WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Diablo IV раскритиковали свежий геймплейный ролик с разработчиками  (Прочитано 11339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321
Смотришь на тех кто сейчас работает в Близзард и понимаешь откуда ноги растут у всех проблем. Этим людям некогда работать, ведь они по льготе там.  Утром у них гормональная терапия, немного рабочего времени а вечером на митинг в поддержку ЛГБТ+ и БЛМ.
Настолько на пофик играть в свою игру это надо постараться, как бедные не уснули в процессе.
Пое2 похоронит эту игру.

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
а вы сами хоть ролик смотрели? хотя на нб принято тупо хейтить.

там не разработчики,не тестеры, а просто дизайнеры, вы знаете кто это вообще такие?

предьява что они плохо играют, девушки дизайнеры, разговаривают о дизайне игры,
комментаторы "они не выбрали нужные талы, они жмут кнопоки не так"  :facepalm:

Да это ты походу не знаешь. Тебе уже объяснили 50 раз, что дизайн и механика и даже лор, это практически одно и тоже у нормального дизайнера, дизайнеры должны знать игру, если он не знает, как он может что-то рисовать Да и бонально че за дизайнеры которые даже своей игрой не интересуются спустя год выхода, очнись.

с чего ты решил что не интересуются? потому что хомячки хейтеры решили, что талы надо друге брать, и скилы нажимать не так?
посмотри видос, если не знаешь английского, попроси кого нибудь перевести, хотя тупо хейтить проще, видимо.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3449
а вы сами хоть ролик смотрели? хотя на нб принято тупо хейтить.

там не разработчики,не тестеры, а просто дизайнеры, вы знаете кто это вообще такие?

предьява что они плохо играют, девушки дизайнеры, разговаривают о дизайне игры,
комментаторы "они не выбрали нужные талы, они жмут кнопоки не так"  :facepalm:


Инженер автомобилей не должен уметь водить автомобиль.
Архитектор не должен знать как устроено здание и как оно строится.
Хирург не должен знать базовое строение органов человека при операции на сердце.
Учитель не должен знать свой предмет занимаясь преподавательской деятельностью.

Одно дело что тот самый инженер не обязан быть пилотом формулой 1, однако обязан брать у пилота данные, о проезде, трассах и так далее.

Нам в виде пишут что это, на минуточку "Dungeon Designers", Dini McMurry и Josey Meyer. Опустим что это странные имена для мужиков. Давайте начнем с простого, опыт работы, Senior Dungeon Designer у Dini McMurry.



4 года работы у человека, опустим что синьор-помидор это такое себе (просто помощник), однако в задачу дизайнера инстов уметь играть на хорошем уровне, позволяя замечать тонкости ГЕЙМПЛЕЯ в инсте собственно. Где взрывы, где мобы, куда не хватает и блаблабла. И знаешь, показывая на релизе как устроены пачки по 3 моба на квадратный километр, на сборище несбалансированного в узких местах просто потому что. А если еще и играть, то все становится прямо отлично на место - какие геймдизайнеры, такие и игры. Это работает наоборот в минус. Но игры продана, бабки уплочены, можно продолжать злить покупателей чтоб они находили этих разрабов ИРЛ и много чего прекрасного делали. Условным ларианам смерти никто не желает почему то, как так то?

И раз уж пошли, глянем на второго мужика, Josey Meyer. Associate Dungeon Designer ака помощник дизайнера инстов.



Опустим тот факт что перед нами вчерашний студент. Опустим что влияния у этого "помощника" на игру минимальное. Но пусть покажет скилл. Но мы в итоге получаем такой же позор.

Я посмотрел видос. Сначала я думал что я просто ранее смотрел всякие презентации с того же близзкона или у других видео от разрабов, где они поясняют идейку. Так нет, я ошибся, выше никакого отношения к ГЕЙМДИЗАЙНУ, то есть наполнение монстрами, ловушками, нет. Они рассказывают про паутинки, святильники под ... унылый геймплей с закликиванием и 0 реакции. Для каких откровенных дебилов тогда это? Показать арты, как думали наполнять и прочее? Как встроено в окружение, почему все уныло и серо? Нет?

В итоге видеоматериал - это идеальный пример как уничтожать и без того уничтоженную репутацию и дальше. Есть шанс спасти? Нет.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти


4 года работы у человека, опустим что синьор-помидор это такое себе (просто помощник)

Так Senior же это старший разработчик, как правило руководитель команды и так далее

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Да и вдобавок опыт работы геймдизайнера тоже не решает, потому что дизайнер должен знать лор, атмосферу прежде чем рисовать, то что они рисует что-то 4 года ничего не значит, а учитывая бездарность руководителей они не могут нормально оценить работу, тот же пример с warcraft 3 refordge с 0.6 баллов, они винят тех кто делал, ну а работу кто принимал? Правильно бездари в близзард

Горфинкель

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 994
  • honk-honk

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцорь Смэрти
    • Сервер: Галакронд
ДиЗаЙнЕр
For forty years like in overdose
I worked driving govnovoz.

