WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью GameSpot с авторами Diablo IV: «Мы доверяем своим данным, а не крикливому меньшинству»  (Прочитано 10206 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3127

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Редакторы новостного портала GameSpot посетили Gamescom 2023 и взяли интервью у генерального директора франшизы Diablo Рода Фергюссона и директора по производству игр-сервисов Криса Уилсона. Помимо различной новой информации по "Сезону крови", разработчики ответили на достаточно провокационные вопросы относительно негативных настроений, витающих вокруг Diablo IV, как команда анализирует отзывы и как именно планирует в дальнейшем вносить улучшения в игру.:cut:



Интервью GameSpot с авторами Diablo IV


Негатив вокруг Diablo IV и ожидания от Blizzard
  • В сообществе витает скептицизм, согласно которому игроки ожидают "ленивого рескина" новых пяти боссов в "Сезоне крови". Разработчики отмечают, что эти 5 боссов будут частично совершенно новыми, но частично для них будут использованы уже существующие механики.
  • Когда "Сезон чумы" был полностью готов, у разработчиков попросту не было никаких отзывов сообщества по поводу каких-либо проблемных моментов с сезонами – их и не могло быть, ведь он ещё не вышел в релиз. Именно поэтому было принято решение сделать 2-месячный период перед началом сезона, чтобы команда могла собрать отзывы, а это позволило, например, уже в первом сезоне реализовать общие Алтари Лилит и открытую карту.
  • За прошедшее время с релиза команда тщательно отслеживает, как показал себя первый сезон и его составляющие: внутриигровой магазин, боевой пропуск, и прочее. Но пока что команда имеет анализ только одной итерации игры, а когда будет запущен второй сезон, получит второй, совершенно новый источник данных – работают ли применённые решения, как изменилось количество игроков, как часто они взаимодействуют с магазином и боевым пропуском.
  • В сообществе также обсуждают тот момент, что "У разработчиков было 10 лет опыта Diablo III, а потому они должны уже всё знать". Род говорит, что за 10 лет индустрия изменилась, игроки изменились, да и команда, создающая игру, изменилась. А потому разработчики создают Diablo IV методом проб и ошибок, постепенно улучшая состояние живой игры на основе своих данных и отзывов игроков.
  • Руководство Diablo IV понимает, что фанаты Blizzard имеют огромные ожидания от всех команд компании, ведь у неё есть десятилетия опыта, различные инструменты и обширные ресурсы. И сотрудники разных команд нередко делятся опытом друг с другом, и поглядывают на происходящее с World of Warcraft, Overwatch 2 и другими играми компании. Тем не менее, создатели Diablo IV делают акцент на том, что создание игры-сервиса для них – первый опыт в жизни. Да, есть несколько ветеранов-создателей Diablo III, но согласно недавнему внутреннему опросу, для очень большого количества разработчиков Diablo IV является первой созданной игрой в их карьере. А потому разработчики много экспериментируют и методом проб и ошибок смотрят: что работает, а что не работает.
Недавно разработчики сообщили, что в Diablo IV сыграли более 12 млн. игроков и наиграли
в неё более 1,3 млрд. часов

Как происходит анализ отзывов
  • В своих будущих планах на игру разработчики акцентируются, в первую очередь, на собранных данных и телеметрии, а также на отзывах сообщества, которые оставляются на самых разных источниках.
  • Нередко в сообществе появляется "крикливое меньшинство", в том числе состоящее из различных инфлюенсеров и создателей контента, которое начинает акцентировать внимание на каких-то определённых проблемах игры, или на том, что они лично видят как проблему. Разработчики стараются придерживаться информации, которую отображают их реальные данные, опросы и телеметрия в решении проблем, а не крикливого меньшинства.
  • Как правило, текущее "крикливое меньшинство" состоит из игроков и создателей контента, которые играют преимущественно на 80-100 уровнях, но данные разработчиков отображают, что до такого этапа добралось слишком мизерное количество игроков, а потому в первую очередь будут вводиться нужные изменения для большинства игроков.
  • Разработчики не утверждают, что "крикливое меньшинство" постоянно игнорируется – нет, нередко они оставляют очень ценные отзывы и аналитику, которая в будущем позволяет команде создать подходящие решения для спорных моментов игры, но эти решения иногда требуют очень большого количества времени на свою реализацию. Тем не менее, разработчики не будут беспрекословно верить на слово и тут же приниматься за работу, а сперва сверят полученные отзывы со своими данными и важностью обнаруженного спорного момента прежде, чем готовить изменение/исправление и задавать ему приоритет.
  • Род приводит аналогию: "Все любят конфеты, но ты не можешь всегда получать только конфеты, иногда нужно съесть и невкусное лекарство, которое поможет тебе". С релизом "Сезона чумы" разработчики сделали неправильные выводы и дали игрокам только порцию лекарства, не дав никаких конфет в тот же момент. Только с будущими обновлениями игроки получили те самые "конфеты".
  • Разработчики стремятся к тому, чтобы каждая задуманная сборка была жизнеспособна, но это требует определённых изменений и исправлений, которые могут как усилить определённые составляющие силы персонажа, так и уменьшить.
  • Команда продолжит очень тесно общаться со своей аудиторией и сообщать обо всех краткосрочных и долгосрочных планах на те или иные вещи в игре.

