WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GameSpot с авторами Diablo IV: «Мы доверяем своим данным, а не крикливому меньшинству»  (Прочитано 10231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Т.е. им по кайфу, что до 80 докачалось мизерное количество людей. Им норм, что в игру никто и не играет толком. Налутали бабла с мимокрокодилов, которые больше д4 не запустят и рады. И на них кстати и ориентируются в своих данных, а не на людей, которые реально играют в игру. Какой же кринж

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Я в принципе понимаю и крикливое меньшинство пользуясь формулировками интервью и разработчиков.

Сам купил игру где-то через неделю после выхода сезона. Качнул вара до 35. Не понравился геймплей. Качнул сорку до 54 прошёл компанию. Компания понравилась, но так как играл в неметовом билде, отпугнуло то что для смены билда надо дофига всего фармить и менять, было просто лень вникать в новую механику.
Начал качать Рогу сразу пропустив компанию, решил играть чисто через Луки, так как топовые билды с вонзающимися клинками и прочей мили ерундой вызвали отторжение - слишком много надо мышкой щёлкать. Геймплей понравился, докачался до 40 уровня уже. Только на третьем персонаже открыл всё алтари. Известность на фулл только в двух из 5 регионов сделал. Чередую инсты и поручения, потихоньку открываю всё гарантированные аспекты которые дают за первое прохождение инста. На адский натиск ещё ни разу не ходил, было лень отрываться от текущих дел. Один раз попал на ашаву, чисто случайно заметил иконку на карте моргающую.
В планах играя не спеша апнуть 50лвл и перейти на 3-ю сложность и найти всё побочные задания. Постараться БП выкачать на фулл до конца сезона, там по-моему ещё уровней 15-20 осталось. С началом второго сезона думаю начать целенаправленно закрывать ачивки чтоб 100℅ достижений было.

Поручения дерева понравились. В кошмарном подземелье был только 1 раз на 54 уровне, пока особо не вникал в эту механику, как там эти ключи фармятся и символны на доске парагона качаются.

Ну и к чему это я собственно. Пример конечно не идеальный, но по моему большинство игроков играет в игру +- как я. Не назову д4 идеальной игрой, но и плохой тоже не назову. Где то 6.5/10. А там глядишь и первое дополнение выйдет уже.
Дак это проблема лишь отсутствия у тебя времени, как только ты поюзаешь весь предложенный контент, ты просто перестанешь заходить в игру...По хорошему ты это должен был понять на предсезоне и увидеть что сезон не изменил по большому счету ничего :(
Я хз чё там делать кроме как зайти и попытаться дропнуть себе какой-нибудь супер редкий юник, за 2-3 рана в кошмар, получить пару говно юников и свалить 3-4 дня в оффлайн. У меня 79 уровень хожу в найтмеры к мобам 94 лвла, 1 глиф из 5 прокачан на 15 всего. Сезонный поход закрыт во всех главах на фулл кроме 4 пунктов ( 100 лвл, Лилит, 15 боссов, прокачать глиф до 20), пропуск закрыт на фулл, 

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
FunPlay, я-то как раз читал. Стримеры ноют потому что Д4 собирает не особо большую аудиторию, отчего они страдают. Тут чисто шкурные интересы и ничего более. Но Диабло - это вообще не та игра, за которой интересно наблюдать на стримах. Жанр не тот. А создатели контента - там чуть сложней. Я читал их претензии - большая часть просто личные хотелки. Часть - всякий бред людей, которые не понимают, как игры устроены и как работают игровые системы. Ну и очень малая доля - реально что-то дельное. Впрочем, ничего удивительного. Примерно так всегда и бывает - посреди моря нытья можно найти парочку островков здравого смысла.

FunPlay

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • GL HF

  • Варкрафт: +
    • Имя: funPlay
    • Класс: Kazzak
    • Сервер: DH
FunPlay, я-то как раз читал. Стримеры ноют потому что Д4 собирает не особо большую аудиторию, отчего они страдают. Тут чисто шкурные интересы и ничего более. Но Диабло - это вообще не та игра, за которой интересно наблюдать на стримах. Жанр не тот. А создатели контента - там чуть сложней. Я читал их претензии - большая часть просто личные хотелки. Часть - всякий бред людей, которые не понимают, как игры устроены и как работают игровые системы. Ну и очень малая доля - реально что-то дельное. Впрочем, ничего удивительного. Примерно так всегда и бывает - посреди моря нытья можно найти парочку островков здравого смысла.
Ну то есть конкретики не будет? И про хай лвл контент мы моменты упустим. Печально. Ты такой же недалекий разраб получается который считает, что челы просто ничего не понимают. И аудитория у стримеров не набирается наверно потому что она ничего не понимает. Игра ведь супер крутая, в которой большинство даже до 80 лвла не докачались))) лучше бы ты не отвечал в общем…

skuns

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Совсем они умом поехали.  Строят из себя первопроходцев игрового жанра и енд контента ( которого  нет) .. Это же надо такую дичь нести. позорники.

