WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы повышения ставок в сюжете Dragonflight?  (Прочитано 4151 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
В этом проблема современного сюжета и места игрока в нем в вов:
Как бы я не любил Дренор, именно с него начинается эта туфта мол вот игрок, ты самый главный герой, полководец главнокомандующий вот твой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ гарнизон, которого точно ни у кого нет! И дальше все больше и больше нарастает.
А если вспомнить с чего начиналось - так ну вот вы кучка приключенцев, в рейд идете толпой не потому что сверхсильные, а просто то что отряд для приключений. И убийства ключевых боссов - мы именно что помогали героям с ним справиться. Игроки по идее массовка, того самого Смертокрыла - убивает Тралл с силой аспектов, а мы помогаем и разминаем бока дракону чтобы плавился лучше, в бою с Артасом - лич убивает кучку игроков, и все делает уже Тирион - игроков ресает, Артаса грохает. И собственно вокруг такой позиции людей и строить все местоположение игроков, но сейчас уже не снизить такой накал и по сюжету героев не забудут, так и останемся повелителем и нагибатором всея и всех

В Легионе пытались тоже так сделать, но выглядит смехотворно: так ну тут у нас есть большой босс, игроки вы сражайтесь с ним, а мы (Иллидан и Кадгар всего то) будем сторожить портал чтобы бесы не проникли
да уж, как наверно круто быть вечно рядовым)
полоумные, когда вы поймёте, большинству ваши говнохотелки не интересны. как сюжетно можно обосновать что персонаж участвует в миллиарде разных событий и все так же остаётся ноунейм персонажем?
Отличный боец, знает все, рубаха парень готовый подскочить кабанчиком и накостылять высшему злу

А как ты обоснуешь что у нас тут 20 Полководцев гарнизона, воевод Легионов и покорителей Аргусов и свергателей древних богов, каждый уникальный и самый главный - собрались чтобы драться с большим драконом. Вот кто все эти уникальные люди? Понимаю что это игровая условность. Но все же в таком виде, я бы посмотрел на отдельную сюжетную соло рпг игру по варкрафту. В принципе им давно пора такое сделать, так как в вов многие события ушли, остались на страницах книг, квестов препатча и т п, в итоге куча историй пропадает

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В этом проблема современного сюжета и места игрока в нем в вов:
Как бы я не любил Дренор, именно с него начинается эта туфта мол вот игрок, ты самый главный герой, полководец главнокомандующий вот твой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ гарнизон, которого точно ни у кого нет! И дальше все больше и больше нарастает.
А если вспомнить с чего начиналось - так ну вот вы кучка приключенцев, в рейд идете толпой не потому что сверхсильные, а просто то что отряд для приключений. И убийства ключевых боссов - мы именно что помогали героям с ним справиться. Игроки по идее массовка, того самого Смертокрыла - убивает Тралл с силой аспектов, а мы помогаем и разминаем бока дракону чтобы плавился лучше, в бою с Артасом - лич убивает кучку игроков, и все делает уже Тирион - игроков ресает, Артаса грохает. И собственно вокруг такой позиции людей и строить все местоположение игроков, но сейчас уже не снизить такой накал и по сюжету героев не забудут, так и останемся повелителем и нагибатором всея и всех

В Легионе пытались тоже так сделать, но выглядит смехотворно: так ну тут у нас есть большой босс, игроки вы сражайтесь с ним, а мы (Иллидан и Кадгар всего то) будем сторожить портал чтобы бесы не проникли
Да в Дреноре и без нас Громмаш с Гаррошем завалили Маннорота. Я ваще удивился что чернокнижники его смогли воскресить. и Архимонда победила Ирель, Громмаш и другие. Ну а что ты предлогаешь закрывать вов? ух радость то какая.
Щас по сюжету Драктиры и Драконы ещё и синематики.Эт вы  думаете что вы дофига герои и вам НПС нафиг не нужны сюжетные. Кароч меняйте восприятие и смотрите на вещи с других сторон. Всё норм в общем плюс минус.
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

fokoine

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080
  • Ахм...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бэйлроук
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Можно, но только если это будет без "о господибожемой! это де гееееерооооооой азерооота! врлтмненоги! он убил кабана! дайте ему суперлегендарное с душами тысячи войнов кольцо!".
Меня именно бесит, что какой то м***к в близзард решил, что сюжет который крутится вокруг персонажа будет очень классным.
Вот ДФ чем нравится, ты как раньше, вроде как просто мимокрокодил и свидетель каких то событий, помощник

