WORLD OF WARCRAFT

Тема: Внешний оверлей – будущее рейдинга в World of Warcraft?  (Прочитано 11507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4925
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)



Несколько недель назад WarcraftLogs анонсировали выпуск своего собственного инструмента для отслеживания урона. Его особенностью должна была стать возможность в реальном режиме отслеживать вклад пробудителя "Насыщателя" в общий урон группы. Как следует из многочисленных отзывов на эту технологию, у неё есть огромный простор для применения, что в результате может оказать огромное влияние на саму игру.:cut:

Измеритель урона от Warcraft Logs

Основной задачей анонсированного измерителя урона является отображение вклада пробудителя "Насыщателя" и этот измеритель урона является не традиционным внутриигровым аддоном, а оверлеем, который может быть размещён в любом месте экрана, или даже на другом мониторе. Этот измеритель использует продвинутый журнал боя в режиме реального времени, и на основе его данных и формирует свой отчёт. Данные журнала записываются на жёсткий диск, и измеритель урона считывает необходимые данные прямо с жёсткого диска, никак не взаимодействуя непосредственно с игрой.

Частные ауры

Несколько дней назад пользователь Urcra создал на Reddit пост, в котором заострил внимание на анонсированном WarcraftLogs измерителе урона и отметил, что открывающиеся возможности подобного оверлея простираются намного шире. В качестве иллюстрации своих размышлений он поделился написанной им аурой, которая помогает игрокам справиться с механикой Вулканичесвое сердце в бою с Эхом Нелтариона.

Внешне реализация похожа на "старые добрые викауры", однако на самом деле это внеигровой оверлей. Посмотреть как это выглядеть можно в ролике сражения на отметке в 00:20 (оверлей находится в левом верхнем углу).


Механика радара

Уже сегодня другой пользователь Reddit Shamzaa поделился ещё одним оверлеем, демонстрирующим огромный потенциал подобных инструментов.

Продвинутый журнал боя содержит в себе также и координаты игроков, а значит используя эти данные можно сделать подобие радара. Такой радар будет отображать не только позиции самих игроков, но также и положение непосредственно механик!

Пример можно увидеть в ролике боя с Каззарой. Как видно радар показывает не только положение игроков, но и направление дыхания босса.


Как видно, потенциал действительно огромен и на ум сразу приходят радары в боях с Звёздным авгуром Этреем или Архимондом.


Заключение

Подобные внеигровые оверлеи могут серьёзно встряхнуть положение дел в World of Warcraft. Ведь они дают доступ как к новым функциям, так и к функциям, которые целенаправленно были заблокированы разработчиками в прошлом:
  • Радар.
  • Пространственные метки для игроков.
  • Отслеживание вклада в урон "Насыщателя".
  • Различные частные ауры.
Подобный оверлей работает лишь потому, что продвинутый журнал боя предоставляет всю необходимую информацию в реальном времени. Если разработчики это исправят, то создание таких оверлеев перестанет быть возможным. При этом у разработчиков есть конкретное окно по времени: если они не введут исправления до выхода обновления 10.2, то в новом рейде, который выйдет с этим обновлением стоит ждать активного использования всевозможных оверлеев, ведь игроки из сильнейших гильдий вряд ли пройдут мимо столь заманчивой новинки.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:1 (+12 | -11)
Лучше бы внутриигровые запреты убрали, игра была хорошей, почти всем игрокам аддоны нравятся, кроме крикунов, которые что с аддонами, что без них упираются в "потолок" уже в открытом мире, зато кричат так, что без аддонов они бы уже кромки брали, но их не берут в статик, потому, что они не хотят аддоны ставить, а не потому, что не понимают даже как базовые абилки класса работают.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4208

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
При хорошем течении событий сделают, чтобы журнал скидывался на жесткий диск после окончания боя. При плохом - уберут из него "запрещенную" информацию либо уберут его вообще. И мы лишимся большого куска функционала логов.

Мириться с тем, что игроки легко получают полную информацию и могут сделать что угодно, а у разработчиков нет механизмов влиять на это, близзы точно не будут. От таких оверлеев один шаг до необнаружимых ботов.

Capitan Prize

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
с огнем играют. если близзард прикроют лавочку с логами то и варкрафтлогс.ком никому не нужен будет. /

но, если пофантазировать, а так ли это плохо если лавочку с логами прикроют?

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3219

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
с огнем играют. если близзард прикроют лавочку с логами то и варкрафтлогс.ком никому не нужен будет. /

но, если пофантазировать, а так ли это плохо если лавочку с логами прикроют?
Смотря для чего ты ее использовал, если для анализа боя, то плохо, если для того, что бы крутануть золотой лог, то проблем вообще никаких.

Cold406

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 339
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После архи в ЦАП это стало понятно, когда облегчало механику в разы

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1601
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Кончится это банами и удалением из пакетов комбат-лога такой информации. Это дает преимущество, а значит будет расценено как нарушение. Кроме того, внешний оверлей, это third-party software. А значит уже сейчас можно давать бан по-хорошему.

