WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сезон «утечек» дополнений к World of Warcraft начался: что будущее нам готовит?  (Прочитано 17937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Дополнения для World of Warcraft выходят по уже предсказуемому графику, как и их анонс, который происходит на BlizzCon. С учётом этих факторов, мы гарантированно можем ждать анонс 11.0 на BlizzCon 2023 в начале ноября. На фоне столь скорого события всегда происходят утечки и “утечки”, пусть отличить их друг от друга и невозможно – всё становится известно только в момент официального анонса. Давайте изучим, какие события сообщество предполагает в грядущем дополнении, и какие “утечки” гуляют по сети. Небольшие спойлеры Dragonflight.:cut:

Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков,
а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех.
Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу!

В данном материале мы использовали множество теорий и “утечек” сообщества из самых разных источников: форумов MMO-Champion (регулярного поставщика такого контента), официальных форумов и ряда других менее популярных ресурсов. Тем не менее, некоторые моменты будут предложены на основе происходящих событий в лоре игры и наших предположений.

Также не будут упомянуты совершенно бредовые “утечки” вроде огров/клыкарров и как союзной расы и всего того, что уже стало привычными примерами в подобного рода материалах. Абсолютно всё, что прописано ниже, стоит воспринимать с долей сомнений, поскольку 95-99% этого является домыслами/фантазией игроков без реальных доказательств.


Свет и Бездна


Начнём с самого очевидного, на что готовы поставить многие игроки; и что, скорее всего, не произойдёт в ближайшем дополнении, поскольку требует более плавной подводки. Как мы выяснили ранее, события практически каждого дополнения в конце так или иначе скатываются в противостояние силам Бездны. Теперь, благодаря финалу сюжета 10.1.5 и подземелья Рассвет Бесконечности, мы можем быть уверены, что события в обновлении 10.2, которое будет финальным для Dragonflight в сюжетном плане (4 сезон не будет нести в себе глобальное продвижение сюжета, скорее всего), также будут связаны с Бездной. В это же самое время вполне можно утверждать, что мы не победим нависшую над нами угрозу: да, Иридикрона и Фиракка мы убьём/остановим, а Виранот переубедим или, в крайнем случае, убьём. Возможно, даже мельком увидим и повзаимодействуем с Ксал’атат, но самих Владык Бездны мы определённо не остановим – для этого потребуется целое дополнение..

Поэтому у нас остаётся 2 опции: либо всё идёт очень-очень плохо в рейде 3-го сезона, что приводит нас к полномасштабному вторжению сил Владык Бездны (точнее, их “официальных представителей”), либо всё идёт не так плохо, но из-за случившегося на Азерот происходит полномасштабное вторжение враждебных сил Света под руководством Ирель.

В цепочке заданий на открытие союзной расы Маг’харов времён Battle for Azeroth мы возвращаемся на Дренор из альтернативной вселенной (Warlords of Draenor) и обнаруживаем, что орки и дренеи, которых мы оставили работать сообща над восстановлением планеты после войны с Железной Ордой и демонами, слишком сильно восприняли фразу “В Свете мы едины” – дренеи с помощью Света начали обращать всех несогласных в послушных существ Света, и творить тиранию против своих прошлых союзников якобы ради всеобщего блага. Мы помогаем оставшимся в живых и незапятнанным Светом оркам, гроннам и ограм сбежать на Азерот против крестового похода Света, возглавляемого Ирель; той самой дренейкой, которую мы нашли в рабстве в начале WoD и помогали спасти свой народ на протяжении всего дополнения. Именно Ирель получила силу Велена из альтернативного Дренора, когда тот пожертвовал собой для очищения Тёмной Звезды, являющейся На’ару К’арой


Сообщество предполагает, что сценаристы Blizzard неспроста посадили Туралиона на престол и дали ему звание Лорда-командующего сил Альянса – он вполне может сыграть роль “предателя”, пусть и не по своей воле. Когда силы Света прибудут на Азерот с недобрыми намерениями, Туралион может поддаться мягкому подчинению разума Светом, как это уже было в прошлом с З’ерой во время финальных событий Legion.

