WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему подземелья в «ванильном» World of Warcraft были такими длинными?  (Прочитано 7290 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Потому что были приключением, а не мешком с лутом.

Да та же черная гора по размеру больше рейдов наверное и отлично игралась, щас арена - коридор - арена

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2306
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скорее всего старые данжи были вдохновлённы ДНД. Долгое, опасное приключение. Сейчас это никому не надо во первых, а во вторых текущий движок Вова не может удивить чем то новым. Как например в том же балдуре. Паук стоит на паутине, можно сжечь огнем паутину и тот упадёт.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1072
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Странная статья, прохождение любого инста, кроме БРД, занимает 25-40 минут.

Вы действительно считаете, что в 2004-2005гг прохождение ванильного инста без учёта сбора группы и дороги занимало 25-40 минут?))
Нет не думаю, но Ваш личный скилл не равно фактичекой длине.
Давайте накидаем суда куча скринов, где люди сидят в ключах по несколько часов. А есть скрины где 7 часов, означает ли это, что ключи такие длинные?
нахера писать херню что бы потом дефатся?
марадон если проходить 42-45 лвлами а зелени доходит до 3 часов если на фулл идти. гномер если на фулл, то часа полтора. зулфарак  минут 50-час в среднем...без твинков в синьке и перекачанных персов имею ввиду. затонувший храм часа 2-2.5...есть и короткие, но уж точно большинство проходится от часа и дольше.

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Гномреган топ, помню что мы как-то туда зашли, никто не знал этот инст, танк и дд ливнул, бродили там втроем долгое время, мобы уже ресались по новой. Я пошел спать, на следующий день написал одному участнику группы, хотя мы были не знакомы - вот такие были времена, но он сказал что они так и прошли его. Черная гора - тоже прекрасна, тут и километровый бег от кладбища, и ключи, в том числе тот, который надо духом делать, и как-то раз увидел там первый эпик - красивую корону из огня

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Скорее всего старые данжи были вдохновлённы ДНД. Долгое, опасное приключение. Сейчас это никому не надо во первых, а во вторых текущий движок Вова не может удивить чем то новым. Как например в том же балдуре.
Я думаю, что "никому не надо" относится тут именно к разработчикам. И не только близзард.
Потому что это сложно, это надо сидеть и прорабатывать с точки зрения разных аспектов в том числе реиграбельности, вариативности. Скорее всего "классические мморпг никому не нужны" такая же мантра посредственных разработчиков игр, как и "классические РПГ никому не нужны". Ну BG3 показал, насколько это "никому неинтересно".
Забавно, что ему в пару как раз вышел канонично посредственный Starfield от "мастодонта индустрии TES"
Да и в классик на момент выхода народ выстраивался за вайбом (который вполне себе и получал первые несколько месяцев).
А так - та же жиза и с фильмами. Выходит куча посредственностей под мантры "вы ничего не понимаете в современном кино". Потом внезапно выходит какой-нибудь отличный фильм (вспомнил момент выхода Дороги Ярости) и всем всё ясно. Где Кино, а где кинцо.
И ещё - про то что разработчики оригинала были хорошо знакомы с D&D это понятно. А насколько с этим знакомы текущие разработчики? Вполне может быть, что ни на сколько.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 08:53:17 by Shedao »

Реиновер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реиновер
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Странная статья, прохождение любого инста, кроме БРД, занимает 25-40 минут.

Вы действительно считаете, что в 2004-2005гг прохождение ванильного инста без учёта сбора группы и дороги занимало 25-40 минут?))
Нет не думаю, но Ваш личный скилл не равно фактичекой длине.
Давайте накидаем суда куча скринов, где люди сидят в ключах по несколько часов. А есть скрины где 7 часов, означает ли это, что ключи такие длинные?
нахера писать херню что бы потом дефатся?
марадон если проходить 42-45 лвлами а зелени доходит до 3 часов если на фулл идти. гномер если на фулл, то часа полтора. зулфарак  минут 50-час в среднем...без твинков в синьке и перекачанных персов имею ввиду. затонувший храм часа 2-2.5...есть и короткие, но уж точно большинство проходится от часа и дольше.

Можно провести самый простой эксперимент. Просто забиваем на ютубе «/название подземелья/ full run», и смотрим, сколько длятся ролики. Получается примерно так:

Wailing caverns - примерно 1 час - 1 час 20 минут
Deadmines - около часа
Shadowfang Keep - 35-40 минут
Sunken temple - час-полтора
Maraudon - порядка 2 часов
Gnomeregan - час-полтора
BRD - огромный разброс. От полутора до 6+ часов, в среднем 3-3,5

Конечно это не репрезентативно. Но в целом, чтобы быстро прикинуть, вполне норм

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лучше не поминайте в суе "игру тысячилетия" в которой уже спустя почти 2 досих пор месяца друид сломан полностью и с каждого угла видно вырезанный контент, который нам потом снова впарят за 70 баксов.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 11:32:22 by psametix1 »