Mellswar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 559

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меалс
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
с огнем играют. если близзард прикроют лавочку с логами то и варкрафтлогс.ком никому не нужен будет. /

но, если пофантазировать, а так ли это плохо если лавочку с логами прикроют?
Если прикроют лавочку с логами, то сами себя прикроют. Как тогда на циферки наяривать то....

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кончится это банами и удалением из пакетов комбат-лога такой информации. Это дает преимущество, а значит будет расценено как нарушение. Кроме того, внешний оверлей, это third-party software. А значит уже сейчас можно давать бан по-хорошему.

По такой логике банить надо за TSM, wowhead addon и еще кучу других, это все имеет внешние модули и тоже является third-party software

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Близзы как будто не знают что все давным давно смотрят в игре на циферки урона и могли бы свой официальный аддон для его измерения встроить в игру

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2276
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:7 (+12 | -5)
Уже много раз писал. Любые аддоны, которые дают сравнимое преимущество перед игроками, у которых нет аддона, должны быть заблокированы. Особенно в пвп, где сейчас идет борьба викаур, а не личного скила.

Такие аддоны являются еще 1 препятствием для новичков и еще добавляют негатива в игре. Либо все должны быть с одинаковыми возможностями либо никто.

Любая механика, которая требует наличие аддона для ее выполнения = хреновый геймдизайн. Почему игроки должны закрывать дыры разработчиков?
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1371

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+5 | -5)
Такие аддоны являются еще 1 препятствием для новичков и еще добавляют негатива в игре. Либо все должны быть с одинаковыми возможностями либо никто.

Так все и есть с одинаковыми возможностями. Викауры бесплатны, их может поставить любой желающий, нет никаких ограничений. То же касается любых других аддонов, они все бесплатны и доступны. А если кто то не умеет и/или не хочет этим добром пользоваться, почему остальные должны принудительно опускаться до его уровня?

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6575
  • Нет подписки
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Тупая кликбэйт статья. Сколько лет существует вов, за внешний софт для автоматизации банят.
ФОМО, гейтинг, рандом, гринд, овертюн, компетишн - эндгейм.
Соло ММО: больше никаких унизительных очередей и токсичных соревнований.
Играть в онлайн игры это как пытаться доехать на автобусе до работы в час пик.
Единственная жизнеспособная выигрышная стратегия в этом случае - не играть в них.

Vorfare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 237
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Особенно в пвп, где сейчас идет борьба викаур, а не личного скила.
Это где же такое, на 1500 рейта?  :D

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1262

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:9 (+11 | -2)
Опять какие-то челы пытаются масштабировать проблему нескольких обезьян на все комьюнити. Кому-то не нравился радар? В ЦАПе (том самом, с радаром) я почему-то не слышал от рейдеров слов "как же мне надоел этот сраный радар, хочу сделать 10к траев на этой механике" - всем было пофиг, механика как механика, все норм. Начинается легион, в ЦН блокируют неймплейты. Круто. Если раньше кто-то мог подсказать зазевавшемуся челу, что на нем говно и ему нужно это вынести, просто посмотрев на его неймплейт (у кого это было настроено, разумеется), теперь так сделать нельзя, теперь надо сначала прочитать в анонсе ДБМа ник чела, который должен что-то сделать, найти, где он находится, понять в нужном ли месте он находится и только после этого забить или дать инфу; или просто вайпнуться и потраить еще раз, заодно сказав челу какой он мусор слепой. Мало того, теперь неймплейты даже настроить нельзя, что бы они удобно выглядели, при любом раскладе у тебя будет непонятно где летающая всратая полоска хп, либо ник таким же всратым шрифтом, который нельзя в цвет класса покрасить.
Единственный раз, когда я от коллеги по рейду слышал возмущение на тему аддонов - это в далекие времена ОО, чел на хиле возмущался что ему надо ставить всякие ДБМы, вуду\хилботы\гриды (че там было актуальное, не помню уже), хотя он, по его словам, может невероятно эффективно из без них выполнять свои задачи в рейде. На следующем же рт он это "продемонстрировал" (не смог, умирал и хилил хуже).
Зато на форумах покорители лфра и узники полторашки на арене, аж на говно исходят, пукая про аддоны. Их проблема - это аддоны, а не растущие из жопы руки, в одной из которых бутылка пива, а другая по локоть в нос засунута, потому что в носу им ковыряться легче, чем кликать по экшн-барам, на которых на первом слоте неизменно находится автоатака.
Близзы пошли на поводу у форумных вонючек. Что-то изменилось? Нет, стало только хуже. Теперь для облегчения рейдовых механик у тебя не простой интерфейс "стрелочки" или "радара", а нечто из говна и палок, а топовые гильдии нанимают себе отдельных "аддонописателей", что, к слову, создает еще больший разрыв между парой-тройкой топ гильдий со спонсорами и всеми остальными, у кого этих спонсоров нет и никогда уже не появится.

 

закрыть