Из-за этого в Альянсе может случиться долгожданный раскол, которые уже много раз происходили в Орде и ни разу в Альянсе; не считая деяний Ониксии и Братства Справедливости. Из-за Раскола мы получим и новую фракцию врагов, помимо сил Света – Расколотый Альянс под руководством Туралиона – и другую сторону сопротивления Альянса под руководством его жены Аллерии Ветрокрылой, на чьей стороне и будут находиться персонажи Альянса. Здесь же мы можем повстречать перевоспитанного (скорее, одурманенного Светом) Громмаша Адского Крика, а игроки получат заслуженное сражение с ним, ведь в WoD Blizzard у нас его отобрала и заменила внезапным Архимондом.

Здесь же можно ожидать долгожданную переработку локаций Восточных королевств и Калимдора… ещё одну. Заодно будет смысл в существовании Cataclysm Classic, ведь в актуальном World of Warcraft будет совершенно новая вариация локаций, а в CC – вариант локаций после их посещения Смертокрылом.

В конце концов нам даже могут показать К’ареш – ныне расколотую родину эфириалов, которую уничтожили Владыки Бездны. Именно из-за её уничтожения эфириалы отправились скитаться по Круговерти Пустоты. Хотя эта планета является разрушенной, никто не мешает сценаристам найти какой-нибудь подходящий для вылазки неуничтожаемый осколок-континент, на котором и будут происходить события дополнения/крупного обновления.

Несколько лет назад фанаты уже фантазировали на тему того, каким мог бы быть К'ареш


Обратная сторона Азерота – Авалорен


Уже длительное время игроки, да и сами разработчики, сетуют, что мир Азерота по-настоящему огромен, а ведь “мы ещё даже не заглядывали на обратную сторону планеты”. В заметках, адресованных Одину, которые можно найти в обновлённом Ульдамане, мы узнали, что на таинственный остров Авалорен была отправлена экспедиция, но она потерпела неудачу и выживших не осталось. Причём, было совершено как минимум 3 таких экспедиции, а Один, ослеплённый жаждой преследовать и наказать сбежавших “еретиков”, был готов отправить и четвёртую.

Авалорен, предположительно, является островом на обратной стороне Азерота (западнее Калимдора, из-за чего он и был передвинут в недавней итерации карты), а также именно там находится темница пятого, пока ещё неизвестного Древнего бога. Последнее известно уже благодаря пометкам неизвестного комментатора, что мы могли найти по мере исследования Зкерских хранилищ в Запретном краю. Этот Древний бог содержится в сокрытом комплексе Титанов Ульдазе, недалеко от Авалорена; комплекс упоминается во время событий Battle for Azeroth, когда Дева Жизни из-за “нарушений условий содержания” пытается провести очистку всех комплексов Ульд, но сталкивается с невозможностью этого из-за ошибки.

Этот новый континент уже пытались искать разные шайки пиратов, а потому можно предположить их присутствие на этом острове… или их проклятые, поднятые из мёртвых тела, бездумно скитающиеся по расколотым остовам кораблей в поисках недосягаемой добычи. Помимо привычных для любой локации World of Warcraft животных, в Авалорене, предположительно, можно будет отыскать тех самых “еретиков” – бывших последователей Тёмной империи и несогласных с Хранителями титанов конструктов.

Не так давно мы обозревали фанатский концепт Авалорна

“Утечки” Авалорена

Согласно одной из подобного рода “Утечек”, в 11.0 нас ожидает новый континент Авалорен, располагающийся на обратной стороне Азерота, а разработчики поменяют привычную карту с выбором континента на 3D-глобус, который можно будет крутить самостоятельно и выбирать нужный континент. Сказания о легендарном Ночном Шквале, оказались реальностью, а этот адмирал на самом деле попал на Авалорен, но столкнулся с силами Бездны и нагами, из-за чего был вынужден ретироваться и предупредить Альянс и Орду. Вместе эти фракции собирают единый флот и отправляются исследовать новый континент и противостоять новой угрозе.

Первой локацией станут “Берега Судьбы” – тропический рай, населённый пиратами, мурлоками, макрурами, нагами и другими морскими созданиями. По ходу сюжета мы столкнёмся с Ксал’атат, Иридикроном, Азшарой и эфириалом Рафааном (ранее встречался только во вселенной Hearthstone) – вместе они разрабатывают план по порабощению души титана внутри Азерот, но только ради выманивания титанов и их уничтожения.

Первым рейдом станет колония Алого Ордена, порабощённая Бездной. Вместе с этим, игроков ждут переработанные столицы Штормграда и Оргриммара под современные стандарты, а они продолжат получать всё больше и больше новинок с каждым дополнением.