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
Есть такая забавная пословица: "Что не делает дурак, всё он делает не так"
Можно зайти на метакритик, на steam, в ютуб (тут даже комментарии закрыли)....

Критика бывает пустословной, но ведь и критика бывает полезная. Тебя критикуют - значит хотят чтобы ты стал лучше, но близзард этого не понимают... Пока они этого не поймут, всё так и будет...

Они критику походу понимают, только в валюте. Если валюта капает, значит они правы...
Но именно с Близзард есть нюанс - валюта капает, не потому что они сейчас такие молодцы, а потому что тот, старый Близзард, сделал 3 франшизы - Diablo, Warcraft и Starcraft - и сейчас их проект продаются только на настольгических настроениях и приносят деньги....
Живой пример их проектов - это HOTS и Overwatch...
Думаю будь эти программисты не близзард, у их проектов бы не было и 10% такой популярности....

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3449


4 года работы у человека, опустим что синьор-помидор это такое себе (просто помощник)

Так Senior же это старший разработчик, как правило руководитель команды и так далее
Руководитель это лид. Либо директор "вставить должности". У близов слишком размыты грани между должностями, да даже в геймдеве размыто это все, по этому то что у них синьор каждый второй не означает что он решает или занимается узкоспециализированными задачами.

Еще раз говорю, допустим это реальной старший, то есть считай один из немногих разрабов кто отвечает за инсты. Вопрос, что это за позор был что в видео, что сказано в нем? Сценарий там заранее прописать если вы не умеете говорить на камеру (все понимаем), дать от тестера материал (пример того что ты не в настроение), то есть поработать? Человек точно старший разраб который занимался инстами? Или все таки рисовал окружение?

А теперь прочти еще раз. Я как игрок, но который "понимает", многое могу простить, большинство же будут топить против очередного лгбт-позора на майках, либо то что страшные мужики, то что играют хреново или докопаться к билдам (кстати от части это тоже влияет). Но здесь откровенный плевок в очередной раз, потому что все сделано отвратительно от первого до последнего пункта. И либо это сделано намеренно (а сделать намеренно это временами искусство), либо и вправду квоты.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2023, 13:03:30 by AlanMix »
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Name_emaN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
а вы сами хоть ролик смотрели? хотя на нб принято тупо хейтить.

там не разработчики,не тестеры, а просто дизайнеры, вы знаете кто это вообще такие?

предьява что они плохо играют, девушки дизайнеры, разговаривают о дизайне игры,
комментаторы "они не выбрали нужные талы, они жмут кнопоки не так"  :facepalm:


Инженер автомобилей не должен уметь водить автомобиль.
Архитектор не должен знать как устроено здание и как оно строится.
Хирург не должен знать базовое строение органов человека при операции на сердце.
Учитель не должен знать свой предмет занимаясь преподавательской деятельностью.

Одно дело что тот самый инженер не обязан быть пилотом формулой 1, однако обязан брать у пилота данные, о проезде, трассах и так далее.

Нам в виде пишут что это, на минуточку "Dungeon Designers", Dini McMurry и Josey Meyer. Опустим что это странные имена для мужиков. Давайте начнем с простого, опыт работы, Senior Dungeon Designer у Dini McMurry.



4 года работы у человека, опустим что синьор-помидор это такое себе (просто помощник), однако в задачу дизайнера инстов уметь играть на хорошем уровне, позволяя замечать тонкости ГЕЙМПЛЕЯ в инсте собственно. Где взрывы, где мобы, куда не хватает и блаблабла. И знаешь, показывая на релизе как устроены пачки по 3 моба на квадратный километр, на сборище несбалансированного в узких местах просто потому что. А если еще и играть, то все становится прямо отлично на место - какие геймдизайнеры, такие и игры. Это работает наоборот в минус. Но игры продана, бабки уплочены, можно продолжать злить покупателей чтоб они находили этих разрабов ИРЛ и много чего прекрасного делали. Условным ларианам смерти никто не желает почему то, как так то?

И раз уж пошли, глянем на второго мужика, Josey Meyer. Associate Dungeon Designer ака помощник дизайнера инстов.



Опустим тот факт что перед нами вчерашний студент. Опустим что влияния у этого "помощника" на игру минимальное. Но пусть покажет скилл. Но мы в итоге получаем такой же позор.

