WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GameSpot с авторами Diablo IV: «Мы доверяем своим данным, а не крикливому меньшинству»  (Прочитано 10214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5153
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти
Индустрия, конечно, изменилась. Но, как мне кажется, плохие практики в играх всегда были и оставались плохими практиками. Все 50 лет существования видеоигр.
No beard, no good.

Razgil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 510

  • Варкрафт: +
    • Имя: Разгиликус
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Да это перевод такой.

Vocal Minority - термин, описывающий меньшинство, которые в основном оставляют отзывы.

А вы агритесь, как будто вас лично оскорбляют.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1492
Ранее ни в одной игре вселенной Diablo не было никакого эндгейм-контента (как говорит Род, "Ты смотрел титры и всё, для тебя игра заканчивалась") – Diablo IV стала первой, которая получила его, а разработчики в целом довольны, как Адский Натиск, Шепчущее древо и Кошмарные подземелья показали себя. Эти три типа стали великолепной отправной точкой, аспекты которой продолжат дорабатывать и улучшать в будущем для повышения реиграбельности.
Гспд, какие же они дегенераты. Они под стол пешком ходили или родились только в то время, когда появилась первая Diablo. Им наверно невдомек, что жанр ActionRPG не предполагает эндгейм-контента и какой-то реиграбельности, особенно в 1996 году. Вся реиграбельность состоит в другом классе, другом плейстайле. Вся игра сосредоточена на убийстве мобов (Action) и прохождении сюжета с развитием персонажа и сбором экипировки (RPG). Весь интерес был именно в этом.
Diablo II - та же песня. Там и то добавили Убер-Тристрам и Диабло Клона, вот кстати можно назвать первым эндгейм-контентом, поэтому они снова обосрались про "первый эндгейм-контент в д4", а с боссов уже гарантированно сыпались леги, в отличие от Diablo. А значит можно было фармить и улучшать себя.
Diablo III - боссов заменили великие порталы. Суть игры не изменилась. И все равно интересно играть, собирать леги и придумывать какой-то свой геймплей, основываясь на легах, ну либо минмаксить порталы.
Diablo IV - это параша, сервисная помойка с плохой итемизацией, убогим геймплеем, невнятными активностями, попытка усидеть на 2 стульях, сделав полу-ММО, полу-непонятно-что. Игры такого жанра не могут быть впринципе долгоиграющими, но этим кретинам обязательно где-то надо вывалить про "эндгейм-контент". Пусть они еще в Titan Quest, Sacred и Dungeon Siege эндгейм-контент поищут. Теперь понятно, почему WoW в такой заднице.

Serathil

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 487
Эм. Пажжи. А как же ЛГБТ? Это же и есть крикливое меньшинство. Почему там доверяете, а тут нет?  ;D

Quinzel

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 896
  • Глад дуалы поломал

  • Варкрафт: +
    • Класс: Дуэлист
    • Сервер: Свежеватель Душ
Смотреть это - почти то же самое, что наблюдать за разрезанием ножницами струи из-под крана в ванной. Как и другие того же жанра


Я не люблю дьяблойды и не разбираюсь в них, но ведь это главный (единственный ?) конкурент, не ?
Ну чего, ты хочешь меня на хер послать? Милости просим, сука, давай. Я тебя тогда тоже на хер пошлю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да? ©

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Смотреть это - почти то же самое, что наблюдать за разрезанием ножницами струи из-под крана в ванной. Как и другие того же жанра


Я не люблю дьяблойды и не разбираюсь в них, но ведь это главный (единственный ?) конкурент, не ?

В PoE недавно лига запустилась.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2918
Эх, вот бы всех комментаторов в Близзард на работу устроить...
Вот тогда мы бы заиграли в топовые игры...
А сейчас приходится играть в то, что есть :(

