WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками Dragonflight о переработке старого мира, Торговой лавке и Крисе Метцене  (Прочитано 5582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52433



К презентации обновления 10.2 портал Gamespot взял небольшое, но весьма познавательное интервью, задав директору Иону Хаззикостасу и исполнительному продюсеру/вице-президенту Холли Лонгдейл ряд вопросов о текущем и будущем World of Warcraft. В нем, в частности, обсуждался темп выпуска новинок для Dragonflight, вполне вероятное обновление старого мира в будущем, критикуемая сообществом покупка Торговых жетонов за реальные деньги и роль Криса Метцена в работе над развитием сюжета игры. Подготовили краткий пересказ.:cut:

Dragonflight
  • Dragonflight сильно отличается от своих предшественников, в особенности Shadowlands, как по тематике, так и частоте выпуска контента. В этом дополнении разработчики сильно изменили свой подход к разработке игры как "живого сервиса", основываясь на пожеланиях игроков и внутренних данных.
  • Выпустив "Дорожную карту", в Dragonflight разработчики поставили амбициозный план: выпускать по обновлению каждые 8 недель – по одному большому и двум небольшим между ними. Это был эксперимент с серьезной долей уверенности в успехе, и к этому моменту им удается следовать плану, а результаты говорят сами за себя. Вовлеченность западных игроков на текущем этапе дополнения выше, чем она была в любом из современных дополнений. Разработчиков это радует и показывает, что они пошли в верном направлении. Они и дальше будут трудиться в том же духе, не забывая при этом экспериментировать.
  • Разработчики и далее планируют выпускать по новому обновлению каждые 8 недель, чтобы игроков всегда ждало что-нибудь новенькое, как в плане внутриигровых занятий, так и в плане развития сюжета. Так авторы игры рассказывают небольшие завершенные истории и закладывают основы для будущих сюжетов, к которым вернутся в отдаленном будущем.

Будущие дополнения
  • Разработчики отметили, что, занимаясь новыми дополнениями, они стараются включать в них несколько разнообразных крупных тематик, чтобы все не было посвящено какой-то одной вещи. Поэтому в прошлом были отринуты идеи дополнений об Изумрудном Сне и Древних Богах (которые к тому же были бы слишком мрачными и подавляющими для игроков).
  • По словам разработчиков, в будущем "вполне возможна" еще одна переработка старого мира в духе Cataclysm, ведь игра богата самыми разными локациями и тематиками, но они никак не используются и пустуют, а ведь мир игры должен быть живым и развивающимся. И если она произойдет, авторы игры учтут критику игроков касательно Cataclysm и постараются не удалять из игры какой-либо контент, а сохранить его, благо современные возможности дают для этого обширные просторы.
Крис Метцен
  • По словам разработчиков, Крис Метцен не сидит без дела на своей должности творческого советника, а часто появляется в офисе, представляя из себя "движущую силу". Он очень "целеустремлен и позитивно настроен", прилагая все силы, чтобы сделать вселенную Warcraft лучшей, какой она только может быть.
  • По словам разработчиков, содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать героев/злодеев и места, поэтому они вместе с Метценом взялись за создание полностью новых вещей. Крис предлагает множество интересных идей и мыслей для развития вселенной Warcraft далеко за известные пределы, но так, чтобы они вписывались в общий дух игры. Он принимает активное участие в разработке будущих сюжетов.

Торговая лавка
  • Торговая лавка оказалась весьма популярной среди игроков, регулярно предлагая им большое число разнообразных наград просто за то, что они играют в игру.
  • По словам разработчиков, возможность покупки Торговых жетонов за реальные деньги в комплектах пока является экспериментальной и они просто пробуют разные подходы. В первую очередь она введена для того, чтобы игроки, которые по какой-то причине не успевают получить все жетоны внутриигровым способом, имели возможность купить их за реальные деньги и обменять на желаемые награды. Таких людей не очень много и их не особо видно, но они есть.
  • Разработчики заверяют, что Торговая лавка всегда была и будет только лишь способом вознаграждения людей за игру, а не магазином с микротранзакциями.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2023, 20:18:02 by Wishko »

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
По словам разработчиков содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать новых героев и злодеев, новые места

Ну... не прошло и.. Сколько там лет не прошло?

Ничего конечно не имею против всех этих ребят, событий и локаций, но ездить по их трупам чтобы через несколько лет снова поездить по их трупам пора и правда завязывать

xALEKSx

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1102
Офф сообщения близзов это уже тоже самое что, например, гос. пропаганда.
Все у них всегда супер, развивается, бьет рекорды, и другие термины из новояза.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6347
  • Нет подписки
Да, давайте уже забьем на какие-нибудь скучные острова. Даешь новую планету.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Primetime

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 314
  • For Sigmar! For the Empire!! For the WARHAMMER!!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тагаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
По словам разработчиков содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать новых героев и злодеев, новые места

Ну... не прошло и.. Сколько там лет не прошло?

