WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обсуждение: Хотели бы вы повышения ставок в сюжете Dragonflight?  (Прочитано 4128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4925
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)



Долгие годы сообщество World of Warcraft с недовольством относилось к сюжету дополнений: раз за разом мы бросали вызов очередной угрозе космического масштаба, а игроки в свою очередь с ностальгией вспоминали времена, когда занимались скорее локальными проблемами. Потому Dragonflight стал ответом на эти чаяния: после событий Shadowlands прошло 5 мирных лет, мирозданию ничего не угрожает, и мы отправляемся на Драконьи острова, где ухаживаем за детёнышами драконов, помогаем кланам кентавров и спасаем леса от гнили.:cut:

Как видно, сюжет дополнения на старте был довольно приземлённым, и стихийные Воплощения – основные антагонисты, – вполне укладывались в эту канву. Однако, в мегаподземелье Рассвет Бесконечности Иридикрон прямо говорит, что замышляет нечто столь крупное, что должно привлечь внимание титанов и заставить их вернуться на Азерот. Это значит, что масштаб угрозы, с которой нам предстоит расправиться, увеличивается на порядки, ведь речь будет идти не о местечковых разборках, а о спасении всей планеты.

А как вы относитесь к такому, пока что потенциальному, повышению ставок? Считаете, что это пойдёт дополнению на пользу, или предпочли бы, чтобы события и дальше сохраняли скорее локальный характер?

« Последнее редактирование: 04 Августа, 2023, 06:07:44 by Wishko »

Alpha_male_Azshara

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 366
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
да

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Есть очень тонкая грань между квестами на собирание очередной кучки натуральных фекалий персонажем, которого уже буквально все НПЦ называют "командующим", "героем" и т.д. и маханием своим фиолетовым прутиком перед родинкой на пятке какого-нибудь космического бога.
ВоВ с хождением по этой грани успешно не справляется, поэтому у нас катаклизмические события типа втыкания демонического меча в бок планеты и открытие портала в к месту фарма анимы в миры Смерти перемежаются с "Командующий, нам нужно помочь местным аборигенам сходить в магазин, поможешь?"
В Фуррифлайте "злодеи", вроде, ужас какие "Древние" и "Смертоносные", а по факту - обычные стихийные драконы, которых мы с классики убиваем (ну, то есть, конечно, эти "не приняли дар Титанов, бла-бла-бла").
В мире могут и должны происходить события с высокими ставками, типа 4-ой войны (или шикарной пандарийской кампании), которая в концепте была неплохой идеей, а вылилась в историю пары мерисью. И примешивать космические ужасы с богами всех расцветок для этого необязательно, по крайней мере, не в качестве реального противника в конце инстанса. Но, по факту, мы опять придем к "древнее зло пробудилось" и щекотанию пятки гигантского существа с помощью артефакта/ожерелья/легендарки/анимапаурс/ружья-со-стены.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2023, 11:32:19 by RAc0t »

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 640

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халаран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Хочется увидеть злодеев которые хоть чего-то смогли достигнуть, а не только одна болтовня. Чтобы изменения в мире были глобальнее. А не так что, захватили Подгород и через аддон его вернули как раньше и был. Конечно не понятно, что там будет с новым домом Эльфов, может рискнут и сделают новое место для них, но сильно сомневаюсь. Хочется злодея на уровне Артаса, чтобы он уничтожил расу гномов и стёр их с лица Азерота, особенно мехогномов. Хочется каких-то глобальных новинок, свежего воздуха. Возможно какая-то раса перейдёт на сторону Орды/Альянса. Или вообще уже объеденить всех. Да, многим могут не понравятся такие изменения, но это и сделает мир более живым. В мире нету ничего постоянного. Но увы, нынешние корпораты не любят эксперементов. Для них лучше что-то постоянное, что приносит доход, чем эксперементы, которые могут лишить их прибыли. Наверное, если бы warcraft 3 делали в наши дни, в нем было бы 2 расы орки и люди. Которые вцепились вдруг друга изза старой вражды.
Sapere aude

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1233
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Если это будет развитие сюжета, он будет идти вперед - то ради бога, если потянут и будет хорошее, почему нет, пусть любой эпичности сюжет придумывают. А если это в очередной раз будет реткон на ретконе, вот это вот зло, которое существовало всегда, просто спало, вы его не видели, оно стоит за всеми многоходовочками, было скрытое туманом, и вообще вы не до конца убили или он на самом деле не умер, вас во 2ом патче 4го аддона обманули, 10 тысяч лет назад было это, а 20 - вон то, на самом деле он не хороший, дочь тестя племянника глав гада 7го аддона захотела отомстить, и вообще сошел с ума и решил хватит это терпеть, в очередной раз копание и перелопачивание 20летнего лора, что бы из него высосать очередное одноаддоновое самое эпичное зло или конфликт на полтора года, который ни к чему не приведет - это досвидания.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1971