Также этот информатор сообщает, что финальным боссом обновления 10.2 станет Фиракк, а весь сюжет будет выстроен вокруг обороны ново выращенного Мирового древа – выйдет в ноябре 2023 года. Подобных “Утечек” Авалорена и событий 10.2 очень и очень много, но эта звучит хотя бы минимально адекватно, пусть и основывается на уже произошедших событиях и известных фактах. Например, в другой утечке про Авалорен утверждается, что будет введён целый новый класс “Мастер рун”, а в дополнении произойдёт И вторжение света, И вторжение Бездны, И будут происходить связанные с титанами события, и прочие придуманные на коленке фантазии игроков.



Более приземлённые дополнения


Syndicate

Немало и тех, кто предполагает о продолжении подхода, избранного в Dragonflight – приземлённые события про какие-то мелкие интриги, исследование мира и дух приключений. Многие и вовсе предполагают, что Blizzard будет пересоздавать уже существующие локации, причём частями. Нечто подобное было и до анонса Dragonflight, где один игрок, у которого якобы есть друг в Blizzard, утверждал про создание Живущего мира – поочерёдный ремастер разных локаций с наполнением их различными активностями под новый сюжет.

Даже несмотря на то, что ни одна подобная “утечка” не сбылась, игроки продолжают гнуть свою линию и писать на различные форумы об этом. Например, самой большой фантазией среди всего, что вышло за последние месяцы, является дополнение Syndicate: королевства Альтерака будут переработаны (и значительно увеличены в размерах), а поселятся там различные представители фракций, которые покинут их и станут нейтралами. События будут развиваться по всему Лордерону, а бороться мы будем с преступным Синдикатом.

Здесь же будет введена новая стартовая локация как альтернатива Острову Изгнанников – долина Хилсбрада, а также будет представлена новая нейтральная фракция народов Альтерака. Что касается механических новшеств, игра получит новый режим “Evil Mode”, позволяющий выступить на стороне любого местного “зла”: Синдиката, Озарённых Аргуса или Королевской химической кампании, у каждой из которых будет свой собственный фракционный оплот.

Судя по всему, эта "утечка" хочет нечто похожее, что уже представлено в Hearthstone, но в реалиях Альтерака

Путешествия во времени

Другая утечка утверждает, что в 11.0 произойдёт ещё одна временная аномалия, которая позволит пережить все события первых частей стратегии Warcraft в WoW. Здесь нас, опять же, ждёт переработанный Лордерон, Гилнеас и Кель’талас. Вся тематика дополнения строится вокруг путешествий во времени, при которых у нас одновременно сохраняется и наше реальное время, и одновременно в альтернативной вселенной мы переживаем уже известные события, но уже с совершенно новыми поворотами.

Морские приключения?

Добавляемые средства передвижения за оплату подписки на пол года, или просто премиальный транспорт, нередко становились предвестниками грядущего дополнения:
Вероятно, недавно появившийся транспорт Восхитительный волноус тоже является намёком на какое-то существо, которое встретится нам по мере исследования нового контента 11.0? Если это так, то нас ждёт нечто, связанное с подводным изучением какой-то области или даже целой локации. Этот транспорт является как подводным, так и наземным, так и летающим (являясь уникальным в своём роде). Вполне можно предположить, что мы отправимся в морское путешествие – возможно, на вышеупомянутую обратную сторону Азерота?



Китайский предсказатель


Прежде, чем мы перейдём к заключению, стоит упомянуть одного китайского игрока в World of Warcraft, который ещё в далёком сентябре 2017 года (времена актуального Legion и финального рейда Анторус) “предсказал” множество дополнений для игры аж до обновления 13.0. Некоторые читатели могут быть уже в курсе, но привели полный список всех дополнений и их главной тематики, которые тогда предположил этот игрок:
  • 8.0 (Battle for Azeroth) – произойдёт встреча с крупным Древним богом
  • 9.0 (Shadowlands) – Взаимодействие с новым королём-личом [Болваром] и Теневыми землями, намёки на влияние сил Бездны.
  • 10.0 (Dragonflight) – Вдохновение дополнением Cataclysm, большая связь с драконами, завершение сюжетной цепочки всех стай драконов, большое участие сил Бездны ближе к концу.
  • 11.0 – Продолжение событий 10.0, но с участием повелителей стихий [Изначальных элементалей вроде Теразан/Рагнароса/Ал'акира и т.д.?], большое участие сил Бездны ближе к концу.
  • 12.0 – Война Орды и Альянса, но под знаменем совершенно новых лидеров фракций, после чего произойдёт глобальная, большое участие сил Бездны ближе к концу.
  • 13.0 – Дополнение, целиком посвящённое Бездне, возвращение Ша из MoP, первое полноценное сражение с Владыкой Бездны в виде финального босса.
Как и ко всем упомянутым сегодня утечкам, к этой также стоит относиться с долей скепсиса, но, так или иначе, данному китайскому игроку удалось угадать/предсказать/слить планы Blizzard на момент конца 2017 года, и ведь это не лишено смысла! Если непосредственная разработка следующего дополнения начинается ровно в момент релиза текущего (не считая команды, которая остаётся на поддержание игры контентом), то у сценаристов уже имеется очень примерный план на глобальный сюжет Warcraft, как минимум на 2-3 дополнения вперёд. Вероятно, каким-то образом этот игрок увидел официальные планы Blizzard на события World of Warcraft на долгие годы вперёд.