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1593
Ранее ни в одной игре вселенной Diablo не было никакого эндгейм-контента (как говорит Род, "Ты смотрел титры и всё, для тебя игра заканчивалась") – Diablo IV стала первой, которая получила его, а разработчики в целом довольны, как Адский Натиск, Шепчущее древо и Кошмарные подземелья показали себя. Эти три типа стали великолепной отправной точкой, аспекты которой продолжат дорабатывать и улучшать в будущем для повышения реиграбельности.
Гспд, какие же они дегенераты. Они под стол пешком ходили или родились только в то время, когда появилась первая Diablo. Им наверно невдомек, что жанр ActionRPG не предполагает эндгейм-контента и какой-то реиграбельности, особенно в 1996 году. Вся реиграбельность состоит в другом классе, другом плейстайле. Вся игра сосредоточена на убийстве мобов (Action) и прохождении сюжета с развитием персонажа и сбором экипировки (RPG). Весь интерес был именно в этом.
Diablo II - та же песня. Там и то добавили Убер-Тристрам и Диабло Клона, вот кстати можно назвать первым эндгейм-контентом, поэтому они снова обосрались про "первый эндгейм-контент в д4", а с боссов уже гарантированно сыпались леги, в отличие от Diablo. А значит можно было фармить и улучшать себя.
Diablo III - боссов заменили великие порталы. Суть игры не изменилась. И все равно интересно играть, собирать леги и придумывать какой-то свой геймплей, основываясь на легах, ну либо минмаксить порталы.
Diablo IV - это параша, сервисная помойка с плохой итемизацией, убогим геймплеем, невнятными активностями, попытка усидеть на 2 стульях, сделав полу-ММО, полу-непонятно-что. Игры такого жанра не могут быть впринципе долгоиграющими, но этим кретинам обязательно где-то надо вывалить про "эндгейм-контент". Пусть они еще в Titan Quest, Sacred и Dungeon Siege эндгейм-контент поищут. Теперь понятно, почему WoW в такой заднице.
Все части Diablo разрабатывались как реиграбельные игры. Diablo 1 не исключение - реиграбельность была указана в дизайн-документе, ведь игра имеет черты рогаликов. И достигается она не только из-за классов, а в том числе благодаря генерации окружения, противников и предметов.

И понятие эндгейма к жанрам никакого отношения не имеет.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2269
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
«Род приводит аналогию: "Все любят конфеты, но ты не можешь всегда получать только конфеты, иногда нужно съесть и невкусное лекарство, которое поможет тебе". С релизом "Сезона чумы" разработчики сделали неправильные выводы и дали игрокам только порцию лекарства, не дав никаких конфет в тот же момент. Только с будущими обновлениями игроки получили те самые "конфеты".»

Эм. Я как бы в игры играю чтобы радоваться, то есть я хочу все время есть конфеты. Горького лекарства у меня в ирл дофига.
Или чел представляет что создатели конфет в коробку специально делают 50% конфет невкусными, потому что ты не всегда можешь конфеты получать.

Надеюсь ему когда зарплату платят, иногда вместо долларов дают какие нибудь аргентинские песо. Или бонусы не платят с фразой: « но ты же не всегда должен бонус получать, нужно иногда не получать, чтобы это тебе помогло».
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

quentin_B3CK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163

  • Варкрафт: +
    • Класс: рога
"Ранее ни в одной игре вселенной Diablo не было никакого эндгейм-контента (как говорит Род, "Ты смотрел титры и всё, для тебя игра заканчивалась") – Diablo IV стала первой, которая получила его"
Это шутка такая? Или текущие разработчики просто не играли в предыдущие части дальше кампании?В таком случае д4 тоже заканчивается титрами, только РЕАЛЬНО заканчивается титрами, ибо спустя 10 часов после титров в игру невозможно играть от уныния эндгейма. У вас есть под рукой д3 которую хорошо отполировали за годы и в которую приятно раз в N времени ворваться в сезон, тоже достаточно в самобытном стиле. У вас есть вов под рукой с шадоулендсем с лекарствами и минимум конфеток. Какие то выводы делать почему д3 в ваниле провалилась, и тот же шл - не не надо, мы сами хотим наступить на грабли, угробив очередной раз игру и лишь N времени сделать её хорошей. Хотя о чем это я - игру выпустили просто по готовности кампании, дальше ничего не планировали и не прорабатывали что разработчики косвенно подтвердили.

"За прошедшее время с релиза команда тщательно отслеживает, как показал себя первый сезон и его составляющие: внутриигровой магазин, боевой пропуск, и прочее. Но пока что команда имеет анализ только одной итерации игры, а когда будет запущен второй сезон, получит второй, совершенно новый источник данных – работают ли применённые решения, как изменилось количество игроков, как часто они взаимодействуют с магазином и боевым пропуском."
Был ли анализ того что много игроков дропнуло этот сезон спустя 1 час или не заходило туда вовсе?

"В своих будущих планах на игру разработчики акцентируются, в первую очередь, на собранных данных и телеметрии, а также на отзывах сообщества, которые оставляются на самых разных источниках."
Опять же буду рад что первостепенное мнение будет от активных годами игроков в другие части и дропнувших сезон спустя час или не заходивших после пресезона.

"Род Фергюссон доволен тем, как много различных игр в жанре RPG было выпущено в 2023 году, но у каждая из них занимает свою собственную нишу: пошаговых игр, Action-игр, игр от третьего/первого лица и так далее."
Ваша поделка спустя 2 месяца после релиза  занимает нишу дерьма плавающего в сельском туалете у заброшенного дома.