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+5 | -1)
Хочется увидеть злодеев которые хоть чего-то смогли достигнуть, а не только одна болтовня. Чтобы изменения в мире были глобальнее. А не так что, захватили Подгород и через аддон его вернули как раньше и был. Конечно не понятно, что там будет с новым домом Эльфов, может рискнут и сделают новое место для них, но сильно сомневаюсь. Хочется злодея на уровне Артаса, чтобы он уничтожил расу гномов и стёр их с лица Азерота, особенно мехогномов. Хочется каких-то глобальных новинок, свежего воздуха. Возможно какая-то раса перейдёт на сторону Орды/Альянса. Или вообще уже объеденить всех. Да, многим могут не понравятся такие изменения, но это и сделает мир более живым. В мире нету ничего постоянного. Но увы, нынешние корпораты не любят эксперементов. Для них лучше что-то постоянное, что приносит доход, чем эксперементы, которые могут лишить их прибыли. Наверное, если бы warcraft 3 делали в наши дни, в нем было бы 2 расы орки и люди. Которые вцепились вдруг друга изза старой вражды.
Какие эксперименты в 2023, тем более в Америке, когда надо учитывать мнения ЛГБТПНХ+-=* сообщества, фемок и остального подобного мусора, которого развелось как блох не только irl, но и в игре.
Что уж говорить, очередной катаклизм может не понравится 15% игрокам, которые сольют рейтинг игры до 0,314 из-за того, что что-то кардинальное ,касаемое их любимой расы/горда/локации, подверглось нежелаемым изменениям.

Wolf_at

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 153

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ruslan
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но зачем?
В прошлый раз в БФА вышло так себе

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6288
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У Майкрософт Близзард не получится повысить ставки и выдать игрокам настоящего злодея.

Всех пердыдущих злодеев, если внимательно посмотреть в сюжетку, вполне можно принять и встать на их сторону, даже Тюремщика и даже Дробителя! Но кто ж им даст такого настоящего злодея нарисовать? Ведь и на его сторону могут игроки встать, а это опасно.

С Госпожой нам дали "фракцию" лоялистов, хоть в итоге это даже косметикой не отметилось. Сторонники НЗота только у самих себя видят этот знак, и только на Боралусе/Базаре, даже соседа-сторонника теперь не видят как сторонника.

Sherokiel

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1036
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Почитал я ваши эти комменты, то вам подавай локальный сюжет, то угрозу уровня мстителей, сколько людей столько и мнений.

Чисто по мне: Я не ожидал от ДФ угрозы уровня мстителей, НО ожидал затравку на угрозу уровня мстителей, и лично мне кажется - что Фиррак будет финал гадом, локальная проблема, сожжение нового древа и тп, а Иридикрон с Бездной уже в след дополнении и уже космоугроза

KronKorr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллисана , Тилиус.
    • Класс: Охотница на демонов, Рыцарь смерти
    • Сервер: Голдринн, Пиратская бухта.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кароч сюжет сойдёт. И так ближе к концу дополнения сам размахнётся. (До сих пор в ауте с сюжетки Артаса)
Тюремщик удивил, что запустил Кузню душ в ЦЛК. Но не понятно повлияло ли это хоть как то...Как и Меч Саргараса(Саргуроса,Саргироса)
Иллисана - Голдринн(Охотница на демонов)
Тилиус - Пиратская бухта (Рыцарь смерти)

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочется увидеть злодеев которые хоть чего-то смогли достигнуть, а не только одна болтовня. Чтобы изменения в мире были глобальнее. А не так что, захватили Подгород и через аддон его вернули как раньше и был. Конечно не понятно, что там будет с новым домом Эльфов, может рискнут и сделают новое место для них, но сильно сомневаюсь. Хочется злодея на уровне Артаса, чтобы он уничтожил расу гномов и стёр их с лица Азерота, особенно мехогномов. Хочется каких-то глобальных новинок, свежего воздуха. Возможно какая-то раса перейдёт на сторону Орды/Альянса. Или вообще уже объеденить всех. Да, многим могут не понравятся такие изменения, но это и сделает мир более живым. В мире нету ничего постоянного. Но увы, нынешние корпораты не любят эксперементов. Для них лучше что-то постоянное, что приносит доход, чем эксперементы, которые могут лишить их прибыли. Наверное, если бы warcraft 3 делали в наши дни, в нем было бы 2 расы орки и люди. Которые вцепились вдруг друга изза старой вражды.
а большинство злодеев ВОВ, при этом получая пиздюлей и простирая все полимеры говорят, так и было задумано)