Определённо, долгосрочный план сценаристов с Legion изменился – особенно с учётом ухода (или, скорее, увольнения) креативного директора Алекса Афрасиаби и повышение в должности Стива Денузера. Тем не менее, как показало время, утечка этого китайского игрока определённо ею и является, ведь дополнения BfA, SL и DF были им предсказаны достаточно верно: ровно 3 дополнения наперёд, пусть BfA уже в то время находилось на финальных этапах разработки. Но остались ли прежние планы на обновление 11.0 и дальше? Увы, пока мы можем только предполагать о будущих событиях, но на данный момент ни одна даже самая безумная теория не предполагает, что события 11.0 будут связаны с элементалями или повелителями элементалей, ведь на это есть только одна предпосылка в виде изначальных драконов: Виранот, Иридикрона и Фиракка; а кто-то из них определённо будет убит нами по ходу обновления 10.2.



Заключение


На данный момент это только первые предположения, часть из которых форсируются игроками на протяжении уже долгих лет. Более того, относительно “утечек” – их сезон только начался примерно в мае 2023 года, а их количество будет значительно возрастать с течением времени вплоть до ноября, когда состоится BlizzCon 2023. И самые правдивые утечки, как и в случае с Dragonflight, мы увидим лишь за несколько дней/часов до официальной выставки.

К слову о Dragonflight: было множество утечек этого дополнения, в которые сообщество ни в какую не верило (или не хотело верить), даже когда появились первые изображения драктиров и CGI-драконов, пусть и в плохом качестве. Кто знает, может, в одной из сегодняшний теорий/утечек есть большая порция правды?

Как вы считаете, про что будет следующее дополнение под версией 11.0? Несмотря на всю лорную подводку последних дополнений, какое дополнение хотелось бы видеть лично вам с точки зрения сюжета и сеттинга? Приглашаем вас оставить свои ответы в секции комментариев под материалом.
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2023, 12:54:33 by Mylisp »

bruh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230
  • А что я? А я ничего.
Ну зачем вы опять напомнили о самой лучший работе фанатов за все время, я теперь опять хочу эту локу в вов  :'(

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5836
  • Unsubbed
Какой будет сюжет, значения не имеет. Сюжет в ммо вторичен. Главное это переработка базовой концепции игры. Если разработчики по прежнему будут уделять все основное внимание только мификам и рейдам, а весь остальной контент считать за какие-то побочные активности, то эта игра действительно скоро загнется от старости. Интерес к ней уже падает. Почти на всех фан-ресурсах падение активности заметно невооруженным глазом. И этому может быть только два разумных объяснения. Или у игры все слишком хорошо или все слишком плохо. Что более вероятно?

Я раньше этого не замечал, но базовой концепцией игры всегда было фомо. В старые времена возможно именно это приносило игре успех по сравнению с конкурентами. Но сейчас это наоборот основной ограничивающий фактор, который мешает игрокам приходить и возвращаться в эту игру.

Так же игра должна стать более соло-фрэндли. Групповой контент в этой игре уже давно стал номинальным. Игроки в группах уже давно никак социально не взаимодействуют. Даже в мификах. Но само по себе ограничение на то, что для игры в контент нужно н-ное количество игроков вокруг, является лишь фактором, который способствует очень быстрой преждевременной смерти контента.