Я посмотрел видос. Сначала я думал что я просто ранее смотрел всякие презентации с того же близзкона или у других видео от разрабов, где они поясняют идейку. Так нет, я ошибся, выше никакого отношения к ГЕЙМДИЗАЙНУ, то есть наполнение монстрами, ловушками, нет. Они рассказывают про паутинки, святильники под ... унылый геймплей с закликиванием и 0 реакции. Для каких откровенных дебилов тогда это? Показать арты, как думали наполнять и прочее? Как встроено в окружение, почему все уныло и серо? Нет?

В итоге видеоматериал - это идеальный пример как уничтожать и без того уничтоженную репутацию и дальше. Есть шанс спасти? Нет.


"Инженер автомобилей не должен уметь водить автомобиль.
Архитектор не должен знать как устроено здание и как оно строится.
Хирург не должен знать базовое строение органов человека при операции на сердце.
Учитель не должен знать свой предмет занимаясь преподавательской деятельностью."

и что у тебя за примеры, с головой все в порядке? Хирург не должен разбираться на высоком уровне в стаматологии, учитель истории не обязан знать идеально математику, так понятно ?
в видео дизайнеры, разговаривают о дизайне, занимаются дизайном, рассказывают это, играя в игру в которой занимаются дизайном, что они другое должны знать тебе? какие топ талы для этого класса? ох нет они так глупо умерли, и что ?
не знаю в какой шарашкиной канторе ты работаешь, но в крупных компаниях, каждый должен заниматься одним своим делом.
Этот текст будет отображаться под каждым вашим сообщением.
Для оформления можно использовать BB-теги и смайлы.

TorAdin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1439
Самое забавное знаете что ?)) не то,что они играть не умеют,а то ,что они дизайнеры подземелий ,которые.... унылые ,что пипец в игре. Т.е. они мало того ,что играть не могут(но это окей в принципе простительно ,если не показывать публике),так еще и хвастаются качеством своей работы,которая реально низкая.
Ну и да,ролик очевидно сделан для того,что бы лесбуха про жену свою рассказала,а не про игру ,которая сливается с каждым движением.

P.S. кстати ,вчера на стриме сообщили,что походу на Геймскоме будет анонс 1.0 для Ласт Эпоха. Ждемс.

GojiBerry

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2321


4 года работы у человека, опустим что синьор-помидор это такое себе (просто помощник)

Так Senior же это старший разработчик, как правило руководитель команды и так далее
В нормальной студии разработки за 4 года человек был бы максимум джуном. Какие там тогда джуны и мидлы? Если сеньоры 0 представления о игре.

Поток

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поток
    • Класс: Воин
    • Сервер: Страж Смерти


4 года работы у человека, опустим что синьор-помидор это такое себе (просто помощник)

Так Senior же это старший разработчик, как правило руководитель команды и так далее
В нормальной студии разработки за 4 года человек был бы максимум джуном. Какие там тогда джуны и мидлы? Если сеньоры 0 представления о игре.

Джуны там наверное без сторонней помощи, даже ручку двери на вход в офис повернуть не могут ;D ;D

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1155

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
И правду говорят: посмотри как разраб играет в свою игру и поймёшь почему у неё проблемы. Ну близы молодцы выставили все проблемы напоказ. Наглядно.
Ну... Это сомнительная попытка. Если посмотреть на ту же пое, да и на любые другие игры, в которых разработчики иногда пытаются показывать как сами играют (или, как вариант, можно даже посмотреть на тех людей, которым доверяют "пощупать" игру), там, зачастую, примерно такая же ситуация - сидит какой-то овощ и играет непонятно как. Кстати, открою маленький секрет: многие игроки тоже так играют, выбирая таланты непонятно как, а потом бегут покупать прокачки или сборки, потому что нормально играть на том, что они сами натыкали невозможно))

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Отмаза, что они дизайнеры вообще глупая. Ты должен отлично понимать игру, чтобы на основе геймплея строить локации, где то узкие места добавить, где-то огромные залы и тд.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Смотришь на тех кто сейчас работает в Близзард и понимаешь откуда ноги растут у всех проблем. Этим людям некогда работать, ведь они по льготе там.  Утром у них гормональная терапия, немного рабочего времени а вечером на митинг в поддержку ЛГБТ+ и БЛМ.
Настолько на пофик играть в свою игру это надо постараться, как бедные не уснули в процессе.
Пое2 похоронит эту игру.
Пое2 выйдет уже на момент, когда это недоразумение помрёт и будет иметь онлайн как у диаблы 3.

 

закрыть