которые тянутся с ваниллы, и не имеют никакой малейшей толики логики, когда у нас сюжет варкрафта вертится не вокруг войны двух фракций, а о том, как эти разные по идеям, принципам и убеждениям и интересам расы соединяются в одно целое, чтобы защитить мир от внешних угроз. И как по мне, кульминацией этого сюжета должно стать то, что Азеротчане отрекутся ото всех космологических сил, и не будут ни от кого зависеть - ни от титанов, ни от бездны, ни от света, ни от кого - они будут сами строить своё будущее, не являясь чьими-то пешками в планах всевселенского господства.
Чел, что ты тут навалил. Эредары уже не дренеи, они демоны пропитанные скверной. Скверна искажает плоть и разум заставляя тебя желать и делать плохие вещи.
И всё было бы ок, если бы Велен прилетел на Аргус и ОЧИСТИЛ их тела и души от влияния скверны( что хз возможно ли) с последующим раскаиванием оных. Но сценаристы этого не сделали, пропустив мимо ушей весь лор про скверну, и как я понял теперь выставили эредпров чем то вроде космо-нацистов(?) которые теперь захотели исправиться. Кринж и только. Рад что Альянс ныньче принимает демонов как родных =\
« Последнее редактирование: 13 Сентября, 2023, 21:59:36 by Monstrikus »

Eartl

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 210
Да-да, зашибись. Т.е. в Легионе нам рассказывают, что скверна выводит желания в абсолют и извращает их, а тут разумные демоны. Конееечно.

 

закрыть