Разное
  • На данный момент за сезоны отвечает три команды:
    • Команда, отвечающая за все нечётные сезоны: 1-й, 3-й, 5-й и т.д.
    • Команда, отвечающая за все чётные сезоны: 2-й, 4-й, 6-й и т.д.
    • Команда, отвечающая за поддержку текущего состояния игры – именно она делает все срочные исправления и готовит новые обновления во время активного сезона.
  • В команде разработки Diablo IV есть и четвёртая большая команда, которая целиком и полностью отвечает за следующее дополнение.
  • Ранее ни в одной игре вселенной Diablo не было никакого эндгейм-контента (как говорит Род, "Ты смотрел титры и всё, для тебя игра заканчивалась") – Diablo IV стала первой, которая получила его, а разработчики в целом довольны, как Адский Натиск, Шепчущее древо и Кошмарные подземелья показали себя. Эти три типа стали великолепной отправной точкой, аспекты которой продолжат дорабатывать и улучшать в будущем для повышения реиграбельности.
  • Разработчики повторяют, что всё ещё собираются ввести "таблицы лидеров" в третьем сезоне Diablo IV.
  • Род Фергюссон доволен тем, как много различных игр в жанре RPG было выпущено в 2023 году, но каждая из них занимает свою собственную нишу: пошаговых игр, Action-игр, игр от третьего/первого лица и так далее.
Мы опустили некоторую информацию из этого интервью, поскольку она уже была упомянута в нашем последнем освещении интервью с разработчиками Diablo IV от Screen Rant и Wowhead. Если вам интересна информация по "Сезону крови" и другим деталям относительно разработки сезонов в Diablo IV, можете ознакомиться со следующими материалами:
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2023, 01:05:35 by Mylisp »

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Поняли челядь!? Вы тут никто! Нука быстро засунули языки в жопы и хавайте что дают. Близзы настоящие профи. Это не у них игра плохая, это вы слишком тупы и убоги чтоб осознать насколько великая игра д4.

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1992
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Поняли челядь!? Вы тут никто! Нука быстро засунули языки в жопы и хавайте что дают. Близзы настоящие профи. Это не у них игра плохая, это вы слишком тупы и убоги чтоб осознать насколько великая игра д4.
по финансам там все в порядке
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Djazzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни


Видимо хорошие у них данные  :D

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1844

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни


Видимо хорошие у них данные  :D

Смотреть это - почти то же самое, что наблюдать за разрезанием ножницами струи из-под крана в ванной. Как и другие того же жанра

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3446
Наши великие цифры.
Ваши ничтожное крикливое меньшинство.


Я поражаюсь. Они решили взять тактику гондурасов твиттерных и перевернуть в свою тему? Добавим сюда что они даже не добавили языковые форумы для д4 (и новых проектов) - все что можно сказать про д4. И про овер в том числе.

Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
Поняли челядь!? Вы тут никто! Нука быстро засунули языки в жопы и хавайте что дают. Близзы настоящие профи. Это не у них игра плохая, это вы слишком тупы и убоги чтоб осознать насколько великая игра д4.
по финансам там все в порядке
у моргенштерна и фильмов марвел тоже, дальше что? можешь пойти подрочить на их прибыль, мне ты это зачем пишешь?

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Не ну грубо, но есть доля правды. Я бы перевел так - что нет смысла слушать всех подряд (тогда эта фраза звучит верно). Но называть *крикливым меньшиством* тех кто дошел до хай контента 80-100 лвл - это как минимум странно.
А если дошло мало - это значит так фигово устроен кач в игре и игрока нечем заинтересовать, чтобы он качался до 100го и он забивает раньше. А те кто дошел до 80-100 единственные кто могут дать оценку *хай контенту в игре* (ибо это Лилит и 100ые ключи).
Также *у нас не было опыта создания хай контента*. А Великие порталы - типа не опыт? А убер босы из д2? А позаимствовать опыт у коллег с ПОЕ или своих же с ВоВ? Зачем эти сказки для бедных? Ты решился пойти в игру сервис - так изучи рынок, свой опыт используй и тех кто рядом.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Поняли челядь!? Вы тут никто! Нука быстро засунули языки в жопы и хавайте что дают. Близзы настоящие профи. Это не у них игра плохая, это вы слишком тупы и убоги чтоб осознать насколько великая игра д4.
по финансам там все в порядке
у моргенштерна и фильмов марвел тоже, дальше что? можешь пойти подрочить на их прибыль, мне ты это зачем пишешь?
Я думаю это больше к тому, почему они так рассуждают, ибо основной признак успешности - это все таки деньги)

Sacled

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
Эта игра обреченна.

Khimfuddle

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Все правильно говорят. Игра 10 из 10, что бы там не вопили мамкины критики на каникулах. Идеальный темп, прокачка, визуал. Вышло даже лучше 2й части.

Evilshadow

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имбакраб
    • Сервер: Ревущий Фьорд
А я не очень понял, почему за поделку новичков любителей такой прайс

RastaxD

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1055
Цитировать
Как правило, текущее "крикливое меньшинство" состоит из игроков и создателей контента, которые играют преимущественно на 80-100 уровнях, но данные разработчиков отображают, что до такого этапа добралось слишком мизерное количество игроков, а потому в первую очередь будут вводиться нужные изменения для большинства игроков.

Ахахаххахахахаха, вот это они долбаё*ы ;D показательный момент

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1911

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Как правило, текущее "крикливое меньшинство" состоит из игроков и создателей контента, которые играют преимущественно на 80-100 уровнях, но данные разработчиков отображают, что до такого этапа добралось слишком мизерное количество игроков, а потому в первую очередь будут вводиться нужные изменения для большинства игроков.

Сразу хорошую игру видно! А с точки зрения маркетинга и прибыли вообще конфета - игру купили, а сервера не нагружают, не то чти крикливые.

Enolear

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
"Крикливое меньшинство",- хорошее название для мамкиных критиков-клоунов, которые высерают "комментарии" на НК. ;D

 

закрыть