WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки Diablo IV раскритиковали свежий геймплейный ролик с разработчиками  (Прочитано 11304 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52476



Перед выходными на прошлой неделе на YouTube-канале Diablo IV был опубликован очередной ролик от разработчиков, в котором дизайнеры подземелий Дини МакМерри и Джози Мейер отправились в Колокольню Закара, чтобы сразиться с обитающей в ней нечистью и поведать о том, как это место создавалось. Игроки широко раскритиковали данное видео, ведь после его просмотра сложилось мнение, что сами разработчики в своей игре совершенно не разбираются.:cut:

Активные пользователи отметили, что участницы ролика будто бы видят игру впервые: используют непопулярные таланты, не применяют способности своих персонажей должным образом, в том числе долго игнорируя накопленные ресурсы, с трудом справляются с довольно легкими противниками и в целом очень медленно продвигаются по подземелью, хотя оно имеет невысокий уровень сложности. Более того, и сама беседа на фоне выдалась бессодержательной для каждого, кто хоть сколько то наслышан об игре.

Критика видео вылилась в обширную дискуссию на Reddit с высоким рейтингом, показывающим, что многие зрители тоже его не оценили, а авторам пришлось отключить комментарии к получившему множество "дизлайков" видео на YouTube. Игроки сравнили этот ролик с видео от разработчиков других игр, которые хорошо разбираются в самом детище и по-настоящему за него переживают.


Один из комментариев к ролику

Некоторые игроки посчитали, что это видео было выпущено в первую очередь для того, чтобы показать инклюзивность команды Diablo IV и наличие в ней женщин-разработчиков, а потому стоит в винить отдел маркетинга, которому эта идея пришла в голову. А если уж авторам хотелось выпустить подобный ролик, то нужно было пригласить тех, кто силен в игре и за кем было бы по-настоящему интересно наблюдать (и слушать).

Также некоторые пользователи пожалели участниц ролика, которых привлекли к такой неудачной затее на фоне критики игры и которые получили большую порцию негатива, отметив, что они все же в первую очередь – дизайнеры подземелий, а не игрового процесса или классов, поэтому могут и не разбираться во всех тонкостях игры, как не разбирается в них и простой игрок-новичок.

« Последнее редактирование: 15 Августа, 2023, 09:42:12 by Wishko »

Chaplain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 62
  • Hate! An emotion as pure as it is deep!
И правду говорят: посмотри как разраб играет в свою игру и поймёшь почему у неё проблемы. Ну близы молодцы выставили все проблемы напоказ. Наглядно.
Treat them with honour, my brothers. Not because they will soon understand they were slaves, but because their freedom will bring us victory.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3449
Там комменты к ролику уже заблочены. Ну ладно вы берете двух очень не красивых мужиков, бывает. Но могли бы хоть подставить геймплей и убрать акцент на руках.

Но с виду происходит олимпиада по тому как обделаться на ровнейшем месте.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

Fayur

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
Была бы игра без критических проблем, реакция была бы другая.
Посмеялись бы над ними без особого негатива и все. А так это сравни провокации.
Делай нормально, нормально будет

abusemyself

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Других разрабов без повестОЧКи у них для игроков нет. Пиздец

Rudgard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 388

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сонтель
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
1.  :facepalm: У компании есть своя киностудия, разве так сложно написать сценарий, отснять игровой процесс и сделать качественно видосик на 11 минут. Бешенная некомпетентность...

2. А может это ролик не для нас, а для тех - кто весь день задолбался на работе и вечерком под пивасик, не вникая не во что, на 1м уровне сложности пролетает инст рандомно нажимая кнопки на геймпаде/клавиатуре... Победив еще одного босса с чувством героя идёт спать))

Думаю, оказуаливание у Близов это в уставе предприятия, сделав классную игру - начинают упрощать всё ради количества игроков, а не качества игры.... так и живём...
Одно радует с Д4 - купил раз, и больше платить не надо, сезоны сами будут выходить...

ImbaState

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зариэль
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Тем временем Larian на панелях фром хелл:

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2915
2. А может это ролик не для нас, а для тех - кто весь день задолбался на работе и вечерком под пивасик, не вникая не во что, на 1м уровне сложности пролетает инст рандомно нажимая кнопки на геймпаде/клавиатуре... Победив еще одного босса с чувством героя идёт спать))

Думаю, оказуаливание у Близов это в уставе предприятия, сделав классную игру - начинают упрощать всё ради количества игроков, а не качества игры.... так и живём...
Только вот такие работяги-подпивасники не смотрят такие стримы. Нахрена они им? Ладно бы стрим такой был до релиза, чтобы привлечь аудиторию, тогда еще можно понять. Но сейчас работяги купили игру и играют или уже забили пройдя сюжет. А дальше уже за ней будут следить активные геймеры, которых подпивасный геймплей от разрабов не интересует.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6118
они все же в первую очередь – дизайнеры подземелий, а не игрового процесса или классов, поэтому могут и не разбираться во всех тонкостях игры

А вот хренушки!

Разработчик подземелья должен разбираться в игре, чтобы не наразработать такое, что потом хрен пройдёшь или наоборот, пройдёшь, зевая.

И должен понимать, как вот этот пенёк или камешек, который они надизайнят на этом месте, будет помогать или мешать вару с рывком или магу с блинком (классы и спеки абстрактны и все совпадения случайны).

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2165

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Думаю, оказуаливание у Близов это в уставе предприятия, сделав классную игру - начинают упрощать всё ради количества игроков, а не качества игры.... так и живём...
А где классная игра то? Да, когда-то сделали 3 варкрафт, но нельзя же только на ней выезжать 20 лет

Sektors

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 983
На других их видео по 1-5к дизлайков. А тут 40+ тыщ! Откуда столько, китайцы набежали?
На нубклабе с 2010 года. Олд, ув0жайте меня

Bayanist

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bayanist
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Outland
хль раньше игры делались что бы показать какую мы крутую игру сделали, что бы самим играть в эту игру, а сейчас все ради бабок, и так сожрут.

Уусюка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
А представьте, если бы разработчики игры отлично ее знали, прислушивались бы к игрокам, не заигрывали бы с повесточкой, не совали бы палки в колеса игрокам из России, а сама игра была бы бесплатной. ммм

Preobrajenskii

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 496
Просто позорище. Близзард забирает первой место по темпам скатывания в игровой индустрии. От компании, которая любила что делала и делала это для игроков, в компанию клоунов, которая не понимает основ геймдизайна, лепит дикую монетизацию во все свои проекты, не умеет в планирование и менеджмент от слова совсем. Зато социальные высказывания на каждом шагу и транс мужички по квоте. Что эти товарищи не играют в игры в игровой компании - это уже дело второе. Просто блядь позорище сраное.

Apetail

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
А представьте, если бы разработчики игры отлично ее знали, прислушивались бы к игрокам, не заигрывали бы с повесточкой, не совали бы палки в колеса игрокам из России, а сама игра была бы бесплатной. ммм
Последнее, как показывает практика, обычно играет в минус проекту. Лучше иметь платную полноценную игру, чем бесплатный огрызок с кучей доната.

 

закрыть