WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Diablo IV раскритиковали свежий геймплейный ролик с разработчиками  (Прочитано 11303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кожевенник

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 919
Чел, ты несешь лютую херню. Они обязаны знать как играть игру, потому что занимаются геометрией этих самых инстов.
Да уж куда мне до Кожевенника, у нас ведь инженеры оружия из пушек стреляют, а архитекторы балки таскают; поэтому игрушки должны делать ещё более первоклассные специалисты с ещё более высокими стандартами.
На самом деле в мире есть компании, дизайнеры которых реально потребляют свой продукт и как правило это топовые компании, но да, близзард уже давно не такая и вообще в мире компьютерных игр таких почти не осталось, т. к. индюшатина выродилась в отдельный своеобразный поджанр.
Твои аналогии полное говно. Инженер сам стрелять не должен, но должен понимать физику и механику процесса. С архитектором, вообще чушь полная, куда логичнее было бы сказать, что архитектор не должен знать как в квартире жить(если твою логику развивать). Так же и с геймдизайнерами, они не должны показывать идеальный скилл, но хотябы понимать как играть на классах более чем.
Близзард в принципе давно стало отстойником индустрии.

2A42

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87

  • Варкрафт: +
    • Имя: человековоен
    • Класс: воин
    • Сервер: галакронд
первое правило торговца наркотой - не употреблять собственный товар, они там просто бабло зарабатывают производя некоторую субстанцию, зачем им в это играть

Azura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 405

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Вечная Песня
Строго говоря они и не должны играть в игру как про, потому что они занимаются визуалом, а не игровыми механиками. Они НЕ геймдизайнеры, они реально занимаются тем, что подбирают светильники, и рисуют узоры на стенах.

Претензия к ним какая? Что они недостаточно скиловые и у них не метовый билд. А какое это отношение имеет к визуалу и атмосфере данжа? Как обычно претензии высосаны из пальца, а игроки которые их хэйтят просто гребаные истерички, ещё более унылые, чем эти посаженные лгбтшки  :facepalm: :facepalm:

А по поводу сеньоров... они там все сеньоры. Потому что близы практически не нанимают новичков. Сеньор буквально означает что у тебя опыт работы 5+ лет и всё. То есть ты 5 лет делаешь то, за что тебе платят деньги. Визуал и атмосфера в диабле топовая. А старшие это лиды. То есть это просто дизайнер интерьера и стажер сидят играют.

Ох уж этот стадный инстинкт и обидки 3х летнего ребёнка.
А ничего, что Близзард изначально позиционировали себя как геймеры для геймеров и там все играли в свои продукты?
Можете сколько угодно их оправдывать, но показывать такой кринге на весь белый свет от команды разрабов - позор. Неважно, кто там, ты на огромную аудиторию транслируешь. У людей закономерно загорелась жопа, потому что получается огромный разрыв между теми самыми Близзард и тем, что они сейчас.
Алсо, дизайнеру в серьезной (но это не про Близзард ха-ха) компании стоит играть хотя бы за тем, чтобы посмотреть результат своих трудов и что надо исправить. Приятно ли самому так играть, как все выглядит. Как минимум.

Etlao

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 34
А представьте, если бы разработчики игры отлично ее знали, прислушивались бы к игрокам, не заигрывали бы с повесточкой, не совали бы палки в колеса игрокам из России, а сама игра была бы бесплатной. ммм
Последнее, как показывает практика, обычно играет в минус проекту. Лучше иметь платную полноценную игру, чем бесплатный огрызок с кучей доната.

А имеем платный огрызок с кучей донат

 

закрыть