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
FunPlay, какой конкретики? Я что должен запоминать каждого недоблогера в лицо и по имени? Особенно тех, кто ноет в своих роликах? Про 80 лвл - это вообще к чему? Это какое-то мерило крутости игры? А много игроков в Д3 докачивались в сезонах до 1000-го парагона? Я, например, всего 1 раз докачался. При том, что у меня свыше 3к часов наиграно в Д3. При чём тут 80 лвл? Выше вон человек описывал, как примерно играет среднестатистический игрок, которых условно 90% во всей игре. Они несколько недель проходят кампанию. Ещё с месяц закрывают атлас. Далее по вечерам по паре часиков под побочные дела поигрывают. А ноют как раз условные 10% задротов. Да и то, далеко не все из них, а самые любители этого дела. Где-то попиариться. Где-то выплеснуть из себя что-нибудь. Где-то высказать своё очень важное мнение, которое всем обязательно нужно знать. Ну и где-то мб даже что-то толковое сказать. Примерно в таких пропорциях.

Подавляющее большинство диванных разработчиков не понимают элементарную вещь: игра всегда играет против игрока. Что хорошо игроку - то плохо игре. Всегда. Но что плохо игроку - не всегда хорошо игре. Разработка игры, помимо всего прочего - это поиск баланса, чтобы игроку было в меру хорошо, но не очень хорошо. Именно при наличии такого баланса игра будет жить длительное время. Если игроку будет слишком хорошо - игра быстро умрёт, так как наскучит. Игра живёт, пока существует взаимное противостояние игрока и игры.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 14:12:24 by VaIius »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Наши великие цифры.
Ваши ничтожное крикливое меньшинство.


Я поражаюсь. Они решили взять тактику гондурасов твиттерных и перевернуть в свою тему? Добавим сюда что они даже не добавили языковые форумы для д4 (и новых проектов) - все что можно сказать про д4. И про овер в том числе.


ну как бы если учесть ,что в стим перешла дай бог четверть игроков на пк то это норм, а ещё есть очень много играющих на консолях. овер по статистике на рубеже десятки самых популярных игр на пк, что весьма досойно. на оценки вообще неплевать, главное игровая база.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 14:23:29 by nefesh »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Смотреть это - почти то же самое, что наблюдать за разрезанием ножницами струи из-под крана в ванной. Как и другие того же жанра


Я не люблю дьяблойды и не разбираюсь в них, но ведь это главный (единственный ?) конкурент, не ?

сезон тока вышел в пое, чекай  когда выдет сезон в д4 и сравнивай с онлайном пое на твиче)

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1170
Смотреть это - почти то же самое, что наблюдать за разрезанием ножницами струи из-под крана в ванной. Как и другие того же жанра


Я не люблю дьяблойды и не разбираюсь в них, но ведь это главный (единственный ?) конкурент, не ?

В PoE недавно лига запустилась.

Только в д4 уже спустя неделю после начала сезона было зрителей меньше


такой же онлайн был чекай сам https://sullygnome.com/game/Diablo_IV/2023july

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3029
Подавляющее большинство диванных разработчиков не понимают элементарную вещь: игра всегда играет против игрока. Что хорошо игроку - то плохо игре. Всегда.
Только в твоем извращенном донатными помоями мозгу. Только в f2p помойках так происходит, чтобы ты донатил, экономя время, чтобы не тратить его на тупорылый гринд.
Фулпрайс игра не должна вообще играть против игрока, потому что он уже за нее отдал деньги и хочет получить нормальный экспириенс.
А тут мало того, что фулпрайс, так еще и батлпасы. Так скажи мне. Игра в д4 до 50 левела стоит 70 долларов?
Чтобы сразу отпали вопросы о существовании таких игр - БГ3. Стоит 50 евро, фана до жопы, реиграбельности до жопы. Даже сравнивать с д4 такую игру стыдно, потому что д4 сделана маркетологами для зарабатывания денег. Об игроках там вообще никто не думал
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 14:56:03 by GrossPanda »

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1091

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
GrossPanda, типичный пример диванной аналитики, которая анализирует то, что вообще не одупляет. Когда речь идёт про противостояние игрока и игры - это не про деньги и не про монетизацию. Это про саму суть игры и игровых систем. Почему они такие, какие они есть, и не могут быть другими. Почему игрок всегда хочет нагнуть игровые системы, и почему игра не должна прогибаться под хотелки игрока. В этом и есть баланс противостояния игры и игрока, который поддерживает интерес у второго играть в игру, чем продлевает её жизненный цикл.

