Есть очень тонкая грань между квестами на собирание очередной кучки натуральных фекалий персонажем, которого уже буквально все НПЦ называют "командующим", "героем" и т.д. и маханием своим фиолетовым прутиком перед родинкой на пятке какого-нибудь космического бога.
ВоВ с хождением по этой грани успешно не справляется, поэтому у нас катаклизмические события типа втыкания демонического меча в бок планеты и открытие портала в к месту фарма анимы в миры Смерти перемежаются с "Командующий, нам нужно помочь местным аборигенам сходить в магазин, поможешь?"
В Фуррифлайте "злодеи", вроде, ужас какие "Древние" и "Смертоносные", а по факту - обычные стихийные драконы, которых мы с классики убиваем (ну, то есть, конечно, эти "не приняли дар Титанов, бла-бла-бла").
В мире могут и должны происходить события с высокими ставками, типа 4-ой войны (или шикарной пандарийской кампании), которая в концепте была неплохой идеей, а вылилась в историю пары мерисью. И примешивать космические ужасы с богами всех расцветок для этого необязательно, по крайней мере, не в качестве реального противника в конце инстанса. Но, по факту, мы опять придем к "древнее зло пробудилось" и щекотанию пятки гигантского существа с помощью артефакта/ожерелья/легендарки/анимапаурс/ружья-со-стены.