Ничего конечно не имею против всех этих ребят, событий и локаций, но ездить по их трупам чтобы через несколько лет снова поездить по их трупам пора и правда завязывать
Значит скоро и потенциал оригинального WoW тоже исчерпают.
Важно защитить свою интеллектуальную собственность. Запатентовать, выбрать дилеров, засудить плагиаторов... Ах да, и взятки раздать, конечно!

Чернавских

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Время деньги, друг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Флотизлов
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Дракономор
Видимо новое дополнение всё же не будет про переработанный старый мир. Ну они хотя бы не отрицают эту идею.

psy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Warlock
    • Сервер: РФ
Да, давайте уже забьем на какие-нибудь скучные острова. Даешь новую планету.
Стопудово, в следующем аддоне будут очередные острова с очередными джунглями/лесом, равниной и пустыней.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1023
Весь их "контент" это унылый лагающий эвент, на 1-2 раза посмотреть и +50-100 новых ачивок. За этот аддон уже вышло в сумме ачивок больше, чем за 2 предыдущих, а еще в след патче будет почти 200. То есть в одном аддоне будет почти как за 3.

Цитировать
Торговая лавка оказалась весьма популярной среди игроков, регулярно предлагая им большое число разнообразных наград просто за то, что они играют в игру.

Как они определяют, что она популярна? Люди просто платят подписку ясное дело они к ней подходят. С тем же успехом можно сказать, что любая локация популярна стала...

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Цитировать
В первую очередь она введена для того, чтобы игроки, которые по какой-то причине не успевают получить все жетоны внутриигровым способом, имели возможность купить их за реальные деньги и обменять на желаемые награды.
Какие же они добрые и заботливые, что бы мы без них делали. Магазин, подписка, платные дополнения - всё ради удобства, не более. Уверен, если игроки скажут что им это неудобно - сразу уберут :P Помнится раньше вообще речи про продажу этих жетонов не было... Осталось только баттлпасс добавить. Для комплекту. За чисто символические баксов 30 на месяц.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
По словам разработчиков, содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать героев/злодеев и места, поэтому они вместе с Метценом взялись за создание полностью новых вещей.
Просто история вов после вотлк должна была стать продолжением варкрафта3, а не высосанной из пальца хренью. И героев можно было бы сделать больше, если бы мы каждый аддон не убивали великую мега угрозу существования всего сущего из космоса.

Koncren

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексанара
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
По словам разработчиков содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать новых героев и злодеев, новые места

Ну... не прошло и.. Сколько там лет не прошло?

Ничего конечно не имею против всех этих ребят, событий и локаций, но ездить по их трупам чтобы через несколько лет снова поездить по их трупам пора и правда завязывать
Ну собственно на фоне этого истощения и появились Воплощения, причём довольно неплохой же аддон с ними, плюс клифхенгер с Иридикроном нам оставили

Дарл

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59
Офф сообщения близзов это уже тоже самое что, например, гос. пропаганда.
Все у них всегда супер, развивается, бьет рекорды, и другие термины из новояза.

А что у них не так? игре 19 лет, в неё по прежнему играют пара миллионов игроков, каждый из них, покупает аддон и платит каждый месяц за подписку. Компания стабильно зарабатывает миллиарды.   ;)

Sheng of Ultar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 687

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ш!@#$г
    • Класс: ШП
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
По словам разработчиков содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать новых героев и злодеев, новые места

Ну... не прошло и.. Сколько там лет не прошло?

Ничего конечно не имею против всех этих ребят, событий и локаций, но ездить по их трупам чтобы через несколько лет снова поездить по их трупам пора и правда завязывать
Значит скоро и потенциал оригинального WoW тоже исчерпают.

Дык это... Он исчез примерно в катаклизме.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5318
Цитировать
По словам разработчиков, содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать героев/злодеев и места, поэтому они вместе с Метценом взялись за создание полностью новых вещей.
Просто история вов после вотлк должна была стать продолжением варкрафта3, а не высосанной из пальца хренью. И героев можно было бы сделать больше, если бы мы каждый аддон не убивали великую мега угрозу существования всего сущего из космоса.
Настолько высосана из пальца, что Катаклизм про аспектов, которые были в книгах ещё до выхода вова :facepalm:

FoT1reS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421
  • ???
Цитировать
По словам разработчиков, содержимое Warcraft III уже почти исчерпало себя и неоткуда брать героев/злодеев и места, поэтому они вместе с Метценом взялись за создание полностью новых вещей.
Просто история вов после вотлк должна была стать продолжением варкрафта3, а не высосанной из пальца хренью. И героев можно было бы сделать больше, если бы мы каждый аддон не убивали великую мега угрозу существования всего сущего из космоса.
Настолько высосана из пальца, что Катаклизм про аспектов, которые были в книгах ещё до выхода вова :facepalm:
Для таких людей канон исключительно WC 3 FT и лич кинг, остальное это уже выдумки

 

закрыть