Цифры - космические. Мне кажется, что отдел маркетинга и PR, отработали на высшую оценку. Однако сейчас, как мне кажется, вовлеченность игроков угасла быстрее, чем в других Диабло и диаблойдах. Игра казалась максимально перспективной уже на старте, а оказалось, что делать там совсем нечего.
Мне кажется, что имея опыт д3 с его сезонами и д2, они очень сильно промахнулись. Это может иметь последствия для игры в будущем. Думаю, что косметика в магазине - это микроприбыль. Все самые перспективные штуки хитрецы припрятали для аддона, который они выпустят, однозначно, снова запустив медиамашину. И, конечно, фанаты купят.
По итогу получим платные аддоны, платных героев. Сезоны интересные будут один через один…
Честно, д3 с его последними идеями кажется куда интересней. Жаль.