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Если это будет развитие сюжета, он будет идти вперед - то ради бога, если потянут и будет хорошее, почему нет, пусть любой эпичности сюжет придумывают. А если это в очередной раз будет реткон на ретконе, вот это вот зло, которое существовало всегда, просто спало, вы его не видели, оно стоит за всеми многоходовочками, было скрытое туманом, и вообще вы не до конца убили или он на самом деле не умер, вас во 2ом патче 4го аддона обманули, 10 тысяч лет назад было это, а 20 - вон то, на самом деле он не хороший, дочь тестя племянника глав гада 7го аддона захотела отомстить, и вообще сошел с ума и решил хватит это терпеть, в очередной раз копание и перелопачивание 20летнего лора, что бы из него высосать очередное одноаддоновое самое эпичное зло или конфликт на полтора года, который ни к чему не приведет - это досвидания.
нет ничего плохого в каком то абстрактном зле которое всегда было, где то спало и мы про него не знали. плохо когда оно было кукловодом и стояло вообще за всеми событиями, как тюремщик.

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почитал я ваши эти комменты, то вам подавай локальный сюжет, то угрозу уровня мстителей, сколько людей столько и мнений.

Чисто по мне: Я не ожидал от ДФ угрозы уровня мстителей, НО ожидал затравку на угрозу уровня мстителей, и лично мне кажется - что Фиррак будет финал гадом, локальная проблема, сожжение нового древа и тп, а Иридикрон с Бездной уже в след дополнении и уже космоугроза
а в 10.3 что мы делать будем? за кабанами бегать?

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
В этом проблема современного сюжета и места игрока в нем в вов:
Как бы я не любил Дренор, именно с него начинается эта туфта мол вот игрок, ты самый главный герой, полководец главнокомандующий вот твой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ гарнизон, которого точно ни у кого нет! И дальше все больше и больше нарастает.
А если вспомнить с чего начиналось - так ну вот вы кучка приключенцев, в рейд идете толпой не потому что сверхсильные, а просто то что отряд для приключений. И убийства ключевых боссов - мы именно что помогали героям с ним справиться. Игроки по идее массовка, того самого Смертокрыла - убивает Тралл с силой аспектов, а мы помогаем и разминаем бока дракону чтобы плавился лучше, в бою с Артасом - лич убивает кучку игроков, и все делает уже Тирион - игроков ресает, Артаса грохает. И собственно вокруг такой позиции людей и строить все местоположение игроков, но сейчас уже не снизить такой накал и по сюжету героев не забудут, так и останемся повелителем и нагибатором всея и всех

В Легионе пытались тоже так сделать, но выглядит смехотворно: так ну тут у нас есть большой босс, игроки вы сражайтесь с ним, а мы (Иллидан и Кадгар всего то) будем сторожить портал чтобы бесы не проникли

DoktorZlo96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • ДОТЕР
  • Рейтинг:-7 (+0 | -7)
В этом проблема современного сюжета и места игрока в нем в вов:
Как бы я не любил Дренор, именно с него начинается эта туфта мол вот игрок, ты самый главный герой, полководец главнокомандующий вот твой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ гарнизон, которого точно ни у кого нет! И дальше все больше и больше нарастает.
А если вспомнить с чего начиналось - так ну вот вы кучка приключенцев, в рейд идете толпой не потому что сверхсильные, а просто то что отряд для приключений. И убийства ключевых боссов - мы именно что помогали героям с ним справиться. Игроки по идее массовка, того самого Смертокрыла - убивает Тралл с силой аспектов, а мы помогаем и разминаем бока дракону чтобы плавился лучше, в бою с Артасом - лич убивает кучку игроков, и все делает уже Тирион - игроков ресает, Артаса грохает. И собственно вокруг такой позиции людей и строить все местоположение игроков, но сейчас уже не снизить такой накал и по сюжету героев не забудут, так и останемся повелителем и нагибатором всея и всех

В Легионе пытались тоже так сделать, но выглядит смехотворно: так ну тут у нас есть большой босс, игроки вы сражайтесь с ним, а мы (Иллидан и Кадгар всего то) будем сторожить портал чтобы бесы не проникли
да уж, как наверно круто быть вечно рядовым)
полоумные, когда вы поймёте, большинству ваши говнохотелки не интересны. как сюжетно можно обосновать что персонаж участвует в миллиарде разных событий и все так же остаётся ноунейм персонажем?

 

закрыть