Бтв у игры есть шансы и все-таки жду что за пару лет допилят что-то интересное. Но сейчас играя в это ты не получаешь никакого веселья а лишь ощущения просранного времени. Да мы просираем время в любой игре, но обмениваем честно это на фан. Здесь такого не ощущается.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 00:48:59 by quentin_B3CK »

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1488
Смотреть это - почти то же самое, что наблюдать за разрезанием ножницами струи из-под крана в ванной. Как и другие того же жанра


Я не люблю дьяблойды и не разбираюсь в них, но ведь это главный (единственный ?) конкурент, не ?

В PoE недавно лига запустилась.

Только в д4 уже спустя неделю после начала сезона было зрителей меньше

Samuverai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 363
  • Алишер Моргенштерн

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пробудитель
Чуваки на полном серьезе это сказали, когда у них игра на 80% и первый сезон тупое переваренное говно

VaIius

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1090

  • Варкрафт: +
    • Имя: Целестиус
    • Класс: Рыцарь cмерти
    • Сервер: Азурегос
Вообще всё верно они говорят. В геймдеве есть простое и всегда подтверждающее себя правило. Хочешь испортить свою игру - сделай так, как требуют фанаты. Под фанатами зачастую и подразумевается крикливое меньшинство. Сам не то чтобы далёкий от геймдева человек - и имею представление о том, как работает нытьё игроков и как оно коррелируется с данными объективной телеметрии. Ответ - очень слабо коррелируется. Условно, играет 1000 человек. И 10 из них столкнулись со сложностями. И эти 10 человек начинают везде и всюду писать про свои проблемы, возводя их в абсолют и виня во всём игру, а не свои кривые руки, например. И может сложиться впечатление, что всё плохо. Но при этом остальные 990 игроков спокойно играют - и знать не знают про этих 10 крикунов. Так это и работает.

А вот что реально проблема, причём не только Д4, но и всей студии в целом - это то, что у них над играми работают новички. И это чувствуется. Многие здравые идеи не докручены. Ну или сделаны нормально, хотя Близзы прошлых поколений делали отлично. В той же треклятой Диабло Иммортал уже реализованы многие системы, которые в том или ином виде перекочевали в Д4. Но там они реализованы лучше, интересней и продуманней. Разработчики реально понимали, что они делают и как вовлечь игрока в жизнь внутриигровых систем. В Д4 же многие реально не до конца понимали, зачем они делают ту или иную систему и как она должна работать. Ну тут Близзы сами виноваты. Всех белых сексистов, которые умели делать игры, они повыгоняли. А эти инклюзивные новички... Ну, они инклюзивные - для современной индустрии этого уже достаточно.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 03:16:24 by VaIius »

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6128
  • А что тут писать?
Главный параметр - как часто игроки взаимодействуют с магазином и боевым пропуском. Да?

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1105
  • Очень удивлён.
Я лишь могу повторить то, что уже писал однажды.

На примере Овера, игроки бомбили форум близзов и реддит, на тему: "Сделайте 2-2-2 в рейтинге". Близзы отвечали, что по их данным, на некоторых лигах, некоторые роли будут по 40 минут ждать матча. На что игроки писали, что: "Да я лучше 40 минут подожду, но буду играть в норм 2-2-2".

Сделали.

На некоторых лигах некоторые роли стали ждать по 40 минут матча. Не прошло и нескольких месяцев, как игроки начали разливать море слёз на тему: "долго ждать". А на справедливое замечание, мол, зато вы теперь играете в норм 2-2-2, игроки начали прямым текстом писать, мол "да я лучше буду играть в 0-6-0, чем 40 минут ждать.

Понятное дело, что писали не одни и те же игроки, но пример, как мне кажется, очень показательный - чего стоит мнение комьюнити. Близзы там потом довольно долго выкатывали всякие хот-фиксы на тему снижения времени ожидания, и в конечном счёте это привело к нынешним 1-2-2, которые многие считают худшим, что произошло с Овером.

Сам лично был в роли этого пресловутого меньшинства в ВоВе. После Дренора, Близзы окончательно начали ломать геймплей за хилов. Катал им целые полотна на форуме, аргументировал как мог, но в итоге - все мои темы терялись в сотнях тем на том же форуме: "почему мой друг сходил в инст и ему выпала лега, а я уже в два сходил а мне до сих пор не выпала!!!" Близзы очень долго потом это дело выправляли, балансили сефузы с придазами, придумывали защиты от неудачи и прочая-прочая... а гейплей сломали, и всем на это было пофиг!!!
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

 

закрыть