WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему подземелья в «ванильном» World of Warcraft были такими длинными?  (Прочитано 7425 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Смотря какие, лол. Там есть и очень короткие инсты
Да и объективно, там враги и боссы с 1-3 абилками, а дизайн инста одинаковый на протяжении всего...инста. Просто другой подход к разработке, тогда это было нормой

Fenkury

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лучше бы разработчики оставили и старые варианты подземелий, как с локациями поговорить просто с нипом, а в поиске можно было приписку сделать классик ;)

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1899
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если в классике 2019 инсты были долгими, так как залетело много нубов, то сейчас в хк любой инст проходится куда быстрее любого ключа.
Понятно, что в 2004 ситуация была еще печальнее, но явно к 2005-2006 она подправилась.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Странная статья, прохождение любого инста, кроме БРД, занимает 25-40 минут.

Вы действительно считаете, что в 2004-2005гг прохождение ванильного инста без учёта сбора группы и дороги занимало 25-40 минут?))
Нет не думаю, но Ваш личный скилл не равно фактичекой длине.
Давайте накидаем суда куча скринов, где люди сидят в ключах по несколько часов. А есть скрины где 7 часов, означает ли это, что ключи такие длинные?

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
а причем тут скилл, в классике отсуствуют интрументы для быстрого раша данжа, агрогенерация слабая, аое агро вообще отсуствует за пределами паладина, да и с него сорвут дождиком маги и локи. разве что в "5 магов" заливать дождем.

fersson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 149
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
а причем тут скилл, в классике отсуствуют интрументы для быстрого раша данжа, агрогенерация слабая, аое агро вообще отсуствует за пределами паладина, да и с него сорвут дождиком маги и локи. разве что в "5 магов" заливать дождем.

И манареген ещё. Едва ли не половину времени прохождения инста в классике занимало сидение хилеров и кастеров на заднице и раздача магом воды.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Поэтому, с одной стороны разработчики создавали подземелья с расчётом на то, что игроки будут проходить их всего раз, максимум два
У них вполне получилось - в инсты черной горы не хочется возвращаться после первого прохождения
Это да... Так они еще и запутанные были, с кучей всякой неочевидной херни, типа сейфов и ворот которые надо открыть.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь/Энигмахх
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
а причем тут скилл, в классике отсуствуют интрументы для быстрого раша данжа, агрогенерация слабая, аое агро вообще отсуствует за пределами паладина, да и с него сорвут дождиком маги и локи. разве что в "5 магов" заливать дождем.

Метовый сетап вот тебе и инструмент. И да берем хотя бы пару магов и многие паки убиваются в 2-3 раза быстрее, чем без магов.

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1045
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мне все же очень нравится возвращение этой тенденции, но все таки в очень урезанном виде. Тазавеш и этот новый, даже название не помню оО очень классно исследовать. Но ептить, они опять же проносятся просто на изи. Ну дайте вы монструозное подобие забытого города, некроситета, мародона. Ну прям что бы там полазить несколько вечеров, что бы не торопясь( блин, может все же разрабы начнут классик насыщать подобным? ( пусть ретейл несется как скоростной поезд, но верните такой неторопливый контент. Я в классике внезапно прям подвис, на столько медитативный и погружающий геймплей. Я думал я постарел, а оказалось игра стала реальной дрочилкой-диаблоидом

cnbkkahb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крейвиан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Потому что лор ценился разработчиками выше игровой доступности (я думаю про это особо даже не задумывались): в БРД приходишь, сразу видно, целый город дуэргаров. И он не "казался" им, а таковым был. Сравнить тот же шоломанс, в оригинале полноценная подземная академия некромантов, а в переделке какой-то пук на три босса, непонятно вообще из за чего весь сыр бор. Стратхольм можно, опять же, сравнить, в оригинале это целый, мать его, город, а в пещерах времени какой-то атракцион с Артасом...

Лор лором, но в статье прямая цитата от разраба, мы не хотим, чтобы игроки быстро проходили контент) Своеобразный таймгейтю.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 686
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
ИМХО зря они вообще отказались от идеи данжей в открытом мире за которые нужно конкурировать.

Просто почитав какая драма творилась, как много социального взаимодействия было между игроками, насколько значимым считалось прохождение данжона в той другой игре - понимаешь как много мы упустили в WoW.

ММО это в первую очередь про социальное взаимодействие, а что может быть круче для социального взаимодействия, как не конкуренция за данжон и лут с него? Войнушки гильдий и всё вот это вытекает из этого аспекта. Было бы круто, если бы для разнообразия близзы оставляли бы и такие данжи в игре, а не только ворлд боссов.

Ну и режим ПК естественно нужен был бы. Благо у нас есть опыт курилицы с вневременного острова, которая работала отлично

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1896
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Хз мне по приколу всегда было лазить по большим данжам. Неважно, марадон, ульдаман, брд или зульфаррак, они все были классные на релизе. Наоборот все бегали, что-нибудь искали интересное, где сундук или секретный босс какой или рарник. Я вообще помню случайно с другом нашли затонувший храм. Бегали фармили элиток, потом сагрили лишних, разбежались, в итоге я сдох, а он данж нашел. Потом собрали экспедицию 60 туда, фармили его. Была даже гордость какая-то, что мы нашли новый данж.
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2023, 17:21:59 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Хз мне по приколу всегда было лазить по большим данжам. Неважно, марадон, ульдаман, брд или зульфаррак, они все были классные на релизе. Наоборот все бегали, что-нибудь искали интересное, где сундук или секретный босс какой или рарник. Я вообще помню случайно с другом нашли затонувший храм. Бегали фармили элиток, потом сагрили лишних, разбежались, в итоге я сдох, а он данж нашел. Потом собрали экспедицию 60 туда, фармили его. Была даже гордость какая-то, что мы нашли новый данж.
Потому что воспринималось эпическим приключением, а не пробежкой "за сигами".
24-40 минут конечно это в юмор
Для инста опять же собираешь все квесты, чтобы разом сделать.
Храм - дракона пробуди, элементаля на в подвале вызови, ритуал с призывом аватара хаккара проведи...
40 минут, кек.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3990
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а причем тут скилл, в классике отсуствуют интрументы для быстрого раша данжа, агрогенерация слабая, аое агро вообще отсуствует за пределами паладина, да и с него сорвут дождиком маги и локи. разве что в "5 магов" заливать дождем.

Метовый сетап вот тебе и инструмент. И да берем хотя бы пару магов и многие паки убиваются в 2-3 раза быстрее, чем без магов.
Мета в 2004 году..

banantra

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Эти инсты мне кажется и не предполагали полное прохождение. У того же брд было куча типов ранов на которые собирали: арена ран, атюн ран, лава ран и т д. Как и в том же страте, который по факту - 2 инста в одном. И мне кажется это круто когда есть вариативность в прохождении инстов.

 

закрыть