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется увидеть злодеев которые хоть чего-то смогли достигнуть, а не только одна болтовня. Чтобы изменения в мире были глобальнее. А не так что, захватили Подгород и через аддон его вернули как раньше и был. Конечно не понятно, что там будет с новым домом Эльфов, может рискнут и сделают новое место для них, но сильно сомневаюсь. Хочется злодея на уровне Артаса, чтобы он уничтожил расу гномов и стёр их с лица Азерота, особенно мехогномов. Хочется каких-то глобальных новинок, свежего воздуха. Возможно какая-то раса перейдёт на сторону Орды/Альянса. Или вообще уже объеденить всех. Да, многим могут не понравятся такие изменения, но это и сделает мир более живым. В мире нету ничего постоянного. Но увы, нынешние корпораты не любят эксперементов. Для них лучше что-то постоянное, что приносит доход, чем эксперементы, которые могут лишить их прибыли. Наверное, если бы warcraft 3 делали в наши дни, в нем было бы 2 расы орки и люди. Которые вцепились вдруг друга изза старой вражды.
Какие эксперименты в 2023, тем более в Америке, когда надо учитывать мнения ЛГБТПНХ+-=* сообщества, фемок и остального подобного мусора, которого развелось как блох не только irl, но и в игре.
Что уж говорить, очередной катаклизм может не понравится 15% игрокам, которые сольют рейтинг игры до 0,314 из-за того, что что-то кардинальное ,касаемое их любимой расы/горда/локации, подверглось нежелаемым изменениям.
Я в конце к этому и подошёл. Что в наше время, ничего глобального ждать не стоит. Прошли времена, когда игроделы эксперементировали, теперь все делают под копирку друг у друга. А жаль! Я был бы рад каким-то новым толчкам в сюжете.
Sapere aude

Фантастик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фантастик/Секиро
    • Класс: Друид/Воин
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Cюжет вов давно превратился в помойку которую хавает только тот контингент, который читает Дарью Данцову. Поэтому кроме геймплея в вове ничего не осталось, и то, как они будут дальше глумиться над некогда прекрасной франшизой - уже все равно.

П.с сам вов я не хейчу. Я люблю эту игру и играю в неё 18 лет. Рейды, ключи, пвп, ачивки - все прекрасно. Но вот сюжет редкостный кал.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2023, 14:30:54 by Фантастик »

Bambldor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а не было в Драгонфлай никакого снижения угрозы и решения мелких локальных проблем. Решение локальной проблемы, это если бы мы в 10.3 в финальном рейде убили гнола-шамана, который хотел поразить драконьи острова гнилью в отместку за то, что в детстве ему трусы на голову натягивали. А у нас еще половина дополнения не прошла – бах, воины стихий со всего азерота, древние воплощения, титаны, бездна, галакронд, ксалатат, галактика опасносте, временные линии вышли из-под контроля, ноздорму в дорнозму, вселенная будет переписана .... и детский сад для драконят. Так вот если разместить детский сад для драконят рядом со сражением двух космических сил – это не делает сюжет приземленным)
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2023, 14:39:13 by Bambldor »

Santarael

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет. Дайте хоть одно дополнение будет локальным и приземленным.

georgy123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 869
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приземленные? Ну да.... куда нам крестьянам до Близзард. То есть стихии, титаны, рейды которые круче чем в Темных землях - это приземленное? Приземленное это Варкрафт классик, когда война альянса и орды без загонов с древними богами и кознями Азшары.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 949
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Для начала им надо начать рисовать кинематографичные ролики, чтобы люди 8+ начали вообще всерьез воспринимать происходящее. Я так скипнул все ролики дфа, кроме трейлера, который хоть и сделан нормально, никакой информации в себе не несет, ничего не нагнетает и вообще можно было бы обойтись и без него. Так же я не прочитал ни одного квеста в дф, спасибо леатрикс+ за автоматизацию. Какой эпик может быть в мире разноцветных пони? Ты просто ничему не веришь, и разрабы даже не удосуживаются тебя обмануть. Для меня сейчас игра обычная сессионка, где каждый сезон ты обнуляешься и фармишь гир по новой, благо одевание сайчас давально приятное, миф рейды достаточно интересно осваивать, ап ключей тоже интересно, но доходя до определенного порога, ты обязан пересаживаться на мету, если хочешь идти дальше, поэтому как только начинает требоваться по 5 часов поиска ради одного инвайта к самым захудалым рандомам, я подстопываю всякий пуш, ибо он не окупает временных затрат. И сюжет игры вообще проходит мимо, мне просто не важно что за персонажи, кто, куда и зачем, ибо я не воспринимаю эти анимированные картинки. Было бы куда интереснее, если бы каждый патч выпускался 10-15 минутный сюжетный кинематографический ролик.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Приземленные? Ну да.... куда нам крестьянам до Близзард. То есть стихии, титаны, рейды которые круче чем в Темных землях - это приземленное? Приземленное это Варкрафт классик, когда война альянса и орды без загонов с древними богами и кознями Азшары.
Справедливости ради, там версус этот представлен, по сути, только в заданиях и окололорном бг . А что не злодей - то угроза, одна таинственнее другой. Рагнарос, черные драконы, ктун, наксрамас

armador

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маххангор
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Саргерас вернётся кстати  ;)

Somvrazo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще меня бесит беспомощность нашего персонажа в сюжетных моментах (и не только) . Если брать персонажа с классики: ты дрался с повелителями элементалей (Рагнарос и Алакир), древними богами (кроме Ишараджа), Аспектами (Изера, Смертокрыл, Малигос, Дорнозму), полководцами Легиона и Дренора, сильнейшими магами (Джайна, Кельтас, Элисанда) и демонами, отпиздил вечного Дентария и отхлистал по жопе Тюремщика, на крайняк ещё и Титана завалили. В итоге в каждом новом аддоне на тебя нассыт какой нибудь гнолл, кентавр, таракан или отряд голых бомжей. Или ты видишь очевидный обман от противника, но сюжет делает из тебя лоха, который за столько времени существования и пройдя тьму похожих событий так ничему и не научился.

 

закрыть