Shedao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше не поминайте в суе "игру тысячилетия" в которой уже спустя почти 2 досих пор месяца друид сломан полностью и с каждого угла видно вырезанный контент, который нам потом снова впарят за 70 баксов.
Почему бы не помянуть хорошую игру хоть напрямую, хоть в суе.
Но мне нравится ваше чувство юмора -  писать на форуме вовки "А у них зато в 2023г аж через 2 месяца после релиза до сих пор класс не работает". Очень саркастично.
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2023, 12:59:04 by Shedao »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше не поминайте в суе "игру тысячилетия" в которой уже спустя почти 2 досих пор месяца друид сломан полностью и с каждого угла видно вырезанный контент, который нам потом снова впарят за 70 баксов.
Почему бы не помянуть хорошую игру хоть напрямую, хоть в суе.
Но мне нравится ваше чувство юмора -  писать на форуме вовки "А у них зато в 2023г аж через 2 месяца после релиза до сих пор класс не работает". Очень саркастично.
да просто бесит лицемерие, киберпанк за теже проблемы гнобили, а тут в каждой бочке восхваление великой игры.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Странная статья, прохождение любого инста, кроме БРД, занимает 25-40 минут.

Вы действительно считаете, что в 2004-2005гг прохождение ванильного инста без учёта сбора группы и дороги занимало 25-40 минут?))
Нет не думаю, но Ваш личный скилл не равно фактичекой длине.
Давайте накидаем суда куча скринов, где люди сидят в ключах по несколько часов. А есть скрины где 7 часов, означает ли это, что ключи такие длинные?
нахера писать херню что бы потом дефатся?
марадон если проходить 42-45 лвлами а зелени доходит до 3 часов если на фулл идти. гномер если на фулл, то часа полтора. зулфарак  минут 50-час в среднем...без твинков в синьке и перекачанных персов имею ввиду. затонувший храм часа 2-2.5...есть и короткие, но уж точно большинство проходится от часа и дольше.
Вы в АФК стоите по часу, что у тебя такие таймеры прохождения ? )  Марадон час полтора, Зулфарк пол часа, Храм час.

Но, вообще бред конечно такие долгие 5ппл инсты в игре. Благо близы быстро осознали что игрокам это в целом не заходит и в БК инсты сделали покороче (а в Вотлк еще покороче).

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Скорее всего "классические мморпг никому не нужны" такая же мантра посредственных разработчиков игр, как и "классические РПГ никому не нужны". Ну BG3 показал, насколько это "никому неинтересно".
Всего в кучу намешал еще и БГ3 с какого-то хера классической РПГ обозвал (вот бы игру от Лариан обзывать crpg сейчас, уподобляя какому-нибудь Пасфайдингу или Пиларс оф этернити, когда игры от Лариан уже стали отдельным жанром). Ты так не делай плз.
БГ3 потому и стала хорошей игрой, что там Ларианы днд систему переделали по своему желанию, изменив всё в угоду удобства игры на ПК.  Как итог, с БГ1, БГ2 НВН1/2 её ничего кроме сеттинга уже и не роднит.
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2023, 09:52:41 by Enigma »

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше не поминайте в суе "игру тысячилетия" в которой уже спустя почти 2 досих пор месяца друид сломан полностью и с каждого угла видно вырезанный контент, который нам потом снова впарят за 70 баксов.
А в какой игре друид сломан
Я было подумал что в БГ3, но там он работает, никаких неполадок с его механиками обнаружено не было. Но, тогда какая еще игра может претендовать на "игру тысячелетия" Загадка.

darth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 818
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ИМХО зря они вообще отказались от идеи данжей в открытом мире за которые нужно конкурировать.

Просто почитав какая драма творилась, как много социального взаимодействия было между игроками, насколько значимым считалось прохождение данжона в той другой игре - понимаешь как много мы упустили в WoW.
c добрым утром. конкуренция за ворлд боссов была в относительно недавней пандарии. в какую фигню это превратилось лучше не вспоминать. кратко - кого больше, тот и прав. это не про социальное взаимодействие, а обычный договорняк, социальность там на уровне пугов в лфг

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11624

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Цитировать
Можно провести самый простой эксперимент. Просто забиваем на ютубе «/название подземелья/ full run», и смотрим, сколько длятся ролики. Получается примерно так:

Wailing caverns - примерно 1 час - 1 час 20 минут
Deadmines - около часа
Shadowfang Keep - 35-40 минут
Sunken temple - час-полтора
Maraudon - порядка 2 часов
Gnomeregan - час-полтора
BRD - огромный разброс. От полутора до 6+ часов, в среднем 3-3,5

Конечно это не репрезентативно. Но в целом, чтобы быстро прикинуть, вполне норм
Это видимо первые прохождения игроков, которые вообще с инстами не знакомы, даже на видео не смотрели как там и что пройти. И тыкаются там до 6+ часов как слепые котята.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше не поминайте в суе "игру тысячилетия" в которой уже спустя почти 2 досих пор месяца друид сломан полностью и с каждого угла видно вырезанный контент, который нам потом снова впарят за 70 баксов.
А в какой игре друид сломан
Я было подумал что в БГ3, но там он работает, никаких неполадок с его механиками обнаружено не было. Но, тогда какая еще игра может претендовать на "игру тысячелетия" Загадка.
дада нормально,
шмот в форме неработает, что делает форму беспоезным куском какашки, бонусы характеристик на спеллы из формы тоже не работают, при выходе из формы часто багаются предметы, что пока их не переоденешь они все ещё не работают. А порой и спеллы вне формы перестают получать +от мудрости и это только перезаходом в игру фиксится.

 

закрыть