И когда какой-то недоконтентмейкер начинает орать, что слишком дорогой сброс навыков или рерол статов, то такого крикуна нужно тыкать мордой в тонны нытья игроков Д3 о бесполезности золота. Если крикун кричит, что падает слишком много жёлтых предметов, которые не нужны - он вообще не понимает игровых систем. Жёлтые вещи - это универсальный источник ресурсов и денег. Причём игрок получает за них то, что ему нужнее по его собственному выбору. И так далее. И таких крикунов как грязи. Когда ругают запутанную систему характеристик - тут уже по делу ругают. Хотя решения предлагают не всегда адекватные.

Nervar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1720

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калану
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Наши великие цифры.
Ваши ничтожное крикливое меньшинство.


Я поражаюсь. Они решили взять тактику гондурасов твиттерных и перевернуть в свою тему? Добавим сюда что они даже не добавили языковые форумы для д4 (и новых проектов) - все что можно сказать про д4. И про овер в том числе.


Riot Games вообще все свои форумы закрыла, а до этого удалила чат из клиента LoLа (вне игровой сессии) - обосновали это ненужностью дублирование Reddit и мессенджеров.

Andersin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874
Наши великие цифры.
Ваши ничтожное крикливое меньшинство.


Я поражаюсь. Они решили взять тактику гондурасов твиттерных и перевернуть в свою тему? Добавим сюда что они даже не добавили языковые форумы для д4 (и новых проектов) - все что можно сказать про д4. И про овер в том числе.


Riot Games вообще все свои форумы закрыла, а до этого удалила чат из клиента LoLа (вне игровой сессии) - обосновали это ненужностью дублирование Reddit и мессенджеров.

Пушто есть реддит и Х, где разрабы общаются с аудиторией и их там вполне можно поливать говной, если охота есть?

А вообще "крикливое меньшинство" это мб про Близзбоев? Д4 серый унылый овепрайс без души и вот этого всего, чо спорить то.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Вот эта история с алтарями и репой это просто эпик фейл. Я похоронил всех персов перед сезоном. И вуаля, игра меня встречает девственно чистой картой. Если человек прошел кампанию, что он еще, блэт, тут не видел. Почему нельзя открыть статичную карту со всеми побочками... Ну и сначала выкатывают замедление прокачки, а потом чета у них мало прокачавшихся...

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1505
FunPlay, какой конкретики? Я что должен запоминать каждого недоблогера в лицо и по имени? Особенно тех, кто ноет в своих роликах? Про 80 лвл - это вообще к чему? Это какое-то мерило крутости игры? А много игроков в Д3 докачивались в сезонах до 1000-го парагона? Я, например, всего 1 раз докачался. При том, что у меня свыше 3к часов наиграно в Д3. При чём тут 80 лвл? Выше вон человек описывал, как примерно играет среднестатистический игрок, которых условно 90% во всей игре. Они несколько недель проходят кампанию. Ещё с месяц закрывают атлас. Далее по вечерам по паре часиков под побочные дела поигрывают. А ноют как раз условные 10% задротов. Да и то, далеко не все из них, а самые любители этого дела. Где-то попиариться. Где-то выплеснуть из себя что-нибудь. Где-то высказать своё очень важное мнение, которое всем обязательно нужно знать. Ну и где-то мб даже что-то толковое сказать. Примерно в таких пропорциях.

Подавляющее большинство диванных разработчиков не понимают элементарную вещь: игра всегда играет против игрока. Что хорошо игроку - то плохо игре. Всегда. Но что плохо игроку - не всегда хорошо игре. Разработка игры, помимо всего прочего - это поиск баланса, чтобы игроку было в меру хорошо, но не очень хорошо. Именно при наличии такого баланса игра будет жить длительное время. Если игроку будет слишком хорошо - игра быстро умрёт, так как наскучит. Игра живёт, пока существует взаимное противостояние игрока и игры.

Тебя наебали  :facepalm:

 

закрыть