О том, что игра должна больше сосредоточится на игроке, а не на персонаже, уже говорилось. Очень часто если игроку надоедает играть на мэйне, то он бы рад пересесть на альта. Но есть вещи которые хочется переиграть, а другие вещи начинать сначала уже не хочется. Долговременный гринд все время тянет игрока обратно на мэйна, т.к. для этого надо просто играть на одном персонаже в долговременной перспективе, а догнать прогресс на другом персонаже практически невозможно. Но в этом деле главное не переборщить и не уничтожить реиграбельный контент.

Игре нужны явные цели. Концепция так называемой песочницы слишком жиденькая. Да, очень часто у близзард не получается вводить явные цели игры без того, чтобы не превратить их в обязаловку. Но с другой стороны игра без явных целей очень часто превращается в игру вообще без цели. Может кому-то это подходит, но не мне. Я например пока что не вижу, ради чего я бы мог купить дф. Страдать фигней я могу и без него.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Цитировать
творить тиранию против своих прошлых союзников якобы ради всеобщего блага

Плохо, что ли? © Дамблдор

Цитировать
будет введён целый новый класс “Мастер рун”

О, дк наконец-то добавят в игру? Хотя постойте, уже ведь есть.

Цитировать
ради выманивания титанов и их уничтожения

Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3955
Цитировать
Туралион может поддаться мягкому подчинению разума Светом, как это уже было в прошлом с З’ерой во время финальных событий Legion
И где автор такое нашел? Туралион сражался за З'еру 1000 лет, если что. То, что он бросился на Иллидана, которого знал 10 минут, вполне естетвенно. Или он должен был порадоваться тому, что З'еру, спасшую их, убил какой-то демонический (с которыми он 1000 лет боролся) хрен?
Или о чем автор говорит тут?

Цитировать
Вместе эти фракции собирают единый флот и отправляются исследовать новый континент и противостоять новой угрозе.
Флот всех флагов?  :D

Честно говоря, в текущем виде вова, Авалорен, наверное, хочется больше всего.

Trop

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Голдринн
Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
как выяснилось по сюжету еще в Легионе те титаны что мы знали нифига не мертвы, и судя по всему титанов на много больше чем мы знаем

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5971
Поздно. Все титаны уже мертвы, кроме Саргераса.
как выяснилось по сюжету еще в Легионе те титаны что мы знали нифига не мертвы, и судя по всему титанов на много больше чем мы знаем

Можно ссылку? А то припоминаю только, что Пантеон все тапки истоптал, разыскивая по вселенной (всем вселенным) хоть что-то, но нашёл только Азерот, из-за чего эта планета и стала такой важной. И на Аргусе в рейде мы встречались с уже призраками мёртвых титанов.

Радэй

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710

  • Варкрафт: +
    • Имя: Радэй
    • Класс: Друид
    • Сервер: Термоштепсель
А в какой ни будь утечке случайно не упоминается 3 спек для дх?

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1863
Очевидно, будущее нам готовит 10 увлекательных уровней и ноунейм остров с парой локаций на нем.
Надеяться на что-то большее, например на свой корабль, просто наивно.

Alex Jerboa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Illusion. Everything is an illusion...

  • Варкрафт: +
    • Класс: mage
Новый класс “Мастер рун”. Звучит интересно и интригующе. Надеюсь обойдется без всяких дк. Только маг!  ;D
Порталы надёжны! Мои порталы гарантированно надёжны!

Untrusted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 456
(показать/скрыть)
Ни о чем в 5 абзацах

Очевидно, будущее нам готовит 10 увлекательных уровней и ноунейм остров с парой локаций на нем.
Надеяться на что-то большее, например на свой корабль, просто наивно.
У тебя был целый флот в Дреноре
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2023, 11:36:28 by Untrusted »

No_In

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1233
Новый класс “Мастер рун”. Звучит интересно и интригующе. Надеюсь обойдется без всяких дк. Только маг!  ;D
Так-то в июне выпустили Мастера рун в ЕСО ;D

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 626
Нового класса точно не будет, два дополнения подряд с новый классом? Максимум драктиры станут воинами всякими и магами

Последним боссом драгонфлайта будет какой нибудь Тир, которого сейчас реинкарнируют

hahaha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 913
Что-нибудь про негров, белых угнетателей, затравочных лесбийских кабинок, где их заставили заниматься этим: работой.
Со смертью времени и смерть умрет

Enerylan

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 636
Только не другие миры. Всё ещё в желудке воротит от Shadowlands. Оставьте нас на Азероте, пожалуйста.

Что-нибудь про негров, белых угнетателей, затравочных лесбийских кабинок, где их заставили заниматься этим: работой.
Не надоело?

 

закрыть